Mazda3 против Холден Астра

Abarth 595

Мы все знаем, что X означает зарытое сокровище в мире детских книжных пиратов, но похоже, что это может иметь такое же значение для того, что находится под капотом будущих Mazda.

Впервые мы официально услышали о ведущей в отрасли технологии Mazda Skyactiv-X на Глобальном техническом форуме бренда в Германии два года назад, но теперь мы решили вернуться в Германию, чтобы запустить ее в серийную форму перед ее прибытием в Австралию на борту новой флагманской версии. Mazda3 в начале следующего года.

Ни одному другому производителю не удалось внедрить воспламенение от сжатия для бензинового двигателя, и с основным намерением улучшить работу двигателя внутреннего сгорания для повседневного вождения, перед лицом электрического фокуса всех других мировых брендов, это может быть самым захватывающим. технологическое развитие моей карьеры.

Зачем вкладывать так много в двигатели внутреннего сгорания, если все остальные крупные бренды начинают относиться к ним как к вчерашним новостям? В то время как японское правительство прогнозирует, что 52% новых автомобилей, проданных в 2030 году, будут использовать какую-либо форму электрификации в своей трансмиссии, те же данные предполагают, что 90% по-прежнему будут использовать двигатель внутреннего сгорания, по крайней мере, как элемент своей трансмиссии. Это 90 процентов рынка, более чем через десять лет.

Холден Астра

В этом мире есть два типа людей*. Тем, кто любит хэтчбеки, и тем, кто предпочитает седаны.

Мы не выносим никаких суждений. Если вы любитель седанов, это ваше дело, и у хэтчбеков тоже есть свои лиги лоялистов. К чему бы вы ни склонялись, Holden надеется, что у него есть чем порадовать вас своими версиями хэтчбека и седана своего маленького автомобиля Astra.

Это материнская плата обзоров Astra, учитывающая как хэтчбек, так и седан, чтобы помочь вам принять лучшее решение.

Вердикт

Mazda3 8.4/10

В отличие от большинства крупных технологических достижений, речь идет не о дополнительной производительности или изобретении велосипеда, а о более широком подходе Mazda к предоставлению лучших решений для мобильности прямо сейчас, при этом планируя в будущем электромобили и автомобили на топливных элементах.

Читайте также:
Видеообзор Mazda CX-3 2022 года

Это может звучать как цитата из пресс-релиза Skyactiv-X, но реалистичный подход Mazda к нашей постоянной зависимости от двигателей внутреннего сгорания заслуживает похвалы.

Мое окончательное решение придется подождать, пока мы не узнаем, насколько она будет стоить больше, чем обычная Mazda3, но я могу сказать, что технология работает очень хорошо и должна действительно соответствовать австралийским условиям.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд и питание были предоставлены..

Холден Астра 7/10

Седан Astra отличается от хэтчбека, но зато он действительно предназначен для других людей, возможно, более зрелых. Я имею в виду, что один из цветов кузова седана «Старые голубые глаза» недоступен для хэтчбека. Это может быть подсказкой.

В любом случае, седан может быть лучшим выбором для вас из-за его более комфортной езды, дополнительного пространства для ног сзади и большего багажника.

Люк выглядит намного лучше. Он также более изысканный и стильный внутри и снаружи. У хэтча более мощный двигатель и лучшая управляемость, но его езда не такая комфортная, как у седана.

Что касается сладких мест для каждого диапазона. Для седана это LS+ с отличным оборудованием для обеспечения безопасности по хорошей цене. Что касается линейки хэтчбеков, то это RS, потому что он оснащен более крупным 1.6-литровым двигателем, усовершенствованным оборудованием для обеспечения безопасности и многими функциями топовой модели RS-V, которая стоит на 4500 долларов дороже.

* Но подождите, в этом мире действительно больше двух типов людей. Есть и вагончики. И Холден скоро позаботится об этом, когда к концу года появится Astra Sportwagon. И этот очень похож на люк.

Вы люк или седан человек? Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Дизайн

Mazda3

Помимо потрясающего внешнего вида новой Mazda3, единственными визуальными отличиями версии Skyactiv-X от обычной модели high-sec являются более крупные выхлопные патрубки, как у последней версии Mazda6, и значок Skyactiv-X на место обычных моделей Skyactiv-G.

Холден Астра 7/10

Хэтчбек сделан в Германии и на самом деле является переименованным Opel Astra, в то время как седан производится в Корее и на самом деле является Chevrolet Cruze. И несмотря на одинаковые платформы снизу, выглядят они по-разному.

Читайте также:
Mazda3 против Сузуки Балено

Холден сделал косметическую операцию, чтобы сблизить их, но в лучшем случае они по-прежнему выглядят как дальние родственники.

Сначала сосредоточимся на люке. Этот автомобиль седьмого поколения выглядит чертовски хорошо, но почти невозможно определить разные уровни. Самый простой способ — посмотреть на колеса (дизайн и размер), в то время как у RS есть блестящие металлические лезвия на решетке радиатора, а у RS-V они есть, плюс такая же отделка вокруг окон для более шикарного вида.

Кабина также хорошо выглядит, но, независимо от класса, внешний вид автомобиля не вызывает ощущения премиальности. Не поймите меня неправильно, интерьер RS-V классный и стильный, но использование глянцевого пластика и отсутствие контрастных цветов снижает общую атмосферу.

Все хэтчбеки Astra имеют одинаковые габариты — 4386 мм в длину, 1807 мм в ширину и 1485 мм в высоту, что немного больше, чем у Corolla, и немного короче, чем у Mazda3. Автомобиль RS-V самый тяжелый — 1363 кг.

Теперь седан. Холден сделал переднюю часть больше похожей на люк, но я не думаю, что это кого-то обманывает.

Салон седана также отличается от салона хэтча. Мы говорим совершенно о другом, от руля до регуляторов температуры. Я больше поклонник внутреннего стиля хэтчбека, чем относительно простого вида седана.

Седан на 30 см длиннее хэтчбека (4665 мм от начала до конца), хотя он короче по высоте, 1457 мм в высоту (-28 мм), но имеет точно такую ​​же ширину — 1807 мм в поперечнике.

практицизм

Mazda3

Это та же история с практичностью, за исключением того, что на этот раз она полностью идентична обычной Mazda3. Так что ожидайте такой же приличной внутренней упаковки и удобства для четырех взрослых, с 295-литровым багажником VDA и компактным запасным колесом под полом багажника.

Холден Астра 7/10

Это может быть решающим фактором, если вам интересно, что просторнее — люк или седан. И ответ может оказаться не таким, как вы ожидали.

Итак, одним предложением, у седана Astra больше места для ног сзади, но меньше места над головой сзади, чем у люка, в то время как багажник седана больше, но я бы выбрал люк, если бы использовал его для переезда.

Читайте также:
Подержанная Mazda Tribute обзор: 2001-2003

Первый бит имеет смысл. Седан имеет более длинную колесную базу, что означает больше места для ног пассажиров сзади. Даже я, а у меня рост 191 см. В седане у меня все еще есть около 5 см пространства между моими коленями и сиденьем водителя, установленным в моем положении, но я могу только сжать колени, когда нахожусь в люке.

Но по жестокой иронии дизайнерской судьбы линия крыши у седана ниже, чем у хэтча, и моя голова скользит по потолку.

445-литровый багажник седана на 85 литров больше, чем у хэтчбека (360 л), но я бы выбрал последний для переезда, потому что у него больше грузовой проем. Сложите задние сиденья люка вниз, и вы сможете вставить журнальный столик, чего не произойдет в седане.

Седан имеет лучшие места для хранения вещей в салоне, с четырьмя подстаканниками (два спереди и два сзади), держателями для бутылок во всех дверях и приличного размера ящик для хранения на центральной консоли. Люк получает держатели для бутылок во всех дверях, и хотя есть два подстаканника, сзади их нет. Корзина на центральной консоли люка небольшая, но есть выдвижная корзина со стороны водителя.

Цена и особенности

Mazda3

Это, вероятно, самый большой вопросительный знак над головой Mazda3 Skyactiv-X на данный момент, поскольку все, что мы знаем, это план Mazda Australia выпустить его в качестве новой версии с высокими характеристиками, поэтому сядьте выше существующего флагмана G36,990 Astina за 25 XNUMX долларов.

Насколько выше будет решающий аргумент, и учитывая, что он вряд ли будет полностью соответствовать производительности G25, это будет зависеть от того, какое значение вы придаете прямой управляемости и незначительной экономии топлива по сравнению с базовым 2.0-литровым двигателем.

Как и остальная часть линейки Mazda3, мы также ожидаем увидеть Skyactiv-X с кузовом хэтчбек или седан с механической или автоматической коробкой передач.

Холден Астра 7/10

Начнем с хэтчбека. Есть три класса люка Astra: R начального уровня стоит 21,990 26,490 долларов; тогда есть средняя спецификация RS за 30,990 2200 долларов, а на вершине диапазона – RS-V за 1250 XNUMX долларов. Это все цены с механической коробкой передач, и это еще XNUMX долларов, если вы хотите автоматическую. Также есть своего рода бонусный уровень — «R +», который представляет собой R с усовершенствованным оборудованием для обеспечения безопасности, но стоит на XNUMX долларов дороже.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-4, продажа и новости в Австралии

В линейке седанов Astra также есть три класса, но подождите, они не совпадают с линейкой хэтчбеков и даже имеют разные названия.

Седан стартует со спецификацией LS за 20,490 21,490 долларов, если вы выберете механическую коробку передач, или 16 7.0 долларов за автомат. Стандартные функции на этом уровне включают XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, XNUMX-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также задние датчики парковки.

Еще за 1250 долларов предлагается комплектация «LS+», в которую добавлено передовое оборудование для обеспечения безопасности, светодиодные дневные ходовые огни и кожаный руль.

LT за 25,790 17 долларов получает все функции LS + и добавляет 8.0-дюймовые легкосплавные диски, XNUMX-дюймовый сенсорный экран, бесконтактную разблокировку, автоматическую парковку, спутниковую навигацию и датчики дождя.

На вершине кучи стоит LTZ за 29,790 18 долларов, который имеет все вышеперечисленное, а также XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, климат-контроль, кондиционер и подогрев передних сидений с кожаной отделкой.

В зависимости от комплектации хэтчбек стоит на 1000–2000 долларов дороже, чем седан.

Двигатель и транс

Mazda3

Что опять за воспламенение от сжатия? Это в основном то, как работает дизельный двигатель, используя экстремальное давление вместо свечей зажигания для сжигания топлива. Skyactiv-X по-прежнему использует свечи зажигания, но только для того, чтобы запустить процесс зажигания и действовать в качестве страховочной сетки при холодном запуске и других крайних случаях, в то время как экстремальное сжатие обеспечивает гораздо более эффективное сгорание, что означает повышение эффективности.

Эта эффективность сгорания означает, что двигатель может использовать гораздо более бедную топливно-воздушную смесь и развивать большую мощность и крутящий момент с меньшим расходом топлива и даже с меньшим выбросом топлива в выхлоп. Mazda описывает его как дизельный крутящий момент и расход топлива, с мощностью, отзывчивостью и изысканностью бензина. Или, другими словами, в одном шаге от превращения воды в вино.

Mazda называет этот процесс искровым воспламенением от сжатия (SPCCI), и экстремальные давления, необходимые для того, чтобы все это произошло, создаются за счет более высокой степени статического сжатия (но меньше, чем у типичного дизеля), гораздо более высокого давления топлива и повышенного давления воздуха, поступающего в камеру сгорания. камера.

Читайте также:
Mazda3 против Фольксваген Гольф

Ключом к управлению всеми этими повышенными параметрами (и тем самым технологическим прогрессом, который делает все это возможным) является сверхчувствительный датчик давления в цилиндре, разработанный специально для этой задачи.

Давление наддува обеспечивает нагнетатель типа Рутса, или то, что Mazda описывает как быстродействующую подачу воздуха, который был выбран среди других конструкций воздушных насосов, таких как турбокомпрессор или нагнетатель цикла Миллера, ранее использовавшихся в моделях Eunos, из-за его мгновенного действия. повысить производительность и широту эффективности.

Говоря о широте эффективности, пожалуй, самым большим плюсом для среднего автомобилиста является то, что зона эффективности двигателя увеличилась в несколько раз, а это означает, что разница между расходом топлива в городе и на трассе, водителями с передним приводом и моим папой, тяжелыми и порожними нагрузками и т. д. будет намного меньше, чем у типичного бензина. двигатель.

Все это представляет собой продолжение основных принципов, которые мы видели с самого начала эры Mazda Skyactiv. То есть, чтобы существующий тип двигателя работал лучше в повседневных условиях вождения, а не нацеливался на полную производительность.

Эра Skyactiv-X начинается с 2.0-литрового двигателя на базе обычного двигателя Skyactiv-G с тем же объемом 1998 куб. Запланированы и другие возможности: в конечном итоге возродившийся роторный двигатель все больше выглядит как Skyactiv-X вместе с рядной шестицилиндровой версией для нового CX-9 через пару лет. Меньшие версии маловероятны из-за эффекта масштаба, связанного с такой технологией в меньшем и, следовательно, более дешевом автомобиле.

На данный момент Mazda выпускает две версии 2.0-литрового Skyactiv-X: одну со сжатием 16.3:1, предназначенную для Европы, которая предпочитает неэтилированный бензин премиум-класса, и одну версию 15:1, предназначенную для США с их обилием неэтилированного бензина более низкого качества.

В отличие от обычных движков, именно версия с более низким сжатием принесет наибольшие преимущества, потому что Skyactiv-X полагается на обычно «плохой» пинг, чтобы сделать все возможное.

Мы собираемся получить европейскую спецификацию в Австралии, что, к сожалению, означает, что мы снова не получим самую лучшую технологию Skyactiv.

Читайте также:
Mazda CX-8 против Mazda CX-5

Двигатель европейского стандарта развивает мощность 132 кВт при 6000 об/мин и 224 Нм уже при 3000 об/мин, что на бумаге звучит примерно посередине между существующими 114-литровыми бензиновыми двигателями Skyactiv-G мощностью 200 кВт/2.0 Нм и 139-литровым бензиновым двигателем мощностью 252 кВт/2.5 Нм.

Двигатель также включает в себя мягкую гибридную систему, но пусть вас не смущает слово H, здесь нет элемента электропривода. Это просто означает, что у него есть генератор переменного тока, который включается только при необходимости и при замедлении, чтобы уменьшить трение в трансмиссии, снижающее эффективность.

Откройте капот, и вы столкнетесь с самой большой крышкой двигателя, которую вы когда-либо видели, но, в отличие от большинства, эта оснащена защелками с маркировкой, которые побуждают вас заглянуть под нее. Это поощрение продолжается с умным маленьким удерживающим крючком, чтобы удерживать крышку на капоте, пока вы ковыряетесь.

Если вы не инженер Mazda, вы, вероятно, будете сбиты с толку множеством шлангов, воздуховодов и проводки, но вы можете получить удовольствие от обнаружения нагнетателя.

Однако о трансмиссии можно сказать меньше: версии существующей шестиступенчатой ​​механической коробки передач и автоматической коробки передач с гидротрансформатором считаются соответствующими задаче, а зона повышенной эффективности нового двигателя сводит на нет любое увеличение передаточного числа. Передаточные числа были скорректированы в соответствии с новыми выходными характеристиками, и, хотя передаточные числа еще не опубликованы, разброс по шестерке стал более узким, а первая и шестая передачи кажутся более высокими.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: