Mazda RX-8 GT 2008 обзор

Пол Поттингер

То, что он остается единственным серийным автомобилем на этой планете, оснащенным роторным, а не поршневым двигателем, возможно, является наименьшей из них.

RX-8 выглядит так, как будто он был разработан комитетом японских фанатов манги, которые выпили слишком много саке и, чтобы сохранить лицо на следующее утро, согласились воплотить все идеи: посмотрите на научно-фантастический интерьер и самоубийство (или камикадзе, если угодно) задние полудвери.

Бензиновые моторы сетуют на отсутствие турбонагнетателя, без которого 1.3-литровый твин-роторный двигатель, разгоняющийся до небес, немного напоминает сашими без васаби.

Mazda RX-2008 8 года

Исследуйте модельный ряд Mazda RX-2008 8 года выпуска

В отличие от легендарных RX-7, которые подарили Mazda последние крупные гоночные моменты более десяти лет назад, в мире есть только один взорванный RX-8.

Этот специальный автомобиль Аллана Хорсли управлялся горсткой очень удачливых хакеров, и теперь он находится во владении австралийского босса Mazda. Так что крутящий момент в RX-8 не так уж далеко не дешев — он буквально бесценен.

Что же тогда с «обновленным» — в отличие от нового — RX-8, который был запущен на Среднем Северном побережье Нового Южного Уэльса на прошлой неделе? Ну, поговорим об извращенности в игре.

Принято считать, что пересмотр любого спортивного автомобиля приведет к некоторым улучшениям производительности или эффективности. Но не пятилетний RX-8.

Двигатель, который, по утверждению японцев, был настолько тщательно переработан, что стал почти новым, сохраняет ту же мощность, что и недавняя модель 40th Anniversary: ​​170 кВт и 211 Нм. Это на 7 кВт меньше, чем у оригинального автомобиля 03 года. Странный.

Что еще более странно, заявленные показатели производительности и потребления немного хуже.

6.4 секунды от нуля до 100 км/ч, это на несколько десятых медленнее. И чрезвычайно оптимистичные заявления о 12.9 литрах неэтилированного бензина премиум-класса на 100 км выросли на 0.3 литра.

Конечно, признание того, что этот крошечный агрегат выпьет V8 из-под стола в соревновании по сколингу, является частью кредо владельцев RX-8, отсюда и столь необходимое увеличение размера топливного бака с 61 до 65 литров. По крайней мере, говорят, что новый двигатель потребляет меньше масла.

Читайте также:
Мазда 2 против Тойоты Короллы

Mazda считает, что дефицит ускорения связан с более резкой передачей новой шестиступенчатой ​​механической коробки передач, заимствованной у MX-5, хотя никто не станет утверждать, что в реальных условиях она лучше.

В нем говорится, что необходимость переключения со второй передачи на скорости 97 км/ч вызывает икоту на 0-100 км/ч.

Действительно, на такой скорости раздается пронзительный предупреждающий сигнал, поэтому мы послушно воткнули короткую короткоходную рукоятку на третью.

Тем не менее, коллега, использующий другую машину на извилистой трассе, разогнал вторую передачу до 104 км/ч.

Если у вас есть один из автомобилей с самыми высокими оборотами, доступных человечеству (он достигает большей части девяти тысяч), конечно, идея должна заключаться в том, чтобы использовать его все, когда появляется возможность. Это и есть суть RX-8. При небольшом максимальном крутящем моменте, остающемся в стороне до 5500 об/мин, стрелка тахометра почти всегда находится в районе 4000 только для достижения удовлетворительного прогресса.

Не стоит лениться или опаздывать с переключением передач. Но тогда, как заметил еще один коллега, классические спортивные автомобили должны требовать вождения.

Через несколько месяцев будет доступна новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, но ее мощность 158 кВт достигает «всего» 7500 об/мин. Так что, хотя этот автомобиль и не оборудован вентилятором, он, несомненно, подойдет тем, кто использует вентиляторы в своих салонах занятости.

Действительно, весь этот перезапуск в значительной степени является косметическим упражнением: линейка RX-8 была переработана, украшена и немного украшена.

Цены на новую линейку из трех моделей приятнее: базовая RX-8 стоит 49,720 55,520 долларов, роскошная версия — 57,625 1645 долларов, а GT — XNUMX XNUMX долларов. Автоматическая трансмиссия стоит XNUMX долларов в комплектации Luxury.

Когда мы выскользнули из угрюмых оков пригорода в нашем GT — с 19-дюймовой низкопрофильной резиной и подвеской Bilstein — он показал себя в такой динамичной манере, что на первый взгляд упрямая настойчивость Mazda с вращающейся мощностью казалась возвышенно логичной.

Этот «два плюс два» представляет собой идеально сбалансированный заднеприводный автомобиль, который может научить BMW кое-чему в плавности хода и еще чему-то в рулевом управлении: его электроусилитель идеально взвешен и всегда информативен.

Читайте также:
2006 Мазда 3 Проблемы

На извилистых проселочных дорогах, выбранных для демонстрации способностей Mazda, она чувствовалась плавной и быстрой при переключении передач.

Серьезная обработка шасси GT не особенно влияет на его ходовые качества. Mazda находится на одном уровне с нашими местными производителями автомобилей, когда речь идет о четкости согласования с соблюдением требований.

Такова всесторонняя компетенция GT, что более пышно задемпфированная роскошь казалась недоработанной и лишенной того же динамического дивиденда.

Кабина GT не менее удобна, тогда как люк на крыше Luxury просто делает жизнь неприятной для высоких. Ни одна из моделей не имеет регулировки рулевого колеса по вылету.

Но рабочая станция GT получает доступ к более целеустремленному и полезному устройству с ловким вмешательством DSC, когда что-то становится грязным.

GT обеспечивает «обновление» RX-8 и ясность для тех, кто все еще озадачен этим уникальным автомобилем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: