Mazda3 против Mini Cooper

Abarth 595

Мы все знаем, что X означает зарытое сокровище в мире детских книжных пиратов, но похоже, что это может иметь такое же значение для того, что находится под капотом будущих Mazda.

Впервые мы официально услышали о ведущей в отрасли технологии Mazda Skyactiv-X на Глобальном техническом форуме бренда в Германии два года назад, но теперь мы решили вернуться в Германию, чтобы запустить ее в серийную форму перед ее прибытием в Австралию на борту новой флагманской версии. Mazda3 в начале следующего года.

Ни одному другому производителю не удалось внедрить воспламенение от сжатия для бензинового двигателя, и с основным намерением улучшить работу двигателя внутреннего сгорания для повседневного вождения, перед лицом электрического фокуса всех других мировых брендов, это может быть самым захватывающим. технологическое развитие моей карьеры.

Зачем вкладывать так много в двигатели внутреннего сгорания, если все остальные крупные бренды начинают относиться к ним как к вчерашним новостям? В то время как японское правительство прогнозирует, что 52% новых автомобилей, проданных в 2030 году, будут использовать какую-либо форму электрификации в своей трансмиссии, те же данные предполагают, что 90% по-прежнему будут использовать двигатель внутреннего сгорания, по крайней мере, как элемент своей трансмиссии. Это 90 процентов рынка, более чем через десять лет.

Mini Cooper

Я хочу тебя обнять. Или, может быть, мы могли бы просто дать пять, если тебе некомфортно из-за всех этих объятий. Почему? Вы рассматриваете возможность покупки Mini Hatch или Convertible, вот почему. И это не решение, которое кто-то принимает легкомысленно.

Видите ли, Mini маленькие, но они недешевы; и они выглядят так по-разному, что, если бы они были рыбой, многие люди выбросили бы ее обратно, если бы поймали ее. Но для тех, кто достаточно смел, чтобы купить Mini, награды, которые эти маленькие автомобили дадут вам взамен, могут сделать вас фанатом на всю жизнь.

Итак, что же это за награды? О каких минусах стоит знать? И что мы узнали о новых Mini Hatch и Convertible при их недавнем запуске в Австралии?

Читайте также:
2011 Мазда 3 Проблемы
Рейтинг безопасности
Тип двигателя 2.0 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 6.4л / 100км
Посадка 4 мест

Вердикт

Mazda3 8.4/10

В отличие от большинства крупных технологических достижений, речь идет не о дополнительной производительности или изобретении велосипеда, а о более широком подходе Mazda к предоставлению лучших решений для мобильности прямо сейчас, при этом планируя в будущем электромобили и автомобили на топливных элементах.

Это может звучать как цитата из пресс-релиза Skyactiv-X, но реалистичный подход Mazda к нашей постоянной зависимости от двигателей внутреннего сгорания заслуживает похвалы.

Мое окончательное решение придется подождать, пока мы не узнаем, насколько она будет стоить больше, чем обычная Mazda3, но я могу сказать, что технология работает очень хорошо и должна действительно соответствовать австралийским условиям.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд и питание были предоставлены..

Mini Cooper 7.3/10

Если вы покупаете мини-хэтч или кабриолет, потому что они выглядят уникально и доставляют удовольствие от вождения, то вы делаете это по правильным причинам. Но если вам нужен небольшой семейный автомобиль, подумайте о Countryman или о чем-то большем в линейке BMW, например, X1 или 1 Series — это родственники Minis, использующие те же технологии, но предлагающие больше практичности по сходной цене.

Лучшее место в линейке хэтчбеков и кабриолетов — это Cooper S, будь то трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек или кабриолет.

Mini — самый крутой маленький престижный автомобиль? Или дорого и некрасиво? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Дизайн

Mazda3

Помимо потрясающего внешнего вида новой Mazda3, единственными визуальными отличиями версии Skyactiv-X от обычной модели high-sec являются более крупные выхлопные патрубки, как у последней версии Mazda6, и значок Skyactiv-X на место обычных моделей Skyactiv-G.

Mini Cooper 9/10

В дизайне Mini интересно все, достаточно взглянуть на фотографии новых хэтчбеков и кабриолетов.

Эти выпученные глазки, крошечный плоский капот, вздернутый нос с этой сердитой решеткой рта, эти колесные арки, которые вгрызаются в кузов и заполнены колесами, и это маленькое днище. Он жесткий и симпатичный одновременно, и до сих пор остается настолько верным своему первоначальному виду, что если вы поместите кого-нибудь из 1965 года в машину времени и перенесете его в 2018 год, он вылезет и скажет: «Это Mini».

Читайте также:
2004 Мазда 3 Проблемы

Первоначальный трехдверный Mini был менее 3.1 м в длину, но с годами Mini увеличился в размерах — значит, Mini по-прежнему остается мини? Новый трехдверный автомобиль имеет длину 3.8 м, ширину 1.7 м и высоту 1.4 м — так что да, он больше, но все же миниатюрен.

Хэтч поставляется с тремя дверями (две передние и задняя дверь багажника) или пятью дверями, а кабриолет – двухдверным. Countryman — это внедорожник Mini, а Clubman — универсал — оба они еще не обновлены.

Однако это обновление очень тонкое. Визуально единственные различия между последними хэтчем и кабриолетом и предыдущими моделями заключаются в том, что Cooper S среднего класса и JCW высшего класса имеют новые светодиодные фары и задние фонари Union Jack. Cooper начального уровня оснащен галогенными фарами и обычными задними фонарями. Вот и все — о, и стиль значка Mini был изменен почти незаметно.

Внешне различия между сортами очевидны. Отражая свою более мощную производительность, JCW получает самые большие колеса (18 дюймов) и агрессивно выглядящий обвес с задним спойлером и двойным выхлопом JCW. Cooper S тоже выглядит довольно убого, с двойным выхлопом по центру и 17-дюймовыми колесами. Cooper кажется более спокойным, но все же крутым благодаря своей хромированной и черной решетке радиатора и 16-дюймовым легкосплавным дискам.

Шагните внутрь мини-хэтча и кабриолета, и вы попадете либо в мир боли, либо в мир удивительности — в зависимости от того, кто вы, — потому что это чрезвычайно стилизованная кабина, полная переключателей в стиле кабины самолета, текстурированных поверхностей и преобладающих больших круглых ( и светящийся) элемент в центре приборной панели, в котором находится мультимедийная система. Мне все это очень нравится.

Серьезно, можете ли вы представить себе еще один маленький автомобиль на дороге, который был бы таким же причудливым, как Mini Hatch и Convertible, но в то же время престижным? Хорошо, Fiat 500. Но назовите еще один? Конечно, Audi A1, но что еще? Прямо Citroen C3 и (ныне несуществующий) DS3. Но кроме них вы можете назвать какие-нибудь? Видеть.

Читайте также:
Проблемы Mazda RX-8 и проблемы с надежностью

практицизм

Mazda3

Это та же история с практичностью, за исключением того, что на этот раз она полностью идентична обычной Mazda3. Так что ожидайте такой же приличной внутренней упаковки и удобства для четырех взрослых, с 295-литровым багажником VDA и компактным запасным колесом под полом багажника.

Mini Cooper 7/10

Название этого автомобиля является своего рода подсказкой о том, насколько практичны его внутренности.

В трехдверном, пятидверном хэтчбеке и кабриолете автомобиль кажется просторным спереди, даже для моего роста 191 см с достаточным пространством для головы, ног и локтей. Мой штурман на катере был моего роста, и между нами было много личного пространства.

Чего не скажешь о задних сиденьях — в моем положении за рулем спинка переднего сиденья почти упирается в подушку заднего сиденья в трехдверке, а второй ряд в пятидверке ненамного лучше.

Теперь нужно знать, что трехдверный хетч и кабриолет имеют четыре места, а пятидверный – пять мест.

Багажное отделение тоже тесное: 278 литров в пятидверном хэтче, 211 литров в трехдверном и 215 литров в кабриолете. Для сравнения, трехдверный Audi A1 имеет 270 литров багажника.

Багажное отделение для хэтчбека включает в себя два подстаканника спереди и один сзади Cooper и Cooper S Hatch, а также два спереди и два сзади JCW. В то время как у кабриолета их два спереди и три сзади. Вождение сверху вниз может быть утомительной работой.

Других мест для хранения не так много, кроме перчаточного ящика и карманов для карт в спинках сидений — эти дверные карманы достаточно велики, чтобы в них можно было положить только телефон или сумочку и бумажник.

Что касается подключения питания, у Coopers есть USB и 12 В спереди, а у Cooper S и JCW есть беспроводная зарядка телефона и второй порт USB в переднем подлокотнике.

Цена и особенности

Mazda3

Это, вероятно, самый большой вопросительный знак над головой Mazda3 Skyactiv-X на данный момент, поскольку все, что мы знаем, это план Mazda Australia выпустить его в качестве новой версии с высокими характеристиками, поэтому сядьте выше существующего флагмана G36,990 Astina за 25 XNUMX долларов.

Читайте также:
Mazda 2 Сравнение с аналогичными автомобилями

Насколько выше будет решающий аргумент, и учитывая, что он вряд ли будет полностью соответствовать производительности G25, это будет зависеть от того, какое значение вы придаете прямой управляемости и незначительной экономии топлива по сравнению с базовым 2.0-литровым двигателем.

Как и остальная часть линейки Mazda3, мы также ожидаем увидеть Skyactiv-X с кузовом хэтчбек или седан с механической или автоматической коробкой передач.

Mini Cooper 7/10

Если бы вы читали раздел выше (А вы? Он захватывающий и полный сексуальных сцен), вы бы знали, что Mini Hatch и Convertible бывают трех классов — Cooper, Cooper S и JCW. Чего я не упомянул, так это того, что, хотя это верно для трехдверного хэтча и кабриолета, пятидверный доступен только как Cooper и Cooper S.

Так сколько стоят Мини? Вы слышали, что они могут быть дорогими, верно? Ну, вы не ослышались.

Для линейки трехдверных хэтчей прейскурантные цены составляют: 29,900 39,900 долларов за Cooper, 49,900 XNUMX долларов за Cooper S и XNUMX XNUMX долларов за JCW.

Пятидверный хэтч стоит 31,150 41,150 долларов за Cooper и XNUMX XNUMX долларов за Cooper S.

Кабриолет стоит больше всего: Cooper стоит 37,900 45,900 долларов, Cooper S — 56,900 XNUMX долларов, а JCW — XNUMX XNUMX долларов.

Это намного дороже, чем Fiat 500, который начинается с прейскурантной цены около 18 тысяч долларов и достигает максимума в 37,990 595 долларов за кабриолет Abarth 500. Но Mini более престижен, качественнее и намного динамичнее, чем 1. Так что, если речь не идет только о внешнем виде, лучше сравнить его с Audi A28,900, который стоит от 1 50,400 долларов и достигает максимума с SXNUMX за XNUMX XNUMX долларов.

Высокое качество, но немного упрощение стандартных функций по цене типично для престижных автомобилей, и Mini Hatch и Convertible не являются исключением.

Трехдверный и пятидверный хэтч и кабриолет в комплектации Cooper в стандартной комплектации поставляются с тканевыми сиденьями, велюровыми ковриками, трехспицевым кожаным рулевым колесом, новым 6.5-дюймовым сенсорным экраном и обновленной медиасистемой с возможностью подключения 4G, спутниковым телевидением. навигация, камера заднего вида и задний парктроник, беспроводной Apple CarPlay и цифровое радио.

Читайте также:
Обзор Mazda BT-50 2018: почему вы выбрали его, а не Ranger

Хэтч имеет кондиционер, а кабриолет — двухзонный климат-контроль.

Как упоминалось в разделе о дизайне, Coopers поставляются с 16-дюймовыми колесами, одинарной выхлопной трубой, задним спойлером для хэтча, а кабриолет получает автоматически складывающуюся тканевую крышу.

Хэтч и кабриолет в форме Cooper S имеют тканевую/кожаную обивку, рулевое колесо JCW с красной строчкой, светодиодные фары и задние фонари с изображением Юнион Джек, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.

Кабриолет также получает двухзонный климат-контроль.

Только трехдверные модели Hatch и Convertible доступны в классе JCW, но на этом уровне вы получите гораздо больше в виде 8.8-дюймового экрана со стереосистемой Harman/Kardon с 12 динамиками, проекционным дисплеем, Внутренняя отделка JCW, ткань и обивка Dinamica («экозамша»), педали из нержавеющей стали и передние датчики парковки.

Также есть обвес JCW, а также модернизация тормозов, двигателя, турбонаддува и подвески, о которых вы можете прочитать в разделах «Двигатель» и «Вождение» ниже.

Персонализация — важная составляющая владения Mini, и существует миллиард способов сделать ваш Mini более уникальным с помощью цветовых комбинаций, стилей колес и аксессуаров.

Цвета окраски для хэтча и кабриолета включают белый перец, серый лунный путь, полуночный черный, синий электрик, плавящее серебро, оранжевый Solaris и, конечно же, британский гоночный зеленый. Только первые два из них являются бесплатными вариантами, однако остальные стоят максимум всего на 800–1200 долларов больше.

Хотите полосы на капоте? Конечно, вы делаете – это по 200 долларов за штуку.

Пакеты? Да, их куча. Скажем, вы купили Cooper S и хотите экран побольше, тогда мультимедийный пакет за 2200 долларов добавляет 8.8-дюймовый экран, стереосистему Harman/Kardon и проекционный дисплей.

Двигатель и транс

Mazda3

Что опять за воспламенение от сжатия? Это в основном то, как работает дизельный двигатель, используя экстремальное давление вместо свечей зажигания для сжигания топлива. Skyactiv-X по-прежнему использует свечи зажигания, но только для того, чтобы запустить процесс зажигания и действовать в качестве страховочной сетки при холодном запуске и других крайних случаях, в то время как экстремальное сжатие обеспечивает гораздо более эффективное сгорание, что означает повышение эффективности.

Читайте также:
Мазда 2 против Киа Рио

Эта эффективность сгорания означает, что двигатель может использовать гораздо более бедную топливно-воздушную смесь и развивать большую мощность и крутящий момент с меньшим расходом топлива и даже с меньшим выбросом топлива в выхлоп. Mazda описывает его как дизельный крутящий момент и расход топлива, с мощностью, отзывчивостью и изысканностью бензина. Или, другими словами, в одном шаге от превращения воды в вино.

Mazda называет этот процесс искровым воспламенением от сжатия (SPCCI), и экстремальные давления, необходимые для того, чтобы все это произошло, создаются за счет более высокой степени статического сжатия (но меньше, чем у типичного дизеля), гораздо более высокого давления топлива и повышенного давления воздуха, поступающего в камеру сгорания. камера.

Ключом к управлению всеми этими повышенными параметрами (и тем самым технологическим прогрессом, который делает все это возможным) является сверхчувствительный датчик давления в цилиндре, разработанный специально для этой задачи.

Давление наддува обеспечивает нагнетатель типа Рутса, или то, что Mazda описывает как быстродействующую подачу воздуха, который был выбран среди других конструкций воздушных насосов, таких как турбокомпрессор или нагнетатель цикла Миллера, ранее использовавшихся в моделях Eunos, из-за его мгновенного действия. повысить производительность и широту эффективности.

Говоря о широте эффективности, пожалуй, самым большим плюсом для среднего автомобилиста является то, что зона эффективности двигателя увеличилась в несколько раз, а это означает, что разница между расходом топлива в городе и на трассе, водителями с передним приводом и моим папой, тяжелыми и порожними нагрузками и т. д. будет намного меньше, чем у типичного бензина. двигатель.

Все это представляет собой продолжение основных принципов, которые мы видели с самого начала эры Mazda Skyactiv. То есть, чтобы существующий тип двигателя работал лучше в повседневных условиях вождения, а не нацеливался на полную производительность.

Эра Skyactiv-X начинается с 2.0-литрового двигателя на базе обычного двигателя Skyactiv-G с тем же объемом 1998 куб. Запланированы и другие возможности: в конечном итоге возродившийся роторный двигатель все больше выглядит как Skyactiv-X вместе с рядной шестицилиндровой версией для нового CX-9 через пару лет. Меньшие версии маловероятны из-за эффекта масштаба, связанного с такой технологией в меньшем и, следовательно, более дешевом автомобиле.

Читайте также:
Обзор Mazda T3000, характеристики, продажа, модели и новости

На данный момент Mazda выпускает две версии 2.0-литрового Skyactiv-X: одну со сжатием 16.3:1, предназначенную для Европы, которая предпочитает неэтилированный бензин премиум-класса, и одну версию 15:1, предназначенную для США с их обилием неэтилированного бензина более низкого качества.

В отличие от обычных движков, именно версия с более низким сжатием принесет наибольшие преимущества, потому что Skyactiv-X полагается на обычно «плохой» пинг, чтобы сделать все возможное.

Мы собираемся получить европейскую спецификацию в Австралии, что, к сожалению, означает, что мы снова не получим самую лучшую технологию Skyactiv.

Двигатель европейского стандарта развивает мощность 132 кВт при 6000 об/мин и 224 Нм уже при 3000 об/мин, что на бумаге звучит примерно посередине между существующими 114-литровыми бензиновыми двигателями Skyactiv-G мощностью 200 кВт/2.0 Нм и 139-литровым бензиновым двигателем мощностью 252 кВт/2.5 Нм.

Двигатель также включает в себя мягкую гибридную систему, но пусть вас не смущает слово H, здесь нет элемента электропривода. Это просто означает, что у него есть генератор переменного тока, который включается только при необходимости и при замедлении, чтобы уменьшить трение в трансмиссии, снижающее эффективность.

Откройте капот, и вы столкнетесь с самой большой крышкой двигателя, которую вы когда-либо видели, но, в отличие от большинства, эта оснащена защелками с маркировкой, которые побуждают вас заглянуть под нее. Это поощрение продолжается с умным маленьким удерживающим крючком, чтобы удерживать крышку на капоте, пока вы ковыряетесь.

Если вы не инженер Mazda, вы, вероятно, будете сбиты с толку множеством шлангов, воздуховодов и проводки, но вы можете получить удовольствие от обнаружения нагнетателя.

Однако о трансмиссии можно сказать меньше: версии существующей шестиступенчатой ​​механической коробки передач и автоматической коробки передач с гидротрансформатором считаются соответствующими задаче, а зона повышенной эффективности нового двигателя сводит на нет любое увеличение передаточного числа. Передаточные числа были скорректированы в соответствии с новыми выходными характеристиками, и, хотя передаточные числа еще не опубликованы, разброс по шестерке стал более узким, а первая и шестая передачи кажутся более высокими.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: