Mazda3 против Холдена Спарка

Abarth 595

Мы все знаем, что X означает зарытое сокровище в мире детских книжных пиратов, но похоже, что это может иметь такое же значение для того, что находится под капотом будущих Mazda.

Впервые мы официально услышали о ведущей в отрасли технологии Mazda Skyactiv-X на Глобальном техническом форуме бренда в Германии два года назад, но теперь мы решили вернуться в Германию, чтобы запустить ее в серийную форму перед ее прибытием в Австралию на борту новой флагманской версии. Mazda3 в начале следующего года.

Ни одному другому производителю не удалось внедрить воспламенение от сжатия для бензинового двигателя, и с основным намерением улучшить работу двигателя внутреннего сгорания для повседневного вождения, перед лицом электрического фокуса всех других мировых брендов, это может быть самым захватывающим. технологическое развитие моей карьеры.

Зачем вкладывать так много в двигатели внутреннего сгорания, если все остальные крупные бренды начинают относиться к ним как к вчерашним новостям? В то время как японское правительство прогнозирует, что 52% новых автомобилей, проданных в 2030 году, будут использовать какую-либо форму электрификации в своей трансмиссии, те же данные предполагают, что 90% по-прежнему будут использовать двигатель внутреннего сгорания, по крайней мере, как элемент своей трансмиссии. Это 90 процентов рынка, более чем через десять лет.

Холден Спарк

Эндрю Честертон проводит дорожные испытания и обзор обновленного Holden Spark LT с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Сегмент микроавтомобилей в Австралии рухнул с обрыва. Мы избегаем наших самых маленьких автомобилей так, как никогда раньше, и, похоже, никто не знает, почему.

Одним из предполагаемых виновников является сила рынка подержанных автомобилей, в то время как другим является заманчивая цена автомобилей, которые на один размер больше, а покупатели городских автомобилей могут увеличить размер за относительно небольшие деньги.

Какой бы ни была причина, сегмент застрял в нейтральном положении на полпути по улице Борьбы. Нужна искра. И Холден надеется, что это именно их билет.

Теперь вы можете узнать в нем Barina, но Holden отказался от этой части прозвища, когда эта новая модель была выпущена в марте. Теперь он известен просто как Holden Spark, тестировался здесь в топовой версии LT и имел наклейку с ценой 18,990 13,990 долларов. Он стоит выше только недорогой LS начального уровня (15,690 XNUMX долларов США с механической коробкой передач, XNUMX XNUMX долларов США с автоматической коробкой передач) в линейке Spark, состоящей из двух моделей.

Читайте также:
Мазда 1800 1971

Разработанный и построенный в Корее, Spark, кажется, имеет мало общего с нашим уникальным рынком, но Холден обещает нам, что эта новая модель не могла бы быть более изящной, если бы она работала на веджимите. Австралия внесла решающий вклад в его конструкцию в Корее, в то время как австралийские инженеры Holden испытали новую модель на испытательном полигоне компании, настроив подвеску и рулевое управление для дорожных покрытий Австралии.

Итак, вопрос теперь в том, достаточно ли ярка Spark, чтобы заманить покупателей обратно в сегмент микроавтомобилей?

Вердикт

Mazda3 8.4/10

В отличие от большинства крупных технологических достижений, речь идет не о дополнительной производительности или изобретении велосипеда, а о более широком подходе Mazda к предоставлению лучших решений для мобильности прямо сейчас, при этом планируя в будущем электромобили и автомобили на топливных элементах.

Это может звучать как цитата из пресс-релиза Skyactiv-X, но реалистичный подход Mazda к нашей постоянной зависимости от двигателей внутреннего сгорания заслуживает похвалы.

Мое окончательное решение придется подождать, пока мы не узнаем, насколько она будет стоить больше, чем обычная Mazda3, но я могу сказать, что технология работает очень хорошо и должна действительно соответствовать австралийским условиям.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд и питание были предоставлены..

Холден Спарк 7.6/10

Чудеса местной инженерной мысли снова поражают: Spark LT определенно чувствует себя на голову выше некоторых своих бюджетных конкурентов за рулем. Он также хорошо оснащен и оснащен функциями подключения и технологий. Короче говоря, это может быть именно та искра, которая нужна австралийскому сегменту городских автомобилей.

Вы бы рассмотрели небольшой городской автомобиль, такой как Spark? Расскажите нам свои мысли в комментариях ниже.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ценах и спецификациях Holden Spark LT 2016 года.

Дизайн

Mazda3

Помимо потрясающего внешнего вида новой Mazda3, единственными визуальными отличиями версии Skyactiv-X от обычной модели high-sec являются более крупные выхлопные патрубки, как у последней версии Mazda6, и значок Skyactiv-X на место обычных моделей Skyactiv-G.

Читайте также:
Обзор Mazda B1800, продажа, характеристики, модели и новости

Холден Спарк 7/10

Мало что можно сделать с автомобилем в этой скобе (вряд ли есть много металла на поверхности, с которым можно было бы поиграть), но корейская команда дизайнеров Holden проделала замечательную работу, привнеся немного волнения в то, что традиционно является довольно мягкой категорией.

В мощной передней части с двумя противотуманными фарами, расположенными под фарами, доминирует решетка радиатора в стиле Kia. И если смотреть сбоку, Spark выглядит низко, благодаря стандартным 15-дюймовым легкосплавным дискам, которые заполняют колесные арки, и боковым обтекателям, которые тянутся спереди назад. Разбавляют металлическое однообразие и две достаточно тяжелые складки кузова, идущие вдоль передних и задних дверей.

Это энергично выглядящий пакет, и еще больше молодежной привлекательности достигается благодаря огромному количеству вариантов персонализации, а Холден обещает 33 различных изменения, которые покупатель может внести, включая вставки колес, крышки боковых зеркал и рейлинги на крыше.

Внутри основное внимание уделяется возможностям подключения, а не роскоши, поэтому вы можете ожидать искусственную кожу, твердый пластик и довольно обычную подушку сиденья, но все это прекрасно сочетается, а базовое ощущение разбито некоторыми удачно расположенными элементами стиля, такими как цветная вставка по всей длине тире.

практицизм

Mazda3

Это та же история с практичностью, за исключением того, что на этот раз она полностью идентична обычной Mazda3. Так что ожидайте такой же приличной внутренней упаковки и удобства для четырех взрослых, с 295-литровым багажником VDA и компактным запасным колесом под полом багажника.

Холден Спарк 7/10

Неа. Это карманный автомобиль, именно потому, что он имеет такую ​​же вместимость, как и ваш карман.

Holden расширил пространство между колесами, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров, и в результате места в обоих рядах действительно предостаточно. Но чтобы где-то добавить места, вам нужно взять его откуда-то еще, и это где-то еще — багажник, где вы найдете всего 185 литров багажного отделения. Ситуация улучшается, если отказаться от разделенных в пропорции 60:40 задних сидений, но вы всегда будете выбирать между пассажирами и багажом.

Читайте также:
Mazda CX-9 против Alfa Romeo Stelvio

Пассажиры на передних сиденьях делят пару подстаканников, а пассажиры на задних сиденьях не получают ни одного. У них нет места для бутылок в дверных карманах. Или дверные карманы вообще, если уж на то пошло. Однако на заднем сиденье есть две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом сиденье у окна.

Цена и особенности

Mazda3

Это, вероятно, самый большой вопросительный знак над головой Mazda3 Skyactiv-X на данный момент, поскольку все, что мы знаем, это план Mazda Australia выпустить его в качестве новой версии с высокими характеристиками, поэтому сядьте выше существующего флагмана G36,990 Astina за 25 XNUMX долларов.

Насколько выше будет решающий аргумент, и учитывая, что он вряд ли будет полностью соответствовать производительности G25, это будет зависеть от того, какое значение вы придаете прямой управляемости и незначительной экономии топлива по сравнению с базовым 2.0-литровым двигателем.

Как и остальная часть линейки Mazda3, мы также ожидаем увидеть Skyactiv-X с кузовом хэтчбек или седан с механической или автоматической коробкой передач.

Холден Спарк 8/10

В то время как дешевый и веселый Spark начального уровня, LS за 13,990 18,990 долларов, играет в середине сегмента микроавтомобилей, у топового LT есть более крупные и значительно более дорогие ботинки. При цене XNUMX XNUMX долларов LT находится в опасной близости от своего более крупного и столь же хорошо оснащенного конкурента.

За эти деньги Spark должен прибыть с небольшими затратами, и в большинстве случаев он делает именно это. Начнем с того, что автоматический вариатор является стандартным, к нему присоединяются некоторые выдающиеся функции в этом сегменте, такие как круиз-контроль, вход без ключа с бесконтактной разблокировкой, запуск с кнопки и отделка из искусственной кожи, которую Холден называет Sportec.

Хотя навигация не является стандартной, семидюймовый сенсорный экран Spark LT оснащен как Android Auto, так и Apple Car Play, поэтому телефонные карты легко заполняют пробел.

Двигатель и транс

Mazda3

Что опять за воспламенение от сжатия? Это в основном то, как работает дизельный двигатель, используя экстремальное давление вместо свечей зажигания для сжигания топлива. Skyactiv-X по-прежнему использует свечи зажигания, но только для того, чтобы запустить процесс зажигания и действовать в качестве страховочной сетки при холодном запуске и других крайних случаях, в то время как экстремальное сжатие обеспечивает гораздо более эффективное сгорание, что означает повышение эффективности.

Читайте также:
Проблемы Mazda CX-9 и проблемы с надежностью

Эта эффективность сгорания означает, что двигатель может использовать гораздо более бедную топливно-воздушную смесь и развивать большую мощность и крутящий момент с меньшим расходом топлива и даже с меньшим выбросом топлива в выхлоп. Mazda описывает его как дизельный крутящий момент и расход топлива, с мощностью, отзывчивостью и изысканностью бензина. Или, другими словами, в одном шаге от превращения воды в вино.

Mazda называет этот процесс искровым воспламенением от сжатия (SPCCI), и экстремальные давления, необходимые для того, чтобы все это произошло, создаются за счет более высокой степени статического сжатия (но меньше, чем у типичного дизеля), гораздо более высокого давления топлива и повышенного давления воздуха, поступающего в камеру сгорания. камера.

Ключом к управлению всеми этими повышенными параметрами (и тем самым технологическим прогрессом, который делает все это возможным) является сверхчувствительный датчик давления в цилиндре, разработанный специально для этой задачи.

Давление наддува обеспечивает нагнетатель типа Рутса, или то, что Mazda описывает как быстродействующую подачу воздуха, который был выбран среди других конструкций воздушных насосов, таких как турбокомпрессор или нагнетатель цикла Миллера, ранее использовавшихся в моделях Eunos, из-за его мгновенного действия. повысить производительность и широту эффективности.

Говоря о широте эффективности, пожалуй, самым большим плюсом для среднего автомобилиста является то, что зона эффективности двигателя увеличилась в несколько раз, а это означает, что разница между расходом топлива в городе и на трассе, водителями с передним приводом и моим папой, тяжелыми и порожними нагрузками и т. д. будет намного меньше, чем у типичного бензина. двигатель.

Все это представляет собой продолжение основных принципов, которые мы видели с самого начала эры Mazda Skyactiv. То есть, чтобы существующий тип двигателя работал лучше в повседневных условиях вождения, а не нацеливался на полную производительность.

Эра Skyactiv-X начинается с 2.0-литрового двигателя на базе обычного двигателя Skyactiv-G с тем же объемом 1998 куб. Запланированы и другие возможности: в конечном итоге возродившийся роторный двигатель все больше выглядит как Skyactiv-X вместе с рядной шестицилиндровой версией для нового CX-9 через пару лет. Меньшие версии маловероятны из-за эффекта масштаба, связанного с такой технологией в меньшем и, следовательно, более дешевом автомобиле.

Читайте также:
Mazda3 против Фольксваген Гольф

На данный момент Mazda выпускает две версии 2.0-литрового Skyactiv-X: одну со сжатием 16.3:1, предназначенную для Европы, которая предпочитает неэтилированный бензин премиум-класса, и одну версию 15:1, предназначенную для США с их обилием неэтилированного бензина более низкого качества.

В отличие от обычных движков, именно версия с более низким сжатием принесет наибольшие преимущества, потому что Skyactiv-X полагается на обычно «плохой» пинг, чтобы сделать все возможное.

Мы собираемся получить европейскую спецификацию в Австралии, что, к сожалению, означает, что мы снова не получим самую лучшую технологию Skyactiv.

Двигатель европейского стандарта развивает мощность 132 кВт при 6000 об/мин и 224 Нм уже при 3000 об/мин, что на бумаге звучит примерно посередине между существующими 114-литровыми бензиновыми двигателями Skyactiv-G мощностью 200 кВт/2.0 Нм и 139-литровым бензиновым двигателем мощностью 252 кВт/2.5 Нм.

Двигатель также включает в себя мягкую гибридную систему, но пусть вас не смущает слово H, здесь нет элемента электропривода. Это просто означает, что у него есть генератор переменного тока, который включается только при необходимости и при замедлении, чтобы уменьшить трение в трансмиссии, снижающее эффективность.

Откройте капот, и вы столкнетесь с самой большой крышкой двигателя, которую вы когда-либо видели, но, в отличие от большинства, эта оснащена защелками с маркировкой, которые побуждают вас заглянуть под нее. Это поощрение продолжается с умным маленьким удерживающим крючком, чтобы удерживать крышку на капоте, пока вы ковыряетесь.

Если вы не инженер Mazda, вы, вероятно, будете сбиты с толку множеством шлангов, воздуховодов и проводки, но вы можете получить удовольствие от обнаружения нагнетателя.

Однако о трансмиссии можно сказать меньше: версии существующей шестиступенчатой ​​механической коробки передач и автоматической коробки передач с гидротрансформатором считаются соответствующими задаче, а зона повышенной эффективности нового двигателя сводит на нет любое увеличение передаточного числа. Передаточные числа были скорректированы в соответствии с новыми выходными характеристиками, и, хотя передаточные числа еще не опубликованы, разброс по шестерке стал более узким, а первая и шестая передачи кажутся более высокими.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: