Mazda3 против Toyota Corolla

Abarth 595

Мы все знаем, что X означает зарытое сокровище в мире детских книжных пиратов, но похоже, что это может иметь такое же значение для того, что находится под капотом будущих Mazda.

Впервые мы официально услышали о ведущей в отрасли технологии Mazda Skyactiv-X на Глобальном техническом форуме бренда в Германии два года назад, но теперь мы решили вернуться в Германию, чтобы запустить ее в серийную форму перед ее прибытием в Австралию на борту новой флагманской версии. Mazda3 в начале следующего года.

Ни одному другому производителю не удалось внедрить воспламенение от сжатия для бензинового двигателя, и с основным намерением улучшить работу двигателя внутреннего сгорания для повседневного вождения, перед лицом электрического фокуса всех других мировых брендов, это может быть самым захватывающим. технологическое развитие моей карьеры.

Зачем вкладывать так много в двигатели внутреннего сгорания, если все остальные крупные бренды начинают относиться к ним как к вчерашним новостям? В то время как японское правительство прогнозирует, что 52% новых автомобилей, проданных в 2030 году, будут использовать какую-либо форму электрификации в своей трансмиссии, те же данные предполагают, что 90% по-прежнему будут использовать двигатель внутреннего сгорания, по крайней мере, как элемент своей трансмиссии. Это 90 процентов рынка, более чем через десять лет.

Toyota Corolla

В последний раз я ездил на гибридной Toyota Corolla пару лет назад, когда я протестировал одну из них, проехав 400 км к северу от Сиднея на встречу старых автомобилей с гигантскими бензиновыми двигателями, иначе известную как гонка на хот-роде, паломничество в поклонение укороченному выхлопу двигателя внутреннего сгорания.

Хорошая новость заключается в том, что никто не поджег гибрид Corolla в ночь веселья, а другая хорошая новость заключается в том, что я нашел это впечатляющим автомобилем.

Это был гибрид Corolla предыдущего поколения, теперь появился гибрид нового поколения, и, хотя на этот раз я не взял его на хот-род, я подверг его еще одному испытанию – повседневному жизненному вызову до – Школьные высадки и покупки, парковка, поездки на работу… Я даже использовал его для перевозки 2.5-метрового дерева. Итак, новая Corolla Hybrid так же впечатляет, как и старая?

Читайте также:
Проблемы Mazda Tribute 2002 года

Сорт, который я тестировал, был Ascent Sport. Что это значит? Читай дальше что бы узнать.

Вердикт

Mazda3 8.4/10

В отличие от большинства крупных технологических достижений, речь идет не о дополнительной производительности или изобретении велосипеда, а о более широком подходе Mazda к предоставлению лучших решений для мобильности прямо сейчас, при этом планируя в будущем электромобили и автомобили на топливных элементах.

Это может звучать как цитата из пресс-релиза Skyactiv-X, но реалистичный подход Mazda к нашей постоянной зависимости от двигателей внутреннего сгорания заслуживает похвалы.

Мое окончательное решение придется подождать, пока мы не узнаем, насколько она будет стоить больше, чем обычная Mazda3, но я могу сказать, что технология работает очень хорошо и должна действительно соответствовать австралийским условиям.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд и питание были предоставлены..

Toyota Corolla 7.6/10

Я никогда не перестану поклоняться двигателю внутреннего сгорания, и я продолжу участвовать в гонках на хот-родах на своем большом старом звере с двигателем V8, но для меня, если вы собираетесь купить Corolla, почему бы вам не выбрать гибрид? Он более экономичен, чем обычный бензиновый вариант, и предлагает лучший опыт вождения по городу, поскольку он может работать бесшумно и плавно, как электромобиль, на низких скоростях с приличным толчком вне пределов нормы, когда вам это нужно. Что касается гибридных конкурентов — их сейчас нет, но даже если бы они были, совершенство гибридных технологий Toyota за последние два десятилетия означает, что они, вероятно, будут лучше, чем у конкурентов.

Вы бы выбрали бензиновую или гибридную версию Corolla Ascent Sport? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Дизайн

Mazda3

Помимо потрясающего внешнего вида новой Mazda3, единственными визуальными отличиями версии Skyactiv-X от обычной модели high-sec являются более крупные выхлопные патрубки, как у последней версии Mazda6, и значок Skyactiv-X на место обычных моделей Skyactiv-G.

Toyota Corolla

Corolla очень любят, особенно старые версии этого вида (спросите нашего редактора Мэла, он спасает ржавых из загонов), но предыдущая модель никогда не была по-настоящему любима за ее внешний вид и начала стареть по сравнению с предыдущей. новые и улучшенные соперники. Войдите в эту Corolla нового поколения, которая выглядит более сексуально и современно.

Читайте также:
Видеообзор Mazda CX-5 2022 года

Меня особенно поразили задние фонари, которые намного привлекательнее, чем яйцевидный дизайн предыдущей модели. То же самое касается нового дизайна фар и большой решетки радиатора.

Это совершенно другая Corolla, чем предыдущая, но она сохранила тот же заостренный нос спереди и выпуклую задницу.

Единственным признаком того, что гибрид не является бензиновым вариантом, является значок Toyota с эффектом синего ореола и, конечно же, слово «Hybrid» на задней двери.

Интерьер также выглядит современно с большой, аккуратно спроектированной приборной панелью с сенсорным экраном, расположенным на нем, как рекламный щит. Однако я должен признать, что интерьеру Ascent Sport не хватало вау-фактора из-за его твердых поверхностей и слишком большого количества черного пластика цвета рояльного лака. Я знаю, что Toyota может делать крутые интерьеры — просто посмотрите на C-HR, и немного разочаровывает то, что салон Ascent Hybrid не интереснее.

Габаритные размеры Corolla Ascent Sport Hybrid составляют 4375 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1435 мм в высоту. Небольшой размер позволил легко припарковаться в крошечных местах, оставшихся за пределами моего дома к тому времени, когда я вернусь домой, и легко пилотировать в узких переулках и городском потоке.

практицизм

Mazda3

Это та же история с практичностью, за исключением того, что на этот раз она полностью идентична обычной Mazda3. Так что ожидайте такой же приличной внутренней упаковки и удобства для четырех взрослых, с 295-литровым багажником VDA и компактным запасным колесом под полом багажника.

Toyota Corolla

Я боялся, что вы зададите мне этот вопрос, потому что ответ: не очень. Места для ног на заднем сиденье тесно, настолько, что при росте 191 см я не могу поместиться за своим водительским сиденьем. Я высокий, но даже наши рецензенты более нормального роста обнаружили, что сзади места для ног мало.

У моего четырехлетнего сына всего три фута ростом, и он заметил, что «мамино сиденье давит мне ноги». Это было, когда он был в своем автокресле, а моя жена сидела рядом со мной. Ей пришлось сдвинуть свое сиденье почти так, чтобы ее колени коснулись приборной панели, чтобы его ноги не раздавили.

Читайте также:
Мазда 2 2012

Также немного разочаровывает объем багажника — 217 литров, если у вас есть компактное запасное колесо, и 333 литра, если вы идете с комплектом для ремонта шин. Это слишком мало для нашего CarsGuide коляска, так что, если вы думаете о Corolla в качестве следующего семейного автомобиля, то я бы взял вашу коляску/клюшки для гольфа/ударную установку и протестировал пространство, прежде чем отдавать ваши деньги.

Место для хранения в салоне неплохое, с двумя подстаканниками спереди и двумя сзади, а также с держателями для бутылок в дверях. Корзина на центральной консоли предлагает хорошее место для хранения, а во втором ряду есть небольшой лоток, достаточно большой для кошелька.

Что касается портов USB, один из них выглядит одиноко под приборной панелью.

Если вас это утешит, я использовал Corolla для перевозки 2.5-метрового дерева, которое прибыло в CarsGuide HQ для меня после того, как я заказал его онлайн. Моими другими двумя вариантами были Mitsubishi Triton ute и Ford Mustang, и, как оказалось, гибридный хэтчбек лучше подходил для этой работы, как вы можете видеть на изображениях. Итак, вот оно: Corolla в некоторых отношениях более практична, чем ute или Mustang.

Цена и особенности

Mazda3

Это, вероятно, самый большой вопросительный знак над головой Mazda3 Skyactiv-X на данный момент, поскольку все, что мы знаем, это план Mazda Australia выпустить его в качестве новой версии с высокими характеристиками, поэтому сядьте выше существующего флагмана G36,990 Astina за 25 XNUMX долларов.

Насколько выше будет решающий аргумент, и учитывая, что он вряд ли будет полностью соответствовать производительности G25, это будет зависеть от того, какое значение вы придаете прямой управляемости и незначительной экономии топлива по сравнению с базовым 2.0-литровым двигателем.

Как и остальная часть линейки Mazda3, мы также ожидаем увидеть Skyactiv-X с кузовом хэтчбек или седан с механической или автоматической коробкой передач.

Toyota Corolla

Ascent Sport является начальным классом в линейке Corolla, а гибридная версия стоит на 1500 долларов больше, чем вариант с бензиновым двигателем за 25,870 XNUMX долларов.

Читайте также:
Мазда RX-8 2010

Какие еще гибриды есть на рынке по этой цене? Не так много. Mazda3, Hyundai i30 и Kia Cerato являются тремя главными конкурентами Corolla, и ни один из них не оснащен гибридной трансмиссией.

Есть Hyundai Ioniq, который больше и чертовски хорош, но самый доступный стоит намного дороже — 33,990 27,596 долларов. Ближайший автомобиль к Corolla Hybrid на самом деле не конкурент, а скорее родственный соперник в виде Toyota Prius C, который предлагался по цене XNUMX XNUMX долларов в то время, когда я писал это.

Остальные гибриды, доступные нам в Австралии прямо сейчас, представляют собой либо престижные автомобили, либо внедорожники. Итак, пока Corolla далеко не хэтчбек-единорог, гибридная версия действительно уникальна.

Стандартные функции Ascent Sport Hybrid по большей части соответствуют характеристикам бензиновой версии. Список включает в себя светодиодные фары и задние фонари, светодиодные ходовые огни, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, восьмидюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, стереосистему с шестью динамиками, возможность подключения Bluetooth, двухзонный климат-контроль и некоторые передовые технологии безопасности. о которых вы можете прочитать ниже.

Что касается стандартных функций, Toyota не была слишком щедрой, и вы вынуждены перейти на SX, если вам нужна спутниковая навигация и беспроводная зарядная панель, в то время как вам нужно подняться выше в ZR высшего класса, если Вы хотите поменять тканевые сиденья на кожаные.

Одним из бонусов покупки гибридной версии Ascent Sport является наличие двухзонного климата — бензиновая версия имеет только однозонный кондиционер.

Тем не менее, при цене в 26 тысяч долларов уравнение стоимости впечатляет.

Двигатель и транс

Mazda3

Что опять за воспламенение от сжатия? Это в основном то, как работает дизельный двигатель, используя экстремальное давление вместо свечей зажигания для сжигания топлива. Skyactiv-X по-прежнему использует свечи зажигания, но только для того, чтобы запустить процесс зажигания и действовать в качестве страховочной сетки при холодном запуске и других крайних случаях, в то время как экстремальное сжатие обеспечивает гораздо более эффективное сгорание, что означает повышение эффективности.

Читайте также:
Mazda CX-5 против Mini Countryman

Эта эффективность сгорания означает, что двигатель может использовать гораздо более бедную топливно-воздушную смесь и развивать большую мощность и крутящий момент с меньшим расходом топлива и даже с меньшим выбросом топлива в выхлоп. Mazda описывает его как дизельный крутящий момент и расход топлива, с мощностью, отзывчивостью и изысканностью бензина. Или, другими словами, в одном шаге от превращения воды в вино.

Mazda называет этот процесс искровым воспламенением от сжатия (SPCCI), и экстремальные давления, необходимые для того, чтобы все это произошло, создаются за счет более высокой степени статического сжатия (но меньше, чем у типичного дизеля), гораздо более высокого давления топлива и повышенного давления воздуха, поступающего в камеру сгорания. камера.

Ключом к управлению всеми этими повышенными параметрами (и тем самым технологическим прогрессом, который делает все это возможным) является сверхчувствительный датчик давления в цилиндре, разработанный специально для этой задачи.

Давление наддува обеспечивает нагнетатель типа Рутса, или то, что Mazda описывает как быстродействующую подачу воздуха, который был выбран среди других конструкций воздушных насосов, таких как турбокомпрессор или нагнетатель цикла Миллера, ранее использовавшихся в моделях Eunos, из-за его мгновенного действия. повысить производительность и широту эффективности.

Говоря о широте эффективности, пожалуй, самым большим плюсом для среднего автомобилиста является то, что зона эффективности двигателя увеличилась в несколько раз, а это означает, что разница между расходом топлива в городе и на трассе, водителями с передним приводом и моим папой, тяжелыми и порожними нагрузками и т. д. будет намного меньше, чем у типичного бензина. двигатель.

Все это представляет собой продолжение основных принципов, которые мы видели с самого начала эры Mazda Skyactiv. То есть, чтобы существующий тип двигателя работал лучше в повседневных условиях вождения, а не нацеливался на полную производительность.

Эра Skyactiv-X начинается с 2.0-литрового двигателя на базе обычного двигателя Skyactiv-G с тем же объемом 1998 куб. Запланированы и другие возможности: в конечном итоге возродившийся роторный двигатель все больше выглядит как Skyactiv-X вместе с рядной шестицилиндровой версией для нового CX-9 через пару лет. Меньшие версии маловероятны из-за эффекта масштаба, связанного с такой технологией в меньшем и, следовательно, более дешевом автомобиле.

Читайте также:
Mazda 6 против Холдена Кале

На данный момент Mazda выпускает две версии 2.0-литрового Skyactiv-X: одну со сжатием 16.3:1, предназначенную для Европы, которая предпочитает неэтилированный бензин премиум-класса, и одну версию 15:1, предназначенную для США с их обилием неэтилированного бензина более низкого качества.

В отличие от обычных движков, именно версия с более низким сжатием принесет наибольшие преимущества, потому что Skyactiv-X полагается на обычно «плохой» пинг, чтобы сделать все возможное.

Мы собираемся получить европейскую спецификацию в Австралии, что, к сожалению, означает, что мы снова не получим самую лучшую технологию Skyactiv.

Двигатель европейского стандарта развивает мощность 132 кВт при 6000 об/мин и 224 Нм уже при 3000 об/мин, что на бумаге звучит примерно посередине между существующими 114-литровыми бензиновыми двигателями Skyactiv-G мощностью 200 кВт/2.0 Нм и 139-литровым бензиновым двигателем мощностью 252 кВт/2.5 Нм.

Двигатель также включает в себя мягкую гибридную систему, но пусть вас не смущает слово H, здесь нет элемента электропривода. Это просто означает, что у него есть генератор переменного тока, который включается только при необходимости и при замедлении, чтобы уменьшить трение в трансмиссии, снижающее эффективность.

Откройте капот, и вы столкнетесь с самой большой крышкой двигателя, которую вы когда-либо видели, но, в отличие от большинства, эта оснащена защелками с маркировкой, которые побуждают вас заглянуть под нее. Это поощрение продолжается с умным маленьким удерживающим крючком, чтобы удерживать крышку на капоте, пока вы ковыряетесь.

Если вы не инженер Mazda, вы, вероятно, будете сбиты с толку множеством шлангов, воздуховодов и проводки, но вы можете получить удовольствие от обнаружения нагнетателя.

Однако о трансмиссии можно сказать меньше: версии существующей шестиступенчатой ​​механической коробки передач и автоматической коробки передач с гидротрансформатором считаются соответствующими задаче, а зона повышенной эффективности нового двигателя сводит на нет любое увеличение передаточного числа. Передаточные числа были скорректированы в соответствии с новыми выходными характеристиками, и, хотя передаточные числа еще не опубликованы, разброс по шестерке стал более узким, а первая и шестая передачи кажутся более высокими.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: