Mini Clubman Cooper и Cooper S 2015 обзор

Алистер Кеннеди проводит дорожные испытания и обзоры Mini Clubman с характеристиками, расходом топлива и вердиктом при его запуске в Австралии.

Что нам нравится

  • Расширенные функции безопасности
  • Спортивный драйв

Что мы не делаем

  • Нет дизельного варианта

Алистер Кеннеди

Что нам нравится

  • Расширенные функции безопасности
  • Спортивный драйв

Что мы не делаем

  • Нет дизельного варианта

Mini продолжил прогрессивный выпуск своих моделей третьего поколения с новым универсалом Clubman, присоединившимся к ранее выпущенным трех- и пятидверным хэтчбекам.

Подобно кроссоверу Countryman второго поколения и пятидверному хэтчбеку третьего поколения, новый Clubman нарушает традиции Mini, впервые добавляя обычные задние пассажирские двери. Действительно, Clubman делает еще один шаг вперед, потому что, сохранив прежние «амбарные двери» с боковыми петлями в задней части автомобиля, он стал первым в истории шестидверным Mini.

Как и в случае с обновлениями моделей, новый Clubman больше своего предшественника по всем параметрам, кроме высоты, которая остается неизменной и составляет 1441 мм. Наиболее значительное изменение коснулось его длины: он увеличился на 292 мм до 4253 мм, а теперь он стал на 117 мм шире (1800 мм) с увеличенной на 123 мм колесной базой. Все дальше от того, чтобы быть «мини».

2015 Мини-Клубмен

Ознакомьтесь с модельным рядом Mini Clubman 2015 года

Mini по-прежнему является культовым брендом для стареющего поколения бэби-бумеров, поэтому дополнительные двери и увеличенное внутреннее пространство, несомненно, привлекут многих обратно к автомобилю, который они буквально во многих случаях переросли. Оказавшись внутри автомобиля, можно не сомневаться, что вы находитесь в Mini с характерной для него причудливостью – смелыми плавными изгибами, большими приборами, тумблерами и пульсирующей декоративной подсветкой.

Сказав это, приборная панель идет в ногу с новейшими технологиями. Характерный большой круглый циферблат теперь содержит широкий, но узкий экран для отображения различных функций, включая спутниковую навигацию (стандартно для S, но опционально для базовой модели). Старт / стоп осуществляется тумблером в нижней части приборной панели, а прежний ручной тормоз заменен небольшим электронным рычагом.

Также есть дополнительный проекционный дисплей, который проецируется на всплывающий экран, а не на лобовое стекло.

Читайте также:
Изображения и фотографии интерьера Mini Countryman - см. Внутренность последнего Mini Countryman

Увеличенная колесная база обеспечивает заметное увеличение пространства для ног задних сидений, а плоская линия крыши обеспечивает достаточное пространство над головой сзади, несмотря на то, что высота автомобиля не изменилась.

Объем багажника также увеличился до довольно приличных 360 литров. Расширяется до 1250 литров при опущенных спинках задних сидений, разделенных в пропорции 40:20:40. С разделенным центром вниз есть доступ для длинных, узких предметов. Под полом багажника есть дополнительное место для хранения вещей, которые не видны.

Доступ через двери сарая превосходен, и они могут открываться автоматически либо с помощью брелка, либо с помощью дополнительного движения ногой под задней частью автомобиля (один удар открывает одну дверь, два удара — обе). На замке есть большой кусок резины, чтобы избежать повреждений, если двери не будут закрыты в правильном порядке.

Предлагаются два двигателя, оба бензиновые с турбонаддувом. Стандартный Cooper Clubman использует 1.5-литровый двигатель с тремя цилиндрами, который развивает мощность 100 кВт и крутящий момент 220 Нм (при 1250 об/мин); Cooper Clubman S с четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 кВт/280 Нм (при 1250 об/мин) и объемом 2.0 л.

Расход топлива у Cooper оценивается в 5.4 л/100 км и 6.4 л/100 км у Cooper S.

Дизельный двигатель доступен на зарубежных рынках, но Mini не планирует в ближайшее время добавлять его в свой австралийский модельный ряд. Мы также не можем ожидать увидеть версию John Cooper Works (JCW).

Захватывающая производительность с острым рулевым управлением и готовностью крепко держаться на поворотах.

Cooper имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а для S — совершенно новую восьмиступенчатую коробку передач Aisin, причем последняя — еще одна впервые для Mini. Восьмиступенчатая коробка передач имеет подрулевые лепестки, шестиступенчатая — нет. В знак времени механическая коробка передач доступна для всех моделей, но только по специальному заказу и по той же цене, что и автомат.

Ценность также была повышена за счет того, что автоматические модели продаются по тем же ценам, что и предыдущие модели с ручным управлением, а также ряд функций, перемещенных из списка опций в стандартные.

Читайте также:
Обзор мини-кабриолета, продажа, цвета, характеристики и модели в Австралии

Оборудование безопасности на всех моделях Clubman включает шесть подушек безопасности; ABS с системой экстренного торможения и электронной системой распределения тормозных усилий; динамическая устойчивость и противобуксовочная система; предупреждение о прямом столкновении; электронное управление блокировкой дифференциала; камера заднего вида; дистанционное управление задним парком; и крепления детских кресел Isofix на двух крайних задних сиденьях. Функция остановки / запуска для экономии топлива также входит в стандартную комплектацию.

Мы смогли проехать на обоих вариантах Clubman во время стартового тест-драйва, который провел нас по волнистым и извилистым дорогам Аделаидских холмов. В обоих форматах есть захватывающая производительность с острым рулевым управлением и готовностью крепко держаться на поворотах, что так любят увлеченные водители.

Cooper S имеет функцию под названием «Мини-режимы вождения», которая имеет три различных настройки, управляемых поворотным переключателем в основании рычага переключения передач. Режим MID является настройкой по умолчанию для обычного вождения; Спортивный режим предлагает более спортивную настройку с изменениями в дроссельной заслонке, рулевом управлении и подвеске для более динамичной работы; в то время как в зеленом режиме все возвращается обратно, чтобы минимизировать расход топлива. Даже с более жесткой подвеской Cooper S езда на нем оставалась достаточно комфортной для дальних поездок.

Вердикт

Новый Mini Cooper Clubman более традиционен, чем его предшественники — мало кто будет оплакивать уход маленькой задней пассажирской двери, которая была темой для разговора со старым Clubman и, поскольку она открывалась на проезжую часть дороги, придавала ей реальное значение. к его прозвищу «дверь самоубийцы». Но это все еще отчетливо Mini со всем характером, который вызывает название, и по лучшей цене, чем когда-либо прежде.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: