Мазда 2 против Тойоты Ярис

Citroen C3

Ассортимент Mazda2 недавно претерпел некоторые большие изменения: обновленная модель призвана предложить клиентам другой тип автомобиля, чем раньше.

Это дороже – цены выросли на целых 25 процентов! — но есть гораздо больше стандартного оборудования, несколько новых уровней отделки салона, и все они также получают буквенно-цифровую маркировку G15… но это перенесенный двигатель для этого фейслифтинга, первого крупного обновления с 2015 года.

Это интригующий шаг от Mazda Australia, чтобы увеличить начальную цену на такую ​​​​большую сумму, потому что это, по сути, все тот же старый седан Mazda2 под всем этим. И дело не в том, что эта часть рынка переполнена предложениями конкурентов — Hyundai Accent больше нет, седан Kia Rio мертв, седана Ford Fiesta нет, Honda не собирается продавать новую модель City, вы не можете возьмите седан MG 3 или седан Kia Picanto… на самом деле, другого легкого седана на рынке больше нет.

Но есть несколько более крупных седанов, которые близки по размеру, а в некоторых классах даже уступают обновленному седану Mazda2, когда дело доходит до цены.

Итак, имеет ли смысл самый удобный для города седан на австралийском рынке новых автомобилей?

Toyota Yaris

Вы когда-нибудь слышали поговорку, что вы не можете получить что-то просто так? Об этом совершенно новом Ярисе четвертого поколения можно было бы написать.

Он больше, намного безопаснее и функциональнее, чем устаревающий городской автомобиль, который он заменяет. Он впервые представляет гибридные силовые агрегаты, дебютирует с системами безопасности, которых раньше не было в городских автомобилях, и внедряет долгожданную технологию салона, которой так не хватало последнему Yaris.

Все это хорошие новости? Не очень хорошие новости? Вы будете щедро платить за все эти изменения. Да, новый Yaris знаменует собой конец Toyota стоимостью менее 20 тысяч долларов. И заканчивает его с некоторым отрывом.

Итак, ценностное предложение по-прежнему актуально? Или вам лучше сделать не меньший шаг к более крупной Corolla. Присоединяйтесь к нам, как мы узнаем.

Вердикт

Mazda 2 7/10

Если вам нужен совершенно новый легкий седан городского типа, ваш единственный выбор — Mazda2.

Читайте также:
Mazda3 против Фольксваген Гольф

Но если вы можете иметь дело с автомобилем немного большего размера, вы получите более комфортные, приятные и просторные впечатления, выбрав Kia Cerato или Hyundai Elantra, которые вы, вероятно, получите за меньшие деньги, чем эта базовая модель Mazda2 G15 Pure. .

Toyota Yaris 7.8/10

Очень хороший в некоторых областях, отличный в других, и с его серьезными показателями безопасности, Yaris заслуживает того, чтобы стать крупным продавцом для Toyota. Но помешает ли новое ценообразование этим амбициям, остается самым большим вопросом.

Дизайн

Mazda 2

Седан Mazda2 всегда был одним из тех автомобилей, которые вмещают больше, чем вы думаете, особенно багажник. Мы вернемся к этому в следующем разделе.

Но давайте рассмотрим, что изменилось по сравнению с моделью до фейслифтинга в этой, потому что вы, возможно, заметили, что она выглядит немного иначе.

Это связано с тем, что он изменил передний и задний бамперы, которые стали чище и проще, чем раньше, а решетка теперь имеет сетчатую отделку, а не пластиковую балку своего предшественника.

Задняя часть тоже имеет новый дизайн заднего бампера и отделку задних фонарей, что делает его немного более современным.

Он неплохо справляется со своими размерами. Седан Mazda2 имеет длину 4340 мм (при колесной базе 2570 мм), ширину 1695 мм и высоту 1495 мм.

В салоне модели Pure произошли некоторые косметические изменения, но общий дизайн остался прежним. Посмотрите фотографии интерьера, чтобы понять, о чем мы говорим.

Toyota Yaris 8/10

Короткий ответ? Мне это нравится. Yaris имеет уменьшенную версию языка дизайна Toyota, немного похожую на то, как Corolla уменьшилась в стирке.

Как и в случае с любым автомобилем, чем больше вы тратите, тем лучше он выглядит, и маленький Yaris выглядит лучше всего в топовой версии ZR с его 16-дюймовыми легкосплавными дисками и двухцветной окраской (черная крыша выглядит особенно резко на фоне покраска в синий цвет электрик).

Затемненная область радиаторной решетки немного напоминает кормление морского окуня, но для меня это работает, придавая Yaris стиль уличного стиля, который выделяет его в сегменте городских автомобилей, но я просто не могу переваривать стальные колеса на автомобиль, который стоит к северу от 20 тысяч долларов, что исключает модель начального уровня, по крайней мере, для меня.

Читайте также:
Обзор Mazda BT-50 XTR 2021: снимок

Зайдите внутрь, и вы встретитесь с качественным интерьером, хотя ему не хватает некоторых удобств и мягких на ощупь материалов, если учесть цену. Нет недостатка в твердом пластике, и даже материал, которым облицованы двери в топовых моделях, кажется тонким, как бумага.

Вид с передних сидений особенно на световые годы опережает автомобиль, который он заменяет, с 7.0-дюймовым цветным экраном и цифровым дисплеем для водителя. Сзади, однако, плата более строгая, где вы найдете места и. ну вот об этом.

практицизм

Mazda 2

Если вы выбираете седан Mazda2, а не хэтчбек, вы фактически заявляете, что отдаете приоритет багажнику в своей жизни. И хорошо для вас, потому что седан Mazda2 имеет 440 литров (VDA) грузоподъемности. Объем багажного отделения также можно увеличить за счет складывания задних сидений в соотношении 60:40.

Он достаточно велик для CarsGuide коляску, а также удалось поместить все три наших чемодана (124-литровый, 95-литровый и 36-литровый) внутри, хотя петли на гусиной шее для крышки багажника могли создать некоторые проблемы при закрытии багажника. Отверстие очень хорошего размера, и в него нетрудно загружать вещи, потому что это также хорошее низкое отверстие.

Обивка сидений модели Pure выполнена из коричневой ткани, которая либо понравится вам… либо нет. Отделка в порядке, как и воспринимаемое качество подгонки и отделки. Есть простые эргономичные приборы вроде ручных циферблатов.

Есть хороший кожаный руль, но нет цифрового спидометра, нет дисплея на лобовом стекле, нет мусорного ведра на центральной консоли или подлокотника. Есть пара подстаканников, небольшая центральная корзина перед переключателем передач и небольшой отсек в задней части консоли, который можно использовать в качестве подстаканника для пассажиров заднего сиденья.

7.0-дюймовый мультимедийный экран выглядит маленьким по сегодняшним меркам, и хотя я приветствую добавление Apple CarPlay и Android Auto, у меня возникали проблемы с ним каждый раз, когда я вел машину. Он не подключился с первого раза, что потребовало от меня: а) подождать 10-20 секунд, пока загрузится экран; б) подключите USB; в) подождите, пока не появится сообщение «Ошибка Apple CarPlay»; г) отключите и снова вставьте USB. Тогда все было в порядке. Но блин, мне бы это быстро надоело.

Читайте также:
Мазда 2 2009

Интерфейс — с помощью поворотного переключателя — раздражает. Сенсорные экраны должны быть сенсорными при использовании зеркалирования смартфона. Камера заднего вида также имеет низкое разрешение на дисплее.

На заднем сиденье не слишком просторно. Когда водительское сиденье было установлено в моем положении (мой рост 182 см), мои колени упирались в переднее сиденье, а голова касалась потолка. И это несмотря на хорошее пространство для ног и приличную ширину салона.

У задних пассажиров нет держателей для бутылок, есть только один карман для карты и нет центрального подлокотника. В отличие от передней части, где подлокотники дверей мягкие, сзади они жесткие. На задних сиденьях нет вентиляционных отверстий, а трансмиссионный туннель занимает больше места, чем, вероятно, должно быть в автомобиле такого размера.

Toyota Yaris 8/10

Новый Yaris имеет длину 3940 мм, ширину 1695 мм и высоту 1505 мм, а его высота составляет 2550 мм, что делает его больше, чем автомобиль, который он заменяет. Он также будет обслуживать около 270 литров (VDA) багажного отделения с задними сиденьями 60:40 на месте.

Дополнительное пространство — благо для задних пассажиров. Я испытал заднее сиденье, сидя за своим водительским сиденьем ростом 175 см, и у меня было более чем достаточно места для коленей и головы, чтобы я чувствовал себя комфортно. Тогда для окончательного теста я поставил CarsGuide’s Самый высокий писец (и звезда НБА в другой жизни) Ричард Берри сидел у окна рядом со мной, и мы решили, что можем путешествовать с подлинным комфортом.

Точки крепления ISOFX есть на каждом заднем сиденье у окна и подстаканники спереди, но на заднем сиденье отсутствуют подстаканники, выдвижная перегородка сиденья, вентиляционные отверстия или климат-контроль, порты USB или розетки — сзади почти ничего нет.

Водители на передних сиденьях получают пару подстаканников, один USB-порт и розетку, а также глубокий отсек для хранения размером с телефон перед рычагом переключения передач.

Цена и особенности

Mazda 2

Как упоминалось выше, начальная цена Mazda2 значительно выше по сравнению с версией до обновления благодаря отказу от модели Neo начального уровня.

Читайте также:
Обзор Mazda E1600, продажа, характеристики, модели и новости

Насколько выросла цена? 5500 долларов. Это огромный скачок цен для автомобиля в самом дорогом сегменте рынка.

Результатом стала базовая модель G15 Pure версии Mazda2 — как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек — за 20,990 24,000 долларов плюс дорожные расходы (также известные как RRP / MRSP). А это значит, что поездка обойдется примерно в XNUMX XNUMX долларов. По сути, это эквивалент старой модели Maxx среднего класса, но более дорогой.

О, и это за шестиступенчатую механическую коробку передач, которую покупают лишь несколько процентов людей. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, проверенная здесь, стоит 22,990 26,000 долларов плюс дорожные расходы. Или около XNUMX XNUMX долларов за поездку. Для базовой модели. Ип. Однако, если вы находитесь на рынке, проверьте авто Трейдер и вы, вероятно, найдете достойные предложения.

Если вам нужен седан G15 GT высшего класса, он обойдется вам в 25,990 30 долларов плюс дорожные расходы (XNUMX XNUMX долларов на дороге).

Есть несколько довольно впечатляющих включений, оправдывающих увеличение. Есть новые 15-дюймовые легкосплавные диски, система под названием G-Vectoring Plus (система векторизации крутящего момента, предназначенная для улучшения поведения на поворотах), а также светодиодные фары, система помощи при трогании на подъеме, камера заднего вида и задние датчики парковки.

Модель Pure упускает несколько вещей по сравнению с седаном GT, который имеет распознавание дорожных знаков, камеру объемного обзора, передние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль.

Вместо этого у Pure есть обычный круиз-контроль, и многие новые дополнения ориентированы на безопасность: у него есть автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. .

Он также представляет вышеупомянутую технологию потоковой передачи для смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, которой у Mazda2 до сих пор не было. Мультимедийный экран, который является сенсорным в состоянии покоя и имеет поворотный контроллер для использования на скорости, также имеет шесть динамиков, Bluetooth-телефон и потоковое аудио, цифровое радио и опциональную спутниковую навигацию.

Читайте также:
Изображения и фотографии салона Mazda 3 - посмотрите внутреннюю часть новейшей Mazda 3

Просто чтобы добавить немного контекста к уравнению ценности здесь, если вы можете иметь дело с автомобилем немного большего размера, вы можете получить Kia Cerato или Hyundai Elantra за те же или меньшие деньги. И это то, что я предлагаю вам сделать.

Toyota Yaris 6/10

Давайте сначала разберемся с трудностями: новый Yaris поставляется в трех комплектациях — Ascent Sport, SX и ZR — с самым дешевым автомобилем с механической коробкой передач, который стоит 22,130 32,100 долларов, и до XNUMX XNUMX долларов за самый дорогой автомобиль с гибридным двигателем. ЗР.

Это означает увеличение начальной цены почти на 7000 долларов, при этом самым дешевым предложением предыдущей модели является Ascent Manual за 15,390 40 долларов — рост цены более чем на XNUMX процентов.

Еще более жесткую таблетку для проглатывания? Самая дешевая Corolla — это Ascent Sport с ручным управлением, ваша за 23,895 1765 долларов (на 27,395 долларов больше, чем Yaris начального уровня), а если гибрид — ваша сумка, вы можете выбрать Ascent Sport Hybrid за XNUMX XNUMX долларов, что означает, что вы можете получить электрифицированную Corolla. за меньшие деньги, чем электрифицированный Yaris.

Впрочем, распаковываем. Ассортимент Yaris начинается с Ascent Sport, который можно приобрести с механической коробкой передач (22,130 23,630 долларов США) или с автоматической коробкой передач CVT за XNUMX XNUMX долларов США.

Снаружи вы получаете 15-дюймовые стальные колеса, галогенные фары, светодиодные ДХО, задние фонари и задние противотуманные фары. Внутри вы найдете тканевые сиденья, кондиционер с ручным управлением, зарядное устройство USB и розетку на 12 В.

Что касается технологий, вы найдете внутри 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также меньший 4.2-дюймовый информационный экран водителя. Вы также получите стереосистему с шестью динамиками и радио DAB+.

Но именно на фронте безопасности крошечный Yaris действительно сияет, и бренд смело объявляет его самым безопасным городским автомобилем в мире. Но мы вернемся к этому под заголовком «Безопасность».

Читайте также:
Мазда БТ-50 2018

Затем диапазон переходит к SX, который может быть с обычным бензином (27,020 29,020 долларов) или с гибридной трансмиссией (XNUMX XNUMX долларов), которая добавляет литий-ионный аккумулятор и электродвигатель. Новая гибридная система включает в себя чистый режим вождения EV, но Toyota пока не может подтвердить, сколько километров она проедет только на электричестве.

Эти дополнительные расходы также покупают вам навигацию с живым движением, автоматический кондиционер, вход без ключа и кнопку запуска, цифровой спидометр, тахометр и датчик гибридного использования, а также руль с кожаной отделкой и более качественные материалы салона. Снаружи вы получаете 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, защитное стекло и серебристые элементы внешнего дизайна.

Наконец, вы можете выбрать топовую версию ZR, доступную как с бензиновым двигателем (30,100 32,100 долларов США), так и с гибридным двигателем (16 XNUMX долларов США). За это вы получаете дополнительную двухцветную окраску, а также XNUMX-дюймовые легкосплавные диски и задний спойлер.

Внутри вы получаете спортивные сиденья спереди, подрулевые лепестки для негибридной модели и более приятные элементы дизайна интерьера, такие как вставки из черного рояльного лака и сиденья с тиснением Y (для Yaris). Вы также получаете проекционный дисплей, мониторинг слепых зон и интеллектуальную систему парковки.

Двигатель и транс

Mazda 2

Под капотом Mazda2 — независимо от того, какую модель вы выберете — находится новый двигатель марки G15 SkyActiv. Это 1.5-литровый бензиновый (отсюда G15) четырехцилиндровый агрегат мощностью 82 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 144 Нм (при 4000 об/мин). Эти выходы на 1 кВт / 3 Нм выше, чем у автомобиля до фейслифтинга.

Он доступен на выбор с шестиступенчатой ​​механикой или шестиступенчатым автоматом. Наша машина была с автоматической коробкой передач.

Гибридная, подключаемая гибридная, электрическая, турбо-бензиновая или газовая версия Mazda2 не продается в Австралии… или где-либо еще, если уж на то пошло. Вы можете получить его как дизель на некоторых рынках, но не в Австралии.

Toyota Yaris 7/10

Yaris предлагается с 1.5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 88 кВт и 145 Нм в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в самой дешевой модели или с вариатором в более дорогих автомобилях.

Читайте также:
Mazda 2 Сравнение с аналогичными автомобилями

Гибридная система добавляет литий-ионный аккумулятор и электродвигатель с общей выходной мощностью 85 кВт (Toyota не подтвердила значение крутящего момента), что предполагает использование модифицированной версии 1.5-литрового двигателя.

Новая гибридная система включает в себя чистый режим вождения EV, но Toyota пока не может подтвердить, сколько километров она проедет только на электричестве.

Расход топлива

Mazda 2

Заявленный расход топлива для авто седана Mazda2 G15, на котором мы ездили, составляет 5.3 литра на 100 километров.

В нашем тесте, который включал в себя движение с большим количеством дорожных пробок, некоторое движение по магистрали и короткий отрезок движения по автостраде со скоростью 110 км/ч, мы увидели показания бортового компьютера автомобиля в 7.0 л/100 км, в то время как наш расчет насоса был выше, на 7.4 л / 100 км.

Объем топливного бака седана Mazda 2 составляет 44 литра.

Toyota Yaris 9/10

Здесь раскрываются преимущества гибридной трансмиссии: электрифицированный Yaris сообщает о заявленных 3.3 л/100 км в комбинированном цикле с 76 г/км CO02. Автомобили с бензиновым двигателем (CVT) потребляют 4.9 л/100 км и выбрасывают 114 г/км CO2.

Бензиновые автомобили оснащены топливным баком на 40 литров, а гибридные автомобили — на 36 литров.

Вождение

Mazda 2

Обладая компактными размерами, седан Mazda2 — это то, на что стоит обратить внимание, если вам действительно нужен седан. Я не знаю, зачем вам на самом деле нужен седан, и если вы городской житель, вы, вероятно, будете более естественно тянуться к хэтчбекам, потому что они, как правило, короче и, следовательно, их легче парковать.

Но если вы любитель седанов, то Mazda2 — это практически единственный компактный вариант.

Однако нужно сказать, что есть более комфортабельные автомобили, чем Mazda 2, особенно в городе.

Подвеска этого маленького автомобиля, по-видимому, предназначена для спортивного вождения, что противоречит замыслу автомобиля. Он очень устойчивый, ему не хватает самообладания на повторяющихся бугристых неровностях, и в этой ситуации подвеска тоже очень шумная.

Он не аварийный, но ему может не хватать контроля над телом и самообладания, и временами я чувствовал, что он скользит по оспинам, и это не внушало особого доверия.

Читайте также:
Мазда 2 2014

Лучше на высоких скоростях и если дорога ровная. И если это ваш пользовательский случай — или если вы просто не заботитесь о комфорте езды — это может быть для вас просто отлично.

Нет никаких сомнений в том, что жесткая подвеска помогает Mazda 2 чувствовать себя немного более спортивной, чем она есть на самом деле, потому что она довольно хорошо справляется с изменением направления, и, как мы привыкли ожидать от Mazda сегодня, рулевое управление прямое и спортивное. Он также не страдает несоответствием веса, а это означает, что он чувствует себя так, как должен, и набирает вес, когда вы ожидаете.

Двигатель достаточно энергичен, но дроссельная заслонка требует немного больше управления, чем кажется необходимым — и на самом деле это больше связано с логикой трансмиссии, чем с чем-либо еще. Иногда, когда вы думаете, что нажимаете достаточно сильно, вы можете обнаружить, что двигатель работает, поэтому вы сильнее нажимаете на акселератор, и он с силой отталкивает вас. Просто добиться плавного прогресса в обычном вождении не так просто, как хотелось бы.

Существует «спортивный» режим для трансмиссии, который в конечном итоге решает эту проблему, поскольку он не позволяет автоматической коробке передач переключаться на более высокую передачу (для экономии топлива), но вы действительно хотите постоянно находиться в «спортивном» режиме? Я знаю, что нет.

Одна из моих самых больших жалоб на городское вождение — это настойчивость Mazda в том, чтобы устанавливать зеркало со стороны пассажира только с выпуклой линзой. Водительское боковое зеркало не выпуклое, а это означает, что других участников дорожного движения может быть трудно различить, и, честно говоря, автомобильная система контроля слепых зон пару раз спасала нас от боковых ударов на этой неделе.

Toyota Yaris 7/10

Это крепкий орешек, Yaris. Во многом потому, что транспортное средство, которое кажется наиболее разумным из-за руля, также имеет наименьшее значение во многих отношениях.

Мы прокатились на бензиновых и гибридных автомобилях, и, на мой взгляд, электрифицированные автомобили чувствуют себя наиболее естественно с водительского места — и дают максимум того, что вы могли бы ожидать от автомобиля, который Toyota рекламирует как революцию в городе. автомобильное пространство.

Читайте также:
Обзор Mazda E1400, продажа, характеристики, модели и новости

В то время как бензиновый автомобиль может чувствовать себя немного тряско и громко в салоне при резком ускорении, гибрид, который, учитывая его совокупную выходную мощность, на самом деле ниже, чем у автомобиля, работающего только на бензине, должен использовать перенастроенную версию двигателя. 1.5-литровый двигатель — ощущение более плавного и полного привода.

Дополнительный вес (хотя всего около 65 кг или около того), кажется, помогает сбалансировать поездку, что в сочетании с платформой Toyota TNGA делает автомобиль веселым и полным энтузиазма за рулем, с приятной ездой и рулевым управлением. легко и предсказуемо.

Все это имеет смысл. Часть, которая этого не делает, заключается в том, что вам нужно сопоставить эти факты с тем фактом, что либо за 29,020 32,100, либо за 4 XNUMX долларов вы можете владеть более крупной гибридной Corolla за меньшие деньги. Черт, вы можете купить гибридный RAVXNUMX. А учитывая, что в возрожденной линейке Toyota не так много неудачников, проглотить эту финансовую пилюлю будет непросто.

Все то, что хорошо делают гибридные модели, в автомобилях с бензиновым двигателем выполняется немного менее впечатляюще. Они остаются забавными, задорными маленькими городскими автомобилями, но они не меняют направление в этом сегменте, по крайней мере, в том, что касается динамики, как мы, возможно, ожидали от них.

Двигатель стал немного громче и немного медленнее, а езда стала немного более дерганой — на последнее я больше всего жалуюсь. CarsGuide коллег, чем для меня, но мне действительно нравится ощущение того, что я действительно связан с дорогой под собой, и в результате я готов пойти на некоторые жертвы комфортом.

В целом, это очень хорошее предложение от Toyota, с учетом только заоблачных ожиданий и цены.

Если вы любите маленькие, легкие транспортные средства, нет сомнений, что Yaris удовлетворит этот зуд. Это световые годы перед автомобилем, который он заменяет, он удивительно просторный и практичный, а обновления технологий и безопасности — очень долгожданное дополнение, первое из которых — во главе с Apple CarPlay и Android Auto — действительно изменит ваш опыт владения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: