Mazda 3 против Купра Леон

Abarth 595

Мы все знаем, что X означает зарытое сокровище в мире детских книжных пиратов, но похоже, что это может иметь такое же значение для того, что находится под капотом будущих Mazda.

Впервые мы официально услышали о ведущей в отрасли технологии Mazda Skyactiv-X на Глобальном техническом форуме бренда в Германии два года назад, но теперь мы решили вернуться в Германию, чтобы запустить ее в серийную форму перед ее прибытием в Австралию на борту новой флагманской версии. Mazda3 в начале следующего года.

Ни одному другому производителю не удалось внедрить воспламенение от сжатия для бензинового двигателя, и с основным намерением улучшить работу двигателя внутреннего сгорания для повседневного вождения, перед лицом электрического фокуса всех других мировых брендов, это может быть самым захватывающим. технологическое развитие моей карьеры.

Зачем вкладывать так много в двигатели внутреннего сгорания, если все остальные крупные бренды начинают относиться к ним как к вчерашним новостям? В то время как японское правительство прогнозирует, что 52% новых автомобилей, проданных в 2030 году, будут использовать какую-либо форму электрификации в своей трансмиссии, те же данные предполагают, что 90% по-прежнему будут использовать двигатель внутреннего сгорания, по крайней мере, как элемент своей трансмиссии. Это 90 процентов рынка, более чем через десять лет.

Купра Леон

Новые вещи могут быть захватывающими или неожиданными, но взгляд на что-то в первый раз всегда привлекает ваше внимание — и последняя автомобильная марка, появившаяся в Австралии, безусловно, соответствует этому описанию.

Cupra — это яркий бренд под эгидой Volkswagen Group, который стремится произвести неизгладимое первое впечатление благодаря привлекательному дизайну и мощным бензиновым — и электрифицированным — двигателям.

При запуске будет предлагаться Ateca, спортивный внедорожник, который доставит вас и детей в школу и обратно в рекордно короткие сроки; Formentor больше похож на хэтчбек или кроссовер с высокой посадкой для тех, кто ненавидит три буквы S, U и V; и Leon, горячий хэтчбек VW Golf, разработанный, чтобы конкурировать с Hyundai i30 N и Ford Focus ST.

Читайте также:
Мазда БТ-50 2022

Итак, Cupra привлечет внимание большинства людей, но стоит ли она ваших денег?

Узнайте больше о

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 1.4L
Тип топлива 95ron
Эффективность топлива 1.8л / 100км
Посадка 5 мест

Вердикт

Mazda 3 8.4/10

В отличие от большинства крупных технологических достижений, речь идет не о дополнительной производительности или изобретении велосипеда, а о более широком подходе Mazda к предоставлению лучших решений для мобильности прямо сейчас, при этом планируя в будущем электромобили и автомобили на топливных элементах.

Это может звучать как цитата из пресс-релиза Skyactiv-X, но реалистичный подход Mazda к нашей постоянной зависимости от двигателей внутреннего сгорания заслуживает похвалы.

Мое окончательное решение придется подождать, пока мы не узнаем, насколько она будет стоить больше, чем обычная Mazda3, но я могу сказать, что технология работает очень хорошо и должна действительно соответствовать австралийским условиям.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд и питание были предоставлены..

Купра Леон 8.6/10

Подходит ли Cupra Leon всем? Что ж, на ней весело ездить, она загружена оборудованием и привлекает внимание всего города.

Если вам нравится то, что символизирует бренд Cupra, и вы ищете немного индивидуальности в своем автомобиле, то этот испанский хот-хэтч точно вам подойдет.

Мелкие недостатки неуклюжей мультимедийной системы и более жесткой езды в сторону, эта Cupra не только заслуживает вашего внимания, но и повелевает им.

Дизайн

Mazda 3

Помимо потрясающего внешнего вида новой Mazda3, единственными визуальными отличиями версии Skyactiv-X от обычной модели high-sec являются более крупные выхлопные патрубки, как у последней версии Mazda6, и значок Skyactiv-X на место обычных моделей Skyactiv-G.

Купра Леон 10/10

По собственному признанию, дизайн Cupra должен быть противоречивым — он либо нравится, либо нет.

Это делает этот раздел обзора излишним, потому что вы, вероятно, уже определились с внешностью Леона, но как бы то ни было, мы думаем, что он выглядит довольно хорошо!

Уникальная решетка радиатора Cupra, передняя часть с акульим носом, агрессивный бампер и тонкие складки на капоте делают этот хот-хэтч непохожим ни на что другое на дороге.

Читайте также:
Маленький внедорожник s 2009 Обзор

Сбоку 19-дюймовые колеса хорошо заполняют арки (даже 18-е на базовом V-классе неплохо смотрятся), а сильная плечевая линия придает Леону агрессивный вид.

Фирменное матовое лакокрасочное покрытие делает тяжелую работу с точки зрения выделения Leon из толпы и очень хорошо сочетается с акцентами медного цвета, но даже металлические варианты умудряются выглядеть отличительно благодаря выдающемуся стилю Leon.

Задняя часть отличается новейшей тенденцией дизайна соединенных задних фонарей, а спортивные намерения Леона становятся ясными благодаря выдающемуся диффузору, большим патрубкам выхлопной системы (на дорогих комплектациях) и заднему антикрылу.

Внутри Cupra Leon сплошь прямые края и темные материалы, что создает очень современный, даже минималистский вид.

Возьмем, к примеру, центральную консоль, там не так уж много всего, потому что центральный сенсорный экран включает в себя все элементы управления климатом, поэтому о физических кнопках говорить не приходится.

Даже рычаг переключения передач заменен небольшой заслонкой, что оставляет большую часть свободного пространства между водителем и передним пассажиром.

Конечно, мягкие на ощупь материалы, такие как кожа (в дорогих комплектациях), искусственное углеродное волокно и ткань, присутствуют повсюду, а также акценты медного цвета, чтобы немного оживить обстановку.

Любите вы его или ненавидите, нельзя отрицать, что Cupra Leon привлекает внимание.

Если вы хотите выделиться из толпы, если вы не хотите ту же горстку люков, которые все остальные покупают в Австралии, это вполне может быть уникальной и привлекающей внимание моделью, которую вы ищете.

практицизм

Mazda 3

Это та же история с практичностью, за исключением того, что на этот раз она полностью идентична обычной Mazda3. Так что ожидайте такой же приличной внутренней упаковки и удобства для четырех взрослых, с 295-литровым багажником VDA и компактным запасным колесом под полом багажника.

Купра Леон 8/10

Небольшие хэтчбеки популярны, потому что они предлагают полезное, практичное пространство в автомобиле с достаточно малой площадью основания, чтобы быть маневренным и удобным для парковки в городе.

И здесь нет никаких сюрпризов с Cupra Leon.

На передних сиденьях достаточно места, а сиденья и рулевое колесо имеют множество регулировок, чтобы занять нужное положение, будь то поход в кафе за соевым латте или многочасовая поездка по живописным местам за граммом кофе. .

Читайте также:
Подержанная Mazda 323 обзор: 1994-2003

Варианты хранения включают дверные карманы, подстаканники для указанного латте, отделение под мышками и лоток, который также служит беспроводным зарядным устройством.

И хотя большая часть салона традиционна, есть огромный сенсорный дисплей, который является отличительной чертой по сравнению с Toyota Corolla, Mazda3 и другими.

Несмотря на то, что он довольно отзывчивый и плавный, сенсорные элементы управления могут стать достаточно сложными для навигации во время движения, и я бы предпочел, по крайней мере, несколько физических кнопок для регулировки громкости и настроек климата, а не сенсорные ползунки.

Во втором ряду достаточно места для нашего шестифутового роста (183 см), даже если сиденье водителя находится в нужном положении.

Обратите внимание, что среднее сиденье скомпрометировано из-за навязчивого трансмиссионного туннеля, но когда только четверо, можно использовать откидной подлокотник.

Вы также получаете точки ISOFIX для детских кресел, в дверях есть держатель для бутылок и карманы для карт на заднем сиденье.

И поскольку этот автомобиль имеет трехзонный климат-контроль в стандартной комплектации, здесь также есть вентиляционные отверстия и регулятор температуры, а также пара портов USB-C для зарядки ваших устройств.

При открытии багажника открывается полость, которая вмещает 380 литров, но пол заметно утоплен, что затрудняет погрузку и разгрузку громоздких или тяжелых предметов.

Задние сиденья складываются для большего пространства, но обратите внимание, что они не идеально плоские, у основания сиденья есть небольшой выступ.

Тем не менее, объем багажника варьируется в зависимости от варианта: VZe уменьшен до 270 литров для размещения аккумулятора и электродвигателя подключаемой гибридной системы.

Цена и особенности

Mazda 3

Это, вероятно, самый большой вопросительный знак над головой Mazda3 Skyactiv-X на данный момент, поскольку все, что мы знаем, это план Mazda Australia выпустить его в качестве новой версии с высокими характеристиками, поэтому сядьте выше существующего флагмана G36,990 Astina за 25 XNUMX долларов.

Насколько выше будет решающий аргумент, и учитывая, что он вряд ли будет полностью соответствовать производительности G25, это будет зависеть от того, какое значение вы придаете прямой управляемости и незначительной экономии топлива по сравнению с базовым 2.0-литровым двигателем.

Читайте также:
Мазда Б1800 1980

Как и остальная часть линейки Mazda3, мы также ожидаем увидеть Skyactiv-X с кузовом хэтчбек или седан с механической или автоматической коробкой передач.

Купра Леон 8/10

Когда вы думаете о Европе и спорте, я уверен, что на ум приходят фотографии Mercedes-AMG, BMW Ms и Audi Sports.

Ну а Купра к нам из Испании, а в Испании делают немного не так, как немцы.

Во-первых, не ожидайте, что вам придется платить премиальные цены за что-то вроде этого Леона, стоимость которого начинается чуть менее чем с 44,000 XNUMX долларов без учета дорожных расходов в базовой форме.

И меньший ценник не обязательно означает более короткий список оборудования. Вот все, что вам нужно знать.

Леон начального уровня известен как V и стоит от 43,990 18 долларов без учета дорожных расходов, а стандартное оборудование включает в себя регулируемую подвеску, рулевую рейку с переменным передаточным числом, 10.25-дюймовые колеса, зеркала с электроприводом складывания, заднее защитное стекло, ткань. интерьер, вход без ключа / запуск с кнопки, трехзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, передние спортивные сиденья и XNUMX-дюймовая цифровая комбинация приборов.

Для мультимедиа есть 12.0-дюймовый сенсорный экран (поскольку V начального уровня предлагается только в версии MY23), который оснащен спутниковой навигацией, беспроводным зарядным устройством для смартфона и беспроводным Apple CarPlay/Android Auto.

Потратив 52,590 59,990 долларов на VZ или 19 22 долларов на VZe, покупатели получат 10.0-дюймовые колеса, но покупатели автомобилей MY23 получат 12.0-дюймовый мультимедийный экран, в отличие от XNUMX-дюймового устройства MYXNUMX.

Однако обратите внимание, что версии VZ и VZe MY23 подорожали на 400 и 500 долларов соответственно.

Хотя варианты VZ и VZe имеют одинаковые характеристики, они различаются силовыми агрегатами, что объясняет расхождение в цене и более подробно рассматривается ниже.

На вершине дерева Leon находится VZx по цене 60,990 22 долларов (61,490 модельного года) и 23 19 долларов (XNUMX модельного года) с голубым кожаным салоном, уникальными XNUMX-дюймовыми колесами, четырьмя выхлопными патрубками, подогревом передних сидений и усиленной аудиосистемой.

Читайте также:
Mazda CX-3 Багажное отделение, размер, вместимость багажа и объем груза

Конечно, это исчерпывающий список оборудования, даже в базовом классе, и если вы все еще сомневаетесь в цене, подумайте об этом.

Leon от Cupra можно классифицировать как небольшой хэтчбек, такой как Toyota Corolla, Mazda3 и Volkswagen Golf, но бренд нацелен на верхний сегмент основного рынка — отсюда и более высокие цены по сравнению с моделями в том же сегменте.

И если мы возьмем в качестве примера Leon VZ, он предлагает те же характеристики и сравнимое оборудование, что и Volkswagen Golf GTI, но примерно на 2000 долларов дешевле.

Двигатель и транс

Mazda 3

Что опять за воспламенение от сжатия? Это в основном то, как работает дизельный двигатель, используя экстремальное давление вместо свечей зажигания для сжигания топлива. Skyactiv-X по-прежнему использует свечи зажигания, но только для того, чтобы запустить процесс зажигания и действовать в качестве страховочной сетки при холодном запуске и других крайних случаях, в то время как экстремальное сжатие обеспечивает гораздо более эффективное сгорание, что означает повышение эффективности.

Эта эффективность сгорания означает, что двигатель может использовать гораздо более бедную топливно-воздушную смесь и развивать большую мощность и крутящий момент с меньшим расходом топлива и даже с меньшим выбросом топлива в выхлоп. Mazda описывает его как дизельный крутящий момент и расход топлива, с мощностью, отзывчивостью и изысканностью бензина. Или, другими словами, в одном шаге от превращения воды в вино.

Mazda называет этот процесс искровым воспламенением от сжатия (SPCCI), и экстремальные давления, необходимые для того, чтобы все это произошло, создаются за счет более высокой степени статического сжатия (но меньше, чем у типичного дизеля), гораздо более высокого давления топлива и повышенного давления воздуха, поступающего в камеру сгорания. камера.

Ключом к управлению всеми этими повышенными параметрами (и тем самым технологическим прогрессом, который делает все это возможным) является сверхчувствительный датчик давления в цилиндре, разработанный специально для этой задачи.

Давление наддува обеспечивает нагнетатель типа Рутса, или то, что Mazda описывает как быстродействующую подачу воздуха, который был выбран среди других конструкций воздушных насосов, таких как турбокомпрессор или нагнетатель цикла Миллера, ранее использовавшихся в моделях Eunos, из-за его мгновенного действия. повысить производительность и широту эффективности.

Читайте также:
Мазда 6 2018 обзор

Говоря о широте эффективности, пожалуй, самым большим плюсом для среднего автомобилиста является то, что зона эффективности двигателя увеличилась в несколько раз, а это означает, что разница между расходом топлива в городе и на трассе, водителями с передним приводом и моим папой, тяжелыми и порожними нагрузками и т. д. будет намного меньше, чем у типичного бензина. двигатель.

Все это представляет собой продолжение основных принципов, которые мы видели с самого начала эры Mazda Skyactiv. То есть, чтобы существующий тип двигателя работал лучше в повседневных условиях вождения, а не нацеливался на полную производительность.

Эра Skyactiv-X начинается с 2.0-литрового двигателя на базе обычного двигателя Skyactiv-G с тем же объемом 1998 куб. Запланированы и другие возможности: в конечном итоге возродившийся роторный двигатель все больше выглядит как Skyactiv-X вместе с рядной шестицилиндровой версией для нового CX-9 через пару лет. Меньшие версии маловероятны из-за эффекта масштаба, связанного с такой технологией в меньшем и, следовательно, более дешевом автомобиле.

На данный момент Mazda выпускает две версии 2.0-литрового Skyactiv-X: одну со сжатием 16.3:1, предназначенную для Европы, которая предпочитает неэтилированный бензин премиум-класса, и одну версию 15:1, предназначенную для США с их обилием неэтилированного бензина более низкого качества.

В отличие от обычных движков, именно версия с более низким сжатием принесет наибольшие преимущества, потому что Skyactiv-X полагается на обычно «плохой» пинг, чтобы сделать все возможное.

Мы собираемся получить европейскую спецификацию в Австралии, что, к сожалению, означает, что мы снова не получим самую лучшую технологию Skyactiv.

Двигатель европейского стандарта развивает мощность 132 кВт при 6000 об/мин и 224 Нм уже при 3000 об/мин, что на бумаге звучит примерно посередине между существующими 114-литровыми бензиновыми двигателями Skyactiv-G мощностью 200 кВт/2.0 Нм и 139-литровым бензиновым двигателем мощностью 252 кВт/2.5 Нм.

Двигатель также включает в себя мягкую гибридную систему, но пусть вас не смущает слово H, здесь нет элемента электропривода. Это просто означает, что у него есть генератор переменного тока, который включается только при необходимости и при замедлении, чтобы уменьшить трение в трансмиссии, снижающее эффективность.

Читайте также:
Обзор Mazda 2, продажа, цвета, интерьер, характеристики и новости

Откройте капот, и вы столкнетесь с самой большой крышкой двигателя, которую вы когда-либо видели, но, в отличие от большинства, эта оснащена защелками с маркировкой, которые побуждают вас заглянуть под нее. Это поощрение продолжается с умным маленьким удерживающим крючком, чтобы удерживать крышку на капоте, пока вы ковыряетесь.

Если вы не инженер Mazda, вы, вероятно, будете сбиты с толку множеством шлангов, воздуховодов и проводки, но вы можете получить удовольствие от обнаружения нагнетателя.

Однако о трансмиссии можно сказать меньше: версии существующей шестиступенчатой ​​механической коробки передач и автоматической коробки передач с гидротрансформатором считаются соответствующими задаче, а зона повышенной эффективности нового двигателя сводит на нет любое увеличение передаточного числа. Передаточные числа были скорректированы в соответствии с новыми выходными характеристиками, и, хотя передаточные числа еще не опубликованы, разброс по шестерке стал более узким, а первая и шестая передачи кажутся более высокими.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: