Mazda 3 SP25 Astina 2016 обзор

Пол Говер проводит дорожные испытания и обзор Mazda3 SP25 Astina с характеристиками, расходом топлива и вердиктом при запуске в Австралии.

Что нам нравится

  • Множество дополнительных средств безопасности по всему диапазону
  • Still a Mazda3 but more compliant in all conditions
  • Плавнее, тише

Что мы не делаем

  • Дизайн практически не изменился
  • Нет камеры заднего вида на базовой модели
  • Иногда помощь в поддержании полосы движения была слишком усердной.

Пол Говер

Что нам нравится

  • Множество дополнительных средств безопасности по всему диапазону
  • Still a Mazda3 but more compliant in all conditions
  • Плавнее, тише

Что мы не делаем

  • Дизайн практически не изменился
  • Нет камеры заднего вида на базовой модели
  • Иногда помощь в поддержании полосы движения была слишком усердной.

Пол Говер проводит дорожные испытания и обзор Mazda3 SP25 Astina с характеристиками, расходом топлива и вердиктом при запуске в Австралии.

Subtle changes to the popular Mazda bring a more relaxed ride.

Две недели местных испытаний сотворили чудеса с обновленной Mazda3.

На модели 2016 года есть лишь небольшие визуальные изменения, но амортизаторы и опоры подвески, среди прочего, показывают преимущества дорожных испытаний в Австралии.

Обновление касается безопасности и технологий, с небольшими внешними косметическими изменениями.

Все модели также получили новую технологию под названием G-Vectoring Control, которая использует крутящий момент двигателя для улучшения баланса в поворотах.

В результате автомобиль стал таким же приятным в управлении, но более плавным, мягким и тихим в любых условиях.

Mazda bangs on about improved safety and holding the price line from $20,490 — which means an effective value boost up to $1550 — but it’s the drive time that unwraps the real improvements in one of Australia’s favourite cars.

Тем не менее, приятно видеть такие функции, как распознавание знаков скорости, обновления салона с новым колесом, похожим на MX-5, и дополнительные технологии безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения на более дорогих моделях.

Есть цифровое радио во всех вариантах, для мест, где оно работает.

Читайте также:
Мазда 2 2014

«Обновление касается безопасности и технологий, с небольшими внешними косметическими изменениями», — говорит директор по маркетингу Mazda Australia Аластер Доак. «Мы использовали аналогичный подход с Mazda6 в начале года, внедрив безопасность в стандартную комплектацию».

К сожалению, несмотря на риторику, Mazda оставила камеру заднего вида в самой дешевой модели.

Дизельная Mazda3 была исключена из модельного ряда, а это значит, что линейка включает кузова седан и хэтчбек с двумя двигателями — 2.0- и 2.5-литровыми бензиновыми четверками — и шестью комплектациями от Neo до SP25 Astina.

Цена составляет от 20,490 34,490 долларов за Neo с механической коробкой передач до 25 XNUMX долларов за автоматическую SPXNUMX Astina.

По дороге

В прошлом Mazda3 отличалась спортивной реакцией на вождение благодаря жесткой подвеске и агрессивным настройкам шасси.

Это было хорошо для увлеченных водителей, но не для людей, которым нравится немного больше расслабления во время вождения и более тихий салон. В последнее время мы получили много жалоб от владельцев Mazda3, которые недовольны дорожным шумом, особенно сзади.

Свежий подход к 2016 году приносит автомобиль, который так же весел в поворотах, но более послушен в езде и заметно тише внутри.

Он не такой резкий, как на картинге, но с ним так же быстро и легко мчаться по извилистой дороге, и нет никаких прыжков и ударов, которые я помню как характерные для более ранней машины.

По крайней мере, частично это связано с работой по тестированию и разработке, проведенной в Австралии в прошлом году, и определенно связано с технологией векторизации.

Он использует крутящий момент двигателя для стабилизации шасси и повышения жесткости подвески с правой стороны и правой стороны для оптимального сцепления и баланса.

Мое время вождения сосредоточено на SP25 Astina, что позволяет мне максимально использовать усилия по обновлению.

Он оснащен гладким 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Вместимость салона и размер багажника знакомы, но есть много других небольших улучшений.

К счастью, нет необходимости пробовать автоматическое безопасное торможение, но распознавание дорожных знаков работает хорошо, цветной проекционный дисплей удобен, а радарный круиз-контроль превосходит некоторые из тех, что я пробовал.

Читайте также:
Обзор Mazda R100, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Новое рулевое колесо приятное, и — некоторое время в Брисбене — хороший прием цифрового радио. Тем не менее, помощь в поддержании полосы движения все время чрезмерно рвется, отталкивая меня от белых полос на каждой дороге. Я бы подумал о том, чтобы оставить его выключенным, за исключением поездок, когда усталость может быть фактором.

Вердикт

I keep coming back to the driving enjoyment and the quieter cabin. It’s impossible to measure without instruments but subjectively it is a more pleasant place, particularly on the coarse-chip bitumen roads that have generated the bass drumming in the back that annoys many Mazda3 owners.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: