Мазда 6 2018 обзор

Это случай эволюции, а не революции для обновленной линейки Mazda6. К счастью, это все, что требуется от флагманской модели Mazda.

Что нам нравится

  • Красивый внешний вид
  • Продолжительные стандартные функции
  • Новый турбо двигатель

Что мы не делаем

  • Touring не предлагает турбо вариант
  • Нет Apple CarPlay/Android Auto
  • Гарантия немного короткая

Питер Андерсон

Что нам нравится

  • Красивый внешний вид
  • Продолжительные стандартные функции
  • Новый турбо двигатель

Что мы не делаем

  • Touring не предлагает турбо вариант
  • Нет Apple CarPlay/Android Auto
  • Гарантия немного короткая

Раньше Mazda6 была почти везде. Классический автомобиль для прогулок, он постоянно присутствует в конюшне легковых автомобилей Mazda. Своевременный переход Mazda на внедорожники десять лет назад мог привести к постепенному упадку и упадку классического седана среднего размера, но наступил 2018 год, и он по-прежнему набирает обороты.

Новая Mazda6 не является редизайном с нуля, это не революция, которая приносит с собой электрические силовые агрегаты, причудливые гибридные дополнения или какие-то дурацкие технологии снижения веса. Вместо этого эта новая 6-ка перекликается с подходом, который японская компания использовала в своем широко продаваемом CX-5; изменения деталей, и их много.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

С четырьмя уровнями отделки салона и тремя вариантами двигателя существует четырнадцать различных версий 6. Наш обзор модельного ряда включает полное сравнение моделей и прайс-лист, чтобы вы знали, сколько вы заплатите и что вы получите. Цены указаны в рекомендованной розничной цене и, следовательно, являются ориентиром для начала — окончательная цена зависит от вас и вашего дилера.

Мазда 2018 седан и универсал 6 года. (показан вариант Atenza)

Мазда 2018 седан и универсал 6 года. (показан вариант Atenza)

Ассортимент начинается с версии Sport в кузовах седан и универсал с одним двигателем — 2.5-литровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 140 кВт/252 Нм. Mazda утверждает, что обновленный 6 Sport имеет добавленную стоимость на 3000 долларов без повышения цены. Цена Sport составляет 32,940 33,790 долларов за седан и XNUMX XNUMX долларов за универсал.

В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, проекционный дисплей, светодиодные фары, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники в каждой двери, автоматические фары, дворники с датчиками дождя, шесть динамиков, двухзонный климат-контроль, кожаный руль и переключатель передач, спутниковая навигация, кнопочный запуск, дистанционный центральный замок, активный круиз-контроль, задние датчики парковки, спутниковая навигация GPS, радио DAB, бортовой компьютер, пакет безопасности, включающий помощь в движении по полосе, и компактное запасное колесо. Версия универсала в стандартной комплектации добавляет рейлинги на крыше, задний дворник с прерывистым режимом работы, крышку багажника и грузовую сетку.

Читайте также:
Mazda3 против Тойоты Камри

Следующим в линейке является Touring. Также в форме седана и универсала вы также можете указать дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 140 кВт и 450 Нм. Цены начинаются от 36,690 40,990 долларов и достигают XNUMX XNUMX долларов.

17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, но к GT добавляются 19-дюймовые легкосплавные диски. (показан вариант Atenza)

17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, но к GT добавляются 19-дюймовые легкосплавные диски. (показан вариант Atenza)

К спецификациям версии Sport добавлены кожаные сиденья, зеркала с электроприводом и подогревом, передние сиденья с электроприводом, 11 динамиков марки Bose (включая сабвуфер) для информационно-развлекательной системы, кожаный руль и рычаг переключения передач, смарт-ключ (без ключа). , передние и задние датчики парковки и светодиодные дневные ходовые огни.

Затем GT отказывается от безнаддувного бензина и заменяет его 2.5-литровым турбодвигателем мощностью 170 кВт и 420 Нм. Дизель остается, а цены начинаются с 43,990 46,390 долларов и заканчиваются XNUMX XNUMX долларов.

В GT добавлены 19-дюймовые легкосплавные диски, черные или белые кожаные сиденья, подогрев передних и задних сидений и адаптивная система переднего освещения.

Топовая версия Atenza оснащена адаптивными передними светодиодными фарами, сиденьями из кожи Nappa белого или орехового цвета с замшевыми вставками и деревянной отделкой. Доступные от 46,390 50,090 до XNUMX XNUMX долларов, дизельные версии немного дороже, чем раньше.

Mazda

Доступ к мультимедийной системе Mazda MZD Connect осуществляется через сенсорный экран на приборной панели и поворотный переключатель на консоли. (показан вариант Atenza)

По словам Mazda, по сравнению с 2017-м модельным годом 6 года, модель 2018 года имеет дополнительную стоимость в размере от 1000 долларов за небольшое повышение (Atenza) или снижение (GT). Sport и Touring предлагают оборудование на сумму 3000 долларов, причем цены либо не изменились (Sport), либо снизились (Touring).

Доступно восемь цветов: Titanium Flash (серый), Deep Crystal Blue, Blue Reflex, Snowflake White, Sonic Silver и Jet Black — все бесплатно, а также потрясающе красивый Soul Red от Mazda и заниженный Machine Grey, оба за небольшую дополнительную плату. . К сожалению для поклонников более необычных цветов, таких как желтый, фиолетовый или зеленый, все они исключены из меню.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-2022 60 года: больше, чем внедорожник CX-5, и с подключаемым гибридным электродвигателем!

Доступ к мультимедийной системе Mazda MZD Connect осуществляется через сенсорный экран на приборной панели и поворотный переключатель на консоли. Ни одна из моделей не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto (пока, но следите за обновлениями, у янки это уже есть), но вы можете подключить свой iPhone или Android-устройство через USB или подключить их или другой MP3-плеер через Bluetooth.

Мультимедийная система достаточно проста в использовании, навигационная система немного запутана, но в остальном точна, а различные гаджеты автомобиля достаточно просты, так что путешествие по руководству пользователя должно быть редкостью.

У дилера можно приобрести различные аксессуары, такие как багажник на крыше, фаркоп, грузовой барьер и коврик для багажника. Ваш дилер, скорее всего, предложит вам тонированные окна, и, несмотря на то, что они не указаны в спецификации, кажется, что напольные коврики входят в стандартную комплектацию. Как правильно и правильно.

Mazda ожидает, что класс Touring займет чуть более трети продаж, а остальные три класса принесут около 20% продаж каждый. (показан туристический вариант)

Mazda ожидает, что класс Touring займет чуть более трети продаж, а остальные три класса принесут около 20% продаж каждый. (показан туристический вариант)

В списке опций отсутствуют удлинитель ремня безопасности, Homelink, панорамный люк на крыше, пакет премиум-класса сверх стандартных включений, 18-дюймовые диски, 16-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, рабочие тормоза, система помощи при парковке, комбинация радио и CD-плеера, CD-чейнджер, ксенон, проектор, галогенные или газоразрядные фары, обогрев рулевого колеса, подножка, точка доступа Wi-Fi или пакет Elegant.

Компактная запаска не сравнится с полноразмерной шиной, но она определенно лучше, чем комплект для ремонта шин.

Если вам нравится статистика вашей модели, читайте дальше; Mazda ожидает, что класс Touring займет чуть более трети продаж, а остальные три класса принесут около 20% продаж каждый. Две трети всех «шестерок», вероятно, будут седанами, и только пять процентов (менее 6 единиц!) будут дизельными.

Mazda 2018 6 года

Ознакомьтесь с модельным рядом Mazda 2018 6 года.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Дизайн экстерьера Mazda Kodo чрезвычайно успешен, поэтому достаточно «верха и хвоста», чтобы обновить автомобиль, не разрушая внешний вид, который сделал его классно красивым.

Читайте также:
Мазда БТ-50 2008

Новый бампер отличается другим передним спойлером, а противотуманные фары переместились в блок светодиодных фар. (показан вариант Atenza)

Новый бампер отличается другим передним спойлером, а противотуманные фары переместились в блок светодиодных фар. (показан вариант Atenza)

Все передние панели перед дверями новые, с новым бампером, фарами и решеткой радиатора 3D. Новые 19-дюймовые легкосплавные диски на GT и Atenza также помогают. Новый бампер имеет другой передний спойлер, противотуманные фары переместились в блок светодиодных фар, а индикаторы теперь представляют собой светодиоды в виде бровей вдоль верхнего края фонарей. Хромированный (хорошо, пластиковый) контур решетки стал тоньше и шире, благодаря чему автомобиль выглядит шире, но в то же время и спортивнее. Многое из того, что вы видите, взято из концептуального автомобиля Mazda Vision с Токийского автосалона 2017 года.

Задняя часть подверглась аналогичной обработке с новой крышкой багажника, бампером и более смелой двойной выхлопной трубой — трубы имеют больший диаметр и более «скульптурный» вид.

Mazda, как правило, не добавляет боковые юбки, задний диффузор или заднее антикрыло, оставляя работу по обвесу бригаде послепродажного обслуживания. Однако у универсала есть небольшой задний спойлер над задним стеклом.

Мазда 2018 универсал 6г. (показан вариант Atenza)

Мазда 2018 универсал 6г. (показан вариант Atenza)

Фотографии интерьера показывают новую и более светлую кабину, и вы можете быть удивлены, обнаружив, что все, что осталось неизменным по сравнению с предыдущей моделью, — это рулевое колесо, некоторые переключатели и верхняя часть селектора передач. В старом было не так уж много ошибок, но этот новый кажется еще более последовательным. Центральная консоль менее загромождена, здесь расположены только элементы управления кондиционером. Например, индикаторы ремней безопасности или подушек безопасности теперь находятся на потолочной консоли, на которой также есть держатель для солнцезащитных очков.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Внутренние размеры 6 не изменились, но он всегда был вместительным. Места для ног сзади много, но если ваш рост 185 см, ваша голова может задеть (новую) обивку потолка.

Багажное отделение седана начинается с 474 литров (VDA), а универсал предлагает 506 литров. Для большей вместимости багажа или груза большего размера пространство можно увеличить до 1648 литров, что неплохо, учитывая меньшие размеры универсала. Крышка тонно входит в стандартную комплектацию универсала.

Читайте также:
Проблемы Mazda Tribute 2002 года

Центральная консоль менее загромождена, здесь расположены только органы управления кондиционером. (показан вариант Atenza)

Центральная консоль менее загромождена, здесь расположены только органы управления кондиционером. (показан вариант Atenza)

Хранение удобно, а не экстраординарно. Пассажиры на передних сиденьях получают пару подстаканников с аккуратной крышкой, когда они не используются. Центральная консоль меньше, но приличное отделение для телефона под климат-контролем компенсирует это. Откидной задний центральный подлокотник оснащен парой подстаканников, прорезью для телефона или небольшого планшета в вертикальном положении и небольшим лотком с крышкой и парой USB-портов.

Тяговое усилие для 2.5-литрового двигателя составляет 550 кг без тормозов/1550 кг с тормозами, а бензиновые и турбодизельные двигатели — 750 кг с тормозами/1600 кг с тормозами.

Радиус поворота у седана и универсала разный. У более длинного седана (да, действительно) диаметр поворота составляет 11.2 метра, а универсал проделывает тот же путь за 11 метров. С дорожным просветом 125 мм 6-ка не предназначена для бездорожья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: