Mazda3 против Шкода Октавия

Abarth 595

Мы все знаем, что X означает зарытое сокровище в мире детских книжных пиратов, но похоже, что это может иметь такое же значение для того, что находится под капотом будущих Mazda.

Впервые мы официально услышали о ведущей в отрасли технологии Mazda Skyactiv-X на Глобальном техническом форуме бренда в Германии два года назад, но теперь мы решили вернуться в Германию, чтобы запустить ее в серийную форму перед ее прибытием в Австралию на борту новой флагманской версии. Mazda3 в начале следующего года.

Ни одному другому производителю не удалось внедрить воспламенение от сжатия для бензинового двигателя, и с основным намерением улучшить работу двигателя внутреннего сгорания для повседневного вождения, перед лицом электрического фокуса всех других мировых брендов, это может быть самым захватывающим. технологическое развитие моей карьеры.

Зачем вкладывать так много в двигатели внутреннего сгорания, если все остальные крупные бренды начинают относиться к ним как к вчерашним новостям? В то время как японское правительство прогнозирует, что 52% новых автомобилей, проданных в 2030 году, будут использовать какую-либо форму электрификации в своей трансмиссии, те же данные предполагают, что 90% по-прежнему будут использовать двигатель внутреннего сгорания, по крайней мере, как элемент своей трансмиссии. Это 90 процентов рынка, более чем через десять лет.

Skoda Octavia

Модельный ряд Skoda Octavia 2018 предлагает покупателям непревзойденный прагматизм и широкий выбор опций для разных бюджетов.

Возможно, он не так привлекателен, как до недавнего фейслифтинга, но вам многое понравится, если вы сможете заглянуть за пределы сложного внешнего дизайна.

Есть выбор между пятидверным хэтчбеком (который выглядит как седан) или пятидверным универсалом, а поскольку покупатели Skoda прагматичны, универсал является более популярным типом кузова. Вот что у нас есть здесь и в новой линии отделки Sport.

Считаете себя заинтригованным? Читай дальше, чтобы узнать больше.

Вердикт

Mazda3 8.4/10

В отличие от большинства крупных технологических достижений, речь идет не о дополнительной производительности или изобретении велосипеда, а о более широком подходе Mazda к предоставлению лучших решений для мобильности прямо сейчас, при этом планируя в будущем электромобили и автомобили на топливных элементах.

Читайте также:
Мазда 2 2007

Это может звучать как цитата из пресс-релиза Skyactiv-X, но реалистичный подход Mazda к нашей постоянной зависимости от двигателей внутреннего сгорания заслуживает похвалы.

Мое окончательное решение придется подождать, пока мы не узнаем, насколько она будет стоить больше, чем обычная Mazda3, но я могу сказать, что технология работает очень хорошо и должна действительно соответствовать австралийским условиям.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд и питание были предоставлены..

Skoda Octavia 8/10

Универсал Skoda Octavia 2018 Sport может работать с той же трансмиссией 110TSI, что и обычная базовая модель автомобиля, но его шасси и доработки дизайна делают эту модель достойной внимания, если вы хотите что-то, что немного выделяется на фоне остальной части пакета Octavia.

Если вы хотите универсал RS, но не можете его себе позволить, вам действительно стоит взглянуть на этот автомобиль.

Вы бы предпочли универсал хэтчбеку? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Дизайн

Mazda3

Помимо потрясающего внешнего вида новой Mazda3, единственными визуальными отличиями версии Skyactiv-X от обычной модели high-sec являются более крупные выхлопные патрубки, как у последней версии Mazda6, и значок Skyactiv-X на место обычных моделей Skyactiv-G.

Skoda Octavia 7/10

Мне не понравился новый внешний вид Octavia, когда Skoda представила его в начале 2017 года, и я был не одинок. Когда-то красивая чешская модель среднего размера превратилась в уродливую палку, а двойные фары, казалось, сделали модель совсем не похожей на модель.

В некоторых цветовых сочетаниях это не так уж плохо – красный RS245 с черной глянцевой решеткой, например, выглядит аккуратно. Но модель Octavia Sport, которую вы видите здесь в белом цвете, просто выглядела немного… паучьей, я бы сказал. Ага, паучок.

Модель Sport здесь и там подчеркивается черными полосками, и я считаю, что дизайн универсала намного круче, чем хэтчбек. Но если вы цените стиль так же, как и содержание, учтите, что стройная Mazda6 доступна примерно за те же деньги…

Читайте также:
Обзор Mazda B2600, продажа, характеристики и новости в Австралии

Размеры Skoda Octavia варьируются между хэтчбеком и универсалом, а также между обычной моделью и RS — да, разница в размерах есть, но она довольно незначительна. Вот основные цифры, которые вам нужно знать.

Длина хэтча составляет 4670 2686 мм (колесная база — 1461 1814 мм), высота — 4667 2686 мм, а ширина — 1465 1814 мм. Обычный универсал не такой длинный, как XNUMX мм (колесная база XNUMX мм), но он немного выше (XNUMX мм) и такой же ширины (XNUMX мм).

К счастью, внутренние размеры удобны, а дизайн салона очень и очень умный.

практицизм

Mazda3

Это та же история с практичностью, за исключением того, что на этот раз она полностью идентична обычной Mazda3. Так что ожидайте такой же приличной внутренней упаковки и удобства для четырех взрослых, с 295-литровым багажником VDA и компактным запасным колесом под полом багажника.

Skoda Octavia 9/10

Skoda — это чудо, когда дело доходит до внутренней упаковки, и Octavia, пожалуй, является самым впечатляющим примером этого. Он действительно много упаковывает в относительно компактные размеры.

Багажное отделение, пожалуй, одно из самых больших преимуществ Octavia: объем багажного отделения хэтчбека составляет 568 литров, а универсал предлагает до 588 литров (это измерение до линии окна). Под полом багажника есть запасное колесо (в моделях RS вы экономите место), а в задней части есть двусторонний коврик, поэтому вы можете положить влажные предметы сзади, не повредив ковер.

Конечно, есть пара умных дополнений, таких как откидные крючки для сумок, дистанционные рычаги для раскладывания сидений (они складываются в пропорции 60:40, и есть умный порт для лыж для загрузки более длинных предметов) и есть грузовая шторка двойного действия. Вы получаете сетчатую систему, съемный фонарь и зонт.

Плюс пространство, предлагаемое для жильцов, очень хорошее. Сюда легко поместится семья из пяти человек, а также багаж, а на заднем сиденье достаточно места для ног, головы и плеч для взрослых. С водительским сиденьем в моем водительском положении (мой рост 182 см) у меня было достаточно места, чтобы сесть с комфортом.

Читайте также:
Обзор Mazda BT-50 2022: XS 1.9 плюс SP — новый дешевый BT-50 и топовый 4x4 с двойной кабиной SP

Хранение также хорошо продумано: держатели для бутылок во всех четырех дверях, карманы для карт сзади, задние вентиляционные отверстия и откидной подлокотник с подстаканниками. Материалы не такие шикарные, как в Volkswagen Golf или Mazda6, но они не колючие и не жесткие.

Спереди есть большие дверные карманы, пара неглубоких подстаканников, ящик хорошего размера перед рычагом переключения передач для вашего телефона и кошелька, а также неплохой бардачок.

Медиасистема в нашем тестовом автомобиле представляла собой модернизированный 9.2-дюймовый блок, который имеет четкое изображение и хорошее разрешение, а также нельзя игнорировать дополнительное удобство использования, которое обеспечивается Apple CarPlay и Android Auto. Но отсутствие ручки громкости расстраивает, и может быть трудно понять, следует ли вам нажимать «Домой» или «Меню» при навигации по системному массиву страниц.

Цена и особенности

Mazda3

Это, вероятно, самый большой вопросительный знак над головой Mazda3 Skyactiv-X на данный момент, поскольку все, что мы знаем, это план Mazda Australia выпустить его в качестве новой версии с высокими характеристиками, поэтому сядьте выше существующего флагмана G36,990 Astina за 25 XNUMX долларов.

Насколько выше будет решающий аргумент, и учитывая, что он вряд ли будет полностью соответствовать производительности G25, это будет зависеть от того, какое значение вы придаете прямой управляемости и незначительной экономии топлива по сравнению с базовым 2.0-литровым двигателем.

Как и остальная часть линейки Mazda3, мы также ожидаем увидеть Skyactiv-X с кузовом хэтчбек или седан с механической или автоматической коробкой передач.

Skoda Octavia 8/10

Одной из основных причин, по которой вас может привлечь Skoda Octavia, является ее привлекательная цена. Итак, сколько стоит модель среднего размера?

Не просматривая полный прайс-лист моделей Skoda Octavia, продаваемых в Австралии, мы можем сказать вам, что Skoda предпочитает иметь дело с ценами на выезд, так что это то, что вы видите здесь.

Начинает линейку Octavia, которая стоит 25,490 26,990 долларов за хэтчбек с механической коробкой передач и 2500 XNUMX долларов за универсал с механической коробкой передач. Переход на автомат с двойным сцеплением (DSG) добавляет XNUMX долларов в обоих случаях.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-2022 60 года: больше, чем внедорожник CX-5, и с подключаемым гибридным электродвигателем!

Базовая модель Octavia довольно хорошо оснащена, с такими тонкостями, как 8.0-дюймовый сенсорный экран медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto, подключение USB и Bluetooth, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик и авто- затемнение зеркала заднего вида.

Модель универсала имеет серебристые рейлинги на крыше, но, к сожалению, в носовой части есть хромированная полоса, и эта модель оснащена галогенными фарами, а задние фонари — светодиодными. Стандартные Octavia поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, и все Octavia получают передние противотуманные фары.

Модель Sport стоит дороже: версия хэтчбека стоит 32,990 34,490 долларов, а универсал — XNUMX XNUMX долларов. Однако оба они являются автоматическими.

По сравнению с моделью начального уровня, Sport добавляет автоматические светодиодные фары с адаптивным освещением и светодиодными дневными ходовыми огнями, автоматические дворники, дополнительную пару подушек безопасности (для защиты задней стороны) и оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Спортивные модели имеют другие передние сиденья со встроенными подголовниками (по-прежнему регулируемыми вручную), защитное стекло, а ремни безопасности имеют функцию натяжения, если компьютер автомобиля предсказывает аварию (окна закрываются, а если есть люк, он закроется).

Кроме того, у Sport есть черный пакет, включающий черные крышки наружных зеркал заднего вида, а также наклейки на боковые и задние двери, задний спойлер (черный для модели с люком и цвет кузова для универсала), а также более низкая спортивная подвеска. . Универсал Sport имеет черные рейлинги на крыше.

Если вам интересно, модельный ряд RS состоит из нескольких различных вариантов. Бензиновый ручной люк стоит 41,990 44,490 долларов, бензиновый автоматический люк — 45,590 1500 долларов, а дизельный автоматический люк — XNUMX XNUMX долларов. Добавьте XNUMX долларов за фургон.

Кроме того, есть топовые модели RS245, с дополнительным усилием и дополнительным комплектом. Спортивная бензиновая модель RS245 стоит 46,490 48,990 долларов за люк с ручным управлением и 1500 XNUMX долларов за автоматический люк. Версии универсала добавляют XNUMX долларов.

Некоторые примечательные элементы: вам нужно выбрать вход без ключа и запуск с кнопки, независимо от выбранной вами модели, а люк на крыше будет стоить вам 1500 долларов за хэтчбек и 1700 долларов за универсал. Вы также можете получить заднюю дверь с электроприводом в качестве опции для всех комплектаций универсала за 500 долларов.

Читайте также:
Обзор Mazda BT-50 XT 2021: снимок

Теперь пакеты опций.

«Tech Pack» включает обновление до 9.2-дюймового экрана с навигацией, светодиодные фары, полуавтоматическую парковку, адаптивное управление шасси (только для моделей RS и RS245), вход без ключа и запуск с помощью кнопки, Canton с 10 динамиками. аудио, выбор режима движения (уже в моделях RS и RS245), помощь при торможении при маневрировании (автоматическое торможение задним ходом) и настройка профиля водителя (уже в моделях RS и RS245).

Tech Pack стоит 4900 долларов для автомобиля начального уровня, 3900 долларов для модели Sport и 2300 долларов для версии RS.

Другой основной пакет — «Luxury Pack», который добавляет кожаную отделку (базовый автомобиль; N/A Sport) и электрическую регулировку сидений (базовая модель и RS; N/A Sport), отделку салона алькантарой/кожей (RS; N/A Sport). Sport), подогрев передних и задних сидений, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, добавленные задние подушки безопасности (только базовая модель) и автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида с затемнением и подсветкой луж. Этот пакет стоит 4200 долларов за базовую комплектацию, 1600 долларов за модель Sport, 2800 долларов за RS, 1500 долларов за RS245.

Для тех, кто играет дома, модель, которую вы видите на этих изображениях, — это универсал Octavia 110TSI Sport, оснащенный пакетом технологий и люком с электроприводом.

Другой выбор, который вам нужно будет сделать, — это цвета, а металлическая краска добавляет 500 долларов. Проверьте конфигуратор Skoda, чтобы узнать, какой цвет вам нравится: красный, белый, серебристый, синий, серый, зеленый или черный. Там нет золотого, коричневого или желтого, но есть светло-бежевый оттенок под названием «Капучино», которого нет в версиях с более высокими характеристиками.

Двигатель и транс

Mazda3

Что опять за воспламенение от сжатия? Это в основном то, как работает дизельный двигатель, используя экстремальное давление вместо свечей зажигания для сжигания топлива. Skyactiv-X по-прежнему использует свечи зажигания, но только для того, чтобы запустить процесс зажигания и действовать в качестве страховочной сетки при холодном запуске и других крайних случаях, в то время как экстремальное сжатие обеспечивает гораздо более эффективное сгорание, что означает повышение эффективности.

Читайте также:
Обзор Mazda Capella RX-2, продажа, характеристики и новости

Эта эффективность сгорания означает, что двигатель может использовать гораздо более бедную топливно-воздушную смесь и развивать большую мощность и крутящий момент с меньшим расходом топлива и даже с меньшим выбросом топлива в выхлоп. Mazda описывает его как дизельный крутящий момент и расход топлива, с мощностью, отзывчивостью и изысканностью бензина. Или, другими словами, в одном шаге от превращения воды в вино.

Mazda называет этот процесс искровым воспламенением от сжатия (SPCCI), и экстремальные давления, необходимые для того, чтобы все это произошло, создаются за счет более высокой степени статического сжатия (но меньше, чем у типичного дизеля), гораздо более высокого давления топлива и повышенного давления воздуха, поступающего в камеру сгорания. камера.

Ключом к управлению всеми этими повышенными параметрами (и тем самым технологическим прогрессом, который делает все это возможным) является сверхчувствительный датчик давления в цилиндре, разработанный специально для этой задачи.

Давление наддува обеспечивает нагнетатель типа Рутса, или то, что Mazda описывает как быстродействующую подачу воздуха, который был выбран среди других конструкций воздушных насосов, таких как турбокомпрессор или нагнетатель цикла Миллера, ранее использовавшихся в моделях Eunos, из-за его мгновенного действия. повысить производительность и широту эффективности.

Говоря о широте эффективности, пожалуй, самым большим плюсом для среднего автомобилиста является то, что зона эффективности двигателя увеличилась в несколько раз, а это означает, что разница между расходом топлива в городе и на трассе, водителями с передним приводом и моим папой, тяжелыми и порожними нагрузками и т. д. будет намного меньше, чем у типичного бензина. двигатель.

Все это представляет собой продолжение основных принципов, которые мы видели с самого начала эры Mazda Skyactiv. То есть, чтобы существующий тип двигателя работал лучше в повседневных условиях вождения, а не нацеливался на полную производительность.

Эра Skyactiv-X начинается с 2.0-литрового двигателя на базе обычного двигателя Skyactiv-G с тем же объемом 1998 куб. Запланированы и другие возможности: в конечном итоге возродившийся роторный двигатель все больше выглядит как Skyactiv-X вместе с рядной шестицилиндровой версией для нового CX-9 через пару лет. Меньшие версии маловероятны из-за эффекта масштаба, связанного с такой технологией в меньшем и, следовательно, более дешевом автомобиле.

Читайте также:
Мазда 3 2014 обзор

На данный момент Mazda выпускает две версии 2.0-литрового Skyactiv-X: одну со сжатием 16.3:1, предназначенную для Европы, которая предпочитает неэтилированный бензин премиум-класса, и одну версию 15:1, предназначенную для США с их обилием неэтилированного бензина более низкого качества.

В отличие от обычных движков, именно версия с более низким сжатием принесет наибольшие преимущества, потому что Skyactiv-X полагается на обычно «плохой» пинг, чтобы сделать все возможное.

Мы собираемся получить европейскую спецификацию в Австралии, что, к сожалению, означает, что мы снова не получим самую лучшую технологию Skyactiv.

Двигатель европейского стандарта развивает мощность 132 кВт при 6000 об/мин и 224 Нм уже при 3000 об/мин, что на бумаге звучит примерно посередине между существующими 114-литровыми бензиновыми двигателями Skyactiv-G мощностью 200 кВт/2.0 Нм и 139-литровым бензиновым двигателем мощностью 252 кВт/2.5 Нм.

Двигатель также включает в себя мягкую гибридную систему, но пусть вас не смущает слово H, здесь нет элемента электропривода. Это просто означает, что у него есть генератор переменного тока, который включается только при необходимости и при замедлении, чтобы уменьшить трение в трансмиссии, снижающее эффективность.

Откройте капот, и вы столкнетесь с самой большой крышкой двигателя, которую вы когда-либо видели, но, в отличие от большинства, эта оснащена защелками с маркировкой, которые побуждают вас заглянуть под нее. Это поощрение продолжается с умным маленьким удерживающим крючком, чтобы удерживать крышку на капоте, пока вы ковыряетесь.

Если вы не инженер Mazda, вы, вероятно, будете сбиты с толку множеством шлангов, воздуховодов и проводки, но вы можете получить удовольствие от обнаружения нагнетателя.

Однако о трансмиссии можно сказать меньше: версии существующей шестиступенчатой ​​механической коробки передач и автоматической коробки передач с гидротрансформатором считаются соответствующими задаче, а зона повышенной эффективности нового двигателя сводит на нет любое увеличение передаточного числа. Передаточные числа были скорректированы в соответствии с новыми выходными характеристиками, и, хотя передаточные числа еще не опубликованы, разброс по шестерке стал более узким, а первая и шестая передачи кажутся более высокими.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: