Мазда 6 против Вольво S60

Audi A3

Раньше Mazda6 была почти везде. Классический автомобиль для прогулок, он постоянно присутствует в конюшне легковых автомобилей Mazda. Своевременный переход Mazda на внедорожники десять лет назад мог привести к постепенному упадку и упадку классического седана среднего размера, но наступил 2018 год, и он по-прежнему набирает обороты.

Новая Mazda6 не является редизайном с нуля, это не революция, которая приносит с собой электрические силовые агрегаты, причудливые гибридные дополнения или какие-то дурацкие технологии снижения веса. Вместо этого эта новая 6-ка перекликается с подходом, который японская компания использовала в своем широко продаваемом CX-5; изменения деталей, и их много.

Volvo S60

Volvo S60 может быть не первым роскошным седаном, который приходит на ум людям, когда они хотят сесть в новую машину… подождите, подождите — возможно, это было не так. Теперь будет.

Это потому, что это модель Volvo S60 2020, которая полностью новая с нуля. Он поразительный на вид, стройный внутри, по разумной цене и в упаковке.

Итак, что не нравится? Если честно, список короткий. Читай дальше, чтобы узнать больше.

Вердикт

Mazda 6 7.5/10

Новый 6 делает именно то, что требуется, а именно: красивый и изысканный автомобиль по хорошей цене. Флагман Mazda оснащен достаточным количеством оборудования, чтобы составить конкуренцию Camry за свои деньги, и трудно понять, почему 6-ка не может быть в вашем списке.

Выбрать сладкое пятно диапазона сложно. 2.5-литровый Touring хорошо сбалансирован с точки зрения соотношения цены и качества, но вы не можете не смотреть на шаг вперед по сравнению с Turbo GT. Этот новый двигатель действительно завершает трансформацию. Так что либо держитесь, пока Mazda не смягчится и не предложит турбированный Touring, либо живите с 2.5-литровым двигателем без турбонаддува.

У меня всегда была слабость к 6, но это требовало закрытия глаз на ряд недостатков. Теперь их практически нет, и мне не нужно говорить: «Но. », когда его спросили об этом. В этой новой машине должны быть тысячи изменений, и каждое из них было улучшением.

Читайте также:
Обзор Mazda 600, продажа, характеристики, модели и новости

Что вы думаете? Может ли 6 соблазнить вас отказаться от внедорожника или вашего нынешнего седана среднего размера?

Volvo S60 8.3/10

Volvo S60 нового поколения — очень приятный автомобиль. Это соответствует недавней форме бренда, предлагая впечатляющие, роскошные и удобные модели, которые также предлагают обширное оборудование и высокий уровень безопасности.

Ему несколько мешает план владения, который не может сравниться с его конкурентами по стоимости, но покупатели могут считать, что они в любом случае получают больше автомобилей за свои первоначальные деньги.

Дизайн

Mazda 6 8/10

Дизайн экстерьера Mazda Kodo чрезвычайно успешен, поэтому достаточно «верха и хвоста», чтобы обновить автомобиль, не разрушая внешний вид, который сделал его классно красивым.

Все передние панели перед дверями новые, с новым бампером, фарами и решеткой радиатора 3D. Новые 19-дюймовые легкосплавные диски на GT и Atenza также помогают. Новый бампер имеет другой передний спойлер, противотуманные фары переместились в блок светодиодных фар, а индикаторы теперь представляют собой светодиоды в виде бровей вдоль верхнего края фонарей. Хромированный (хорошо, пластиковый) контур решетки стал тоньше и шире, благодаря чему автомобиль выглядит шире, но в то же время и спортивнее. Многое из того, что вы видите, взято из концептуального автомобиля Mazda Vision с Токийского автосалона 2017 года.

Задняя часть подверглась аналогичной обработке с новой крышкой багажника, бампером и более смелой двойной выхлопной трубой — трубы имеют больший диаметр и более «скульптурный» вид.

Mazda, как правило, не добавляет боковые юбки, задний диффузор или заднее антикрыло, оставляя работу по обвесу бригаде послепродажного обслуживания. Однако у универсала есть небольшой задний спойлер над задним стеклом.

Фотографии интерьера показывают новую и более светлую кабину, и вы можете быть удивлены, обнаружив, что все, что осталось неизменным по сравнению с предыдущей моделью, — это рулевое колесо, некоторые переключатели и верхняя часть селектора передач. В старом было не так уж много ошибок, но этот новый кажется еще более последовательным. Центральная консоль менее загромождена, здесь расположены только элементы управления кондиционером. Например, индикаторы ремней безопасности или подушек безопасности теперь находятся на потолочной консоли, на которой также есть держатель для солнцезащитных очков.

Читайте также:
Мазда 1800 1969

Volvo S60 9/10

Он может быть стройным и шведским, но это еще и сексуально выглядящий седан. Модель R-Design особенно привлекательна, так как она имеет мускулистый обвес и большие 19-дюймовые колеса.

Все модели имеют светодиодное освещение во всем диапазоне, и тема «Молот Тора», которую Volvo придерживается в течение последних нескольких лет, здесь тоже работает.

Сзади есть действительно аккуратная задняя часть, с видом, который вы могли бы спутать с более крупным S90… кроме значка, конечно. Это один из самых красивых автомобилей в своем сегменте, и это во многом сводится к тому, что он выглядит более решительным и роскошным, чем его конкуренты.

Он хорошо соответствует своим размерам — новая модель имеет длину 4761 мм при колесной базе 2872 мм, высоту 1431 мм и ширину 1850 мм. Это означает, что он на 133 мм длиннее (96 мм между колесами), на 53 мм ниже, но на 15 мм уже, чем предыдущая модель, и он построен на новой масштабируемой архитектуре продукта, которая лежит в основе той же основы, что и у флагманского XC90, и у XC40 начального класса. .

Дизайн интерьера — это то, что вы ожидаете, если видели любой новый Volvo за последние три или четыре года. Взгляните на фотографии интерьеров ниже.

практицизм

Mazda 6 7/10

Внутренние размеры 6 не изменились, но он всегда был вместительным. Места для ног сзади много, но если ваш рост 185 см, ваша голова может задеть (новую) обивку потолка.

Багажное отделение седана начинается с 474 литров (VDA), а универсал предлагает 506 литров. Для большей вместимости багажа или груза большего размера пространство можно увеличить до 1648 литров, что неплохо, учитывая меньшие размеры универсала. Крышка тонно входит в стандартную комплектацию универсала.

Хранение удобно, а не экстраординарно. Пассажиры на передних сиденьях получают пару подстаканников с аккуратной крышкой, когда они не используются. Центральная консоль меньше, но приличное отделение для телефона под климат-контролем компенсирует это. Откидной задний центральный подлокотник оснащен парой подстаканников, прорезью для телефона или небольшого планшета в вертикальном положении и небольшим лотком с крышкой и парой USB-портов.

Читайте также:
Обзор Mazda 3, продажа, цвета, интерьер, модели и новости

Тяговое усилие для 2.5-литрового двигателя составляет 550 кг без тормозов/1550 кг с тормозами, а бензиновые и турбодизельные двигатели — 750 кг с тормозами/1600 кг с тормозами.

Радиус поворота у седана и универсала разный. У более длинного седана (да, действительно) диаметр поворота составляет 11.2 метра, а универсал проделывает тот же путь за 11 метров. С дорожным просветом 125 мм 6-ка не предназначена для бездорожья.

Volvo S60 8/10

Нынешний язык дизайна Volvo является общим для моделей XC40 и XC90, и модельный ряд 60-й серии также получил такое же премиальное оформление.

В салоне приятно смотреть, и все используемые материалы прекрасны — от кожи на рулевом колесе и сиденьях до дерева и металлических элементов, используемых на приборной панели и центральной консоли. Мне до сих пор нравится рифленая отделка стартера двигателя и элементов управления, даже спустя несколько лет после дебюта этого вида.

Мультимедийный экран тоже знаком — 9.0-дюймовый вертикальный дисплей в стиле планшета — и нужно немного научиться, чтобы понять, как работают меню (вам нужно провести пальцем из стороны в сторону, чтобы открыть подробные боковые меню, и есть домашняя страница). кнопку внизу, как настоящий планшет). Я нахожу его вполне пригодным для использования, но я думаю, что тот факт, что элементы управления вентиляцией — кондиционер, скорость вентилятора, температура, направление воздуха, обогрев / охлаждение сидений, обогрев рулевого колеса — все это через экран, немного раздражает. Я предполагаю, что небольшая экономия заключается в том, что кнопки антизапотевания — это именно кнопки.

Также есть ручка громкости с триггером воспроизведения / паузы, и это здорово. А еще есть элементы управления на руле.

Хранение в салоне в порядке, с подстаканниками между сиденьями, крытым центральным ящиком, держателями для бутылок во всех четырех дверях и задним откидным подлокотником с подстаканниками. Теперь, если вы читаете этот обзор, вы, должно быть, любите седаны. Это круто, я не буду держать вас в обиде, но универсал V60 явно более практичный выбор. Несмотря на это, у S60 есть 442-литровый багажник, и вы можете сложить задние сиденья, чтобы получить дополнительное пространство, если вам это нужно. Отверстие приличного размера, но на верхнем крае багажника есть небольшой выступ, который может ограничивать размер вещей, которые влезут внутрь — например, нашу громоздкую коляску.

Читайте также:
Обзор Mazda E1600, продажа, характеристики, модели и новости

И имейте в виду, что если вы выберете гибрид T8, размер багажника немного ухудшится из-за упаковки аккумулятора — 390 литров.

Цена и особенности

Mazda 6 8/10

С четырьмя уровнями отделки салона и тремя вариантами двигателя существует четырнадцать различных версий 6. Наш обзор модельного ряда включает полное сравнение моделей и прайс-лист, чтобы вы знали, сколько вы заплатите и что вы получите. Цены указаны в рекомендованной розничной цене и, следовательно, являются ориентиром для начала — окончательная цена зависит от вас и вашего дилера.

Ассортимент начинается с версии Sport в кузовах седан и универсал с одним двигателем — 2.5-литровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 140 кВт/252 Нм. Mazda утверждает, что обновленный 6 Sport имеет добавленную стоимость на 3000 долларов без повышения цены. Цена Sport составляет 32,940 33,790 долларов за седан и XNUMX XNUMX долларов за универсал.

В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, проекционный дисплей, светодиодные фары, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники в каждой двери, автоматические фары, дворники с датчиками дождя, шесть динамиков, двухзонный климат-контроль, кожаный руль и переключатель передач, спутниковая навигация, кнопочный запуск, дистанционный центральный замок, активный круиз-контроль, задние датчики парковки, спутниковая навигация GPS, радио DAB, бортовой компьютер, пакет безопасности, включающий помощь в движении по полосе, и компактное запасное колесо. Версия универсала в стандартной комплектации добавляет рейлинги на крыше, задний дворник с прерывистым режимом работы, крышку багажника и грузовую сетку.

Следующим в линейке является Touring. Также в форме седана и универсала вы также можете указать дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 140 кВт и 450 Нм. Цены начинаются от 36,690 40,990 долларов и достигают XNUMX XNUMX долларов.

К спецификациям версии Sport добавлены кожаные сиденья, зеркала с электроприводом и подогревом, передние сиденья с электроприводом, 11 динамиков марки Bose (включая сабвуфер) для информационно-развлекательной системы, кожаный руль и рычаг переключения передач, смарт-ключ (без ключа). , передние и задние датчики парковки и светодиодные дневные ходовые огни.

Затем GT отказывается от безнаддувного бензина и заменяет его 2.5-литровым турбодвигателем мощностью 170 кВт и 420 Нм. Дизель остается, а цены начинаются с 43,990 46,390 долларов и заканчиваются XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Мазда 3 против Мазды CX-3

В GT добавлены 19-дюймовые легкосплавные диски, черные или белые кожаные сиденья, подогрев передних и задних сидений и адаптивная система переднего освещения.

Топовая версия Atenza оснащена адаптивными передними светодиодными фарами, сиденьями из кожи Nappa белого или орехового цвета с замшевыми вставками и деревянной отделкой. Доступные от 46,390 50,090 до XNUMX XNUMX долларов, дизельные версии немного дороже, чем раньше.

По словам Mazda, по сравнению с 2017-м модельным годом 6 года, модель 2018 года имеет дополнительную стоимость в размере от 1000 долларов за небольшое повышение (Atenza) или снижение (GT). Sport и Touring предлагают оборудование на сумму 3000 долларов, причем цены либо не изменились (Sport), либо снизились (Touring).

Доступно восемь цветов: Titanium Flash (серый), Deep Crystal Blue, Blue Reflex, Snowflake White, Sonic Silver и Jet Black — все бесплатно, а также потрясающе красивый Soul Red от Mazda и заниженный Machine Grey, оба за небольшую дополнительную плату. . К сожалению для поклонников более необычных цветов, таких как желтый, фиолетовый или зеленый, все они исключены из меню.

Доступ к мультимедийной системе Mazda MZD Connect осуществляется через сенсорный экран на приборной панели и поворотный переключатель на консоли. Ни одна из моделей не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto (пока, но следите за обновлениями, у янки это уже есть), но вы можете подключить свой iPhone или Android-устройство через USB или подключить их или другой MP3-плеер через Bluetooth.

Мультимедийная система достаточно проста в использовании, навигационная система немного запутана, но в остальном точна, а различные гаджеты автомобиля достаточно просты, так что путешествие по руководству пользователя должно быть редкостью.

У дилера можно приобрести различные аксессуары, такие как багажник на крыше, фаркоп, грузовой барьер и коврик для багажника. Ваш дилер, скорее всего, предложит вам тонированные окна, и, несмотря на то, что они не указаны в спецификации, кажется, что напольные коврики входят в стандартную комплектацию. Как правильно и правильно.

В списке опций отсутствуют удлинитель ремня безопасности, Homelink, панорамный люк на крыше, пакет премиум-класса сверх стандартных включений, 18-дюймовые диски, 16-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, рабочие тормоза, система помощи при парковке, комбинация радио и CD-плеера, CD-чейнджер, ксенон, проектор, галогенные или газоразрядные фары, обогрев рулевого колеса, подножка, точка доступа Wi-Fi или пакет Elegant.

Читайте также:
Обзор Mazda R100, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Компактная запаска не сравнится с полноразмерной шиной, но она определенно лучше, чем комплект для ремонта шин.

Если вам нравится статистика вашей модели, читайте дальше; Mazda ожидает, что класс Touring займет чуть более трети продаж, а остальные три класса принесут около 20% продаж каждый. Две трети всех «шестерок», вероятно, будут седанами, и только пять процентов (менее 6 единиц!) будут дизельными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: