Mazda CX-5 против Mitsubishi Eclipse Cross

Audi Q2

Давайте разберемся с этим заранее: новый Mazda CX-5 на самом деле не так уж и нов.

Вместо этого бренд придал своему популярному внедорожнику небольшую осторожность, чтобы сохранить его свежесть перед лицом жесткой конкуренции, которая рыщет в сегменте среднего размера в Австралии.

Но достаточно ли он сделал, чтобы оставаться актуальным в крупнейшем австралийском сегменте новых автомобилей? Давайте узнаем, а?

Митсубиси Эклипс Кросс

Mitsubishi Eclipse Cross был модернизирован и обновлен к 2021 году, с обновленным внешним видом и новыми технологиями, доступными для всего модельного ряда.

А в 2022 году бренд представил высокотехнологичную новую электрифицированную версию с подключаемым гибридом (PHEV), что делает ее интересной точкой продажи по сравнению с некоторыми из ее небольших конкурентов-внедорожников.

Eclipse Cross, однако, вряд ли является самым известным небольшим внедорожником Mitsubishi — эта честь явно достается ASX, который до сих пор продается в огромных количествах, несмотря на то, что он продается в своем нынешнем поколении уже более десяти лет.

С другой стороны, Eclipse Cross был запущен в Австралии в 2018 году, и эта обновленная модель по-прежнему сохраняет привлекательный внешний вид, но немного смягчает дизайн. Он также вырос до такой длины, что почти делает его более конкурентом Mazda CX-5, чем раньше.

Цены тоже подскочили, а новая модель PHEV выходит за пределы уровня «дешево и сердито». Итак, может ли Eclipse Cross оправдать свое позиционирование? И есть ли зацепки? Давайте узнаем.

Вердикт

Mazda CX-5 7.5/10

Если он не сломан, не чините его. Это явно подход Mazda к CX-5, который больше не является самым новым ребенком в блоке, но остается сильным вариантом в этом сегменте.

Технологии салона и отсутствие вариантов электрификации, безусловно, устаревают, но опыт вождения и стиль по-прежнему очень важны.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя с питанием.

Митсубиси Эклипс Кросс 7.4/10

Для некоторых покупателей Mitsubishi Eclipse Cross, возможно, имел больше смысла в облике до фейслифтинга, когда у него было умное скользящее сиденье второго ряда. Но с тех пор были внесены улучшения, в том числе улучшенный обзор сзади с места водителя и включение дальновидной, готовой к будущему трансмиссии.

Читайте также:
Mazda CX-5 против Honda HR-V

Изменения помогли сохранить конкурентоспособность турбированного бензинового Eclipse Cross, хотя я бы не стал утверждать, что это лучший внедорожник, чем ряд других действительно хороших конкурентов в этом сегменте. На ум приходят Kia Seltos, Hyundai Kona, Mazda CX-30, Toyota C-HR, Skoda Karoq и VW T-Roc.

С добавлением версий Eclipse Cross с гибридным двигателем (PHEV) появился новый уровень привлекательности для определенного типа покупателей, хотя мы не уверены, сколько покупателей ищут небольшой внедорожник от Mitsubishi стоимостью пятьдесят тысяч или более. Посмотрим, как скоро покажет себя PHEV.

Легко выбрать лучшую версию Eclipse Cross — это турбобензиновый Aspire 2WD. Если вы можете жить без полного привода, нет причин рассматривать какой-либо другой класс, поскольку в Aspire есть самые важные элементы безопасности, а также несколько роскошных дополнений.

Дизайн

Mazda CX-5 8/10

Короткий ответ? Если вам нравится уходящий CX-5, вам понравится и этот. А если нет? Ну тебе не повезло.

Мне? Я в бывшем лагере. CX-5 был и, таким образом, остается красивым и сдержанным предложением в сегменте внедорожников среднего размера, каким-то образом ему удается выглядеть меньше, спортивнее и немного более изысканно, чем некоторые из его основных конкурентов.

Это Где Уолли однако обновлений дизайна. Вы найдете изменения в новой решетке радиатора, которая имеет новый текстурированный дизайн, который должен выглядеть и ощущаться более трехмерным.

Фары, передние и задние, также были изменены, чтобы лучше соответствовать грядущему CX-60. О, и есть некоторые элементы цвета кузова или глянцево-черные — в зависимости от отделки — тоже.

Мы также приветствуем новый уровень отделки салона Touring Active, который включает в себя ярко-зеленую решетку радиатора и элементы интерьера, а также новый цвет Zircon Sand.

Внутри тоже все как обычно. Есть новые и более удобные материалы сиденья, а также беспроводная зарядка в некоторых классах, но на самом деле это все.

Тем не менее, я бы сказал, что салон CX-5 стареет, как прекрасное вино, а не стакан молока, и внутри он по-прежнему полирован и премиален, даже если технологическое предложение (во главе с 8.0-дюймовым центральным экраном, который кричит, чтобы его сделали чувствительным к прикосновениям) начинает чувствовать себя немного не в темпе.

Читайте также:
Мазда Т3500 1997

Митсубиси Эклипс Кросс 7/10

Это, безусловно, отличается от своих традиционно квадратных собратьев-внедорожников и выступает в качестве приятного противовеса соблазнительной бригаде, которая также занимает несколько мест в этой части рынка.

Но есть ли в этом дизайне компромисс? Конечно, но не так сильно, как это было с моделью до фейслифтинга.

Это связано с тем, что задняя часть претерпела серьезные изменения — полоса, создающая слепые зоны, которая проходила через заднее стекло, была удалена, а это означает, что поклонникам Honda Insight придется, э-э, вместо этого купить Honda Insight.

Это делает его лучшим образцом автомобильного дизайна, потому что его легче разглядеть. Кроме того, новая задняя часть выглядит привлекательно, в стиле «я пытаюсь выглядеть как более новый X-Trail».

Но есть некоторые элементы стиля, которые остаются сомнительными, например, выбор одинаковых легкосплавных дисков для всех четырех классов. Конечно, если вы покупатель Exceed, платящий на 25 процентов больше, чем покупатель базовой модели, вы бы хотели, чтобы это увидели соседние Смиты? Я знаю, что предпочел бы другой дизайн легкосплавных дисков, по крайней мере, для топовых характеристик.

Есть и другие вещи. Эти фары — это группы в переднем бампере, а не части в верхней части, где обычно находятся фары. Это не новое явление, как и тот факт, что у бренда есть светодиодные дневные ходовые огни во всех классах. Но что не очень хорошо, так это тот факт, что для трех из четырех классов есть галогенные фары, а это означает, что вам придется потратить около 40,000 XNUMX долларов на дорогу, чтобы получить светодиодное переднее освещение. Для сравнения, некоторые конкурирующие компактные внедорожники имеют широкий спектр светодиодного освещения и по более низкой цене.

«Обычный» Eclipse Cross нельзя отличить от модели PHEV с первого взгляда — только самые зоркие среди нас могут выбрать специальные 18-дюймовые колеса, подходящие для версий PHEV, в то время как, кхм, большие значки PHEV на двери и багажнике тоже подарки. Странный селектор передач на джойстике — еще одна раздача.

Читайте также:
Мазда СХ-9 2018 обзор

Теперь назвать Eclipse Cross небольшим внедорожником становится немного преувеличением: эта обновленная модель имеет длину 4545 мм (+140 мм) при существующей колесной базе 2670 мм, ширину 1805 мм и высоту 1685 мм. Для справки: Mazda CX-5 всего на 5 мм длиннее и считается эталоном среднеразмерного внедорожника!

Мало того, что маленький внедорожник только раздвинул границы сегмента с точки зрения размера, в салоне также произошло сомнительное изменение дизайна — удаление скользящего второго ряда сидений.

Я доберусь до этого — и всех других внутренних соображений — в следующем разделе. Здесь вы также найдете изображения интерьеров.

практицизм

Mazda CX-5 7/10

Модельный ряд Mazda CX-5 имеет длину 4550 мм, ширину 1840 мм и высоту около 1680 мм. Он имеет колесную базу 2700 мм и довольно продуманно упакован, чтобы обеспечить достаточно места в салоне и багажнике, чтобы удовлетворить большинство людей.

Говоря об этом, (автооткрывающийся в некоторых комплектациях) багажник открывается, открывая полезные, хотя и не массивные, 438 литров с задними сиденьями на месте, и это число увеличивается до 1340 литров со сложенными задними скамьями, с обоими этими числа измеряются в VDA.

Водители на заднем сиденье найдут достаточно места для ног и головы, чтобы оставаться довольными, особенно если они моего роста, 175 см или меньше. Но то, как центральная консоль и задний туннель врезаются в пространство для ног среднего сиденья, означает, что это почти исключено для взрослых гонщиков.

Мне нравятся скрытые USB-разъемы для зарядки в выдвижной перегородке и двойные подстаканники во всех моделях, кроме базовой, а также вентиляционные отверстия в задней части салона.

В другом месте вы найдете обычные держатели для бутылок и чашек, а также две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом заднем сиденье у окна.

Митсубиси Эклипс Кросс 8/10

Интерьер Eclipse Cross раньше был более практичным.

Нечасто бывает так, что после обновления автомобиля среднего возраста бренд решает убрать одну из лучших функций, но именно это произошло с Eclipse Cross.

Читайте также:
2013 Мазда 3 Проблемы

Видите ли, в моделях до фейслифтинга было умное скользящее сиденье второго ряда, которое позволяло вам эффективно распределять пространство — либо для пассажиров, если вам не нужно было грузовое пространство, либо для багажника, если у вас было мало или совсем не было пассажиров. У этого слайда было 200 мм срабатывания. Это немало для автомобиля такого размера.

Но теперь этого нет, и это означает, что вы упускаете умную функцию, которая сделала Eclipse Cross впечатляющим для своего класса.

Он по-прежнему сохраняет некоторые впечатляющие черты, в том числе тот факт, что у него больше места на заднем сиденье, чем в среднем, и больше, чем в среднем, грузоподъемность, даже если задний ряд не сдвигается.

Объем багажника теперь составляет 405 литров (VDA) для негибридных моделей. Это не так уж плохо по сравнению с некоторыми конкурентами, но в автомобиле до фейслифтинга вы могли выбрать между большим грузовым отсеком на 448 литров и местом для хранения вещей на 341 л, если вам нужно было больше места на заднем сиденье.

А в гибридных моделях багажник маленький, потому что под полом есть дополнительное оборудование, что означает грузовой отсек объемом 359 л (VDA) для моделей PHEV.

Задние сиденья по-прежнему откидываются, и под полом багажника по-прежнему есть запасное колесо для экономии места — если только вы не выберете PHEV, у которого нет запасного колеса, вместо этого можно обойтись ремонтным комплектом.

Нам удалось уместить все три CarsGuide жесткие чемоданы (124 л, 95 л и 36 л) в багажнике версии без PHEV с запасным местом.

На заднем сиденье удобно и взрослым, и детям. Поскольку у него та же колесная база, что и у ASX и Outlander, у меня было достаточно места — при моем росте 182 см или 6 футов — чтобы удобно сидеть за своим водительским сиденьем.

Есть хорошее пространство для ног, приличное пространство для коленей и хорошее пространство для головы — даже в модели Exceed с двойным люком.

Читайте также:
Мазда 2 2003

Удобства на заднем сиденье в порядке. Базовая модель имеет один карман для карт, а у более высоких классов их два, и в дверях есть держатели для бутылок, а в моделях LS, Aspire и Exceed вы получаете подстаканники в откидном подлокотнике. Одна вещь, которая может вам понравиться, если вы постоянно сидите на заднем сиденье в Exceed, — это включение обогрева боковых сидений второго ряда. Жаль, однако, что ни в одном классе нет направленных вентиляционных отверстий для задних сидений.

Область передних сидений также предлагает хорошее место для хранения по большей части, с держателями для бутылок и траншеями в дверях, приличным мусорным ведром на центральной консоли, парой подстаканников между сиденьями и разумным перчаточным ящиком. Перед селектором передач есть небольшая секция для хранения, но она недостаточно просторна для большого смартфона.

Еще одна вещь, которая делает негибридную модель ES странной, — это ее ручной ручной тормоз, который огромен и занимает больше места на консоли, чем на самом деле должно быть — у остальной части диапазона есть электронные кнопки стояночного тормоза.

На передней панели есть два USB-порта, один из которых подключается к мультимедийной системе с сенсорным экраном диагональю 8.0 дюймов. Вы можете использовать зеркалирование смартфона Apple CarPlay или Android Auto или Bluetooth. У меня не было проблем с подключением, кроме того, что мне всегда приходилось нажимать кнопку «Всегда включать» при повторном подключении телефона.

Дизайн медиаэкрана хорош — он сидит высоко и гордо, но не настолько высоко, чтобы мешать вашему обзору во время вождения. Есть ручки и кнопки для управления экраном, а также некоторые знакомые, но выглядящие старыми, кнопки и элементы управления климатической системой.

Еще одна вещь, показывающая возраст основ Eclipse Cross, — это комбинация приборов, а также цифровой информационный экран водителя. У него нет цифрового считывания спидометра — проблема в штатах няни — поэтому, если вы хотите этого, вы должны получить модель Exceed с проекционным дисплеем. Этот экран — клянусь, он был в Outlander середины 2000-х, он выглядит таким старым.

Читайте также:
Мазда 6 2013 Обзор

И общий дизайн салона, хотя и не особенный, приятный. Он более современный, чем нынешние ASX и Outlander, но далеко не такой интересный и функциональный, как новые участники сегмента, такие как Kia Seltos. И при этом он не выглядит столь же исключительным, как салон Mazda CX-30, независимо от того, какую комплектацию вы выберете.

Но он хорошо использует пространство, и это хорошо для внедорожника такого размера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: