Mini Cooper Convertible 2016 обзор

Крейг Джеймисон проводит дорожные испытания и обзоры нового Mini Convertible с характеристиками, расходом топлива и вердиктом при его запуске в Австралии.

Что нам нравится

  • Пара бодрых двигателей
  • Отличная управляемость и острое рулевое управление
  • Хороший запас высоты с поднятой крышей и бесконечный запас высоты с опущенной крышей

Что мы не делаем

  • Множество замечательных штрихов являются дополнительными опциями.
  • Упомянутые дополнительные опции могут быстро складываться
  • Пара скрипов от механизма крыши

Что нам нравится

  • Пара бодрых двигателей
  • Отличная управляемость и острое рулевое управление
  • Хороший запас высоты с поднятой крышей и бесконечный запас высоты с опущенной крышей

Что мы не делаем

  • Множество замечательных штрихов являются дополнительными опциями.
  • Упомянутые дополнительные опции могут быстро складываться
  • Пара скрипов от механизма крыши

В то время как многие автомобили должны служить определенным целям, таким как поездка в школу, продукты и неудобные частые поездки в IKEA, мы благодарны, что некоторые автомобили по-прежнему предназначены просто для развлечения.

И если бы был какой-то короткий путь к веселью, это должен был бы быть кабриолет. С опущенной крышей ограничения скорости в Австралии не кажутся такими уж низкими, долгий путь вокруг не кажется таким уж длинным, и каждый просвет в облаках является достаточным поводом для празднования с опущенной крышей.

Новый Mini Convertible, кажется, буквально следует замыслу с откидным верхом; есть складывающаяся тканевая крыша, динамичная управляемость и возможность проехать около 20 миль над головой за 18 секунд.

Полностью электрический блок складывает мягкий верх Mini и аккуратно убирает его в задней части автомобиля. Хотя это правда, что многие современные кабриолеты могут убрать крышу с глаз долой, Дэниел Сильвервуд, менеджер по планированию продуктов Mini, говорит, что крыша в стиле оригами — это своего рода визитная карточка бренда.

Не понравится ли сэру кожаная обивка сидений с ромбовидной прострочкой?

«То, как крыша складывается, является частью дизайна; это уравновешивает линии сбоку», — говорит он.

«И, поскольку около 38 процентов покупателей Mini Convertible покупают его исключительно из-за внешнего вида, нам действительно нужно было сделать это правильно».

Читайте также:
Мини-кабриолет

И, возможно, из-за того, что покупатели Mini Convertible такие эстеты, существует множество способов персонализировать каждый кабриолет. Всего предлагается четыре пакета опций, девять различных дизайнов легкосплавных дисков и не менее 45 дискретных опций. Хотя некоторые опции довольно стандартны — стереосистема Harman/Kardon, увеличенный мультимедийный экран и т. д. — есть несколько действительно уникальных вариантов персонализации каждого автомобиля.

Ожидайте увидеть эту сцену в ближайшем к вам автосалоне Mini: «Сэру не понравятся стеганые ромбовидной кожей сиденья на его сиденьях? А как насчет вас, мадам; Вы хотели бы гоночные полосы и черный салон? Сюда…”

Каким бы замечательным ни был звук сделанного на заказ Mini, покупателям старых кабриолетов приходилось обходиться без определенных практических вещей, таких как большой грузовой отсек, удобные задние сиденья или приличное пространство над головой с поднятой крышей.

Тем не менее, благодаря своим более крупным размерам и продуманным инженерным решениям Mini объем багажника увеличился со 170 до 215 литров. В салоне спереди достаточно места для Леброна Джеймса, а сзади, если он не за рулем, достаточно места для пары детей.

В качестве дополнительной уступки практичности кабриолет оснащен точками крепления ISOFIX для обоих задних сидений, а также стандартной камерой заднего вида.

Несмотря на то, что старый Mini Cooper Convertible в базовой комплектации стоил 42,700 1.6 долларов, ему приходилось обходиться довольно жалким 1.6-литровым безнаддувным двигателем. И хотя 51,150-литровый турбодвигатель в Cooper S был гораздо более производительным, это означало потерю XNUMX XNUMX долларов на вашем банковском счете.

Новый кабриолет Cooper с блестящим 1.5-литровым двигателем с турбонаддувом стоит всего 37,900 2.0 долларов. Скорее всего, вы потратите еще несколько тысяч на опции и персонализацию, но вы все еще впереди. То же самое и со спортивным Cooper S; с более крупным и мощным 45,400-литровым турбодвигателем он по-прежнему стоит всего XNUMX XNUMX долларов.

На Дороге

Если бы вам нужно было описать, как Mini Convertible едет так, чтобы это соответствовало Твиттеру, вы, вероятно, были бы наиболее точны, сказав: «Эта штука такая забавная! #onlymycarisMini #sunsoutgunsout».

Читайте также:
Мини Купер JCW 2015 обзор

Обе модели оснащены новыми двигателями BMW-Mini с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, а также шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Mini переработал трансмиссию в Cooper S, чтобы обеспечить более быстрые и четкие переключения, чем у Cooper, но вам будет сложно придраться к отклику базовой модели. Cooper S также получает пару подрулевых лепестков, которые помогут вам переключать передачи на извилистом участке дороги. Или по дороге на работу, если вам это нравится.

Быстрая, отзывчивая управляемость — это своего рода опора Mini, поэтому приятно видеть, что динамические способности хэтчбека так хорошо переносятся на кабриолет. Обычно срезание крыши приводит к беспорядку, но благодаря ряду хорошо расположенных укрепляющих балок Mini с откидным верхом кажется жестким и посаженным.

И, несмотря на то, что усиление идет с увеличением веса на 115-120 кг по сравнению с трехдверным хэтчбеком, кабриолет никогда не кажется вялым или второсортным вариантом по сравнению с хардтопом.

Полностью независимая подвеска обеспечивает отличный баланс между управляемостью и комфортом езды. Резкой реакции в немалой степени способствует короткая колесная база кабриолета, широкая посадка и низкий центр тяжести. Если вы привыкли к своему семейному внедорожнику, вам понадобится время, чтобы заново понять, насколько проворными могут быть автомобили, когда вы не на высоте трех футов.

Это автомобиль, которым лучше всего наслаждаться с убранной крышей

Однако с опущенной крышей легко забыть о динамике движения и начать впитывать виды, звуки и запахи дороги вокруг вас. А на скорости примерно до 80 км/ч легко поддерживать разговор и примерно 90% прически. При превышении этого значения, вероятно, лучше поднять крышу, но вам придется снизить скорость примерно до 30 км/ч или меньше, чтобы система позволила вам управлять элементами управления. На скоростях по шоссе ветер, бьющий с опущенным верхом, не так уж и плох при любом натяжении воображения, но со временем он может немного изнашиваться.

С поднятой крышей ветер может немного шуметь, когда он хлещет по ткани, но благодаря вниманию Mini к уменьшению NVH шум подавляется достаточно хорошо, чтобы он не стал обременительным в дальних поездках. Однако есть несколько скрипов от механизма крыши. Хотя их можно исправить с помощью быстрого толчка в проблемной зоне, на самом деле они не должны быть в новой машине.

Читайте также:
Mini Countryman Cooper D 2017 обзор

Если вы хотите попробовать элементы, а не набрать полный рот, есть умный тканевый люк, установленный внутри складной крыши, как кукла-матрешка, которая без проблем будет работать на скоростях шоссе. Но лучше всего наслаждаться этим автомобилем с убранной крышей, и вы найдете для этого любой предлог.

Вердикт

Проще говоря, Mini Convertible — это двойная порция удовольствия. И, благодаря ряду замен и улучшений двигателя, шасси и салона, на нем действительно приятно ездить.

Более того, его дешевле купить и дешевле эксплуатировать, чем старый, а также он вмещает более крупных людей и больше багажа, чем когда-либо прежде.

Недостатков исключительно мало, и они распространяются только на список дорогих опций и несколько странных скрипов механизма крыши.

Если вы всегда хотели симпатичный маленький кабриолет, но не могли оправдать трату более 40,000 XNUMX долларов на пони с одним трюком, новый кабриолет Mini заслуживает второго взгляда.

Какие новости

Цена – Обе модели дешевле своих предшественников; Купер дешевле на 2450 долларов по сравнению со старым ручным Купером и на 4800 долларов по цене с автомобилем. Cooper S подешевел как минимум на 3400 долларов, увеличившись до 5750 долларов на автомобиль предыдущего поколения.

Технологии – Камера заднего вида и автоматическая трансмиссия теперь входят в стандартную комплектацию, а также новые дуги безопасности с пиротехническим приводом, заменяющие фиксированные обручи старой модели.

Производительность – Мощность увеличилась, а расход снизился по всем направлениям благодаря новым 1.5- и 2.0-литровым двигателям с турбонаддувом.

Вождение – Полностью независимая подвеска и электроусилитель руля, как в хэтчбеке Mini, отлично используются в кабриолете, обеспечивая четкое рулевое управление и комфортную езду.

Дизайн – Фирменная складная тканевая крыша и распределительное устройство авиационного типа остались, но спидометр, тахометр и «опенометр» были перемещены в более обычную компоновку салона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: