В сегменте легких внедорожников доминирует Mazda CX-3, которая только что отпраздновала свой восьмой день рождения. Зато у японского кроссовера появился новый Акари.
В сегменте легких внедорожников доминирует Mazda CX-3, которая только что отпраздновала свой восьмой день рождения. Но японцы.
Продается Mazda CX-3 2023
руководство
Mazda CX-3 2023 Цена и характеристики
Руководство по ценообразованию
Мазда CX-3 Модель | Телосложение | Спецификации | Цена | |
---|---|---|---|---|
Акари (полный привод) | SUV | 2.0 л ULP 6 SP АВТО | $38,990 | |
Акари (передний привод) | SUV | 2.0 л ULP 6 SP АВТО | $36,990 | |
Акари LE (полный привод) | SUV | 2.0 л ULP 6 SP АВТО | $39,490 | |
Акари LE (спереди) | SUV | 2.0 л ULP 6 SP АВТО | $37,490 |
Mazda CX-3 2023: вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mazda CX-3, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
Плюсы ZS включают низкую цену, простоту вождения и сравнительно просторный салон по сравнению с другими прямыми конкурентами, такими как Mazda CX-3. Приборная панель приятная, оборудования приличное, управление простое. Он также должен быть довольно недорогим в эксплуатации и обслуживании, хотя более ранние ZS, такие как ваш, требуют шестимесячного, а не 12-месячного интервала обслуживания.
Существует два варианта двигателя: 1.5-литровая четырехцилиндровая модель с четырехступенчатой автоматической коробкой передач на базе Excite или 1.0-литровая трехцилиндровая версия с турбонаддувом на более высоких комплектациях Excite Plus и Essence с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. . Отметим, что последний силовой агрегат дороже в обслуживании.
Кроме того, остается изрядная часть гарантии производителя, которая составляет семь лет, а также предлагается обслуживание по ограниченной цене.
Но ZS не предлагает автономное экстренное торможение AEB, поэтому получает только четыре звезды по результатам краш-тестов ANCAP.
Кроме того, подвеска ZS отличается жесткостью в плане преодоления дорожных неровностей, что может расстроить некоторых пассажиров, но при этом не так много «забавного фактора» в отношении управляемости и управляемости, как у конкурентов, таких как CX-3, Suzuki Vitara, Honda HR-V, Hyundai Venue, Holden Trax, Ford EcoSport и Hyundai Kona предлагают в пиках.
Мы также слышали жалобы на то, что качество интерьера воспринимается как низкое, места для хранения в салоне недостаточно, а Android Auto не поддерживается (хотя Apple CarPlay есть).
Наконец, стоимость перепродажи ZS значительно отстает от всех вышеупомянутых конкурентов, а это означает, что он будет стоить меньше, когда придет время продавать его.
Я не могу дать вам конкретный ответ на вопрос, у кого самый низкий уровень шума в салоне, за исключением того, что все ведущие бренды относительно тихие. Я бы посоветовал вам протестировать каждый из них и решить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.
Не зная, что вы подразумеваете под повседневными поездками на выходные, я предполагаю, что они не для бездорожья, поэтому любой из них будет хорошим выбором.
Вас ничего не должно беспокоить, дизель Mazda вполне надежен.
Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.