Мазда 6 2013 Обзор

Там, где есть воля, есть способ, и инженеры Mazda взвесили один из самых популярных дизельных двигателей по эту сторону немецкого значка.

Крэйг Дафф

Там, где есть воля, есть способ, и инженеры Mazda взвесили один из самых популярных дизельных двигателей по эту сторону немецкого значка.

Мельница «SkyActiv» в Mazda6 использует глотки, как светская матрона на благотворительном мероприятии, но при этом умудряется быть самой интересной в управлении масляной горелкой в ​​этом классе. Соедините это с гладким шестиступенчатым автоматом и втисните все в самый красивый универсал в классе среднего размера, и вы получите победителя.

VALUE

Разброс цен составляет от 41,650 50,960 до XNUMX XNUMX долларов. Это дает дизельный двигатель в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и лучший внешний вид в классе. Универсал на самом деле имеет меньшую колесную базу, чем седан, и для него лучше управляется автомобилем.

Компромисс заключается в незначительно меньшем пространстве для ног задних пассажиров и маленьком грузовом отсеке, объем которого составляет 451 литр, что меньше, чем вместимость Ford Mondeo.

TECHNOLOGY

Mazda6 построена на той же платформе, что и внедорожник CX-5, и это неплохо. Настройка подвески ориентирована на комфорт, а не на откровенную спортивность, поэтому в 95% случаев на ней лучше ездить.

И дизельный донк — это рыхлитель, резко разгоняющийся прямо во всем диапазоне оборотов, но счастливый, чтобы успокоиться на низких оборотах на автостраде. Все 6 поставляются с системой рекуперации кинетической энергии, получившей название i-eloop, которая приводит в действие вспомогательные агрегаты, а с программным обеспечением «стоп/старт» помогает дизелю достигать 5.4 л/100 км.

Дизайн

Новый автомобиль значительно лучше старого с точки зрения внешнего вида. Утонченный стиль универсала обязательно привлечет внимание, а задний обзор менее затенен, чем это часто бывает с грузовыми автомобилями. Внутри приятный на ощупь пластик на приборной панели и дверях, легко читаемые приборы и качественное распределительное устройство.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Корпус кузова был улучшен, капот и передний бампер меньше травмируют пешеходов, а внутренние испытания показали, что Mazda среднего размера имеет высшие оценки по защите от хлыстовых травм. Это должно гарантировать, что новая 6 превзойдет пятизвездочный рейтинг безопасности предыдущей модели.

Читайте также:
Проблемы Mazda Tribute и проблемы с надежностью

ВОЖДЕНИЕ

Универсал едет тверже, чем седан. Это помогает ему двигаться ровнее и быстрее в поворотах, но достигается за счет прямого комфорта в городе, где он имеет тенденцию немного сильнее ударяться о лежачих полицейских. Оба автомобиля по-прежнему очень собраны и способны двигаться в серьезном темпе.

Коробка передач так же хороша, как и двигатель, с достаточной сообразительностью, чтобы рано переключаться на повышенную передачу при небольших нагрузках на педаль акселератора или цепляться за передачу, если правая нога утопает в ней. При использовании в качестве семейного транспорта я бы выбрал седан — небольшой компромисс в грузовом пространстве более чем компенсируется дополнительными 30 мм пространства для ног задних пассажиров.

Тем не менее, универсал будет более крутым, на 11 м по сравнению с седаном 11.2, и это имеет заметную разницу при ведении переговоров о парковках.

ИТОГ

Mazda6 попала в золотую середину. Это премиальный подражатель с эстетикой и атлетизмом, поддерживающими это стремление. Выбирайте топовую модель и сравнительные европейские фирмы с адаптивным круиз-контролем и программным обеспечением для предупреждения о выходе из полосы движения. Единственное, чего не хватает, так это механической коробки передач, и это наша вина, что мы отказались от покупки автомобилей со сцеплением в этом классе.

Mazda6 Touring дизельный универсал

Цена: от 41,650 $
Гарантия: 3 года/неограниченный км
Вторичная недвижимость : 54% (3 года, Glass’s Guide)
Интервал обслуживания: 6 месяцев/10,000 XNUMX км
Рейтинг сбоев: Еще не проверено
Сохранность: 6 подушек безопасности, ABS, TC, ESC, EBD
ДВИГАТЕЛИ: 2.2-литровый четырехцилиндровый турбодизель, 129 кВт/420 Нм
коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая, передний привод
Размеры: 4.8 м (Д), 1.84 м (Ш), 1.48 м (В)
Вес: 1561kg
Запасной: Экономия места
Жажда: 5.4 л/100 км, 141 г/км CO2

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: