Mini Clubman Wagon 2015 обзор

Питер Барнвелл проводит дорожные испытания и обзоры Mini Clubman, а также сообщает о характеристиках, расходе топлива и выносит вердикт при его международном запуске в Швеции.

Что нам нравится

  • Много захвата
  • Нет больше дверей самоубийства

Что мы не делаем

  • Австралийские спецификации еще не завершены
  • Задние сиденья тесные для взрослых

Питер Барнуэлл

Что нам нравится

  • Много захвата
  • Нет больше дверей самоубийства

Что мы не делаем

  • Австралийские спецификации еще не завершены
  • Задние сиденья тесные для взрослых

Крутой и вместительный — это далеко не оригинальный «кирпич на колесах».

Mini’s Clubman ушел далеко от своих утилитарных корней.

Последняя итерация выглядит иначе, чем «кирпич на колесах», дебютировавший в 1969 году.

Когда мы готовимся испытать его на улицах Стокгольма, первое, что бросается в глаза, — это дополнительная дверь. Когда в 2008 году сюда прибыла современная версия Clubman, она была оснащена «самоубийственной» дверью с задними петлями, которая, как ни странно, открывалась в сторону проезжей части, а не на пешеходную дорожку.

Он был заменен на обычную двухдверную компоновку, хотя причудливые разделенные задние «амбарные» двери остались сзади.

У нового Clubby есть что предложить

Больше, чем когда-либо, новый Clubman может сравниться с небольшими автомобилями в стиле внедорожников теми, кто избегает стиля 4WD, но все же хочет универсальности универсала.

И в этом отношении новому Clubby есть что предложить. Небольшой багажник можно расширить до относительно большого грузового пространства за счет складывания заднего сиденья в соотношении 40-20-40 и двухъярусного пола багажника. Максимальный объем багажника составляет здоровые 1250 литров.

Мини говорит, что машина пятиместная, но мы считаем, что это чересчур, четверо взрослых или, может быть, двое больших и трое малышей.

Мы попробовали версию Cooper S, у которой было много ворчания, просачивающегося из 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с прямым впрыском и турбонаддувом, который хорош для максимальной мощности 141 кВт и 300 Нм.

И механическая, и автоматическая трансмиссии превосходны, хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач лучше всего подходит для езды по городу, с плавным переключением передач и более широким диапазоном передаточных чисел, позволяющим полностью использовать мощность двигателя.

Читайте также:
Изображения и фотографии интерьера Mini Countryman - см. Внутренность последнего Mini Countryman

Он такой же экономичный, как и ручной, и разгоняется до 0 км/ч с таким же временем, хотя и будет стоить дороже.

У нашего Cooper S было несколько режимов движения — зеленый, средний и спортивный. Установите самую спортивную настройку, и Mini выполнит то, что обещает цифровой дисплей — «максимальное ощущение езды на картинге». Точному сцеплению с дорогой на всех моделях помогает электронная блокировка дифференциала, которая обеспечивает улучшенный выход из поворотов.

Clubman отличается плавной ездой, прямым рулевым управлением, сильными тормозами и отличным сцеплением с дорогой благодаря конструкции колес на каждом повороте и недавно расширенной гусенице.

Несмотря на спортивный замысел, в автомобиле легко устроиться поудобнее благодаря широкому диапазону регулировок посадки водителя.

Внешний стиль повторяет безошибочные черты Mini, хотя и с изменениями в решетке радиатора, бампере и фарах, большими дверями и более напористой посадкой.

Стиль интерьера является производным от предыдущей модели, но с модернизированными материалами передней панели в стиле кабины и дополнительными технологиями, включенными в мультимедийную систему MiniConnect.

Это отличная маленькая машина; напуганный, задорный, безопасный и хорошо сложенный

У Cooper S, на котором мы ездили, было много снаряжения, включая спутниковую навигацию, несколько режимов движения (зеленый, средний и спортивный), причудливое «атмосферное» освещение, дополнительные динамические амортизаторы и многое другое. Хотя местные спецификации еще не завершены, вполне вероятно, что S, по крайней мере, получит множество функций помощи водителю, возможно, включая автоматическую парковку, камеру заднего вида, активный круиз-контроль, предупреждение о столкновении и пешеходах с функцией торможения, помощь дальнему свету и, возможно, многое другое. . Они, вероятно, будут доступны в пакете опций с некоторым будущим стандартом.

Ожидается, что новая модель получит те же четыре звезды, что и другие Mini, в краш-тестах.

Из-за того, что к концу года в автосалонах появятся хиты, стоимость Clubman должна быть аналогична цене текущего поколения и составлять от 35,000 45,000 до XNUMX XNUMX долларов за Cooper и Cooper S соответственно.

У них будут те же силовые агрегаты, что и у других моделей Mini. Cooper будет работать с 1.5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а S — с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Дизель может последовать за ним через какое-то время, а затем, в конечном счете, версия JCW с резким двигателем мощностью 170 кВт и высокопроизводительными опорами, включая огромные передние тормоза и спортивную подвеску.

Читайте также:
Обзор Mini Countryman Cooper 2017: снимок

Вердикт

Предыдущий Clubman почти не вызвал волнения на местной сцене, поскольку покупатели Mini предпочли более массовые версии. Им бы посоветовали еще раз взглянуть на новую модель. Это отличная маленькая машина; напуганный, задорный, безопасный и хорошо сложенный. Как и в случае со всеми Mini, доказательством будет окончательная цена и спецификация. Мы надеемся, что когда он появится, цена будет разумной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: