Мерседес-Бенц С-Класс 2015

Диапазон конфигураций Mercedes-Benz C-Class 2015 года в настоящее время стоит от 21,989 2015 долларов. Наш последний обзор Mercedes-Benz C-Class 8 года дал этому конкретному экземпляру оценку 10 из XNUMX.

Автомобильный гид Пол Говер сказал в то время: «Для меня C63 всегда означал вождение высокопроизводительного спортивного автомобиля, который можно использовать как обычный семейный автомобиль. Вагон, особенно. Это агент под прикрытием, имеющий лицензию на острые ощущения, и сегодня он стал еще лучше благодаря совершенству базового пакета C-Class.

Вы можете прочитать полный обзор здесь.

Вот что больше всего понравилось Полу Говеру в этой конкретной версии Mercedes-Benz C-Class: потрясающий двигатель, сочетающий в себе практичность и производительность.

Mercedes-Benz C-Class 2015 года имеет тормозную буксирную способность до 1800 кг, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.

Что на этой странице

Mercedes-Benz C-класс 2015 Отзывы

БМВ 330i против Мерседес-Бенц С250

БМВ 330i против Мерседес-Бенц С250

Mercedes-Benz C-класс 2015 обзор

Mercedes-Benz C-класс 2015 обзор

Jaguar XE Prestige против Mercedes-Benz C200 2015 обзор

Jaguar XE Prestige против Mercedes-Benz C200 2015 обзор

HSV GTS против Mercedes C63 AMG S

HSV GTS против Mercedes C63 AMG S

Mercedes-Benz C63 AMG S 2015 обзор

Mercedes-Benz C63 AMG S 2015 обзор

Mercedes-Benz AMG GT и C63 2015 обзор

Mercedes-Benz AMG GT и C63 2015 обзор

Mercedes-Benz C250 Estate 2015 обзор

Mercedes-Benz C250 Estate 2015 обзор

Mercedes-Benz C350e 2015 обзор

Mercedes-Benz C350e 2015 обзор

Mercedes-Benz C63 S AMG 2015 обзор

Mercedes-Benz C63 S AMG 2015 обзор

Мерседес-Бенц С-Класс С300 2015 обзор

Мерседес-Бенц С-Класс С300 2015 обзор

Mercedes-Benz C250 2015 Обзор

Mercedes-Benz C250 2015 Обзор

Mercedes-Benz C-класса 2015 Обзор

Mercedes-Benz C-класса 2015 Обзор

Продажа Мерседес-Бенц С-Класс 2015

руководство

Mercedes-Benz C-Class 2015 Цена и характеристики

Mercedes-Benz C-Class 2015 в настоящее время доступен по цене от 21,989 250 долларов за C-Class C124,990 Avantgarde до 63 1 долларов за C-Class CXNUMX S Edition XNUMX.

Руководство по ценообразованию

Модель Мерседес-Бенц С-Класса Телосложение Спецификации Цена от Цена до
C180 Вырезать 1.6 л PULP 7 SP АВТО $21,400 $29,040
C180 Авангард Вырезать 1.6 л PULP 7 SP АВТО $24,900 $33,000
C180 издание С Вырезать 1.6 л PULP 7 SP АВТО $27,400 $36,300
C250 Вырезать 1.8 л PULP 7 SP АВТО $25,900 $34,320
C200 С 2.0 л PULP 7 SP АВТО $28,900 $38,280
C200 Блютек С 1.6 л Дизель 7 SP АВТО $26,300 $34,870
С200 Д С 1.6 л Дизель 7 SP АВТО $30,200 $39,600
C250 С 2.0 л PULP 7 SP АВТО $33,100 $43,340
C200 Вагон 2.0 л PULP 7 SP АВТО $30,400 $39,820
C200 Вагон 1.8 л PULP 7 SP АВТО $23,500 $31,900
C200 Авангард Вагон 1.8 л PULP 7 SP АВТО $30,800 $40,370
C200 Блютек Вагон 1.6 л Дизель 7 SP АВТО $31,200 $40,810
Читайте также:
Мерседес-Бенц ГТ 2022

Mercedes-Benz C-Class 2015: вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mercedes-Benz C-Class 2015, здесь, а также с тем, что о них говорят наши эксперты.

Вам не обязательно устанавливать шины Run-Flat на свой автомобиль, но это может быть намного удобнее. Около десяти лет назад было довольно обычным делом заменять шины Run-Flat на более обычные шины, поскольку ходовые качества Run-Flat были относительно низкими. В наши дни это не так, и беговые дорожки прошли долгий путь.

Но если вы не можете подобрать их нужного размера, то у вас есть проблема, которую можно решить, установив обычные шины правильного размера, скорости и грузоподъемности. Шиномонтаж должен решить эту проблему за вас.

Загвоздка, конечно, в том, что обычная шина не доставит вас домой, если она по какой-либо причине сдуется (для чего и предназначена шина Run-Flat). Основная проблема заключается в том, что в автомобиле, предназначенном для работы в условиях бездорожья, не только не будет запасного колеса, но даже не будет физического места для его установки. Тогда решение состоит в том, чтобы найти ремонтный комплект, который сегодня можно найти во многих автомобилях. Это представляет собой банку с ремонтным раствором, который добавляется в шину через клапан, и шина повторно накачивается с помощью прилагаемого компрессора.

Я предполагаю, что шум, которым вы недовольны, – это дорожный шум. Вы могли бы попробовать шину Michelin, которая, вероятно, является вашим лучшим вариантом, но шины непромокаемые, поэтому вы не получите мягкой езды, какой бы бренд вам ни подходил.

Очевидно, что вы находитесь на рынке для высокопроизводительного привода, и самая большая разница между вашими предпочтениями — это места. Точнее, сразу два в Порше. Таким образом, несмотря на то, что у Cayman довольно удобный багажник в носовой части, он никогда не будет таким же практичным, как седан C-класса. 6.2-литровый V8 в (W204) C63 — мечта без наддува. Звук и ярость 372 кВт/620 Нм (в версии 507) при езде на задних колесах доставляют редкое удовольствие, а на правильной дороге его сбалансированность и мощность на средних оборотах просто восхитительны. Нынешний (на базе W205) 63-литровый турбодвигатель V4.0 C8 S превосходит его по мощности (375 кВт/700 Нм), но самая большая разница с принудительной индукцией этого агрегата заключается в том, что весь этот крутящий момент доступен уже при 1750 об/мин. Новое шасси блестяще и даже быстрее, чем Edition 507. Еще есть Cayman. Хотя мы каким-то образом упустили место в GT4, опыт с предыдущими «специальными» моделями, включая (881) Cayman R и GTS, указывает на то, что это самый чистый (или пуристский?) выбор. 3.4-литровый Atmo R выдает 243 кВт/370 Нм, GTS 250 кВт/380 Нм, а 3.8-литровый GT4 — 283 кВт/420 Нм. Центральное расположение двигателя и идеальное распределение веса делают Cayman одним из самых точных и маневренных спортивных автомобилей на планете. Так что, если вы можете жить только с двумя сиденьями (которые не совсем легко садиться и выходить), это наш выбор с точки зрения прямого удовольствия от вождения.

Читайте также:
Проблемы Mercedes-Benz R-класса и проблемы с надежностью

Мы часто ругаем автомобили за чрезмерный рев шин на проселочных дорогах. Вы стали еще одной жертвой больших колес и низкопрофильных шин на C250, более спортивной модели, уступающей C63 AMG, умноженной на жесткость шин RunFlat. Вам нужно вернуться к 18-дюймовым дискам с обычными шинами с более высоким профилем, чтобы уменьшить дорожный рев, возможно, протестировать базовый C200 для теста на шум.

Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: