Mazda 6 против Холдена Кале

Audi A3

Раньше Mazda6 была почти везде. Классический автомобиль для прогулок, он постоянно присутствует в конюшне легковых автомобилей Mazda. Своевременный переход Mazda на внедорожники десять лет назад мог привести к постепенному упадку и упадку классического седана среднего размера, но наступил 2018 год, и он по-прежнему набирает обороты.

Новая Mazda6 не является редизайном с нуля, это не революция, которая приносит с собой электрические силовые агрегаты, причудливые гибридные дополнения или какие-то дурацкие технологии снижения веса. Вместо этого эта новая 6-ка перекликается с подходом, который японская компания использовала в своем широко продаваемом CX-5; изменения деталей, и их много.

Холден Кале

Если бы Holden получал доллар каждый раз, когда кто-то критиковал новый и интернациональный колорит бывшего доморощенного героя Австралии, у него наверняка было бы более чем достаточно свободных денег, чтобы сдуть пыль с этой огромной южно-австралийской фабрики и немедленно возобновить местное производство Commodore.

Черт, наверное, осталось бы достаточно, чтобы перезапустить “Камиру”, пока они этим занимаются. И, возможно, даже выбить новых Близнецов или двух.

Так что мы не собираемся делать это снова здесь. Абсолютно новый Commodore, в данном случае Calais Tourer, уже здесь — при условии, что он путешествовал дальше, чем тот, которого он заменяет — и поэтому мы будем играть в этом обзоре с самыми прямыми из летучих мышей.

Потому что правда в том, что если вы очистите значок — и, следовательно, закрученные эмоции — от его удлиненного крупа, то вы обнаружите, что этот немецкий Tourer действительно очень хорошая вещь.

Вердикт

Mazda 6 7.5/10

Новый 6 делает именно то, что требуется, а именно: красивый и изысканный автомобиль по хорошей цене. Флагман Mazda оснащен достаточным количеством оборудования, чтобы составить конкуренцию Camry за свои деньги, и трудно понять, почему 6-ка не может быть в вашем списке.

Выбрать сладкое пятно диапазона сложно. 2.5-литровый Touring хорошо сбалансирован с точки зрения соотношения цены и качества, но вы не можете не смотреть на шаг вперед по сравнению с Turbo GT. Этот новый двигатель действительно завершает трансформацию. Так что либо держитесь, пока Mazda не смягчится и не предложит турбированный Touring, либо живите с 2.5-литровым двигателем без турбонаддува.

Читайте также:
Мазда 2 2009

У меня всегда была слабость к 6, но это требовало закрытия глаз на ряд недостатков. Теперь их практически нет, и мне не нужно говорить: «Но. », когда его спросили об этом. В этой новой машине должны быть тысячи изменений, и каждое из них было улучшением.

Что вы думаете? Может ли 6 соблазнить вас отказаться от внедорожника или вашего нынешнего седана среднего размера?

Холден Кале 7.9/10

Calais Tourer, лучший из двух вариантов, который должен заставить нас усомниться в нашей одержимости внедорожниками, предлагает множество преимуществ практичности и более высокий дорожный просвет в динамичном и похожем на автомобиль пакете. Уровни оборудования на высоте, включая комплексный пакет безопасности, и если вы будете действовать разумно, вы получите очень длительную гарантию.

Тем не менее, он действительно требует жажды, и мы не можем не думать, что многие владельцы были бы счастливее с меньшим, более эффективным двигателем.

Дизайн

Mazda 6 8/10

Дизайн экстерьера Mazda Kodo чрезвычайно успешен, поэтому достаточно «верха и хвоста», чтобы обновить автомобиль, не разрушая внешний вид, который сделал его классно красивым.

Все передние панели перед дверями новые, с новым бампером, фарами и решеткой радиатора 3D. Новые 19-дюймовые легкосплавные диски на GT и Atenza также помогают. Новый бампер имеет другой передний спойлер, противотуманные фары переместились в блок светодиодных фар, а индикаторы теперь представляют собой светодиоды в виде бровей вдоль верхнего края фонарей. Хромированный (хорошо, пластиковый) контур решетки стал тоньше и шире, благодаря чему автомобиль выглядит шире, но в то же время и спортивнее. Многое из того, что вы видите, взято из концептуального автомобиля Mazda Vision с Токийского автосалона 2017 года.

Задняя часть подверглась аналогичной обработке с новой крышкой багажника, бампером и более смелой двойной выхлопной трубой — трубы имеют больший диаметр и более «скульптурный» вид.

Mazda, как правило, не добавляет боковые юбки, задний диффузор или заднее антикрыло, оставляя работу по обвесу бригаде послепродажного обслуживания. Однако у универсала есть небольшой задний спойлер над задним стеклом.

Читайте также:
Обзор Mazda 6, продажа, цвета, интерьер, характеристики и новости

Фотографии интерьера показывают новую и более светлую кабину, и вы можете быть удивлены, обнаружив, что все, что осталось неизменным по сравнению с предыдущей моделью, — это рулевое колесо, некоторые переключатели и верхняя часть селектора передач. В старом было не так уж много ошибок, но этот новый кажется еще более последовательным. Центральная консоль менее загромождена, здесь расположены только элементы управления кондиционером. Например, индикаторы ремней безопасности или подушек безопасности теперь находятся на потолочной консоли, на которой также есть держатель для солнцезащитных очков.

Холден Кале 8/10

Не столько внедорожник (к счастью), сколько универсал с высокой посадкой, Calais Tourer кое-что заимствует у Subaru XV в своем внешнем дизайне, имея такое же пластиковое покрытие на каждой колесной арке. Очевидно, что между Sportwagon и Tourer есть целая куча общих ДНК, поэтому они предлагают схожие льготы; как его багажник, позорящий внедорожник.

В остальном Tourer имеет те же мягкие и закругленные края, что и остальная часть линейки Commodore, и, хотя он действительно довольно красив с большинства ракурсов, он лучше всего виден спереди, где простая передняя часть отмечена закладками в каждом углу. узкой фарой сверху и скрытой противотуманной фарой снизу. Конечно, все это немного занижено, но в металле выглядит четко.

Внутри это чистый и функциональный дизайн салона, большинство функций сенсорного экрана управляется простым рядом из четырех горизонтальных кнопок, а центральная консоль окружена глянцево-черной окантовкой. Тонкий кожаный руль приятно ощущается на ощупь, а контрастная отделка дверей и мягкие на ощупь материалы находят свое отражение и на заднем сиденье.

практицизм

Mazda 6 7/10

Внутренние размеры 6 не изменились, но он всегда был вместительным. Места для ног сзади много, но если ваш рост 185 см, ваша голова может задеть (новую) обивку потолка.

Багажное отделение седана начинается с 474 литров (VDA), а универсал предлагает 506 литров. Для большей вместимости багажа или груза большего размера пространство можно увеличить до 1648 литров, что неплохо, учитывая меньшие размеры универсала. Крышка тонно входит в стандартную комплектацию универсала.

Читайте также:
Мазда Капелла RX-2 1973

Хранение удобно, а не экстраординарно. Пассажиры на передних сиденьях получают пару подстаканников с аккуратной крышкой, когда они не используются. Центральная консоль меньше, но приличное отделение для телефона под климат-контролем компенсирует это. Откидной задний центральный подлокотник оснащен парой подстаканников, прорезью для телефона или небольшого планшета в вертикальном положении и небольшим лотком с крышкой и парой USB-портов.

Тяговое усилие для 2.5-литрового двигателя составляет 550 кг без тормозов/1550 кг с тормозами, а бензиновые и турбодизельные двигатели — 750 кг с тормозами/1600 кг с тормозами.

Радиус поворота у седана и универсала разный. У более длинного седана (да, действительно) диаметр поворота составляет 11.2 метра, а универсал проделывает тот же путь за 11 метров. С дорожным просветом 125 мм 6-ка не предназначена для бездорожья.

Холден Кале 8/10

Tourer предлагает такое же пространство для хранения вещей, как и его почти близнец Sportwagon: 793 литра (до линии крыши) с задними сиденьями на месте и 1665 литров со сложенным задним сиденьем. Это примерно на 200 литров больше, чем у обычного хэтчбека Commodore.

Чем Tourer отличается от Sportwagon, так это внешними размерами: 5004 мм в длину (против 4986 мм у Sportwagon) и 1525 мм в высоту (против 1483 мм). Однако ширина и колесная база идентичны (1871 мм и 2829 мм), поэтому размеры внутреннего пространства, такие как высота над головой и пространство для ног, одинаковы независимо от того, какой из Commodores в стиле универсал вы выберете.

Однако ключевым параметром здесь является высота дорожного просвета: у Tourer дорожный просвет на 20 мм больше (общая высота на 42 мм больше), чем у Sportwagon. Это, в сочетании с системой полного привода по требованию, позволяет легко преодолевать бездорожье, хотя вам не удастся покорить Эверест.

Спереди ожидайте два подстаканника, спрятанных под глянцево-черной крышкой, а также разъемы питания и USB, расположенные в центральном отделении. На заднем сиденье есть два дополнительных подстаканника, спрятанных в выдвижной перегородке, а в каждой из дверей есть место для бутылок. На заднем сиденье также находятся вентиляционные отверстия (но без регуляторов температуры) и две точки зарядки USB, расположенные чуть ниже вентиляционных отверстий.

Читайте также:
Обзор Mazda B1600, продажа, характеристики и новости в Австралии

Цена и особенности

Mazda 6 8/10

С четырьмя уровнями отделки салона и тремя вариантами двигателя существует четырнадцать различных версий 6. Наш обзор модельного ряда включает полное сравнение моделей и прайс-лист, чтобы вы знали, сколько вы заплатите и что вы получите. Цены указаны в рекомендованной розничной цене и, следовательно, являются ориентиром для начала — окончательная цена зависит от вас и вашего дилера.

Ассортимент начинается с версии Sport в кузовах седан и универсал с одним двигателем — 2.5-литровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 140 кВт/252 Нм. Mazda утверждает, что обновленный 6 Sport имеет добавленную стоимость на 3000 долларов без повышения цены. Цена Sport составляет 32,940 33,790 долларов за седан и XNUMX XNUMX долларов за универсал.

В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, проекционный дисплей, светодиодные фары, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники в каждой двери, автоматические фары, дворники с датчиками дождя, шесть динамиков, двухзонный климат-контроль, кожаный руль и переключатель передач, спутниковая навигация, кнопочный запуск, дистанционный центральный замок, активный круиз-контроль, задние датчики парковки, спутниковая навигация GPS, радио DAB, бортовой компьютер, пакет безопасности, включающий помощь в движении по полосе, и компактное запасное колесо. Версия универсала в стандартной комплектации добавляет рейлинги на крыше, задний дворник с прерывистым режимом работы, крышку багажника и грузовую сетку.

Следующим в линейке является Touring. Также в форме седана и универсала вы также можете указать дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 140 кВт и 450 Нм. Цены начинаются от 36,690 40,990 долларов и достигают XNUMX XNUMX долларов.

К спецификациям версии Sport добавлены кожаные сиденья, зеркала с электроприводом и подогревом, передние сиденья с электроприводом, 11 динамиков марки Bose (включая сабвуфер) для информационно-развлекательной системы, кожаный руль и рычаг переключения передач, смарт-ключ (без ключа). , передние и задние датчики парковки и светодиодные дневные ходовые огни.

Затем GT отказывается от безнаддувного бензина и заменяет его 2.5-литровым турбодвигателем мощностью 170 кВт и 420 Нм. Дизель остается, а цены начинаются с 43,990 46,390 долларов и заканчиваются XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Mazda CX-5 против Toyota C-HR

В GT добавлены 19-дюймовые легкосплавные диски, черные или белые кожаные сиденья, подогрев передних и задних сидений и адаптивная система переднего освещения.

Топовая версия Atenza оснащена адаптивными передними светодиодными фарами, сиденьями из кожи Nappa белого или орехового цвета с замшевыми вставками и деревянной отделкой. Доступные от 46,390 50,090 до XNUMX XNUMX долларов, дизельные версии немного дороже, чем раньше.

По словам Mazda, по сравнению с 2017-м модельным годом 6 года, модель 2018 года имеет дополнительную стоимость в размере от 1000 долларов за небольшое повышение (Atenza) или снижение (GT). Sport и Touring предлагают оборудование на сумму 3000 долларов, причем цены либо не изменились (Sport), либо снизились (Touring).

Доступно восемь цветов: Titanium Flash (серый), Deep Crystal Blue, Blue Reflex, Snowflake White, Sonic Silver и Jet Black — все бесплатно, а также потрясающе красивый Soul Red от Mazda и заниженный Machine Grey, оба за небольшую дополнительную плату. . К сожалению для поклонников более необычных цветов, таких как желтый, фиолетовый или зеленый, все они исключены из меню.

Доступ к мультимедийной системе Mazda MZD Connect осуществляется через сенсорный экран на приборной панели и поворотный переключатель на консоли. Ни одна из моделей не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto (пока, но следите за обновлениями, у янки это уже есть), но вы можете подключить свой iPhone или Android-устройство через USB или подключить их или другой MP3-плеер через Bluetooth.

Мультимедийная система достаточно проста в использовании, навигационная система немного запутана, но в остальном точна, а различные гаджеты автомобиля достаточно просты, так что путешествие по руководству пользователя должно быть редкостью.

У дилера можно приобрести различные аксессуары, такие как багажник на крыше, фаркоп, грузовой барьер и коврик для багажника. Ваш дилер, скорее всего, предложит вам тонированные окна, и, несмотря на то, что они не указаны в спецификации, кажется, что напольные коврики входят в стандартную комплектацию. Как правильно и правильно.

В списке опций отсутствуют удлинитель ремня безопасности, Homelink, панорамный люк на крыше, пакет премиум-класса сверх стандартных включений, 18-дюймовые диски, 16-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, рабочие тормоза, система помощи при парковке, комбинация радио и CD-плеера, CD-чейнджер, ксенон, проектор, галогенные или газоразрядные фары, обогрев рулевого колеса, подножка, точка доступа Wi-Fi или пакет Elegant.

Читайте также:
Обзор Mazda 800, продажа, характеристики, модели и новости

Компактная запаска не сравнится с полноразмерной шиной, но она определенно лучше, чем комплект для ремонта шин.

Если вам нравится статистика вашей модели, читайте дальше; Mazda ожидает, что класс Touring займет чуть более трети продаж, а остальные три класса принесут около 20% продаж каждый. Две трети всех «шестерок», вероятно, будут седанами, и только пять процентов (менее 6 единиц!) будут дизельными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: