Mazda3 против Фольксваген Гольф

Abarth 595

Мы все знаем, что X означает зарытое сокровище в мире детских книжных пиратов, но похоже, что это может иметь такое же значение для того, что находится под капотом будущих Mazda.

Впервые мы официально услышали о ведущей в отрасли технологии Mazda Skyactiv-X на Глобальном техническом форуме бренда в Германии два года назад, но теперь мы решили вернуться в Германию, чтобы запустить ее в серийную форму перед ее прибытием в Австралию на борту новой флагманской версии. Mazda3 в начале следующего года.

Ни одному другому производителю не удалось внедрить воспламенение от сжатия для бензинового двигателя, и с основным намерением улучшить работу двигателя внутреннего сгорания для повседневного вождения, перед лицом электрического фокуса всех других мировых брендов, это может быть самым захватывающим. технологическое развитие моей карьеры.

Зачем вкладывать так много в двигатели внутреннего сгорания, если все остальные крупные бренды начинают относиться к ним как к вчерашним новостям? В то время как японское правительство прогнозирует, что 52% новых автомобилей, проданных в 2030 году, будут использовать какую-либо форму электрификации в своей трансмиссии, те же данные предполагают, что 90% по-прежнему будут использовать двигатель внутреннего сгорания, по крайней мере, как элемент своей трансмиссии. Это 90 процентов рынка, более чем через десять лет.

Volkswagen Golf

С момента своего создания Volkswagen Golf был «народным автомобилем» в основе марки VW.

Получить ключи от версии нового поколения для обзора при запуске — это очень важно. Исторический, даже. Но я не могу не чувствовать, что это происходит в начале фазы сумерек легендарной именной таблички.

Спустя восемь поколений, с богатой историей, простирающейся от густонаселенного экономичного хэтчбека до диких вариантов, ориентированных на треки, становится очевидным, что на стене написан единственный автомобиль, который был символом немецкого бренда в течение последних 45 лет.

Дело не только в том, что внимание покупателей сместилось с хэтчбеков в сторону внедорожников (таких как Tiguan), но и в надвигающейся эре электрификации, которая должна привести к тому, что такие модели, как полностью электрический (и предположительно доступный) ID.3, в конечном итоге заменят автомобили внутреннего сгорания, такие как Golf. Мысль, которая еще год или два назад казалась почти немыслимой.

Читайте также:
Мазда БТ-50 2015

Итак, что может быть последним или предпоследним ура для автомобиля, пришедшего на смену Beetle, в поворотный момент истории в сторону электрификации и внедорожников, что может предложить Golf 8?

Я взял то, что должно быть его самым популярным вариантом, 110 TSI Life среднего класса при запуске в Австралии, чтобы выяснить это.

Вердикт

Mazda3 8.4/10

В отличие от большинства крупных технологических достижений, речь идет не о дополнительной производительности или изобретении велосипеда, а о более широком подходе Mazda к предоставлению лучших решений для мобильности прямо сейчас, при этом планируя в будущем электромобили и автомобили на топливных элементах.

Это может звучать как цитата из пресс-релиза Skyactiv-X, но реалистичный подход Mazda к нашей постоянной зависимости от двигателей внутреннего сгорания заслуживает похвалы.

Мое окончательное решение придется подождать, пока мы не узнаем, насколько она будет стоить больше, чем обычная Mazda3, но я могу сказать, что технология работает очень хорошо и должна действительно соответствовать австралийским условиям.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд и питание были предоставлены..

Volkswagen Golf 8.3/10

В этот исторический момент, когда потребители переходят на внедорожники и электрификацию, модельный ряд Golf 8 с двигателем внутреннего сгорания доказывает, что Volkswagen намерен максимально использовать свои легендарные шильдики до того, как придет их время.

Это правда, здесь есть некоторые относительно незначительные изменения, когда речь заходит о двигателе, платформе и даже стиле, но высокотехнологичная кабина Golf, большой запас хода и ультра-усовершенствованные ходовые качества позволяют ему хорошо и по-настоящему отстаивать свои позиции. эталон сегмента люка.

Базовый автомобиль привлекателен, но Life дает полный опыт, и это наш выбор из диапазона.

Дизайн

Mazda3

Помимо потрясающего внешнего вида новой Mazda3, единственными визуальными отличиями версии Skyactiv-X от обычной модели high-sec являются более крупные выхлопные патрубки, как у последней версии Mazda6, и значок Skyactiv-X на место обычных моделей Skyactiv-G.

Volkswagen Golf 8/10

Снаружи Гольф ни с чем не спутаешь. Отчасти это связано с тем, что консервативный и разумный внешний вид этого автомобиля стал синонимом бренда, а также потому, что обновления внешнего вида Golf 8 можно легко принять за простую подтяжку лица по сравнению с 7.5-литровым двигателем, который он заменяет.

Читайте также:
Обзор Mazda T3000, характеристики, продажа, модели и новости

Это, безусловно, история эволюции, а не революции, поскольку профиль нового Golf практически идентичен его предшественнику.

Лицо — это наиболее сильно измененная деталь снаружи, с аккуратным новым бампером и заметным отсутствием заметной решетки радиатора или воздухозаборника, что намекает на измененную эффективность этого автомобиля.

Цвет краски теперь также перетекает в полоски подсветки в нижней части бампера, а светодиодные фары и аккуратные двухцветные легкосплавные диски дополняют немного более престижный вид в сочетании с возросшими ценниками.

Он как всегда опрятен, именно то, что ищут многие покупатели Golf, но вам будет трудно произвести впечатление на соседа, если вы заменяете новый на старый.

То есть до тех пор, пока вы не получите их внутри. Именно здесь вступает в игру часть автомобиля «нового поколения». Консервативный интерьер 7.5 был заменен чем-то более современным и технологичным.

Большие экраны с гладким программным обеспечением, установленные на глянцевой полосе подсветки на приборной панели, — это то, на что стоит обратить внимание в таком компактном автомобиле, а изящные переключатели передач с помощью провода в сочетании с тонкой вентиляционной арматурой и типичным тевтонским распределительным устройством VW создают кабину, которая знакомый, но футуристический.

Яркость и цвет панелей делают их яркими, но не властными, в то время как матовая серебряная полоса, идущая через приборную панель и в двери, добавляет достаточно яркого акцента, чтобы интерьер не превратился в один большой серый сланец — обычно это один из моих основных Претензии к интерьеру VW.

Все это красиво подогнано и отделано, с большим количеством небольшой текстурной работы на складских помещениях, и я не мог не улыбнуться, когда понял, что отделка сидений в нашем тестовом автомобиле Life среднего класса на самом деле является узором «VW». Такое внимание к деталям, которое действительно может создать или разрушить интерьер, и приятно видеть, что об этом не забыли в такой популярной модели.

Что касается этой темы, GTI, конечно же, сохранит свое перфорированное спортивное рулевое колесо с плоским дном и тканевую отделку сидений с клетчатым рисунком. Немного грустно, что отсутствие ручного варианта для стойкого хот-хэтча означает отсутствие переключателя мячей для гольфа, который когда-то лихо приводился в качестве доказательства того, что у немцев действительно есть чувство юмора.

Читайте также:
Mazda 1500 Проблемы и вопросы надежности

практицизм

Mazda3

Это та же история с практичностью, за исключением того, что на этот раз она полностью идентична обычной Mazda3. Так что ожидайте такой же приличной внутренней упаковки и удобства для четырех взрослых, с 295-литровым багажником VDA и компактным запасным колесом под полом багажника.

Volkswagen Golf 8/10

У Гольфа всегда была умная кабина и отличная эргономика, и это продолжается в восьмом поколении.

Как и общий вид интерьера, посадка водителя стала знакомой и улучшенной. Рулевое колесо — это эволюция Golf 7.5, трехспицевый дизайн, который получил немного новую форму, с новым логотипом и функциональными кнопками с приятным щелчком.

Это хорошо для тех, кто не любит сенсорные интерфейсы, так как, к сожалению, новый Golf лишен каких-либо вращающихся циферблатов. Вращающийся селектор света? Заменены сенсорными панелями. Ручки громкости? Заменены сенсорными слайдерами. Даже климат-контроль был объединен с мультимедийным пакетом, что стало большой потерей для удобной для водителя настройки.

К счастью, совершенно новый программный пакет Golf 8 является звездным, и даже в базовой машине вы можете настроить эти функции с помощью голосового управления, но для водителей никогда не бывает хорошего дня, когда правильные тактильные циферблаты перемещаются из приборной панели в мусорное ведро.

Что касается программного обеспечения, цифровая приборная панель Volkswagen Group, безусловно, лучшая на рынке, с поразительно четкой и четкой панелью, которая, казалось бы, не подвержена бликам или другим неудобствам. Аппаратное ворчание за обоими экранами также очевидно, поскольку они имеют молниеносное время отклика и плавную частоту кадров, что делает использование обеих панелей приятным.

Сиденье водителя может быть красивым и низким, предлагая спортивный вид, но также и отличную регулировку для передних пассажиров (даже если в большинстве вариантов это ручное управление). В дверях есть огромные держатели для бутылок и отсеки для хранения вещей, а также большой лоток на месте климатического блока и большой отсек с откидным разделителем для подстаканников в центральной консоли. Также имеется большой подлокотник с регулируемой высотой.

Вы захотите взять с собой преобразователь в базовый автомобиль, так как все USB-порты относятся к новой разновидности C, хотя они, по-видимому, не нужны для индивидуальных путешественников в классах Life, R-Line и GTI, которые входят в стандартную комплектацию. отсек для беспроводной зарядки и возможность подключения телефона.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-30 Touring 2020: снимок

Заднее сиденье — новый эталон для сегмента хэтчбеков среднего размера. Версии начального уровня не только имеют собственную климатическую зону с элементами управления и регулируемыми вентиляционными отверстиями, но также имеют двойные розетки USB-C, выбор из трех карманов на спинках передних сидений в комплектации Life, держатели для больших бутылок в двери, а также опускающийся подлокотник с двумя держателями для бутылок.

В каждом классе отличная отделка сидений и низкая посадка продолжаются сзади, и я помещаюсь позади своего собственного водительского места с большим пространством для моих коленей при росте 182 см (6 футов 0 дюймов).

Багажное отделение Golf всегда было приличным, и это продолжается и в автомобиле восьмого поколения с предлагаемым объемом 374 литра (VDA), которого достаточно для нашего демонстрационного комплекта багажа из трех частей. Это пространство может увеличиться до 1230 литров при сложенных задних сиденьях. Запаска для экономии места находится под полом во всех стандартных вариантах Golf.

Цена и особенности

Mazda3

Это, вероятно, самый большой вопросительный знак над головой Mazda3 Skyactiv-X на данный момент, поскольку все, что мы знаем, это план Mazda Australia выпустить его в качестве новой версии с высокими характеристиками, поэтому сядьте выше существующего флагмана G36,990 Astina за 25 XNUMX долларов.

Насколько выше будет решающий аргумент, и учитывая, что он вряд ли будет полностью соответствовать производительности G25, это будет зависеть от того, какое значение вы придаете прямой управляемости и незначительной экономии топлива по сравнению с базовым 2.0-литровым двигателем.

Как и остальная часть линейки Mazda3, мы также ожидаем увидеть Skyactiv-X с кузовом хэтчбек или седан с механической или автоматической коробкой передач.

Volkswagen Golf 8/10

На первый взгляд, у Golf нового поколения был значительный рост цен, особенно для класса начального уровня.

Однако взгляните на список оборудования, и станет ясно, что здесь делается заявление. Даже базовый автомобиль, который теперь называется просто «Гольф», не может быть полностью загружен, когда дело доходит до оборудования. VW говорит, что мог бы сделать машину дешевле, но покупатель не в этом.

Читайте также:
Обзор Mazda MX-30, интерьер, продажа, цвета и характеристики в Австралии

На самом деле, бренд говорит, что к тому времени, когда предшественник этого автомобиля с двигателем 7.5 был направлен в могилу, средний потребитель довел цену даже 110 TSI Comfortline до 35 тысяч долларов с лишним, что свидетельствует о здоровом аппетите к опциям.

Для этого нового VW упростил его, просто включив почти все, что когда-то было стандартным вариантом.

Он начинается с базового Golf, который все еще можно выбрать с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (29,350 31,950 долларов США) или новой восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Aisin (XNUMX XNUMX долларов США).

Эта версия начального уровня отличается впечатляющим полностью цифровым салоном, включающим 10.25-дюймовую цифровую приборную панель, 8.25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с проводным USB-C, подключением Apple CarPlay и Android Auto и голосовыми командами, светодиодные внешние фонари, 16-дюймовый легкосплавные диски, трехзонный климат-контроль, стереосистема с шестью динамиками, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, зажигание с нажатием кнопки, внутреннее управление с переключением передач, индикатор давления в шинах и тканевая отделка сидений с ручной регулировкой сидений.

Это много вещей, но где базовый Golf действительно вырывается вперед, так это в удивительных включениях, таких как трехзонный климат, полное светодиодное освещение и цифровая кабина.

Далее следует Life (только для автомобилей — 34,250 10.0 долларов США), который обновляет комплект цифровой приборной панели до «профессиональной» версии, включая дополнительные параметры настройки и встроенную навигацию, обновляет мультимедийный комплект до 17-дюймового устройства с беспроводной Apple CarPlay, Android Auto. , и зарядка устройства, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, модернизация декоративной отделки, тканевые сиденья премиум-класса с регулировкой пиломатериала, пакет светодиодного окружающего освещения и автоматически складывающиеся наружные зеркала заднего вида.

Завершает «обычный» диапазон Golf R-Line (только для автомобилей — 37,450 18 долларов). Как следует из названия, этот вариант добавляет более спортивный обвес с XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивными штрихами внутренней отделки и уникальными сиденьями, тонировкой заднего стекла, модернизированными светодиодными фарами с автоматическим дальним светом и более спортивным рулевым колесом с сенсорной панелью управления.

Наконец, модельный ряд завершается моделью GTI (53,100 2.0 долларов США), которая имеет более крупный 18-литровый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, блокировку переднего дифференциала и спортивную двойную выхлопную систему, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски с уникальным бампером и спойлером. дизайн, а также различные улучшения производительности и отделки салона.

Читайте также:
Mazda CX-3 vs GWM Haval H6

Пакеты опций в линейке Golf 8 включают пакет Sound & Vision для Life, R-Line и GTI (1500 долларов США), который включает аудиосистему премиум-класса Harmon Kardon и голографический проекционный дисплей. Пакет «Комфорт и стиль» (2000 долларов) для Life включает только 30-цветную внутреннюю подсветку, спортивные сиденья и панорамный люк на крыше.

Наконец, «люксовый пакет» для GTI ($3800) включает в себя передние сиденья с подогревом и охлаждением, электрическую регулировку сиденья водителя, частичную кожаную отделку и панорамный люк на крыше. Панорамный люк можно установить на R-Line отдельно за 1800 долларов.

Некоторых покупателей, которые, по-видимому, составляют меньшинство, тревожит тот факт, что Golf сейчас стоит около 30,000 30 долларов, а не в середине двадцатых, как базовые версии Hyundai i25,420 (автомобиль 23,895 3 долларов), Toyota Corolla (руководство Ascent Sport — 20 26,940 долларов), и Mazda 6 (G1.4 Evolve с механической коробкой передач — XNUMX XNUMX долларов США), хотя VW отмечает, что у базового Golf есть множество других преимуществ помимо стандартного оборудования, таких как XNUMX-литровый турбодвигатель, отвечающий требованиям Евро-XNUMX, низкий расход топлива и независимая задняя часть, ориентированная на водителя. приостановка.

Как и другие недавно обновленные продукты Volkswagen, новый Golf также включает в себя полный пакет безопасности IQ Drive в стандартной комплектации. Подробнее об этом читайте в разделе безопасности этого обзора. Ассортимент Golf также включает в себя горячий хэтчбек GTI, который не входит в линейку Mazda3 или Corolla, но, к сожалению (для покупателей и VW Australia), гибридного варианта нет.

Это связано с тем, что готовый к гибридному использованию 1.5-литровый двигатель evo остается несовместимым с австралийским топливом с высоким содержанием серы. Подробнее об этом в разделе о двигателе и трансмиссии этого обзора, и если вам интересно, обязательно ознакомьтесь с нашими новостями по этой теме.

Двигатель и транс

Mazda3

Что опять за воспламенение от сжатия? Это в основном то, как работает дизельный двигатель, используя экстремальное давление вместо свечей зажигания для сжигания топлива. Skyactiv-X по-прежнему использует свечи зажигания, но только для того, чтобы запустить процесс зажигания и действовать в качестве страховочной сетки при холодном запуске и других крайних случаях, в то время как экстремальное сжатие обеспечивает гораздо более эффективное сгорание, что означает повышение эффективности.

Читайте также:
Mazda CX-3 Багажное отделение, размер, вместимость багажа и объем груза

Эта эффективность сгорания означает, что двигатель может использовать гораздо более бедную топливно-воздушную смесь и развивать большую мощность и крутящий момент с меньшим расходом топлива и даже с меньшим выбросом топлива в выхлоп. Mazda описывает его как дизельный крутящий момент и расход топлива, с мощностью, отзывчивостью и изысканностью бензина. Или, другими словами, в одном шаге от превращения воды в вино.

Mazda называет этот процесс искровым воспламенением от сжатия (SPCCI), и экстремальные давления, необходимые для того, чтобы все это произошло, создаются за счет более высокой степени статического сжатия (но меньше, чем у типичного дизеля), гораздо более высокого давления топлива и повышенного давления воздуха, поступающего в камеру сгорания. камера.

Ключом к управлению всеми этими повышенными параметрами (и тем самым технологическим прогрессом, который делает все это возможным) является сверхчувствительный датчик давления в цилиндре, разработанный специально для этой задачи.

Давление наддува обеспечивает нагнетатель типа Рутса, или то, что Mazda описывает как быстродействующую подачу воздуха, который был выбран среди других конструкций воздушных насосов, таких как турбокомпрессор или нагнетатель цикла Миллера, ранее использовавшихся в моделях Eunos, из-за его мгновенного действия. повысить производительность и широту эффективности.

Говоря о широте эффективности, пожалуй, самым большим плюсом для среднего автомобилиста является то, что зона эффективности двигателя увеличилась в несколько раз, а это означает, что разница между расходом топлива в городе и на трассе, водителями с передним приводом и моим папой, тяжелыми и порожними нагрузками и т. д. будет намного меньше, чем у типичного бензина. двигатель.

Все это представляет собой продолжение основных принципов, которые мы видели с самого начала эры Mazda Skyactiv. То есть, чтобы существующий тип двигателя работал лучше в повседневных условиях вождения, а не нацеливался на полную производительность.

Эра Skyactiv-X начинается с 2.0-литрового двигателя на базе обычного двигателя Skyactiv-G с тем же объемом 1998 куб. Запланированы и другие возможности: в конечном итоге возродившийся роторный двигатель все больше выглядит как Skyactiv-X вместе с рядной шестицилиндровой версией для нового CX-9 через пару лет. Меньшие версии маловероятны из-за эффекта масштаба, связанного с такой технологией в меньшем и, следовательно, более дешевом автомобиле.

Читайте также:
Mazda 3 против Купра Леон

На данный момент Mazda выпускает две версии 2.0-литрового Skyactiv-X: одну со сжатием 16.3:1, предназначенную для Европы, которая предпочитает неэтилированный бензин премиум-класса, и одну версию 15:1, предназначенную для США с их обилием неэтилированного бензина более низкого качества.

В отличие от обычных движков, именно версия с более низким сжатием принесет наибольшие преимущества, потому что Skyactiv-X полагается на обычно «плохой» пинг, чтобы сделать все возможное.

Мы собираемся получить европейскую спецификацию в Австралии, что, к сожалению, означает, что мы снова не получим самую лучшую технологию Skyactiv.

Двигатель европейского стандарта развивает мощность 132 кВт при 6000 об/мин и 224 Нм уже при 3000 об/мин, что на бумаге звучит примерно посередине между существующими 114-литровыми бензиновыми двигателями Skyactiv-G мощностью 200 кВт/2.0 Нм и 139-литровым бензиновым двигателем мощностью 252 кВт/2.5 Нм.

Двигатель также включает в себя мягкую гибридную систему, но пусть вас не смущает слово H, здесь нет элемента электропривода. Это просто означает, что у него есть генератор переменного тока, который включается только при необходимости и при замедлении, чтобы уменьшить трение в трансмиссии, снижающее эффективность.

Откройте капот, и вы столкнетесь с самой большой крышкой двигателя, которую вы когда-либо видели, но, в отличие от большинства, эта оснащена защелками с маркировкой, которые побуждают вас заглянуть под нее. Это поощрение продолжается с умным маленьким удерживающим крючком, чтобы удерживать крышку на капоте, пока вы ковыряетесь.

Если вы не инженер Mazda, вы, вероятно, будете сбиты с толку множеством шлангов, воздуховодов и проводки, но вы можете получить удовольствие от обнаружения нагнетателя.

Однако о трансмиссии можно сказать меньше: версии существующей шестиступенчатой ​​механической коробки передач и автоматической коробки передач с гидротрансформатором считаются соответствующими задаче, а зона повышенной эффективности нового двигателя сводит на нет любое увеличение передаточного числа. Передаточные числа были скорректированы в соответствии с новыми выходными характеристиками, и, хотя передаточные числа еще не опубликованы, разброс по шестерке стал более узким, а первая и шестая передачи кажутся более высокими.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: