Mazda3 против Фольксваген Поло

Abarth 595

Мы все знаем, что X означает зарытое сокровище в мире детских книжных пиратов, но похоже, что это может иметь такое же значение для того, что находится под капотом будущих Mazda.

Впервые мы официально услышали о ведущей в отрасли технологии Mazda Skyactiv-X на Глобальном техническом форуме бренда в Германии два года назад, но теперь мы решили вернуться в Германию, чтобы запустить ее в серийную форму перед ее прибытием в Австралию на борту новой флагманской версии. Mazda3 в начале следующего года.

Ни одному другому производителю не удалось внедрить воспламенение от сжатия для бензинового двигателя, и с основным намерением улучшить работу двигателя внутреннего сгорания для повседневного вождения, перед лицом электрического фокуса всех других мировых брендов, это может быть самым захватывающим. технологическое развитие моей карьеры.

Зачем вкладывать так много в двигатели внутреннего сгорания, если все остальные крупные бренды начинают относиться к ним как к вчерашним новостям? В то время как японское правительство прогнозирует, что 52% новых автомобилей, проданных в 2030 году, будут использовать какую-либо форму электрификации в своей трансмиссии, те же данные предполагают, что 90% по-прежнему будут использовать двигатель внутреннего сгорания, по крайней мере, как элемент своей трансмиссии. Это 90 процентов рынка, более чем через десять лет.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo шестого поколения прибыл в Австралию в 2018 году, и спустя четыре года пришло время для обновления.

Модельный ряд был сокращен с четырех до трех классов, и в результате сознательного решения, направленного на то, чтобы лучше привести автомобиль в соответствие с тем, что обычно выбирают покупатели Polo, стандартная спецификация повысилась вместе с входной стоимостью.

Некоторые из основных обновлений — это косметические изменения спереди и сзади, а также новые цифровые приборы, беспроводная зарядка, AEB и светодиодные фары на всех моделях.

Узнайте больше о

Вскоре мы углубимся в детали, но чтобы уточнить, этот обзор будет посвящен модели Life начального уровня и более специфической модели Style, а хот-хэтч GTI будет рассмотрен в отдельном обзоре.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-5 2020: снимок GT

Volkswagen Australia пригласил нас на местную презентацию автомобиля, которая сочетала в себе городской, пригородный, B-роуд, шоссе и автостраду. Таким образом, мы смогли получить четкое представление о том, как обновленный маленький хэтч соответствует медленно сокращающемуся, но все еще ожесточенно оспариваемому городскому автомобильному рынку.

Вердикт

Mazda3 8.4/10

В отличие от большинства крупных технологических достижений, речь идет не о дополнительной производительности или изобретении велосипеда, а о более широком подходе Mazda к предоставлению лучших решений для мобильности прямо сейчас, при этом планируя в будущем электромобили и автомобили на топливных элементах.

Это может звучать как цитата из пресс-релиза Skyactiv-X, но реалистичный подход Mazda к нашей постоянной зависимости от двигателей внутреннего сгорания заслуживает похвалы.

Мое окончательное решение придется подождать, пока мы не узнаем, насколько она будет стоить больше, чем обычная Mazda3, но я могу сказать, что технология работает очень хорошо и должна действительно соответствовать австралийским условиям.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд и питание были предоставлены..

Volkswagen Polo 8/10

Polo всегда был желанным, высококачественным, небольшим автомобилем. Эффективное перемещение его в более премиальное положение путем согласования его спецификации с тем, что покупает рынок, является смелым шагом. Но это обновление среднего возраста дало Polo дополнительные технологии безопасности и цифровую изощренность, необходимые для обоснования перехода.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя с питанием.

Дизайн

Mazda3

Помимо потрясающего внешнего вида новой Mazda3, единственными визуальными отличиями версии Skyactiv-X от обычной модели high-sec являются более крупные выхлопные патрубки, как у последней версии Mazda6, и значок Skyactiv-X на место обычных моделей Skyactiv-G.

Volkswagen Polo 7/10

Потребуется острый глаз, чтобы заметить внешние отличия этого обновленного Polo от его предшественника.

Компактный, плотно облегающий кузов и четко очерченные линии автомобиля не изменились, единственными отличиями являются передний и задний бамперы измененной формы (под цвет кузова), новая подпись фар со светодиодными блоками, которые теперь входят в стандартную комплектацию для всего модельного ряда, и переработанные светодиодные задние фонари.

Читайте также:
Обзор Mazda 800, продажа, характеристики, модели и новости

А после наступления темноты наблюдатели за автомобилями должны обратить внимание на стандартные светодиодные матричные фары Style IQ.LIGHT, добавляющие непрерывную светодиодную полосу поперек носа.

Внутри все изменилось еще больше, особенно в Life начального уровня, который теперь может похвастаться гладким цифровым приборным дисплеем, ранее предназначенным для более высоких классов, а также аккуратно интегрированным 8.0-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном над центральной консолью.

Остальная часть интерьера относительно сдержана в типичном стиле VW (без каламбура), аккуратно вылепленные сиденья отделаны сочетанием текстурированной и гладкой ткани на обеих моделях.

практицизм

Mazda3

Это та же история с практичностью, за исключением того, что на этот раз она полностью идентична обычной Mazda3. Так что ожидайте такой же приличной внутренней упаковки и удобства для четырех взрослых, с 295-литровым багажником VDA и компактным запасным колесом под полом багажника.

Volkswagen Polo 9/10

Volkswagen разрабатывал Polo на протяжении шести поколений (первое появилось в 1975 году), и его упаковка и компактность были доведены до совершенства.

Длина этого автомобиля чуть меньше 4.1 метра, а колесная база близка к 2.6 метрам, что меньше, чем у Golf. Ну, на самом деле, он на 72 мм короче, но все равно впечатляет.

И это видно по внутреннему пространству. У водителя и переднего пассажира много места для дыхания, а сзади все замечательно.

При росте 183 см, сидя за водительским сиденьем, установленным на моем месте, я наслаждался достаточным пространством для ног и более чем достаточным пространством над головой.

Ширина — это отдельная история, потому что, хотя двоим взрослым будет хорошо сзади, для троих недостаточно места, чтобы с комфортом сидеть в течение длительного времени. Вы должны быть реалистичны в отношении того, чего ожидать от автомобиля городского размера.

Варианты хранения в передней части включают небольшой ящик с крышкой между сиденьями (который служит регулируемым подлокотником), два подстаканника и различные отделения для мелочей в центральной консоли, а также отсек для беспроводной зарядки перед рычагом переключения передач.

Есть также карманы в дверях с местом для (средних) бутылок, приличный бардачок, неглубокий ящик под пассажирским сиденьем и верхний выдвижной лоток для очков.

Читайте также:
Mazda CX-5 против Holden Acadia

Карманы для карт на спинках передних сидений и небольшие корзины в дверях добавляют дополнительную практичность, но здесь нет откидного центрального подлокотника или индивидуального управления вентиляцией для задних пассажиров.

Для подключения и питания есть два порта USB-C спереди и еще два сзади, а также 12-вольтовая розетка на передней центральной консоли.

Багажное отделение составляет 351 литр (VDA) с задними сиденьями, складывающимися в соотношении 60/40, что впечатляет для автомобиля такого размера, это число увеличивается до 1125 литров со сложенными сиденьями. Вы также можете изменить уровень пола во время разговора между максимальной громкостью и простотой загрузки.

Крепежные анкеры удобны для крепления незакрепленных грузов, а крючки для пакетов помогают держать под контролем небольшие пакеты. И вся эта эффективность еще более впечатляет, учитывая, что запаска представляет собой 15-дюймовый стальной обод.

Цена и особенности

Mazda3

Это, вероятно, самый большой вопросительный знак над головой Mazda3 Skyactiv-X на данный момент, поскольку все, что мы знаем, это план Mazda Australia выпустить его в качестве новой версии с высокими характеристиками, поэтому сядьте выше существующего флагмана G36,990 Astina за 25 XNUMX долларов.

Насколько выше будет решающий аргумент, и учитывая, что он вряд ли будет полностью соответствовать производительности G25, это будет зависеть от того, какое значение вы придаете прямой управляемости и незначительной экономии топлива по сравнению с базовым 2.0-литровым двигателем.

Как и остальная часть линейки Mazda3, мы также ожидаем увидеть Skyactiv-X с кузовом хэтчбек или седан с механической или автоматической коробкой передач.

Volkswagen Polo 8/10

Давайте сорвем лейкопластырь и докопаемся до более чем 30-процентного повышения базовой цены, прежде чем идти дальше.

Да, вы правильно прочитали. Раньше за руководство Trendline 70TSI вы получали членство в клубе Polo за 19,290 25,250 долларов без учета дорожных расходов. Теперь Polo Life начального уровня с точно такой же трансмиссией обойдется вам в XNUMX XNUMX долларов.

Итак, что дает? Вместо того, чтобы заморачиваться с такими, как Kia Rio, Mazda2 и Suzuki Baleno, может быть, даже с самым шикарным MG3, Polo нацеливается на своего двоюродного брата Audi A1 и Toyota Yaris, последняя претерпевает аналогичную эволюцию в 2021 году.

Читайте также:
Mazda 2 против Hyundai Accent

Ответ — стандартное оборудование и многое другое. Volkswagen полагает, что дни «лидера цен» Polo остались в прошлом. То есть, заинтересуйте покупателя недорогой, но относительно редкой базовой моделью, и он неизбежно перейдет к более высокому классу, как только войдет в процесс.

Нет, новый Polo сразу бросается в глаза, точнее говоря, в соответствии с тем, что автомобили в конечном итоге оказываются на подъездных дорожках потребителей.

Как уже упоминалось, модельный ряд Polo теперь начинается с 1.0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом Life с механической коробкой передач за 25,250 28,250 долларов и с автоматической коробкой передач за XNUMX XNUMX долларов без учета дорожных расходов.

Разрыв между пятиступенчатой ​​механической и семиступенчатой ​​автоматической версиями на этот раз немного больше (3000 долларов против 2500 долларов), потому что автомат теперь может похвастаться более мощной (85 кВт / 200 Нм) версией тройки с турбонаддувом, чем механическая (70 кВт / 175 Нм). .

Помимо технологий активной и пассивной безопасности, подробно описанных в разделе «Безопасность» (и это довольно большая история), Life получает новые стандартные функции, включая светодиодные фары и задние фонари, 15-дюймовые легкосплавные диски, «цифровую кабину». настраиваемый цифровой дисплей приборов, передние и задние датчики парковки, «торможение при маневрировании» (задний AEB на низкой скорости), беспроводная зарядка телефона, электрически складывающиеся наружные зеркала, автоматические фары, дворники с датчиками дождя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Это разница в 5960 долларов между предыдущими и текущими моделями начального уровня Polo в двух словах.

Кроме того, Life может похвастаться кожаной отделкой рулевого колеса, рычага переключения передач и ручного тормоза, 8.0-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, дворниками с датчиками дождя, светодиодными задними фонарями и ДХО и многим другим.

Выберите стиль только для автомобилей (31,250 16 долларов США), и вы получите передние противотуманные фары (со статической функцией поворота), светодиодные фары «Matrix», светодиодные задние фонари «Премиум» (с динамическими индикаторами), «Dynamic Light Assist». (автоматический переключатель ближнего и дальнего света с регулируемым профилем света, чтобы не ослеплять автомобили впереди или встречные), XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный кондиционер с климат-контролем, передние и задние коврики, «Digital Cockpit Pro» (включая навигацию и телефон функции), окружающее внутреннее освещение и спортивные передние сиденья.

Читайте также:
Приятные автомобили 2008 Обзор

Острый пакет в дивном новом мире Polo с небольшими автомобильными соревнованиями за 25–35 тысяч долларов.

Доступны два дополнительных пакета, начиная с «Пакета Vision & Tech» для жизни (только для автомобилей — 1700 долларов США), включая навигацию «Discover» в 8.0-дюймовом мультимедийном устройстве, Digital Cockpit Pro, голосовое управление, беспроводное подключение к приложению. , Travel Assist (полуавтономное вождение уровня 2) и адаптивный круиз-контроль.

Пакет «Sound & Tech Package» доступен для Style (1900 долларов США), предоставляя навигацию «Discover» в 8.0-дюймовой мультимедийной настройке, голосовое управление, беспроводное подключение к приложению, вход и запуск без ключа, а также аудиосистему премиум-класса под брендом Beats ( цифровой восьмиканальный усилитель, 300 Вт).

Для Style доступен панорамный стеклянный люк (1500 долларов), а краска металлик добавляет 600 долларов для обеих моделей.

Двигатель и транс

Mazda3

Что опять за воспламенение от сжатия? Это в основном то, как работает дизельный двигатель, используя экстремальное давление вместо свечей зажигания для сжигания топлива. Skyactiv-X по-прежнему использует свечи зажигания, но только для того, чтобы запустить процесс зажигания и действовать в качестве страховочной сетки при холодном запуске и других крайних случаях, в то время как экстремальное сжатие обеспечивает гораздо более эффективное сгорание, что означает повышение эффективности.

Эта эффективность сгорания означает, что двигатель может использовать гораздо более бедную топливно-воздушную смесь и развивать большую мощность и крутящий момент с меньшим расходом топлива и даже с меньшим выбросом топлива в выхлоп. Mazda описывает его как дизельный крутящий момент и расход топлива, с мощностью, отзывчивостью и изысканностью бензина. Или, другими словами, в одном шаге от превращения воды в вино.

Mazda называет этот процесс искровым воспламенением от сжатия (SPCCI), и экстремальные давления, необходимые для того, чтобы все это произошло, создаются за счет более высокой степени статического сжатия (но меньше, чем у типичного дизеля), гораздо более высокого давления топлива и повышенного давления воздуха, поступающего в камеру сгорания. камера.

Ключом к управлению всеми этими повышенными параметрами (и тем самым технологическим прогрессом, который делает все это возможным) является сверхчувствительный датчик давления в цилиндре, разработанный специально для этой задачи.

Читайте также:
Mazda CX-3 против GWM Haval Jolion

Давление наддува обеспечивает нагнетатель типа Рутса, или то, что Mazda описывает как быстродействующую подачу воздуха, который был выбран среди других конструкций воздушных насосов, таких как турбокомпрессор или нагнетатель цикла Миллера, ранее использовавшихся в моделях Eunos, из-за его мгновенного действия. повысить производительность и широту эффективности.

Говоря о широте эффективности, пожалуй, самым большим плюсом для среднего автомобилиста является то, что зона эффективности двигателя увеличилась в несколько раз, а это означает, что разница между расходом топлива в городе и на трассе, водителями с передним приводом и моим папой, тяжелыми и порожними нагрузками и т. д. будет намного меньше, чем у типичного бензина. двигатель.

Все это представляет собой продолжение основных принципов, которые мы видели с самого начала эры Mazda Skyactiv. То есть, чтобы существующий тип двигателя работал лучше в повседневных условиях вождения, а не нацеливался на полную производительность.

Эра Skyactiv-X начинается с 2.0-литрового двигателя на базе обычного двигателя Skyactiv-G с тем же объемом 1998 куб. Запланированы и другие возможности: в конечном итоге возродившийся роторный двигатель все больше выглядит как Skyactiv-X вместе с рядной шестицилиндровой версией для нового CX-9 через пару лет. Меньшие версии маловероятны из-за эффекта масштаба, связанного с такой технологией в меньшем и, следовательно, более дешевом автомобиле.

На данный момент Mazda выпускает две версии 2.0-литрового Skyactiv-X: одну со сжатием 16.3:1, предназначенную для Европы, которая предпочитает неэтилированный бензин премиум-класса, и одну версию 15:1, предназначенную для США с их обилием неэтилированного бензина более низкого качества.

В отличие от обычных движков, именно версия с более низким сжатием принесет наибольшие преимущества, потому что Skyactiv-X полагается на обычно «плохой» пинг, чтобы сделать все возможное.

Мы собираемся получить европейскую спецификацию в Австралии, что, к сожалению, означает, что мы снова не получим самую лучшую технологию Skyactiv.

Двигатель европейского стандарта развивает мощность 132 кВт при 6000 об/мин и 224 Нм уже при 3000 об/мин, что на бумаге звучит примерно посередине между существующими 114-литровыми бензиновыми двигателями Skyactiv-G мощностью 200 кВт/2.0 Нм и 139-литровым бензиновым двигателем мощностью 252 кВт/2.5 Нм.

Читайте также:
Мазда 2 2006

Двигатель также включает в себя мягкую гибридную систему, но пусть вас не смущает слово H, здесь нет элемента электропривода. Это просто означает, что у него есть генератор переменного тока, который включается только при необходимости и при замедлении, чтобы уменьшить трение в трансмиссии, снижающее эффективность.

Откройте капот, и вы столкнетесь с самой большой крышкой двигателя, которую вы когда-либо видели, но, в отличие от большинства, эта оснащена защелками с маркировкой, которые побуждают вас заглянуть под нее. Это поощрение продолжается с умным маленьким удерживающим крючком, чтобы удерживать крышку на капоте, пока вы ковыряетесь.

Если вы не инженер Mazda, вы, вероятно, будете сбиты с толку множеством шлангов, воздуховодов и проводки, но вы можете получить удовольствие от обнаружения нагнетателя.

Однако о трансмиссии можно сказать меньше: версии существующей шестиступенчатой ​​механической коробки передач и автоматической коробки передач с гидротрансформатором считаются соответствующими задаче, а зона повышенной эффективности нового двигателя сводит на нет любое увеличение передаточного числа. Передаточные числа были скорректированы в соответствии с новыми выходными характеристиками, и, хотя передаточные числа еще не опубликованы, разброс по шестерке стал более узким, а первая и шестая передачи кажутся более высокими.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: