Мазерати Леванте против Порше Макан

Audi Q7

Мазерати. Как вы думаете, что означает это имя для большинства людей? Быстро? Громко? итальянский? Дорого? внедорожники?

Ну, может быть, не последний, но, скорее всего, скоро будет. Видите ли, учитывая, что внедорожник Levante составляет половину всех автомобилей Maserati, продаваемых в настоящее время в Австралии, вскоре будет казаться, что внедорожники — это все, что производит Maserati.

И это может произойти еще быстрее с появлением самого доступного Levante за всю историю — нового начального класса, называемого просто Levante.

Итак, если этот новый более дешевый Levante не дорог (в терминах Maserati), значит ли это, что сейчас он не быстрый, громкий или даже итальянский?

Мы проехали этот новый, самый доступный Levante во время его запуска в Австралии, чтобы выяснить это.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.0 л турбо
Тип топлива Дизель
Эффективность топлива 11.8л / 100км
Посадка 5 мест

Porsche Macan

Прошло очень много времени с тех пор, как Porsche был просто компанией 911. Cayenne положил этому конец, как и Taycan, которые в этом году значительно превзошли по продажам эту икону немецкой производительности в Австралии.

Но если вы ищете модель, которая действительно важна для Porsche в современную эпоху, то это только что обновленный Macan, который продается на этом рынке в два раза лучше своего ближайшего брата.

Так что да, это важно для Porsche. Вот почему здесь была проделана куча работы, чтобы сделать эту обновленную версию более мощной и технически подкованной. Есть новые двигатели, новое оборудование и больше производительности, а также обновленный новый внешний вид.

Так может ли Porsche по-прежнему превращать внедорожник в Porsche? Давай выясним.

Узнайте больше о

Вердикт

Maserati Levante 7.3/10

Levante начального уровня — лучший выбор в текущей линейке (Levante, Levante Turbo Diesel и Levante S), потому что он почти идентичен по производительности и характеристикам более дорогому S.

Я бы пропустил пакеты GranLusso и GranSport на этом базовом Levante, но рассмотрел бы их на S, где они, возможно, стоят дополнительных 10,000 35 долларов, а не запрашиваемой цены в XNUMX тысяч долларов за начальную машину.

Читайте также:
Обзор Maserati Indy, Для продажи, Новости, Характеристики и модели

В Levante многое сделано правильно: звук, безопасность и внешний вид. Но качество интерьера с его общими частями FCA снижает ощущение престижа.

А комфорт на заднем сиденье мог бы быть и получше, Maserati — это гранд-туристы, и внедорожник этой марки должен вместить как минимум четырех взрослых в превосходном комфорте, чего не может сделать этот.

Если бы у вас был выбор и около 130 XNUMX долларов, вы бы выбрали Porsche Cayenne или Maserati Levante? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.

Porsche Macan 7.4/10

Возможно, его вот-вот заменят (новый ожидается примерно в 2023 году), но Macan остается супер-надежным предложением, а также супер-спортивным, если вы выберете комплектацию S или GTS.

Однако за мои деньги S — это все, что вам нужно от Macan. Он получает лучший двигатель, высокую производительность и большую часть самого умного спортивного оборудования, только без умопомрачительной цены модели GTS.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, с предоставлением проезда, проживания и питания.

Дизайн

Maserati Levante 7/10

Levante выглядит именно так, как должен выглядеть внедорожник Maserati, с длинным капотом, обрамленным изогнутыми колесными арками с вентиляционными отверстиями, ведущими к решетке радиатора, которая выглядит готовой поглотить более медленные автомобили. Сильно изогнутое ветровое стекло и профиль задней части кабины также очень характерны для Maserati, как и выступы, обрамляющие задние колеса.

Лишь бы его днище было меньше Мазерати. Это личное дело, но я считаю, что задней части Maserati не хватает драматизма их лиц, и задняя дверь Levante ничем не отличается в том, что она граничит с простотой.

Внутри Levante выглядит премиальным, хорошо продуманным, хотя при ближайшем рассмотрении выясняется, что есть некоторые элементы, которые, по-видимому, используются совместно с другими брендами, которые, например, Maserati, принадлежат Fiat Chrysler Automobiles (FCA).

Переключатели стеклоподъемников и фар, кнопка зажигания, элементы управления кондиционером и даже экран дисплея — все это можно найти в джипах и других автомобилях FCA.

Здесь нет проблем с функциональностью, но с точки зрения дизайна и стиля они выглядят немного простовато и лишены изысканности, которую покупатель может ожидать от Maserati.

Читайте также:
2016 Maserati Quattroporte GTS обзор | дорожное испытание

Внутри тоже не хватает технологического шика. Например, здесь нет проекционного дисплея или большой виртуальной приборной панели, как у конкурентов Levante.

Несмотря на сходство с джипом, Levante действительно итальянский. Главный дизайнер Джованни Риботта — итальянец, а Levante производится на заводе FCA Mirafiori в Турине.

Каковы размеры Леванте? Levante имеет длину 5.0 м, ширину 2.0 м и высоту 1.7 м. Значит, пространство внутри огромно, верно? Гм. давайте поговорим об этом в следующем разделе, не так ли?

Porsche Macan 8/10

Весь модельный ряд Macan имеет обновленный внешний вид, хотя он определенно относится к сфере эволюции, а не революции.

Изменения наиболее заметны спереди, где новая черная полоса разделяет переднюю часть, идя от фары к фаре, причем эффект выглядит более агрессивно на моделях S и GTS, чем на базовом Macan.

Фары светодиодные, как и дневные ходовые огни, и нет никаких сомнений в том, что этот новый Macan выглядит немного острее и немного злее, чем предыдущая модель.

Но, пожалуй, самые большие изменения произошли в салоне, поскольку интерьер нового Macan довольно сильно обновился. Центральная консоль нового дизайна теперь использует сенсорные поверхности вместо обычных переключателей на центральной консоли, благодаря чему салон выглядит немного менее загроможденным.

Но. это все еще выглядит не так уж современно. В мире, в котором некоторые автопроизводители стремятся к лаконичному минимализму, интерьер Macan все еще кажется немного перегруженным, а селектор передач (и материалы, которые его окружают) тоже немного напоминают прошлые годы.

практицизм

Maserati Levante 7/10

Вы знаете Тардис из Доктор Кто? Полицейская телефонная будка машины времени, которая внутри намного больше, чем кажется снаружи? Кабина Levante — это перевернутый Tardis (Sidrat?) в том смысле, что даже при пяти метрах в длину и двух метрах в ширину места для ног во втором ряду тесно, а при росте 191 см я могу только сидеть позади своего водительского места.

Над головой также становится тесно из-за ниспадающей линии крыши. Это не серьезные проблемы, но если вы думаете об использовании Levante в качестве своего рода лимузина-внедорожника, то ограниченного пространства сзади будет недостаточно, чтобы ваши более высокие пассажиры могли комфортно растянуться.

Читайте также:
Обзор Maserati Levante 2019

Также, на мой взгляд, исключая его как автомобиль с шофером, является опыт вождения во втором ряду. Я расскажу об этом в разделе вождения ниже.

Грузоподъемность Levante составляет 580 литров (с поднятыми сиденьями второго ряда), что немного меньше, чем 770-литровое багажное отделение Porsche Cayenne.

Место для хранения в салоне довольно хорошее, с гигантским мусорным ведром на центральной консоли спереди с двумя подстаканниками внутри. Есть еще два подстаканника возле переключателя передач и еще два в откидном подлокотнике сзади. Однако карманы в дверях меньше.

Porsche Macan 7/10

Macan, возможно, второй по практичности предлагаемый Porsche, имеет длину 4726 мм, ширину 1927 мм и высоту 1621 мм.

Это не так много, как и объем багажника: от 453 л до 488 л со сложенными сиденьями или от 1468 до 1503 л со сложенными сиденьями. Mercedes GLC, для сравнения, предлагает 550 литров пространства.

Но это высокий открывающийся и полезный багажник, а заднее сиденье — хотя и не массивное — может с комфортом разместить четырех взрослых, даже если приподнятый туннель и выступающие вентиляционные отверстия в значительной степени исключают возможность перевозки пятерых полноразмерных людей. Мой рост 175 см, и, сидя за своим водительским сиденьем, у меня было достаточно места для головы и ног, и я не чувствовал тесноты.

Количество подстаканников составляет четыре (включая два в откидном подлокотнике, который может разделить заднее сиденье), и в каждой из дверей также есть держатели для бутылок.

Вы найдете точку крепления ISOFIX на каждом заднем сиденье, а водители задних сидений также могут использовать вентиляционные отверстия, обращенные назад, но без контроля температуры.

Цена и особенности

Maserati Levante 7/10

Полагаю, вы хотите знать, насколько этот Levante доступнее по сравнению с другими классами в этой линейке? Хорошо, Levante начального уровня стоит 125,000 XNUMX долларов без учета дорожных расходов.

Это может показаться дорогим, но посмотрите на это так: начальный Levante имеет тот же 3.0-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, разработанный Maserati и производства Ferrari, что и Levante S за 179,990 XNUMX долларов, и почти идентичный список стандартных функций.

Читайте также:
Мазерати Шамал Размер колеса

Так как же на этой планете возможна разница в цене в 55 тысяч долларов, а автомобили будут почти одинаковыми? Чего не хватает?

Лошадиных сил не хватает — у базового Levante может быть тот же V6, что и у Levante S, но у него не так много ворчания. Но мы вернемся к этому в разделе двигателя.

Что касается остальных отличий – их немного, почти нет. Levante S в стандартной комплектации поставляется с люком на крыше и передними сиденьями, которые регулируются в большем количестве положений, чем Levante, но оба класса оснащены 8.4-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковой навигацией, кожаной обивкой (S действительно получает больше премиум-класса). кожа), бесконтактный ключ и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Эти стандартные функции также идентичны тем, что есть в Turbo-Diesel, который стоит выше Levante за 159,990 XNUMX долларов.

Помимо меньшей мощности, отсутствия стандартного люка на крыше (как на S) и обивки, которая не так хороша, как у S, еще одним недостатком базовой комплектации Levante является то, что опциональные пакеты GranLusso и GranSport дороги… действительно дороги.

GranLusso добавляет роскоши экстерьеру в виде металлической отделки рейлингов на крыше, оконных рам и защитных пластин на переднем бампере, в то время как в салоне три передних сиденья предлагаются с шелковой обивкой Ermenegildo Zegna, Pieno Fiore ( натуральная кожа) или итальянская шкура премиум-класса.

GranSport усиливает внешний вид за счет более агрессивного обвеса с черными элементами и добавляет спортивные сиденья с электроприводом, регулируемые по 12 параметрам, матовые хромированные подрулевые переключатели и спортивные педали с алюминиевым покрытием.

Функции, предлагаемые этими пакетами, приятны — например, эти шелковые и кожаные сиденья роскошны, но каждый пакет стоит 35,000 30 долларов. Это почти 10,000 процентов от прейскурантной цены всего автомобиля, дополнительно. Те же пакеты на Levante S стоят всего XNUMX XNUMX долларов.

В то время как Levante является самым доступным Levante, а также самым дешевым Maserati, который вы можете купить, он дороже, чем его конкурент Porsche Cayenne (бензиновый V6 начального уровня), который стоит 116,000 3.0 долларов, в то время как Range Rover Sport 130,000 SC HSE стоит 43 135,529 долларов, а Mercedes-Benz Бенц GLE XNUMX стоит XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Обзор Maserati Quattroporte, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Итак, стоит ли покупать новый Levante начального класса? Да, для Maserati, если не выбирать пакеты, и да, по сравнению с большинством его конкурентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: