Mazda3 против Киа Церато

Abarth 595

Мы все знаем, что X означает зарытое сокровище в мире детских книжных пиратов, но похоже, что это может иметь такое же значение для того, что находится под капотом будущих Mazda.

Впервые мы официально услышали о ведущей в отрасли технологии Mazda Skyactiv-X на Глобальном техническом форуме бренда в Германии два года назад, но теперь мы решили вернуться в Германию, чтобы запустить ее в серийную форму перед ее прибытием в Австралию на борту новой флагманской версии. Mazda3 в начале следующего года.

Ни одному другому производителю не удалось внедрить воспламенение от сжатия для бензинового двигателя, и с основным намерением улучшить работу двигателя внутреннего сгорания для повседневного вождения, перед лицом электрического фокуса всех других мировых брендов, это может быть самым захватывающим. технологическое развитие моей карьеры.

Зачем вкладывать так много в двигатели внутреннего сгорания, если все остальные крупные бренды начинают относиться к ним как к вчерашним новостям? В то время как японское правительство прогнозирует, что 52% новых автомобилей, проданных в 2030 году, будут использовать какую-либо форму электрификации в своей трансмиссии, те же данные предполагают, что 90% по-прежнему будут использовать двигатель внутреннего сгорания, по крайней мере, как элемент своей трансмиссии. Это 90 процентов рынка, более чем через десять лет.

Киа Серато

Как черепаха научила зайца – медленнее и упорнее выигрывает гонку.

Kia медленно, но верно продвигается вверх в чартах продаж с тех пор, как в 2014 году она представила свою лучшую в отрасли семилетнюю гарантию. В то время Kia была младшим братом Hyundai и находилась далеко за пределами 10 ведущих брендов по продажам. Перенесемся в 2021 год, и Kia финишировала в мае на третьем месте, уступив только Toyota и Mazda и, что особенно важно, опередив Hyundai.

Причина этого успеха? Их много и они разнообразны, но большая из них — это то, что у Kia есть модели для всех основных пассажирских сегментов. В частности, небольшие автомобили, сегмент, в котором многие из его конкурентов отступили в пользу большего внимания к внедорожникам.

Читайте также:
Mazda 2 Genki хэтч 2017 обзор

Kia, тем не менее, сохранила значительное присутствие на рынке малолитражных автомобилей, расширив линейку внедорожников (например, новые Stonic и Niro), и в результате Cerato стал ее самой продаваемой моделью и третьим самым продаваемым малолитражным автомобилем в стране. . Ей удалось увеличить продажи, поскольку конкуренты стали менее конкурентоспособными или просто исчезли.

Но это не просто сбор крох своих конкурентов, Cerato — хороший маленький автомобиль, и в 2021 году Kia попыталась сделать его лучше, внеся множество изменений. Мы попробовали обновленную линейку Cerato, чтобы посмотреть, как она выглядит.

Вердикт

Mazda3 8.4/10

В отличие от большинства крупных технологических достижений, речь идет не о дополнительной производительности или изобретении велосипеда, а о более широком подходе Mazda к предоставлению лучших решений для мобильности прямо сейчас, при этом планируя в будущем электромобили и автомобили на топливных элементах.

Это может звучать как цитата из пресс-релиза Skyactiv-X, но реалистичный подход Mazda к нашей постоянной зависимости от двигателей внутреннего сгорания заслуживает похвалы.

Мое окончательное решение придется подождать, пока мы не узнаем, насколько она будет стоить больше, чем обычная Mazda3, но я могу сказать, что технология работает очень хорошо и должна действительно соответствовать австралийским условиям.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд и питание были предоставлены..

Киа Серато 7.1/10

Суть истории о черепахе и зайце в том, что черепаха не притворялась тем, чем она не является. Он придерживался своей стратегии и в конце концов одержал победу. Трудно не думать о Cerato и Kia в целом одинаково.

Cerato не пытается быть маленьким автомобилем премиум-класса, как Mazda3 или Volkswagen Golf, это просто простой, понятный маленький автомобиль. Он честный, надежный и простой в управлении, что делает его выгодным предложением для многих покупателей. Легко понять, почему он стал таким популярным.

С точки зрения выбора лучшего места в диапазоне, хотя GT, безусловно, хорошо оснащен и быстрее, S начального уровня с пакетом безопасности — наш предпочтительный выбор. Он предлагает лучшее соотношение цены и качества, предоставляя вам все элементы, которые вам действительно нужны, даже если вам не хватает блестящих легкосплавных дисков, и в то же время предлагает приятные впечатления от вождения.

Читайте также:
Мазда 1800 1972

Дизайн

Mazda3

Помимо потрясающего внешнего вида новой Mazda3, единственными визуальными отличиями версии Skyactiv-X от обычной модели high-sec являются более крупные выхлопные патрубки, как у последней версии Mazda6, и значок Skyactiv-X на место обычных моделей Skyactiv-G.

Киа Серато 7/10

Kia внесла ряд тонких изменений в Cerato для этого обновления — и одно важное. Cerato — первая модель с новым логотипом Kia со стилизованным «KIA», заменяющим предыдущую надпись в овале. Это может показаться маленьким, но он резко выделяется спереди и сзади Cerato.

Бренд представляет этот новый логотип по всему миру, стремясь обновить свой имидж по мере того, как он продвигается дальше в мейнстрим. Это также связано с тем, что Kia стремится стать более современным брендом с рядом электрифицированных автомобилей, которые должны присоединиться к линейке в ближайшие месяцы и годы (или, в случае с e-Niro, уже).

Передняя часть хэтчбека и седана была переработана, чтобы освежить внешний вид Cerato. Новая решетка радиатора сочетается с фарами, которые также были изменены, в то время как нижняя часть бампера подверглась рестайлингу, а противотуманные фары теперь интегрированы в воздухозаборник, что, как надеется компания, придает автомобилю более гладкий вид.

В задней части Kia сосредоточила свои усилия на седане, добавив новые задние фонари и новый бампер, чтобы создать более плавный и плавный дизайн сбоку; люк без изменений. Также в задней части Kia попыталась создать визуальную разницу между двумя вариантами двигателей: S, Sport и Sport+ теперь получают скрытые выхлопные трубы, а GT получает новый дизайн с двойными выхлопными патрубками.

Еще одно визуальное изменение — это новый вид 17-дюймовых легкосплавных дисков для моделей Sport и Sport+, которые выглядят довольно круто для хэтчбека стоимостью менее 30 тысяч долларов (по крайней мере, в случае Sport).

практицизм

Mazda3

Это та же история с практичностью, за исключением того, что на этот раз она полностью идентична обычной Mazda3. Так что ожидайте такой же приличной внутренней упаковки и удобства для четырех взрослых, с 295-литровым багажником VDA и компактным запасным колесом под полом багажника.

Читайте также:
Мазда Т3500 1989

Киа Серато 7/10

Отличительной чертой дизайна интерьера Kia является то, насколько продуманными и удобными являются планировки. В этом обновленном Cerato есть несколько незначительных изменений, но, учитывая, насколько хорошо была принята предыдущая модель, он не нуждался в капитальном ремонте.

Продуманные штрихи включают в себя множество мест для хранения мелких предметов и подстаканники, а также три новых USB-порта, в том числе один сзади для задних пассажиров, чтобы заряжать свои устройства. В то время как некоторые бренды размещают USB-порты в нелогичных местах, Kia расположены рядом с местом для хранения вашего телефона (или другого устройства), что добавляет практичности салону.

Одним из заметных изменений по сравнению со старой моделью является введение задних вентиляционных отверстий для кондиционера во всем диапазоне, что сделает заднее сиденье более удобным, чем в старой модели.

Сиденья в S, Sport и Sport+ хороши, потому что, хотя им не хватает боковой поддержки сидений GT, они удобны даже при длительном пребывании за рулем.

Места сзади вполне достаточно для небольшой машины. Мой рост примерно 180 см (5 футов 11 дюймов), и я могу поместиться за своим собственным водительским сиденьем сзади, не касаясь коленями спинки переднего сиденья, поэтому Cerato может вместить четырех взрослых с относительным комфортом. Однако, как и в большинстве небольших автомобилей, задние сиденья лучше подходят для маленьких детей.

Багажное отделение, очевидно, различается между люком и седаном. Первый имеет 428 литров пространства и предлагает широкое пространство для загрузки вашего багажа. Багажник четырехдверного Cerato еще больше — 502 литра. Это больше, чем предлагал Holden Commodore десять лет назад, и это одна из причин, по которой маленькие автомобили остаются популярными.

Цена и особенности

Mazda3

Это, вероятно, самый большой вопросительный знак над головой Mazda3 Skyactiv-X на данный момент, поскольку все, что мы знаем, это план Mazda Australia выпустить его в качестве новой версии с высокими характеристиками, поэтому сядьте выше существующего флагмана G36,990 Astina за 25 XNUMX долларов.

Насколько выше будет решающий аргумент, и учитывая, что он вряд ли будет полностью соответствовать производительности G25, это будет зависеть от того, какое значение вы придаете прямой управляемости и незначительной экономии топлива по сравнению с базовым 2.0-литровым двигателем.

Читайте также:
Мазда Е2000 2006

Как и остальная часть линейки Mazda3, мы также ожидаем увидеть Skyactiv-X с кузовом хэтчбек или седан с механической или автоматической коробкой передач.

Киа Серато 8/10

Большой частью привлекательности Cerato является широта модельного ряда с вариантами седана и хэтчбека, а также четырьмя различными линиями отделки салона — S, Sport, Sport+ и GT. В то время как большая часть модельного ряда оснащена 2.0-литровым двигателем, GT получает 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом и более сложную подвеску, что делает его премиальным вариантом.

Что их всех объединяет, так это сильный аргумент в пользу ценности, благодаря щедрому оснащению и стремлению Kia сохранить конкурентоспособные, но доступные цены; игнорируя искушение некоторых конкурентов отказаться от более дешевых моделей начального уровня в пользу более прибыльных полноценных вариантов.

Тем не менее, цены на этот диапазон выросли с этим изменением, поскольку стоимость входа в Cerato теперь на 3800 долларов выше, чем у предыдущей модели, потому что Kia Australia решила отказаться от более дешевых вариантов с ручным управлением.

Kia действительно предлагает цены на выезд для всего диапазона и взимает одинаковую плату за хэтчбек и седан, чтобы упростить его. S по-прежнему очень конкурентоспособен в сегменте небольших автомобилей, его цена начинается от 25,990 27,990 долларов, а Sport — от 1500 XNUMX долларов. И S, и Sport доступны с дополнительным «Пакетом безопасности» за дополнительные XNUMX долларов.

Далее идет Sport + с ценой от 31,690 36,990 долларов, а GT возглавляет линейку за XNUMX XNUMX долларов.

S получает базовые функции, такие как 16-дюймовые стальные колеса с пластиковыми колпаками, сиденья с тканевой отделкой, передние и задние датчики парковки и круиз-контроль, как и раньше, но в этом обновлении добавлены новые светодиодные дневные ходовые огни, модернизированная мультимедийная система и некоторые дополнительные меры безопасности. Особенности.

В дополнение к этим элементам Cerato Sport поставляется с новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками, новым 10.2-дюймовым мультимедийным экраном, цифровым радио, навигацией и тканевой отделкой со спортивным рисунком.

Sport + поднимает ситуацию на новый уровень, добавляя вход и запуск без ключа, двухзонный климат-контроль и кожаные сиденья, а также подогрев передних сидений, чтобы добавить немного роскоши. Еще одна новинка 2021 года — электрический стояночный тормоз, что также означает увеличенные задние тормозные диски для повышения тормозной способности.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-2022 60 года: больше, чем внедорожник CX-5, и с подключаемым гибридным электродвигателем!

Лидирующий в линейке GT на самом деле довольно сильно отличается от остальной линейки Cerato, с его двигателем с турбонаддувом и другими спортивными элементами, предназначенными для превращения его в «теплый хэтчбек», такой как Hyundai i30 N Line или Ford Focus ST-Line.

Таким образом, помимо более мощного двигателя, GT получает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, а также уникальный обвес с более агрессивными линиями для более спортивного вида. Он также получает больше штрихов премиум-класса в салоне, включая звуковую систему JBL с восемью динамиками, беспроводную зарядную панель, а также люк на крыше и вентилируемые передние кожаные сиденья; последняя пара является новым дополнением к этой обновленной модели.

S имеет тот же 8.0-дюймовый мультимедийный экран, что и раньше, но добавляет беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto. Остальная часть модельного ряда оснащена новейшей мультимедийной системой Kia и большим 10.2-дюймовым сенсорным экраном.

Хотя в этой системе отсутствует беспроводная связь со смартфоном, она имеет навигацию (с 10-летним обновлением карты и трафика в реальном времени), а также функцию «Звуки природы», которая воспроизводит различные типы белого шума (плеск волн, звуки тропического леса и т. д.). ), которые были разработаны, чтобы успокоить детей или расслабить взрослых.

Двигатель и транс

Mazda3

Что опять за воспламенение от сжатия? Это в основном то, как работает дизельный двигатель, используя экстремальное давление вместо свечей зажигания для сжигания топлива. Skyactiv-X по-прежнему использует свечи зажигания, но только для того, чтобы запустить процесс зажигания и действовать в качестве страховочной сетки при холодном запуске и других крайних случаях, в то время как экстремальное сжатие обеспечивает гораздо более эффективное сгорание, что означает повышение эффективности.

Эта эффективность сгорания означает, что двигатель может использовать гораздо более бедную топливно-воздушную смесь и развивать большую мощность и крутящий момент с меньшим расходом топлива и даже с меньшим выбросом топлива в выхлоп. Mazda описывает его как дизельный крутящий момент и расход топлива, с мощностью, отзывчивостью и изысканностью бензина. Или, другими словами, в одном шаге от превращения воды в вино.

Читайте также:
Проблемы с коробкой передач и трансмиссией Mazda 3

Mazda называет этот процесс искровым воспламенением от сжатия (SPCCI), и экстремальные давления, необходимые для того, чтобы все это произошло, создаются за счет более высокой степени статического сжатия (но меньше, чем у типичного дизеля), гораздо более высокого давления топлива и повышенного давления воздуха, поступающего в камеру сгорания. камера.

Ключом к управлению всеми этими повышенными параметрами (и тем самым технологическим прогрессом, который делает все это возможным) является сверхчувствительный датчик давления в цилиндре, разработанный специально для этой задачи.

Давление наддува обеспечивает нагнетатель типа Рутса, или то, что Mazda описывает как быстродействующую подачу воздуха, который был выбран среди других конструкций воздушных насосов, таких как турбокомпрессор или нагнетатель цикла Миллера, ранее использовавшихся в моделях Eunos, из-за его мгновенного действия. повысить производительность и широту эффективности.

Говоря о широте эффективности, пожалуй, самым большим плюсом для среднего автомобилиста является то, что зона эффективности двигателя увеличилась в несколько раз, а это означает, что разница между расходом топлива в городе и на трассе, водителями с передним приводом и моим папой, тяжелыми и порожними нагрузками и т. д. будет намного меньше, чем у типичного бензина. двигатель.

Все это представляет собой продолжение основных принципов, которые мы видели с самого начала эры Mazda Skyactiv. То есть, чтобы существующий тип двигателя работал лучше в повседневных условиях вождения, а не нацеливался на полную производительность.

Эра Skyactiv-X начинается с 2.0-литрового двигателя на базе обычного двигателя Skyactiv-G с тем же объемом 1998 куб. Запланированы и другие возможности: в конечном итоге возродившийся роторный двигатель все больше выглядит как Skyactiv-X вместе с рядной шестицилиндровой версией для нового CX-9 через пару лет. Меньшие версии маловероятны из-за эффекта масштаба, связанного с такой технологией в меньшем и, следовательно, более дешевом автомобиле.

На данный момент Mazda выпускает две версии 2.0-литрового Skyactiv-X: одну со сжатием 16.3:1, предназначенную для Европы, которая предпочитает неэтилированный бензин премиум-класса, и одну версию 15:1, предназначенную для США с их обилием неэтилированного бензина более низкого качества.

Читайте также:
Mazda 6 против Холдена Кале

В отличие от обычных движков, именно версия с более низким сжатием принесет наибольшие преимущества, потому что Skyactiv-X полагается на обычно «плохой» пинг, чтобы сделать все возможное.

Мы собираемся получить европейскую спецификацию в Австралии, что, к сожалению, означает, что мы снова не получим самую лучшую технологию Skyactiv.

Двигатель европейского стандарта развивает мощность 132 кВт при 6000 об/мин и 224 Нм уже при 3000 об/мин, что на бумаге звучит примерно посередине между существующими 114-литровыми бензиновыми двигателями Skyactiv-G мощностью 200 кВт/2.0 Нм и 139-литровым бензиновым двигателем мощностью 252 кВт/2.5 Нм.

Двигатель также включает в себя мягкую гибридную систему, но пусть вас не смущает слово H, здесь нет элемента электропривода. Это просто означает, что у него есть генератор переменного тока, который включается только при необходимости и при замедлении, чтобы уменьшить трение в трансмиссии, снижающее эффективность.

Откройте капот, и вы столкнетесь с самой большой крышкой двигателя, которую вы когда-либо видели, но, в отличие от большинства, эта оснащена защелками с маркировкой, которые побуждают вас заглянуть под нее. Это поощрение продолжается с умным маленьким удерживающим крючком, чтобы удерживать крышку на капоте, пока вы ковыряетесь.

Если вы не инженер Mazda, вы, вероятно, будете сбиты с толку множеством шлангов, воздуховодов и проводки, но вы можете получить удовольствие от обнаружения нагнетателя.

Однако о трансмиссии можно сказать меньше: версии существующей шестиступенчатой ​​механической коробки передач и автоматической коробки передач с гидротрансформатором считаются соответствующими задаче, а зона повышенной эффективности нового двигателя сводит на нет любое увеличение передаточного числа. Передаточные числа были скорректированы в соответствии с новыми выходными характеристиками, и, хотя передаточные числа еще не опубликованы, разброс по шестерке стал более узким, а первая и шестая передачи кажутся более высокими.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: