Mazda3 против Volkswagen Passat

Abarth 595

Мы все знаем, что X означает зарытое сокровище в мире детских книжных пиратов, но похоже, что это может иметь такое же значение для того, что находится под капотом будущих Mazda.

Впервые мы официально услышали о ведущей в отрасли технологии Mazda Skyactiv-X на Глобальном техническом форуме бренда в Германии два года назад, но теперь мы решили вернуться в Германию, чтобы запустить ее в серийную форму перед ее прибытием в Австралию на борту новой флагманской версии. Mazda3 в начале следующего года.

Ни одному другому производителю не удалось внедрить воспламенение от сжатия для бензинового двигателя, и с основным намерением улучшить работу двигателя внутреннего сгорания для повседневного вождения, перед лицом электрического фокуса всех других мировых брендов, это может быть самым захватывающим. технологическое развитие моей карьеры.

Зачем вкладывать так много в двигатели внутреннего сгорания, если все остальные крупные бренды начинают относиться к ним как к вчерашним новостям? В то время как японское правительство прогнозирует, что 52% новых автомобилей, проданных в 2030 году, будут использовать какую-либо форму электрификации в своей трансмиссии, те же данные предполагают, что 90% по-прежнему будут использовать двигатель внутреннего сгорания, по крайней мере, как элемент своей трансмиссии. Это 90 процентов рынка, более чем через десять лет.

Volkswagen Passat

Жизнь вырывает горячий люк из ваших холодных мертвых рук? Эта история не дает покоя автолюбителям и перекликается со временем.

Семейная жизнь постучала в стук, поэтому быстроходный хэтчбек должен уйти, чтобы в конечном итоге его заменило что-то более «разумное».

Не волнуйтесь, жизнь еще не закончилась, вам не нужно бегать по дилерскому центру, позволяя депрессии погрузиться в то, как вы смотрите на внедорожник за внедорожником в тщетной надежде на что-то с каплей духа.

У Volkswagen, бренда, который, вероятно, вызвал у вас проблему с горячими хэтчбеками в первую очередь благодаря своим легендарным Golf GTI и R, есть ответ. Хотя слово «Passat» может не звучать в умах энтузиастов с большой силой, эта последняя итерация 206TSI R-Line может быть просто «разумным семейным автомобилем», который вы ищете, и который VW лучше всего держит в секрете.

Читайте также:
Обзор Mazda 1000, продажа, характеристики и новости в Австралии

Может ли он стать следующим лучшим универсалом со спальным местом, избавляя от необходимости тратить мега-доллары на Audi S4 Avant? Мы взяли один на его австралийском запуске, чтобы узнать.

Вердикт

Mazda3 8.4/10

В отличие от большинства крупных технологических достижений, речь идет не о дополнительной производительности или изобретении велосипеда, а о более широком подходе Mazda к предоставлению лучших решений для мобильности прямо сейчас, при этом планируя в будущем электромобили и автомобили на топливных элементах.

Это может звучать как цитата из пресс-релиза Skyactiv-X, но реалистичный подход Mazda к нашей постоянной зависимости от двигателей внутреннего сгорания заслуживает похвалы.

Мое окончательное решение придется подождать, пока мы не узнаем, насколько она будет стоить больше, чем обычная Mazda3, но я могу сказать, что технология работает очень хорошо и должна действительно соответствовать австралийским условиям.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд и питание были предоставлены..

Volkswagen Passat 8/10

Уважаемый бывший владелец хот-хэтча и ценитель универсалов. Поиск окончен. Это анти-внедорожник, который вы желаете сердцем, за небольшую часть стоимости Audi S4 или RS4, штурмующего трассы. Он столь же удобен, сколь и забавен, с утонченным внешним видом вдобавок, просто не ожидайте, что он выбьет вас из колеи так же, как Golf R. В конце концов, вам придется подумать о пассажирах.

Дизайн

Mazda3

Помимо потрясающего внешнего вида новой Mazda3, единственными визуальными отличиями версии Skyactiv-X от обычной модели high-sec являются более крупные выхлопные патрубки, как у последней версии Mazda6, и значок Skyactiv-X на место обычных моделей Skyactiv-G.

Volkswagen Passat 8/10

Passat привлекателен, но занижен. Не головокружительный, но такой автомобиль, на который нужно правильно смотреть, чтобы его оценить.

В случае с R-Line VW сделал все возможное, чтобы усилить его своим гладким обвесом. Фирменный цвет «Lapiz Blue» выравнивает его с героями производительности в линейке VW, такими как Golf R, а подлые металлические колеса и тонкая резина достаточны, чтобы заставить тех, кто разбирается в этом, пощекотать себе нервы.

Читайте также:
Мазда МХ-5 2015 обзор

Это последний бесшумный автомобиль на рынке, олицетворяющий атмосферу «спального вагона», вызывающий отголоски легенд прошлого, как Volvo V70 R, но не такой громкий, как Audi RS4. Автомобиль, который видели, но не рассматривали.

Интерьер продолжает эту тему с простым, но привлекательным дизайном, украшенным светодиодным освещением, световыми полосами на приборной панели и качественной отделкой дверей.

Passat был дополнен ожидаемыми сегодня цифровыми функциями, включая звездную цифровую кабину VW и стильный 9.2-дюймовый мультимедийный экран.

Цифровые функции Volkswagen, происходящие от Audi, являются одними из самых гладких и привлекательных на рынке, а мультимедийный пакет прекрасно вписывается в его глянцевое окружение.

Интерьер хорошо сложен и безобиден, но с точки зрения его дизайна я не могу не заметить, что Passat начинает казаться немного старым, особенно по сравнению с Golf нового поколения и его более революционным дизайном интерьера, который также появился в этом году.

Несмотря на то, что Passat получил новый руль и логотип бренда, приятно отметить, что такие области, как центральная консоль, рычаг переключения передач и некоторые декоративные элементы, только начинают казаться немного устаревшими.

практицизм

Mazda3

Это та же история с практичностью, за исключением того, что на этот раз она полностью идентична обычной Mazda3. Так что ожидайте такой же приличной внутренней упаковки и удобства для четырех взрослых, с 295-литровым багажником VDA и компактным запасным колесом под полом багажника.

Volkswagen Passat 9/10

От одного энтузиаста к другому, пожалуйста, не покупайте внедорожник. Не поймите меня неправильно, Tiguan — отличный автомобиль, но он не такой веселый, как этот Passat.

Даже если у вас есть серьезные проблемы с дыханием, вы можете сказать им, что Passat даже более практичен, чем его брат Tiguan!

В кабине присутствует привычная для Volkswagen качественная эргономика. Ключевыми для водителей будут прекрасные сиденья R-Line с боковой поддержкой, качественная частичная кожаная отделка салона, которая доходит до дверей для комфорта, и спортивная низкая посадка.

Регулировка отличная, и это новое колесо прекрасно себя чувствует.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-30 2020: Touring FWD

В отличие от Tiguan R-Line, Passat не имеет тактильной обратной связи с сенсорной панелью управления рулем, но, честно говоря, они вам и не нужны, приятные кнопки на этом руле лучше всего.

К сожалению, на этом коллекция красивых кнопок заканчивается. Мультимедийная и климатическая панели в обновленном Passat стали полностью сенсорными.

Чтобы быть справедливым по отношению к VW, это одно из лучших исполнений сенсорных интерфейсов, которые я имел несчастье использовать.

Кнопки быстрого доступа, расположенные по бокам мультимедийного экрана, имеют приятные большие области, поэтому вы их не нащупываете, а климатическая панель удивительно проста в использовании, с функциями касания, скольжения и удержания для быстрого доступа.

Тем не менее, чего бы я ни дал за регулятор громкости или скорость вращения вентилятора, по крайней мере. Это может выглядеть не так гладко, но циферблат непревзойден для регулировки, пока вы сосредоточены на дороге.

Заднее сиденье в каждом варианте Passat превосходно. У меня есть целые лиги пространства для ног позади моего собственного (182 см / 6 футов 0 ″ роста) места для сидения, и нет ни одной области, где VW экономил на качественной отделке, которая появляется на передних сиденьях.

Задние пассажиры даже получают собственную климатическую зону с удобными кнопками регулировки и направленными вентиляционными отверстиями. В дверях есть большие держатели для бутылок и еще три в опускающемся подлокотнике.

Задние пассажиры также имеют карманы на спинках передних сидений (хотя они упускают тройные карманы в новых Тигуане и Гольфе), а для удобства доступа (вы знаете, для установки детского кресла) задние двери огромны и открыть красиво и широко. У них даже есть встроенные солнцезащитные шторки, чтобы защитить малышей от солнца.

Загрузочное место? Теперь вот где фургон сияет. Несмотря на все это пространство в салоне, Passat R-Line по-прежнему может похвастаться гигантским объемом багажника 650 литров, дополненным сетками для крепления, крышкой багажника и даже встроенной выдвижной перегородкой между багажником и кабиной — отлично подходит для если у вас большая собака, и безопасно, если вам нужно носить с собой много багажа.

Читайте также:
Мазда Капелла RX-2 1976

R-Line получает полноразмерное легкосплавное запасное колесо (огромная победа) и поддерживает такую ​​же приличную буксировочную способность: 750 кг без тормозов и 2000 кг с тормозами.

Цена и особенности

Mazda3

Это, вероятно, самый большой вопросительный знак над головой Mazda3 Skyactiv-X на данный момент, поскольку все, что мы знаем, это план Mazda Australia выпустить его в качестве новой версии с высокими характеристиками, поэтому сядьте выше существующего флагмана G36,990 Astina за 25 XNUMX долларов.

Насколько выше будет решающий аргумент, и учитывая, что он вряд ли будет полностью соответствовать производительности G25, это будет зависеть от того, какое значение вы придаете прямой управляемости и незначительной экономии топлива по сравнению с базовым 2.0-литровым двигателем.

Как и остальная часть линейки Mazda3, мы также ожидаем увидеть Skyactiv-X с кузовом хэтчбек или седан с механической или автоматической коробкой передач.

Volkswagen Passat 8/10

Ну, это зависит от того, что вы ищете в фургоне. Если вы понимаете мою преамбулу, вы ищете спешку, которую предлагает этот автомобиль.

И если вы когда-то были готовы раскошелиться на хот-хэтч, я готов поспорить, что вы оцените, какие дополнительные расходы (63,790 XNUMX долларов США без учета дорожных расходов) принесут вам R-Line.

Если не? Вы можете значительно сэкономить, выбирая крепкий универсал Mazda6 (даже Atenza топ-спецификации обойдется вам всего в 51,390 508 долларов), ориентированный на стиль Peugeot 59,490 GT Sportwagon (52,990 XNUMX долларов) или Skoda Octavia RS (XNUMX XNUMX долларов), который по сути является менее мощная переднеприводная вариация на тему Passat.

Тем не менее, наш Passat, несмотря на то, что он чуть ниже порога налога на роскошные автомобили (LCT), уникален среди своих аналогов, предлагая уровень мощности Golf R, а также систему полного привода, чтобы выделить его для увлеченных водителей.

Стандартное оборудование хорошее, как и следовало ожидать в этой ценовой категории: R-Line с 19-дюймовыми легкосплавными дисками «Pretoria» в соответствии с его более агрессивной посадкой и обвесом, 10.25-дюймовая приборная панель «Digital Cockpit Pro», 9.2-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, встроенная спутниковая навигация, аудиосистема Harman Kardon с 11 динамиками, кожаная отделка салона, спортивные сиденья с 14-позиционной электрорегулировкой для водителя, подогрев передних сидений. , полностью матричные светодиодные фары и задние фонари (с прогрессивными светодиодными индикаторами) и трехзонный климат (с отдельной климатической зоной для задних сидений).

Читайте также:
Мазда Е3000 1981

R-Line также имеет некоторые сделанные на заказ элементы внутренней отделки и панорамный люк в стандартной комплектации.

Это куча вещей, и хотя в нем по-прежнему отсутствует голографический проекционный дисплей и отсек для беспроводной зарядки, предлагаемые конкурентами, он не так уж плох по предлагаемой цене.

Опять же, двигатель и система полного привода — это то, за что вы действительно платите здесь, поскольку львиная доля передач предлагается в более доступных версиях линейки Passat.

Двигатель и транс

Mazda3

Что опять за воспламенение от сжатия? Это в основном то, как работает дизельный двигатель, используя экстремальное давление вместо свечей зажигания для сжигания топлива. Skyactiv-X по-прежнему использует свечи зажигания, но только для того, чтобы запустить процесс зажигания и действовать в качестве страховочной сетки при холодном запуске и других крайних случаях, в то время как экстремальное сжатие обеспечивает гораздо более эффективное сгорание, что означает повышение эффективности.

Эта эффективность сгорания означает, что двигатель может использовать гораздо более бедную топливно-воздушную смесь и развивать большую мощность и крутящий момент с меньшим расходом топлива и даже с меньшим выбросом топлива в выхлоп. Mazda описывает его как дизельный крутящий момент и расход топлива, с мощностью, отзывчивостью и изысканностью бензина. Или, другими словами, в одном шаге от превращения воды в вино.

Mazda называет этот процесс искровым воспламенением от сжатия (SPCCI), и экстремальные давления, необходимые для того, чтобы все это произошло, создаются за счет более высокой степени статического сжатия (но меньше, чем у типичного дизеля), гораздо более высокого давления топлива и повышенного давления воздуха, поступающего в камеру сгорания. камера.

Ключом к управлению всеми этими повышенными параметрами (и тем самым технологическим прогрессом, который делает все это возможным) является сверхчувствительный датчик давления в цилиндре, разработанный специально для этой задачи.

Давление наддува обеспечивает нагнетатель типа Рутса, или то, что Mazda описывает как быстродействующую подачу воздуха, который был выбран среди других конструкций воздушных насосов, таких как турбокомпрессор или нагнетатель цикла Миллера, ранее использовавшихся в моделях Eunos, из-за его мгновенного действия. повысить производительность и широту эффективности.

Читайте также:
Обзор Mazda 929, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Говоря о широте эффективности, пожалуй, самым большим плюсом для среднего автомобилиста является то, что зона эффективности двигателя увеличилась в несколько раз, а это означает, что разница между расходом топлива в городе и на трассе, водителями с передним приводом и моим папой, тяжелыми и порожними нагрузками и т. д. будет намного меньше, чем у типичного бензина. двигатель.

Все это представляет собой продолжение основных принципов, которые мы видели с самого начала эры Mazda Skyactiv. То есть, чтобы существующий тип двигателя работал лучше в повседневных условиях вождения, а не нацеливался на полную производительность.

Эра Skyactiv-X начинается с 2.0-литрового двигателя на базе обычного двигателя Skyactiv-G с тем же объемом 1998 куб. Запланированы и другие возможности: в конечном итоге возродившийся роторный двигатель все больше выглядит как Skyactiv-X вместе с рядной шестицилиндровой версией для нового CX-9 через пару лет. Меньшие версии маловероятны из-за эффекта масштаба, связанного с такой технологией в меньшем и, следовательно, более дешевом автомобиле.

На данный момент Mazda выпускает две версии 2.0-литрового Skyactiv-X: одну со сжатием 16.3:1, предназначенную для Европы, которая предпочитает неэтилированный бензин премиум-класса, и одну версию 15:1, предназначенную для США с их обилием неэтилированного бензина более низкого качества.

В отличие от обычных движков, именно версия с более низким сжатием принесет наибольшие преимущества, потому что Skyactiv-X полагается на обычно «плохой» пинг, чтобы сделать все возможное.

Мы собираемся получить европейскую спецификацию в Австралии, что, к сожалению, означает, что мы снова не получим самую лучшую технологию Skyactiv.

Двигатель европейского стандарта развивает мощность 132 кВт при 6000 об/мин и 224 Нм уже при 3000 об/мин, что на бумаге звучит примерно посередине между существующими 114-литровыми бензиновыми двигателями Skyactiv-G мощностью 200 кВт/2.0 Нм и 139-литровым бензиновым двигателем мощностью 252 кВт/2.5 Нм.

Двигатель также включает в себя мягкую гибридную систему, но пусть вас не смущает слово H, здесь нет элемента электропривода. Это просто означает, что у него есть генератор переменного тока, который включается только при необходимости и при замедлении, чтобы уменьшить трение в трансмиссии, снижающее эффективность.

Читайте также:
Mazda CX-9 Сравнение с аналогичными автомобилями

Откройте капот, и вы столкнетесь с самой большой крышкой двигателя, которую вы когда-либо видели, но, в отличие от большинства, эта оснащена защелками с маркировкой, которые побуждают вас заглянуть под нее. Это поощрение продолжается с умным маленьким удерживающим крючком, чтобы удерживать крышку на капоте, пока вы ковыряетесь.

Если вы не инженер Mazda, вы, вероятно, будете сбиты с толку множеством шлангов, воздуховодов и проводки, но вы можете получить удовольствие от обнаружения нагнетателя.

Однако о трансмиссии можно сказать меньше: версии существующей шестиступенчатой ​​механической коробки передач и автоматической коробки передач с гидротрансформатором считаются соответствующими задаче, а зона повышенной эффективности нового двигателя сводит на нет любое увеличение передаточного числа. Передаточные числа были скорректированы в соответствии с новыми выходными характеристиками, и, хотя передаточные числа еще не опубликованы, разброс по шестерке стал более узким, а первая и шестая передачи кажутся более высокими.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: