Mercedes S-класс S500 2014 Обзор

Новые модели Mercedes-Benz S-класса не являются повседневным явлением, поэтому, когда они появляются, они вызывают большой ажиотаж в мировой автомобильной промышленности. Очевидно, что наибольшее внимание уделят дизайнеры главных соперников Merc Audi A8 и BMW 7-й серии. Тем не менее, более мелкие производители автомобилей также тщательно проверяют S-класс.

Что нам нравится

  • Люкс
  • утонченность
  • Технологии

Что мы не делаем

  • Большой размер может заполнить парковочные места
  • Пить, когда толкают

Покупайте с уверенностью; Все сертифицированные подержанные автомобили Mercedes-Benz поставляются с заводской гарантией, 100-точечной проверкой безопасности, подробной историей обслуживания и круглосуточной техпомощью на дороге.

Юэн Кеннеди

Что нам нравится

  • Люкс
  • утонченность
  • Технологии

Что мы не делаем

  • Большой размер может заполнить парковочные места
  • Пить, когда толкают

Покупайте с уверенностью; Все сертифицированные подержанные автомобили Mercedes-Benz поставляются с заводской гарантией, 100-точечной проверкой безопасности, подробной историей обслуживания и круглосуточной техпомощью на дороге.

Новые модели Mercedes-Benz S-класса не являются повседневным явлением, поэтому, когда они появляются, они вызывают большой ажиотаж в мировой автомобильной промышленности.

Очевидно, что наибольшее внимание уделят дизайнеры главных соперников Merc Audi A8 и BMW 7-й серии. Тем не менее, более мелкие производители автомобилей также очень внимательно проверяют S-класс, потому что он сигнализирует о том, как развиваются технологии, технологии, которые в конечном итоге перейдут в более доступные автомобили.

Стайлинг

Последний Merc S-класса элегантен со смелым оттенком, который просто не может быть откровенно агрессивным. Большая решетка радиатора является напоминанием о классических днях старых Mercedes, а тонкие выштампованные линии по бокам аккуратно уменьшают объем этого большого автомобиля.

Как и подобает автомобилю класса лимузин, он действительно роскошный внутри с классическим деревом, кожей и прострочкой из высококачественных материалов, которые создают ощущение, что вы находитесь в отеле высшего класса.

Экраны дисплея огромные, покрывают около двух третей ширины приборной панели; другие производители, кажется, извиняются за свои экраны, но Mercedes, по-видимому, видит в них будущее.

Mercedes S 500 оснащен 4.7-литровым турбобензиновым двигателем V8 мощностью 335 кВт и 700 Нм.

Также предлагается Mercedes-Benz S 350 с 3.0-литровым турбодизелем V6 мощностью 190 кВт и крутящим моментом 620 Нм. Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Читайте также:
Обзор Mercedes-AMG CL63, продажа, характеристики, модели и новости

БЕЗОПАСНОСТЬ

Чтобы попытаться избежать аварий, Mercedes-Benz S-Class контролирует себя на 360 градусов и предупреждает водителя о возможных опасностях. Если водитель игнорирует предупреждения, автомобиль сделает все возможное, чтобы взять на себя управление, затормозив и вырулив из опасной ситуации. Если этого недостаточно, он снизит силы столкновения, чтобы защитить пассажиров.

Ремни безопасности на крайних задних сиденьях имеют встроенные подушки безопасности в качестве опции. Они расширяют ширину и глубину ремня во время аварии, чтобы обеспечить лучшую защиту и свести к минимуму повреждение ремня.

Mercedes S-Class не имеет обычных световых шаров. Вместо этого используются сотни светодиодных ламп, которые потребляют около четверти энергии устаревших ламп.

Интеллектуальные фары автоматически обеспечивают как можно больше света именно в нужных местах. Огни не только различаются по интенсивности, но и перемещаются из стороны в сторону, вверх и вниз. Это широко рассеивает свет и позволяет видеть гораздо больше, чем при обычном освещении. В качестве дополнительной меры безопасности фары никогда не ослепляют других водителей.

Задние и стоп-сигналы различаются по интенсивности в зависимости от окружающего освещения, показывая максимальный свет, когда автомобиль находится в ярко освещенных местах, например в городах, и меньше, когда он окружен темнотой.

ВОЖДЕНИЕ

Сиденья предусмотрены для пяти человек, но мы ожидаем, что четыре сиденья со сложенным центральным задним подлокотником являются более вероятным расположением. Также есть вариант с длинной колесной базой для тех, кто любит путешествовать сзади в настоящем стиле, а не, упаси боже, водить машину самостоятельно. В LWB Benz сиденья электрически регулируются по углу наклона, высоте и подголовнику. Они обязательно сделают путешествие на дальние расстояния очень приятным.

Передние сиденья большие и удобные. Они не обеспечивают той боковой поддержки, которая потребовалась бы, если бы автомобиль жестко ехал в поворотах. Однако это не та машина.

Этот Benz — большой автомобиль, поэтому его нельзя назвать шустрым, но он, безусловно, очень хорошо держится в поворотах. Он компетентен в рулевом управлении, хотя мы бы предпочли немного больше чувствительности и обратной связи, но видим предыдущие замечания о том, что он не нацелен на спортивного водителя.

Читайте также:
Мерседес-Бенц 200 1967

Шум и вибрация подавляются до удивительно низкого уровня. Большой Benz практически бесшумен на автомагистралях и других гладких дорогах, шепча так, что пассажирам это просто понравится.

Вокруг вас много автомобилей, и хотя S-Класс оснащен полным набором вариантов парковки, направленных на удобную парковку. Однако бывают случаи, когда основная масса тела вплотную подходит к заполнению доступного пространства.

Окружающее освещение является важной особенностью, и нам очень понравилось, как интерьер можно настроить по своему вкусу.

Турбодвигатель V8 с большим крутящим моментом обеспечивает почти мгновенный импульс для безопасного обгона. Его крутящий момент кажется бесконечным и дает чувство удовлетворения, которое обязательно произведет впечатление на всех тех, кто любит, чтобы их автомобили имели много ворчания. Вы едва замечаете, что машина карабкается по холмам, так что большой крутящий момент и отзывчивая автоматическая коробка передач работают вместе.

Расход топлива вряд ли будет серьезной проблемой для тех, кто потратил более 300,000 500 долларов на S XNUMX, который мы рассматривали на прошлой неделе, но низкий расход напрямую связан с низким уровнем выбросов. На автомагистралях расход топлива был в диапазоне от восьми до десяти литров на сто километров. Это вскоре поднялось до низких подростков, когда мы ехали интенсивно или застревали в течение длительного времени в пробке.

Система «стоп-старт» и программа Eco, безусловно, помогли сократить расход топлива и не раздражают чувства водителя, как это делают некоторые системы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: