Мазда 6 против Мазда3

Audi A3

Раньше Mazda6 была почти везде. Классический автомобиль для прогулок, он постоянно присутствует в конюшне легковых автомобилей Mazda. Своевременный переход Mazda на внедорожники десять лет назад мог привести к постепенному упадку и упадку классического седана среднего размера, но наступил 2018 год, и он по-прежнему набирает обороты.

Новая Mazda6 не является редизайном с нуля, это не революция, которая приносит с собой электрические силовые агрегаты, причудливые гибридные дополнения или какие-то дурацкие технологии снижения веса. Вместо этого эта новая 6-ка перекликается с подходом, который японская компания использовала в своем широко продаваемом CX-5; изменения деталей, и их много.

Mazda3

Мы все знаем, что X означает зарытое сокровище в мире детских книжных пиратов, но похоже, что это может иметь такое же значение для того, что находится под капотом будущих Mazda.

Впервые мы официально услышали о ведущей в отрасли технологии Mazda Skyactiv-X на Глобальном техническом форуме бренда в Германии два года назад, но теперь мы решили вернуться в Германию, чтобы запустить ее в серийную форму перед ее прибытием в Австралию на борту новой флагманской версии. Mazda3 в начале следующего года.

Ни одному другому производителю не удалось внедрить воспламенение от сжатия для бензинового двигателя, и с основным намерением улучшить работу двигателя внутреннего сгорания для повседневного вождения, перед лицом электрического фокуса всех других мировых брендов, это может быть самым захватывающим. технологическое развитие моей карьеры.

Зачем вкладывать так много в двигатели внутреннего сгорания, если все остальные крупные бренды начинают относиться к ним как к вчерашним новостям? В то время как японское правительство прогнозирует, что 52% новых автомобилей, проданных в 2030 году, будут использовать какую-либо форму электрификации в своей трансмиссии, те же данные предполагают, что 90% по-прежнему будут использовать двигатель внутреннего сгорания, по крайней мере, как элемент своей трансмиссии. Это 90 процентов рынка, более чем через десять лет.

Вердикт

Mazda 6 7.5/10

Новый 6 делает именно то, что требуется, а именно: красивый и изысканный автомобиль по хорошей цене. Флагман Mazda оснащен достаточным количеством оборудования, чтобы составить конкуренцию Camry за свои деньги, и трудно понять, почему 6-ка не может быть в вашем списке.

Читайте также:
Mazda CX-5 против Isuzu MU-X

Выбрать сладкое пятно диапазона сложно. 2.5-литровый Touring хорошо сбалансирован с точки зрения соотношения цены и качества, но вы не можете не смотреть на шаг вперед по сравнению с Turbo GT. Этот новый двигатель действительно завершает трансформацию. Так что либо держитесь, пока Mazda не смягчится и не предложит турбированный Touring, либо живите с 2.5-литровым двигателем без турбонаддува.

У меня всегда была слабость к 6, но это требовало закрытия глаз на ряд недостатков. Теперь их практически нет, и мне не нужно говорить: «Но. », когда его спросили об этом. В этой новой машине должны быть тысячи изменений, и каждое из них было улучшением.

Что вы думаете? Может ли 6 соблазнить вас отказаться от внедорожника или вашего нынешнего седана среднего размера?

Mazda3 8.4/10

В отличие от большинства крупных технологических достижений, речь идет не о дополнительной производительности или изобретении велосипеда, а о более широком подходе Mazda к предоставлению лучших решений для мобильности прямо сейчас, при этом планируя в будущем электромобили и автомобили на топливных элементах.

Это может звучать как цитата из пресс-релиза Skyactiv-X, но реалистичный подход Mazda к нашей постоянной зависимости от двигателей внутреннего сгорания заслуживает похвалы.

Мое окончательное решение придется подождать, пока мы не узнаем, насколько она будет стоить больше, чем обычная Mazda3, но я могу сказать, что технология работает очень хорошо и должна действительно соответствовать австралийским условиям.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд и питание были предоставлены..

Дизайн

Mazda 6 8/10

Дизайн экстерьера Mazda Kodo чрезвычайно успешен, поэтому достаточно «верха и хвоста», чтобы обновить автомобиль, не разрушая внешний вид, который сделал его классно красивым.

Все передние панели перед дверями новые, с новым бампером, фарами и решеткой радиатора 3D. Новые 19-дюймовые легкосплавные диски на GT и Atenza также помогают. Новый бампер имеет другой передний спойлер, противотуманные фары переместились в блок светодиодных фар, а индикаторы теперь представляют собой светодиоды в виде бровей вдоль верхнего края фонарей. Хромированный (хорошо, пластиковый) контур решетки стал тоньше и шире, благодаря чему автомобиль выглядит шире, но в то же время и спортивнее. Многое из того, что вы видите, взято из концептуального автомобиля Mazda Vision с Токийского автосалона 2017 года.

Читайте также:
Mazda CX-9 против Audi Q2

Задняя часть подверглась аналогичной обработке с новой крышкой багажника, бампером и более смелой двойной выхлопной трубой — трубы имеют больший диаметр и более «скульптурный» вид.

Mazda, как правило, не добавляет боковые юбки, задний диффузор или заднее антикрыло, оставляя работу по обвесу бригаде послепродажного обслуживания. Однако у универсала есть небольшой задний спойлер над задним стеклом.

Фотографии интерьера показывают новую и более светлую кабину, и вы можете быть удивлены, обнаружив, что все, что осталось неизменным по сравнению с предыдущей моделью, — это рулевое колесо, некоторые переключатели и верхняя часть селектора передач. В старом было не так уж много ошибок, но этот новый кажется еще более последовательным. Центральная консоль менее загромождена, здесь расположены только элементы управления кондиционером. Например, индикаторы ремней безопасности или подушек безопасности теперь находятся на потолочной консоли, на которой также есть держатель для солнцезащитных очков.

Mazda3

Помимо потрясающего внешнего вида новой Mazda3, единственными визуальными отличиями версии Skyactiv-X от обычной модели high-sec являются более крупные выхлопные патрубки, как у последней версии Mazda6, и значок Skyactiv-X на место обычных моделей Skyactiv-G.

практицизм

Mazda 6 7/10

Внутренние размеры 6 не изменились, но он всегда был вместительным. Места для ног сзади много, но если ваш рост 185 см, ваша голова может задеть (новую) обивку потолка.

Багажное отделение седана начинается с 474 литров (VDA), а универсал предлагает 506 литров. Для большей вместимости багажа или груза большего размера пространство можно увеличить до 1648 литров, что неплохо, учитывая меньшие размеры универсала. Крышка тонно входит в стандартную комплектацию универсала.

Хранение удобно, а не экстраординарно. Пассажиры на передних сиденьях получают пару подстаканников с аккуратной крышкой, когда они не используются. Центральная консоль меньше, но приличное отделение для телефона под климат-контролем компенсирует это. Откидной задний центральный подлокотник оснащен парой подстаканников, прорезью для телефона или небольшого планшета в вертикальном положении и небольшим лотком с крышкой и парой USB-портов.

Тяговое усилие для 2.5-литрового двигателя составляет 550 кг без тормозов/1550 кг с тормозами, а бензиновые и турбодизельные двигатели — 750 кг с тормозами/1600 кг с тормозами.

Читайте также:
Mazda CX-60, обзоры, новости и продажа в Австралии

Радиус поворота у седана и универсала разный. У более длинного седана (да, действительно) диаметр поворота составляет 11.2 метра, а универсал проделывает тот же путь за 11 метров. С дорожным просветом 125 мм 6-ка не предназначена для бездорожья.

Mazda3

Это та же история с практичностью, за исключением того, что на этот раз она полностью идентична обычной Mazda3. Так что ожидайте такой же приличной внутренней упаковки и удобства для четырех взрослых, с 295-литровым багажником VDA и компактным запасным колесом под полом багажника.

Цена и особенности

Mazda 6 8/10

С четырьмя уровнями отделки салона и тремя вариантами двигателя существует четырнадцать различных версий 6. Наш обзор модельного ряда включает полное сравнение моделей и прайс-лист, чтобы вы знали, сколько вы заплатите и что вы получите. Цены указаны в рекомендованной розничной цене и, следовательно, являются ориентиром для начала — окончательная цена зависит от вас и вашего дилера.

Ассортимент начинается с версии Sport в кузовах седан и универсал с одним двигателем — 2.5-литровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 140 кВт/252 Нм. Mazda утверждает, что обновленный 6 Sport имеет добавленную стоимость на 3000 долларов без повышения цены. Цена Sport составляет 32,940 33,790 долларов за седан и XNUMX XNUMX долларов за универсал.

В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, проекционный дисплей, светодиодные фары, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники в каждой двери, автоматические фары, дворники с датчиками дождя, шесть динамиков, двухзонный климат-контроль, кожаный руль и переключатель передач, спутниковая навигация, кнопочный запуск, дистанционный центральный замок, активный круиз-контроль, задние датчики парковки, спутниковая навигация GPS, радио DAB, бортовой компьютер, пакет безопасности, включающий помощь в движении по полосе, и компактное запасное колесо. Версия универсала в стандартной комплектации добавляет рейлинги на крыше, задний дворник с прерывистым режимом работы, крышку багажника и грузовую сетку.

Следующим в линейке является Touring. Также в форме седана и универсала вы также можете указать дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 140 кВт и 450 Нм. Цены начинаются от 36,690 40,990 долларов и достигают XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Мазда БТ-50 2021

К спецификациям версии Sport добавлены кожаные сиденья, зеркала с электроприводом и подогревом, передние сиденья с электроприводом, 11 динамиков марки Bose (включая сабвуфер) для информационно-развлекательной системы, кожаный руль и рычаг переключения передач, смарт-ключ (без ключа). , передние и задние датчики парковки и светодиодные дневные ходовые огни.

Затем GT отказывается от безнаддувного бензина и заменяет его 2.5-литровым турбодвигателем мощностью 170 кВт и 420 Нм. Дизель остается, а цены начинаются с 43,990 46,390 долларов и заканчиваются XNUMX XNUMX долларов.

В GT добавлены 19-дюймовые легкосплавные диски, черные или белые кожаные сиденья, подогрев передних и задних сидений и адаптивная система переднего освещения.

Топовая версия Atenza оснащена адаптивными передними светодиодными фарами, сиденьями из кожи Nappa белого или орехового цвета с замшевыми вставками и деревянной отделкой. Доступные от 46,390 50,090 до XNUMX XNUMX долларов, дизельные версии немного дороже, чем раньше.

По словам Mazda, по сравнению с 2017-м модельным годом 6 года, модель 2018 года имеет дополнительную стоимость в размере от 1000 долларов за небольшое повышение (Atenza) или снижение (GT). Sport и Touring предлагают оборудование на сумму 3000 долларов, причем цены либо не изменились (Sport), либо снизились (Touring).

Доступно восемь цветов: Titanium Flash (серый), Deep Crystal Blue, Blue Reflex, Snowflake White, Sonic Silver и Jet Black — все бесплатно, а также потрясающе красивый Soul Red от Mazda и заниженный Machine Grey, оба за небольшую дополнительную плату. . К сожалению для поклонников более необычных цветов, таких как желтый, фиолетовый или зеленый, все они исключены из меню.

Доступ к мультимедийной системе Mazda MZD Connect осуществляется через сенсорный экран на приборной панели и поворотный переключатель на консоли. Ни одна из моделей не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto (пока, но следите за обновлениями, у янки это уже есть), но вы можете подключить свой iPhone или Android-устройство через USB или подключить их или другой MP3-плеер через Bluetooth.

Мультимедийная система достаточно проста в использовании, навигационная система немного запутана, но в остальном точна, а различные гаджеты автомобиля достаточно просты, так что путешествие по руководству пользователя должно быть редкостью.

Читайте также:
Мазда Б1800 1982

У дилера можно приобрести различные аксессуары, такие как багажник на крыше, фаркоп, грузовой барьер и коврик для багажника. Ваш дилер, скорее всего, предложит вам тонированные окна, и, несмотря на то, что они не указаны в спецификации, кажется, что напольные коврики входят в стандартную комплектацию. Как правильно и правильно.

В списке опций отсутствуют удлинитель ремня безопасности, Homelink, панорамный люк на крыше, пакет премиум-класса сверх стандартных включений, 18-дюймовые диски, 16-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, рабочие тормоза, система помощи при парковке, комбинация радио и CD-плеера, CD-чейнджер, ксенон, проектор, галогенные или газоразрядные фары, обогрев рулевого колеса, подножка, точка доступа Wi-Fi или пакет Elegant.

Компактная запаска не сравнится с полноразмерной шиной, но она определенно лучше, чем комплект для ремонта шин.

Если вам нравится статистика вашей модели, читайте дальше; Mazda ожидает, что класс Touring займет чуть более трети продаж, а остальные три класса принесут около 20% продаж каждый. Две трети всех «шестерок», вероятно, будут седанами, и только пять процентов (менее 6 единиц!) будут дизельными.

Mazda3

Это, вероятно, самый большой вопросительный знак над головой Mazda3 Skyactiv-X на данный момент, поскольку все, что мы знаем, это план Mazda Australia выпустить его в качестве новой версии с высокими характеристиками, поэтому сядьте выше существующего флагмана G36,990 Astina за 25 XNUMX долларов.

Насколько выше будет решающий аргумент, и учитывая, что он вряд ли будет полностью соответствовать производительности G25, это будет зависеть от того, какое значение вы придаете прямой управляемости и незначительной экономии топлива по сравнению с базовым 2.0-литровым двигателем.

Как и остальная часть линейки Mazda3, мы также ожидаем увидеть Skyactiv-X с кузовом хэтчбек или седан с механической или автоматической коробкой передач.

Двигатель и транс

Mazda 6 7/10

У 6 теперь есть три варианта двигателя; два бензиновых и один турбодизельный. Оба бензина — 2.5-литровый SkyActiv. Безнаддувный бензиновый двигатель доступен в версиях Sport и Touring и развивает мощность 140 кВт и 252 Нм (по сравнению со 138 кВт и 252 Нм). С тем же объемом двигателя, но с установленным турбонаддувом покупатели GT и Atenza получают 170 кВт и 420 Нм крутящего момента.

Читайте также:
2011 Мазда 3 Проблемы

Характеристики двух бензиновых двигателей включают технологию рекуперативного торможения Mazda i-eloop, помогающую заряжать аккумулятор при экономии топлива. Все двигатели оснащены функцией «стоп-старт», чтобы сократить расход топлива в городе. Нетурбо также имеет деактивацию цилиндра. Mazda утверждает, что при постоянной скорости 80 км/ч отключение двух цилиндров (первого и четвертого) снижает расход топлива на пять процентов.

Другие усовершенствования 2.5-литрового двигателя включают пересмотр различных компонентов и новый масляный насос непрерывного действия.

Оба этих двигателя потребляют бензин с октановым числом 91, поэтому не нужно беспокоиться об оплате неэтилированного бензина премиум-класса. Учитывая огромную разницу в цене между 91 и 95, это легкая экономия около 1.60 доллара на каждые 100 км пути, исходя из приведенного показателя комбинированного расхода топлива для турбо.

Если бы вы поставили винты с накатанной головкой на эксперта по двигателям Mazda, вы бы узнали грязный секрет — запустите его на 98RON, и вы увидите где-то около 184 кВт от турбо. Но вы не прочитали это здесь.

Мощность 2.2-литрового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом составляет 140 кВт и 450 Нм. И мощность, и крутящий момент выросли (со 129 кВт и 420 Нм соответственно) благодаря дизельным турбинам с изменяемой геометрией и обновленной последовательности форсунок.

Все «шестерки» имеют передний привод через шестиступенчатую автоматическую коробку передач Mazda. Полноприводной, полноприводной или заднеприводной версии нет. Вариант с механической коробкой передач давно исчез, поэтому спор между механической и автоматической коробкой передач для вас решен. Отсутствие механической коробки передач означает, что не нужно беспокоиться о сцеплении, поэтому проблемы с механической коробкой передач — спорный вопрос. Также недоступна версия LPG.

Тип масла и объем зависят от типа двигателя. Если вас интересует, есть ли в двигателях ремень ГРМ или цепь, то это последнее.

Mazda3

Что опять за воспламенение от сжатия? Это в основном то, как работает дизельный двигатель, используя экстремальное давление вместо свечей зажигания для сжигания топлива. Skyactiv-X по-прежнему использует свечи зажигания, но только для того, чтобы запустить процесс зажигания и действовать в качестве страховочной сетки при холодном запуске и других крайних случаях, в то время как экстремальное сжатие обеспечивает гораздо более эффективное сгорание, что означает повышение эффективности.

Читайте также:
Mazda3 против Фольксваген Гольф

Эта эффективность сгорания означает, что двигатель может использовать гораздо более бедную топливно-воздушную смесь и развивать большую мощность и крутящий момент с меньшим расходом топлива и даже с меньшим выбросом топлива в выхлоп. Mazda описывает его как дизельный крутящий момент и расход топлива, с мощностью, отзывчивостью и изысканностью бензина. Или, другими словами, в одном шаге от превращения воды в вино.

Mazda называет этот процесс искровым воспламенением от сжатия (SPCCI), и экстремальные давления, необходимые для того, чтобы все это произошло, создаются за счет более высокой степени статического сжатия (но меньше, чем у типичного дизеля), гораздо более высокого давления топлива и повышенного давления воздуха, поступающего в камеру сгорания. камера.

Ключом к управлению всеми этими повышенными параметрами (и тем самым технологическим прогрессом, который делает все это возможным) является сверхчувствительный датчик давления в цилиндре, разработанный специально для этой задачи.

Давление наддува обеспечивает нагнетатель типа Рутса, или то, что Mazda описывает как быстродействующую подачу воздуха, который был выбран среди других конструкций воздушных насосов, таких как турбокомпрессор или нагнетатель цикла Миллера, ранее использовавшихся в моделях Eunos, из-за его мгновенного действия. повысить производительность и широту эффективности.

Говоря о широте эффективности, пожалуй, самым большим плюсом для среднего автомобилиста является то, что зона эффективности двигателя увеличилась в несколько раз, а это означает, что разница между расходом топлива в городе и на трассе, водителями с передним приводом и моим папой, тяжелыми и порожними нагрузками и т. д. будет намного меньше, чем у типичного бензина. двигатель.

Все это представляет собой продолжение основных принципов, которые мы видели с самого начала эры Mazda Skyactiv. То есть, чтобы существующий тип двигателя работал лучше в повседневных условиях вождения, а не нацеливался на полную производительность.

Эра Skyactiv-X начинается с 2.0-литрового двигателя на базе обычного двигателя Skyactiv-G с тем же объемом 1998 куб. Запланированы и другие возможности: в конечном итоге возродившийся роторный двигатель все больше выглядит как Skyactiv-X вместе с рядной шестицилиндровой версией для нового CX-9 через пару лет. Меньшие версии маловероятны из-за эффекта масштаба, связанного с такой технологией в меньшем и, следовательно, более дешевом автомобиле.

Читайте также:
Мазда 2 2013

На данный момент Mazda выпускает две версии 2.0-литрового Skyactiv-X: одну со сжатием 16.3:1, предназначенную для Европы, которая предпочитает неэтилированный бензин премиум-класса, и одну версию 15:1, предназначенную для США с их обилием неэтилированного бензина более низкого качества.

В отличие от обычных движков, именно версия с более низким сжатием принесет наибольшие преимущества, потому что Skyactiv-X полагается на обычно «плохой» пинг, чтобы сделать все возможное.

Мы собираемся получить европейскую спецификацию в Австралии, что, к сожалению, означает, что мы снова не получим самую лучшую технологию Skyactiv.

Двигатель европейского стандарта развивает мощность 132 кВт при 6000 об/мин и 224 Нм уже при 3000 об/мин, что на бумаге звучит примерно посередине между существующими 114-литровыми бензиновыми двигателями Skyactiv-G мощностью 200 кВт/2.0 Нм и 139-литровым бензиновым двигателем мощностью 252 кВт/2.5 Нм.

Двигатель также включает в себя мягкую гибридную систему, но пусть вас не смущает слово H, здесь нет элемента электропривода. Это просто означает, что у него есть генератор переменного тока, который включается только при необходимости и при замедлении, чтобы уменьшить трение в трансмиссии, снижающее эффективность.

Откройте капот, и вы столкнетесь с самой большой крышкой двигателя, которую вы когда-либо видели, но, в отличие от большинства, эта оснащена защелками с маркировкой, которые побуждают вас заглянуть под нее. Это поощрение продолжается с умным маленьким удерживающим крючком, чтобы удерживать крышку на капоте, пока вы ковыряетесь.

Если вы не инженер Mazda, вы, вероятно, будете сбиты с толку множеством шлангов, воздуховодов и проводки, но вы можете получить удовольствие от обнаружения нагнетателя.

Однако о трансмиссии можно сказать меньше: версии существующей шестиступенчатой ​​механической коробки передач и автоматической коробки передач с гидротрансформатором считаются соответствующими задаче, а зона повышенной эффективности нового двигателя сводит на нет любое увеличение передаточного числа. Передаточные числа были скорректированы в соответствии с новыми выходными характеристиками, и, хотя передаточные числа еще не опубликованы, разброс по шестерке стал более узким, а первая и шестая передачи кажутся более высокими.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: