Mazda CX-5 против Toyota RAV4

Audi Q2

Давайте разберемся с этим заранее: новый Mazda CX-5 на самом деле не так уж и нов.

Вместо этого бренд придал своему популярному внедорожнику небольшую осторожность, чтобы сохранить его свежесть перед лицом жесткой конкуренции, которая рыщет в сегменте среднего размера в Австралии.

Но достаточно ли он сделал, чтобы оставаться актуальным в крупнейшем австралийском сегменте новых автомобилей? Давайте узнаем, а?

Toyota RAV4

Абсолютно новая Toyota RAV4 появляется не просто так. За время жизни модели сменилось четыре поколения за 25 лет, что говорит о том, что Toyota вкладывает много сил и времени в разработку своих среднеразмерных внедорожников.

Теперь есть версия пятого поколения. Модель Toyota RAV4 2019 года более продвинутая, высокотехнологичная, безопаснее, умнее и просторнее, чем любая предшествовавшая ей версия.

Итак, каково это? Наверное, неплохо, да? Читай дальше что бы узнать.

Вердикт

Mazda CX-5 7.5/10

Если он не сломан, не чините его. Это явно подход Mazda к CX-5, который больше не является самым новым ребенком в блоке, но остается сильным вариантом в этом сегменте.

Технологии салона и отсутствие вариантов электрификации, безусловно, устаревают, но опыт вождения и стиль по-прежнему очень важны.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя с питанием.

Toyota RAV4 8.3/10

Это вполне может быть самая совершенная модель Toyota из когда-либо созданных. Бренд добился успеха с этим внедорожником среднего размера, и на рынке, где он традиционно был одним из самых популярных игроков, у клиентов теперь есть еще больше причин присмотреться к RAV4, чем когда-либо прежде.

Нам не терпится увидеть, насколько хорошо он покажет себя по сравнению с конкурентами в сравнительном тесте. Оставайтесь с нами для этого.

Дизайн

Mazda CX-5 8/10

Короткий ответ? Если вам нравится уходящий CX-5, вам понравится и этот. А если нет? Ну тебе не повезло.

Мне? Я в бывшем лагере. CX-5 был и, таким образом, остается красивым и сдержанным предложением в сегменте внедорожников среднего размера, каким-то образом ему удается выглядеть меньше, спортивнее и немного более изысканно, чем некоторые из его основных конкурентов.

Это Где Уолли однако обновлений дизайна. Вы найдете изменения в новой решетке радиатора, которая имеет новый текстурированный дизайн, который должен выглядеть и ощущаться более трехмерным.

Фары, передние и задние, также были изменены, чтобы лучше соответствовать грядущему CX-60. О, и есть некоторые элементы цвета кузова или глянцево-черные — в зависимости от отделки — тоже.

Мы также приветствуем новый уровень отделки салона Touring Active, который включает в себя ярко-зеленую решетку радиатора и элементы интерьера, а также новый цвет Zircon Sand.

Внутри тоже все как обычно. Есть новые и более удобные материалы сиденья, а также беспроводная зарядка в некоторых классах, но на самом деле это все.

Читайте также:
Проблемы Mazda Tribute 2005 года

Тем не менее, я бы сказал, что салон CX-5 стареет, как прекрасное вино, а не стакан молока, и внутри он по-прежнему полирован и премиален, даже если технологическое предложение (во главе с 8.0-дюймовым центральным экраном, который кричит, чтобы его сделали чувствительным к прикосновениям) начинает чувствовать себя немного не в темпе.

Toyota RAV4

Это, пожалуй, самый мужественный RAV4 за всю историю — похоже, что на этот раз бренд пытается привлечь внимание не только мам, но и пап.

И хотя может показаться, что он сделал шаг вперед в размерах, во многом это связано с внешним дизайном и платформой, на которой бренд построил новую модель.

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 2020: тест Cruiser Hybrid AWD на бездорожье

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 2019: GXL 2WD

Подробнее:

Обзор Toyota RAV4 2019: Край

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 2019: гибрид GXL 2WD

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 2019: Cruiser 2WD

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 2019: GX 2WD

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2019: снимок

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 Cruiser 2019: снимок

Подробнее:

Обзор Toyota RAV4 GXL 2019: снимок

Подробнее: Обзор Toyota RAV4 GX 2019: снимок

Габаритные размеры следующие: новая модель имеет длину 4600 мм в обличии GX, GXL и Cruiser — что на 5 мм меньше, чем у предыдущей модели. Версия Edge немного длиннее — 4615 мм. По ширине новая модель на 1855 мм (GX, GXL, Cruiser) и на 1865 мм шире в облике Edge — то есть на 10 и 20 мм шире, чем старая модель. Что касается высоты, то новая модель составляет 1685 мм (GX, GXL, Cruiser) или 1690 мм (Edge), что на 30/25 мм меньше, чем у существующей модели.

Это также хорошо отражается на внутренних размерах — стало намного больше места, а в салоне гораздо больше дизайнерских изысков, чем раньше.

Но внешний дизайн — это настоящая тема для разговора — комментарии к нашему видео с прогулкой в ​​Facebook разделились, но лично я считаю, что он выглядит действительно мускулистым. Отличительной чертой является модель Edge, которая выглядит по-другому: у нее особый дизайн переднего бампера, решетка радиатора, защитная пластина, молдинги колесных арок, окантовка противотуманных фар и задний бампер. Он также оснащен характерными 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Модели более низкого класса также выглядят довольно гладко, и даже бюджетный GX с его 17-дюймовыми дисками выглядит довольно элегантно, особенно в ярко-синем оттенке.

Вам придется использовать свое воображение, чтобы понять, как это будет выглядеть с боковыми подножками или обвесом с более диковинным задним спойлером. хотя мы не сомневаемся, что кто-то это сделает. И эй, если вы хотите, чтобы была еще одна версия RAV4 с мягкой крышей, как мы видели еще в 1990-х годах, вы будете печально разочарованы – это дело только с жесткой крышей.

Читайте также:
Mazda CX-5 против Isuzu MU-X

Посмотрите фотографии интерьера, чтобы увидеть, что вы делаете из искусственной кожи. Подробнее об интерьере ниже.

практицизм

Mazda CX-5 7/10

Модельный ряд Mazda CX-5 имеет длину 4550 мм, ширину 1840 мм и высоту около 1680 мм. Он имеет колесную базу 2700 мм и довольно продуманно упакован, чтобы обеспечить достаточно места в салоне и багажнике, чтобы удовлетворить большинство людей.

Говоря об этом, (автооткрывающийся в некоторых комплектациях) багажник открывается, открывая полезные, хотя и не массивные, 438 литров с задними сиденьями на месте, и это число увеличивается до 1340 литров со сложенными задними скамьями, с обоими этими числа измеряются в VDA.

Водители на заднем сиденье найдут достаточно места для ног и головы, чтобы оставаться довольными, особенно если они моего роста, 175 см или меньше. Но то, как центральная консоль и задний туннель врезаются в пространство для ног среднего сиденья, означает, что это почти исключено для взрослых гонщиков.

Мне нравятся скрытые USB-разъемы для зарядки в выдвижной перегородке и двойные подстаканники во всех моделях, кроме базовой, а также вентиляционные отверстия в задней части салона.

В другом месте вы найдете обычные держатели для бутылок и чашек, а также две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом заднем сиденье у окна.

Toyota RAV4

Салон нового RAV4 — это большой шаг вперед не только в плане качества, но и с точки зрения пространства.

Повсюду имеется хорошее место для хранения: четыре подстаканника (два спереди, два сзади в откидном подлокотнике), держатели для бутылок во всех четырех дверях и разумное место для хранения незакрепленных предметов спереди возле переключателя передач, между сиденьями. и даже небольшая полочка в стиле Клюгера перед передним пассажиром. Пассажиры задних сидений получают карман для карты, и это не один из тех неприятных сетчатых карманов.

Человеческая комната тоже хороша.

Впереди очень удобные сиденья и довольно хорошие уровни регулировки, хотя сиденье переднего пассажира довольно высокое во всех моделях, и вы не можете получить электрическую регулировку переднего пассажира ни на одной модели.

Пространство во втором ряду исключительное — возможно, лучшее в своем классе. Мой рост 182 см (шесть футов в старых деньгах), и с сиденьем водителя, установленным в моем положении, у меня было несколько дюймов пространства для ног, хорошее пространство для маневра пальцев ног, хорошее пространство для плеч и отличное пространство над головой. Если вы родитель высокого подростка, это определенно сработает, а если вы маленькие дети, места для пары детских кресел (может быть, даже для трех, но нам придется достать) достаточно. CarsGuide Семейный обозреватель Недал Стелио проведет этот тест на новом RAV4!).

Читайте также:
Обзор Mazda CX-5 2020: снимок GT

Вместимость багажного отделения также является большим улучшением — размер багажника теперь составляет 580 литров, что на 33 л больше, чем у существующей модели, а размеры багажника увеличены на 65 мм. Багажник также оснащен двусторонним вкладышем для установки двухуровневого пола багажника, а также крышкой багажника (или крышкой багажника, если хотите) для места для хранения. Покупатели автопарка или владельцы собак также смогут в какой-то момент получить грузовой барьер. Моя главная претензия к багажнику заключается в том, что электрическая система багажника работает довольно медленно.

Модели GXL, Cruiser и Edge оснащены рейлингами на крыше, что позволяет добавить систему багажника на крышу.

Цена и особенности

Mazda CX-5 8/10

Произошло некоторое манипулирование линейкой CX-5 на 2022 год, что теперь привело к пяти уровням отделки салона, четырем вариантам двигателя, двум типам топлива и двум трансмиссиям, предлагаемым для всей линейки CX-5, с ценами в размере 32,190 2 долларов США для Maxx начального уровня. с ручным управлением — или на 53,680 тысячи долларов больше за автомат — и 800 1300 долларов за автомобиль Akera высшего класса. И чтобы избавить вас от математических расчетов, это означает, что цены выросли где-то между XNUMX и XNUMX долларов в большей части диапазона.

Автомобили Maxx поставляются с такими вещами, как 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, сиденья из черной ткани, 8.0-дюймовый центральный экран с Apple CarPlay и Android Auto, стереосистема с шестью динамиками и кожаный руль и рычаг переключения передач.

Модели Maxx Sport дополнены светодиодными противотуманными фарами, двухзонным климат-контролем, спутниковой навигацией и скрытыми точками зарядки USB в откидной перегородке заднего сиденья.

Далее идет Touring, который предоставит вам доступ без ключа, беспроводное зарядное устройство для вашего мобильного телефона, передний датчик парковки и аккуратный пол багажника, который можно перевернуть, когда вы несете грязное снаряжение для облегчения уборки.

Новым для этого обновления является Touring Active, который стремится немного улучшить стиль с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, отделанными серым металликом, глянцево-черными боковыми зеркалами и сиденьями Maztex с флуоро-зелеными акцентами в салоне и на кузове.

Все еще со мной? Не волнуйтесь, мы почти у цели. Далее идет спортивный GT SP, который добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, круто выглядящую глянцево-черную обработку зеркал и решетки радиатора, черную внутреннюю отделку, люк на крыше и багажник с электроприводом, подогрев передних сидений и Bose с 10 динамиками. стерео. Вы также получаете умную систему адаптивного переднего освещения Mazda, которая поворачивается вместе с автомобилем, чтобы обеспечить постоянное освещение дороги впереди при прохождении поворотов.

Наконец, есть Akera высшего уровня с серебристыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, вентилируемыми передними сиденьями из кожи Nappa, адаптивными светодиодными фарами и вторым 7.0-дюймовым экраном.

Читайте также:
Мазда 2 2008

Mazda CX-5 2022 Прайс-лист:

Вариант коробка передач Цена
Maxx 2.0-литровый бензиновый FWD Вручную 32,190 800 долларов США (+ XNUMX долларов США)
Maxx 2.0-литровый бензиновый FWD Автоматически 34,190 800 долларов США (+ XNUMX долларов США)
Maxx Sport 2.5-литровый бензиновый FWD Автоматически 37,990 1300 долларов США (+ XNUMX долларов США)
Maxx Sport 2.5-литровый бензиновый полный привод Автоматически 40,490 800 долларов США (+ XNUMX долларов США)
Универсал 2.5-литровый бензиновый полный привод Автоматически 42,390 900 долларов США (+ XNUMX долларов США)
Touring Active 2.5-литровый бензиновый полный привод Автоматически $42,680
Touring Active 2.2-литровый турбодизельный полный привод Автоматически $45,680
GT SP 2.5-литровый турбобензиновый полный привод Автоматически 48,790 1100 долларов США (+ XNUMX долларов США)
2.5-литровый бензиновый полный привод Akera Автоматически 50,680 1100 долларов США (+ XNUMX долларов США)
2.5-литровый турбобензиновый полный привод Akera Автоматически 53,680 1100 долларов США (+ XNUMX долларов США)
Akera 2.2-литровый турбодизельный полный привод Автоматически 53,180 1100 долларов США (+ XNUMX долларов США)

Toyota RAV4

Сколько стоит Тойота РАВ4? Ну, это зависит от того, какую модель из линейки вы выберете. Вот прайс-лист — модель за моделью — который должен служить ориентиром для уровней отделки салона. Эти цены указаны без учета дорожных расходов (также известных как рекомендованная розничная цена), но не занижены. Возможно, вам придется немного подождать сделок.

Модельный ряд начинается с GX, уровни стандартных функций щедры.

В стандартную комплектацию входят автоматические светодиодные фары (ура — никакого ксенона, прожектора или газоразрядных ламп!), задние фонари и дневные ходовые огни, а также светодиодные передние противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом и складыванием с электроприводом, автоматические стеклоочистители, 17-дюймовые легкосплавные диски с временной запаской. (опционально доступен полноразмерный руль), тканевая отделка сидений, уретановое рулевое колесо, кондиционер с задними вентиляционными отверстиями, 8.0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Bluetooth-телефоном и потоковым аудио, аудиосистема с шестью стереодинамиками, AM/FM/ Радио DAB, один порт USB, а также система GPS-навигации с трафиком SUNA в реальном времени входят в стандартную комплектацию — да, спутниковая навигация есть на каждой модели.

Apple CarPlay или Android Auto пока нет. Бренд объявил, что будет устанавливать технологию зеркалирования iPhone iOs / Android на все модели с четвертого квартала этого года, и каждая версия, проданная до этого, может быть дооснащена этой интеграцией. Нет ни DVD-плеера, ни CD-плеера, ни CD-чейнджера. Вам просто нужно перейти на возраст MP3, чувак.

Гибридные модели GX добавляют двухзонный климат-контроль и центральный замок с интеллектуальным ключом / бесключевым доступом и запуском с кнопки. Все модели GX оснащены электрическим стояночным тормозом и задними брызговиками.

Предлагаемая безопасность также надежна: все классы имеют автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов днем ​​/ ночью и обнаружением велосипедистов днем, помощь в удержании полосы движения (ручные модели с системой немного более низкого уровня), адаптивный круиз-контроль (с функцией остановки и остановки). подходит для моделей с автомобилями, высокая скорость только для ручных), автоматические фары дальнего света, распознавание дорожных знаков и оповещения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и семь подушек безопасности (двойные передние , передняя сторона, боковая шторка и колено водителя).

Читайте также:
Mazda CX-5 против Ford EcoSport

Следующим в модельном ряду является GXL, который добавляет рейлинги на крыше, затемненные окна сзади, 18-дюймовые колеса с 17-дюймовой временной запаской, передние и задние брызговики, «сиденья с тисненой тканью премиум-класса», кожаный руль и рычаг переключения передач. , зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка телефона Qi, вход без ключа и запуск двигателя с кнопки.

Камера имеет активные направляющие линии на дисплее, плюс вы получаете три передних USB и два задних USB.

Третье место занимает комплектация Cruiser, которую визуально отличает серебристая решетка радиатора, хромированные дверные ручки, «лунная крыша», 19-дюймовые легкосплавные диски с временными 18-дюймовыми дисками для бензиновых версий (18-дюймовые черные легкосплавные диски). с временной 17-дюймовой запаской для гибридных версий).

Интерьер Cruiser почти такой же, как в «премиум-пакете», с кожаными сиденьями, подогревом передних сидений, 10-позиционной электрической регулировкой водительского сиденья с настройками памяти, кожаной отделкой дверей, 7.0-дюймовым информационным дисплеем для водителя. , окружающее освещение, камера заднего вида с 360-градусным монитором, дверь багажника с электроприводом и аудиосистема JBL с девятью динамиками и сабвуфером.

На вершине диапазона в сравнении моделей находится RAV4 Edge, который выглядит почти как спортивная версия для любителей активного отдыха. Его можно иметь в цвете «Jungle Khaki» — ни в одном другом — и внутри сиденья из искусственной кожи «Softex», передние сиденья с подогревом и вентиляцией, но водительское сиденье странным образом лишается функции памяти. Панорамный люк в этом классе не является обязательным (1300 долларов).

Ни одна из моделей не оснащена рулевым колесом с подогревом, а также не оборудована удлинителем ремня безопасности или умным открыванием гаражных ворот Homelink. Но под полом багажника в каждом экземпляре вы найдете набор инструментов и запасное колесо — шиноремонтного набора здесь нет.

Что касается цветов (или цветов, если вы читаете это именно так), то в ассортименте есть только один бесплатный цвет — Glacier White. Другие варианты: Crystal Pearl (белый — недоступно на GX или Edge), Silver Sky (недоступно на Edge), Graphite (серый), Eclipse Black, Atomic Rush Red, Eclectic Blue и Saturn Blue (темно-синий — недоступно на Край). Не говоря уже о надлежащем зеленом оттенке, но краска Jungle Khaki для Edge достаточно близка.

Что касается аксессуаров, вы должны иметь возможность приобрести напольные коврики в каждом из них прямо с пола выставочного зала, и вы должны иметь возможность получить булл-бар, подталкивающий бар или трубку, если вы ходите по магазинам.

Читайте также:
Mazda CX-3 vs GWM Haval H6

Сколько мест в RAV4? Пять — это ответ — третьего ряда сидений нет, поэтому, если вам нужно семь мест, вам придется покупать Kluger или Fortuner.

Двигатель и транс

Mazda CX-5 7/10

Здесь предлагается четыре двигателя, и мы расскажем подробности ниже. Но что вам действительно нужно знать, так это то, что лучшим выбором является мощный 2.5-литровый турбодвигатель, который так хорошо подходит для этого автомобиля. Он сочетается исключительно с шестиступенчатым автоматом и полным приводом, и это персик.

В других местах у вас есть выбор с бензиновым или дизельным двигателем, с механической или автоматической коробкой передач, а также с полным или двухколесным приводом. Выбор, выбор, выбор. Здесь их много.

Варианты двигателей Mazda CX-5 2022:

2.0 л бензин Мощность: 115 кВт при 6000 об/мин Крутящий момент: 200 Нм при 4000 об/мин Ведущие колеса: FWD Расход топлива: 6.9 л/100 км (смешанный)
2.5 л бензин Мощность: 140 кВт при 6000 об/мин Крутящий момент: 252 Нм при 400 об/мин Ведущие колеса: FWD/AWD Расход топлива: 7.2-7.4 л/100 км (смешанный)
2.5 л турбо-бензин Мощность: 170 кВт при 5000 об/мин Крутящий момент: 420 Нм при 2000 об/мин Ведущие колеса: полный привод Расход топлива: 8.2 л/100 км (смешанный)
2.2 л турбодизель Мощность: 140 кВт при 4500 об/мин Крутящий момент: 450 Нм при 2000 об/мин Ведущие колеса: полный привод Расход топлива: 5.7 л/100 км (смешанный)

Toyota RAV4

Если вы не любите ничего, кроме расшифровки спецификаций и рейтингов, вас ждет удовольствие.

GX, GXL и Cruiser могут быть оснащены 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который доступен только в переднеприводной компоновке, но может быть оснащен шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (только GX) или автоматическим вариатором. коробка передач (GXL и Cruiser). 2.0-литровый двигатель имеет мощность 127 кВт и крутящий момент 203 Нм.

Модели GX, GXL и Cruiser с увеличенным объемом двигателя также доступны с 2.5-литровым бензиново-электрическим гибридом, который сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона (мощностью 131 кВт и 221 Нм), и электродвигатель мощностью 88 кВт/202 Нм. Общая комбинированная выходная мощность составляет 160 кВт для 2WD. Эта цифра подскакивает до 163 кВт для полного привода, который получает дополнительный электродвигатель мощностью 40 кВт/121 Нм на задней оси. Как и в случае с Toyota, комбинированного показателя крутящего момента не существует. Все гибридные модели в стандартной комплектации оснащены автоматической коробкой передач CVT, и вы можете работать в режиме EV при небольших нагрузках.

Топовый вариант Edge — единственная модель, не доступная с гибридной трансмиссией. Вместо этого он оснащен 2.5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 кВт и крутящим моментом 243 Нм. Он имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод — система полного привода может распределять крутящий момент между 100-процентным передним смещением до соотношения 50:50 перед / зад и динамическим вектором крутящего момента на задней оси. Это не правильная система 4 × 4, но модели Edge также получают систему выбора местности с режимами грязи и песка, камня и грязи и снега.

Читайте также:
Проблемы Mazda Tribute 2002 года

Теперь, если вы задаетесь вопросом о споре о дизеле и бензине, забудьте об этом — турбодизель не доступен. Также нет модели LPG, и гибрида с подключаемым модулем тоже нет. Бензина с турбонаддувом тоже нет.

Тяговая способность варьируется в зависимости от модели, но можно с уверенностью сказать, что если вы планируете установить фаркоп и тянуть большой груз, вам следует приобрести версию с полным приводом, так как грузоподъемность больше и лучше.

Бензиновые модели GX/GXL/Cruiser 2WD (или 4×2) могут буксировать 800 кг с тормозом, а модель Edge 2.5 л с полным приводом имеет максимальную грузоподъемность с тормозом 1500 кг.

Переднеприводные гибридные модели GX/GXL/Cruiser предлагают жалкую максимальную буксируемую массу 480 кг, в то время как гибридные модели AWD соответствуют модели Edge с тормозной буксировочной массой 1500 кг.

Полная масса автомобиля не указана, но диапазон RAV4 варьируется от 1515 кг (снаряженная масса) для бензиновой версии начального уровня до 1745 кг для полноприводного гибрида.

Если вас беспокоят проблемы с механической коробкой передач, жалобы на сцепление и коробку передач, проблемы с автоматической коробкой передач или проблемы с аккумулятором, посетите нашу страницу проблем с Toyota RAV4.

Расход топлива

Mazda CX-5 7/10

Автомобили без турбонаддува оснащены 56-литровым баком, в то время как модели с турбонаддувом получают дополнительные два литра, что в сумме составляет 58 литров. В семействе CX-5 не предлагается электрификация, а цены на бензин в наши дни становятся все более ужасающими, и это тоже заставляет задуматься.

Хорошая новость заключается в том, что бензиновые модели CX-5 работают на самом дешевом топливе с октановым числом 91. Плохая новость заключается в том, что без предложения электрификации (например, гибрида или PHEV) и цен на топливо, достигающих заоблачных высот каждый день, нет реального способа уменьшить эти расходы.

Мы подвергали 2.5-литровые модели с турбонаддувом более тяжелой работе, чем обычно, но мы также перенастроили показатели расхода топлива к северу от 10.0 л / 100 км. А по сегодняшним ценам это означает 21 доллар за каждые 100 км.

Toyota RAV4

2.0-литровая бензиновая модель заявляет официальный расход топлива в смешанном цикле 6.8 литров на 100 километров для механики и 6.5 л/100 км для автомобиля. Мы оставляем вас, чтобы выяснить числа км / л!

Читайте также:
Mazda BT-50 против Mahindra Pik-Up

Экономия топлива для 2WD гибрида составляет 4.7 л/100 км, в то время как AWD использует заявленные 4.8 л/100 км — два новых бензиновых эталона для сегмента. Это как вечный эко режим!

Расход топлива для полноприводного 2.5-литрового двигателя Edge составляет 7.3 л/100 км — этот двигатель есть только в модели Edge, но он по-прежнему уступает большинству своих конкурентов с двигателями аналогичного размера и полным приводом.

Емкость топливного бака составляет 55 литров на всех моделях, но будет справедливо сказать, что ваш пробег будет варьироваться в зависимости от трансмиссии.

Во время теста я был очень впечатлен средним значением, отображаемым на приборной панели гибридных моделей AWD, на которых я ездил, — 5.5 л / 100 км в машине, которую мы проехали по городу и окраинам Аделаиды до холмов; и 5.8 л / 100 км для версии с более длительным пробегом по автостраде.

Модель Edge показала возврат 10.5 л / 100 км, в то время как руководство GX 2.0 л указывало 8.3 л / 100 км, а вариатор GX 2.0 л показывал 9.2 л / 100 км.

Вождение

Mazda CX-5 8/10

Кто сказал, что покупка семейного внедорожника означает отказ от удовольствия от вождения за рулем?

Mazda проделала звездную работу, чтобы обновленный CX-5 чувствовал себя связанным с дорогой под ним, сидел красиво и ровно в поворотах и ​​— с правильной трансмиссией — обеспечивал достаточно сильное ворчание для легкого обгона или просто сокращения расстояния между поворотами. .

Это не спортивный автомобиль, и он не пытается им быть, но это также и не какой-то большой и похожий на лодку внедорожник, который опрокидывается и катится в поворотах и ​​отключает водителя от впечатлений.

Вместо этого он находится где-то посередине этих двух опросов, предлагая устойчивую, но достаточно удобную езду в городе и ощущение атлетизма, когда вы находитесь за пределами города.

Одним из основных направлений деятельности Mazda на этот раз было NVH (сколько окружающего мира попадает в салон, когда вы находитесь в дороге), и хотя я не могу предложить прямое сравнение с предыдущей моделью — это было слишком Давно не ездил на таком — могу сказать, что этот новый автомобиль в основном тихий и комфортный, даже на скорости, с очень приемлемым уровнем шума ветра и дороги в салоне.

Этому ощущению плавности помогает действительно предсказуемое рулевое управление и довольно плавное переключение передач от автоматической коробки, которая быстро и без особой суеты меняет шестерни.

Итак, больше того же действительно от CX-5. Но, честно говоря, здесь не все так плохо.

Toyota RAV4

Совершенно новый RAV4 оправдывает наши ожидания.

Бренд имеет некоторую форму, когда речь идет об автомобилях, созданных на основе «Архитектуры нового поколения Toyota» или TNGA, которая лежит в основе новых Corolla, Camry, C-HR и Prius. Таким образом, мы ожидали, что RAV4 будет хорош в управлении, более веселым, чем предыдущий, а также более уверенным и изысканным. И это.

Читайте также:
Подержанная Mazda CX-7 обзор: 2006-2012

Трансмиссии, пожалуй, самая впечатляющая часть головоломки — и да, гибрид — выдающийся. То, как бензиновый двигатель, трансмиссия CVT и электродвигатели работают вместе, чтобы обеспечить наилучшую тягу в любых обстоятельствах, откровенно говоря, превосходно.

Производительности вполне достаточно и для подавляющего большинства семей — конечно, вы не будете хвастаться обжигающим временем «разгона до 0–100», но гибридный RAV4 набирает скорость с меньшими усилиями, чем вы думаете, поскольку аккумулятор может дать вам толчок, когда вы ставите правую ногу.

И это звучит неплохо, если не считать небольшого жужжания трансмиссии на более низких оборотах. Есть небольшой дорожный шум, с которым нужно бороться — чем больше колеса, чем тоньше шины, тем больше шума вы заметите, — но он никогда не оглушает, даже на заднем сиденье.

Уверенность при торможении у гибридной модели тоже хороша — очень мало того «деревянного» ощущения, которое демонстрируют некоторые гибридные педали тормоза, и они сильно подтягиваются.

Я думал, что 2.0-литровый базовый бензиновый двигатель может показаться недоваренным, но это не так. Это действительно очень ярко. Я попробовал его с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (которая была абсолютно очаровательна — по общему признанию, на нее будет приходиться всего около двух процентов продаж) и автоматической коробкой передач CVT, которая будет гораздо более популярной.

Это не «обычный» вариатор — как и Corolla, у него есть фирменная система «Launch Gear», обычная механическая первая передача, которая затем переходит на переменное передаточное число, когда достигает «второй» передачи. Он работал просто великолепно, и я был впечатлен количеством доступной мощности, а также изысканностью двигателя. Это лучше, чем вы думаете.

2.5-литровый негибридный двигатель в модели Edge немного более хриплый. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает очень хорошо, и некоторые люди по понятным причинам предпочтут ее вариатору. Он был порывистым и стремительным, и на дождливом испытательном круге мы проехали его, механическая система полного привода отлично справилась с задачей, не дав ему раскрутиться передними шинами, передав мощность на заднюю ось с приятным (но очень незначительным) ) преобразователь трансмиссии.

Но с учетом того, что технология трансмиссии настолько совершенна в гибриде, трудно понять, почему вы выбрали Edge с лучшими характеристиками, а не одну из более доступных бензиново-электрических версий. кроме внешности, конечно.

Что касается комфорта при езде, то в основном все довольно неплохо. Есть небольшое дрожание на более высоких скоростях по менее чем идеальным поверхностям, но это было достаточно комфортно на шоссе, и даже лучше по городу — важное условие, учитывая, что большинство людей будут проводить много времени, бегая в своем RAV4.

Читайте также:
Мазда БТ-50 2015

Рулевое управление с электроусилителем очень приятное — предсказуемое и точное, с некоторым ощущением, с которым другие внедорожники в этом сегменте просто не могут сравниться. Ездить на нем интересно, и в этом отношении он значительно лучше своего предшественника.

И если вам интересно, как работает технология, вам пригодится монитор слепых зон, потому что во время вождения над вашим плечом довольно слепая зона, и хотя предупреждение о выходе из полосы движения немного нетерпеливо, система помощи в полосе движения, которая поддерживает вы сосредоточены на шоссе, очень удобно.

Если вас интересуют внедорожные характеристики, вот подробности: угол въезда – 17.5 градусов; угол съезда – 20.0 градусов; угол развала/наклона – не указан; дорожный просвет мм – 195 мм для бензиновых моделей, 190 мм для гибридов.

Как это отразится на внедорожных возможностях? К счастью, для этого обзора запуска у нас была возможность попробовать RAV4 в суровых условиях на ферме JAKEM за пределами Аделаиды — и посмотрите, выбранные трассы, вероятно, по большей части можно было пройти на Corolla, но был участок из магнатов, где нам удалось почувствовать систему активного разделения крутящего момента и вектора крутящего момента гибридной версии (для задней оси), и она была довольно способной, даже на больших колесах. Режимы движения по бездорожью помогают в этом отношении, предоставляя VSC (системе контроля устойчивости) больше свободы действий, а модель Edge также имеет блокировку центрального дифференциала.

Это может быть самым большим недостатком RAV на бездорожье — большие размеры обода. Возможно, вы захотите установить 17-дюймовые легкосплавные диски или стальные диски с внедорожными шинами вместо 18- и 19-дюймовых, которые есть в более дорогих версиях. Конечно, они могут выглядеть не такими жесткими под расширителями колесных арок Edge, но улучшение сцепления может стоить того, если вы серьезно относитесь к приключениям.

Нам не удалось проверить глубину преодоления брода RAV4, и бренд не указывает цифры как таковой. Но радиус поворота 11.0 м означал, что было легко поворачивать в крутых поворотах бездорожья. Передняя подвеска была немного более устойчивой, чем задняя, ​​на неровных поверхностях, но, честно говоря, я бы не стал думать об этом как о преемнике FJ Cruiser — даже если у него действительно странный дизайн сбоку.

Одним из упущений является система помощи при торможении на спуске или система контроля спуска с холма. Вы можете получить это на некоторых соперниках в этом сегменте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: