Мазда 2 против Тойоты Короллы

Citroen C3

Ассортимент Mazda2 недавно претерпел некоторые большие изменения: обновленная модель призвана предложить клиентам другой тип автомобиля, чем раньше.

Это дороже – цены выросли на целых 25 процентов! — но есть гораздо больше стандартного оборудования, несколько новых уровней отделки салона, и все они также получают буквенно-цифровую маркировку G15… но это перенесенный двигатель для этого фейслифтинга, первого крупного обновления с 2015 года.

Это интригующий шаг от Mazda Australia, чтобы увеличить начальную цену на такую ​​​​большую сумму, потому что это, по сути, все тот же старый седан Mazda2 под всем этим. И дело не в том, что эта часть рынка переполнена предложениями конкурентов — Hyundai Accent больше нет, седан Kia Rio мертв, седана Ford Fiesta нет, Honda не собирается продавать новую модель City, вы не можете возьмите седан MG 3 или седан Kia Picanto… на самом деле, другого легкого седана на рынке больше нет.

Но есть несколько более крупных седанов, которые близки по размеру, а в некоторых классах даже уступают обновленному седану Mazda2, когда дело доходит до цены.

Итак, имеет ли смысл самый удобный для города седан на австралийском рынке новых автомобилей?

Toyota Corolla

В последний раз я ездил на гибридной Toyota Corolla пару лет назад, когда я протестировал одну из них, проехав 400 км к северу от Сиднея на встречу старых автомобилей с гигантскими бензиновыми двигателями, иначе известную как гонка на хот-роде, паломничество в поклонение укороченному выхлопу двигателя внутреннего сгорания.

Хорошая новость заключается в том, что никто не поджег гибрид Corolla в ночь веселья, а другая хорошая новость заключается в том, что я нашел это впечатляющим автомобилем.

Это был гибрид Corolla предыдущего поколения, теперь появился гибрид нового поколения, и, хотя на этот раз я не взял его на хот-род, я подверг его еще одному испытанию – повседневному жизненному вызову до – Школьные высадки и покупки, парковка, поездки на работу… Я даже использовал его для перевозки 2.5-метрового дерева. Итак, новая Corolla Hybrid так же впечатляет, как и старая?

Читайте также:
Mazda B2600 Проблемы и вопросы надежности

Сорт, который я тестировал, был Ascent Sport. Что это значит? Читай дальше что бы узнать.

Вердикт

Mazda 2 7/10

Если вам нужен совершенно новый легкий седан городского типа, ваш единственный выбор — Mazda2.

Но если вы можете иметь дело с автомобилем немного большего размера, вы получите более комфортные, приятные и просторные впечатления, выбрав Kia Cerato или Hyundai Elantra, которые вы, вероятно, получите за меньшие деньги, чем эта базовая модель Mazda2 G15 Pure. .

Toyota Corolla 7.6/10

Я никогда не перестану поклоняться двигателю внутреннего сгорания, и я продолжу участвовать в гонках на хот-родах на своем большом старом звере с двигателем V8, но для меня, если вы собираетесь купить Corolla, почему бы вам не выбрать гибрид? Он более экономичен, чем обычный бензиновый вариант, и предлагает лучший опыт вождения по городу, поскольку он может работать бесшумно и плавно, как электромобиль, на низких скоростях с приличным толчком вне пределов нормы, когда вам это нужно. Что касается гибридных конкурентов — их сейчас нет, но даже если бы они были, совершенство гибридных технологий Toyota за последние два десятилетия означает, что они, вероятно, будут лучше, чем у конкурентов.

Вы бы выбрали бензиновую или гибридную версию Corolla Ascent Sport? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Дизайн

Mazda 2

Седан Mazda2 всегда был одним из тех автомобилей, которые вмещают больше, чем вы думаете, особенно багажник. Мы вернемся к этому в следующем разделе.

Но давайте рассмотрим, что изменилось по сравнению с моделью до фейслифтинга в этой, потому что вы, возможно, заметили, что она выглядит немного иначе.

Это связано с тем, что он изменил передний и задний бамперы, которые стали чище и проще, чем раньше, а решетка теперь имеет сетчатую отделку, а не пластиковую балку своего предшественника.

Задняя часть тоже имеет новый дизайн заднего бампера и отделку задних фонарей, что делает его немного более современным.

Он неплохо справляется со своими размерами. Седан Mazda2 имеет длину 4340 мм (при колесной базе 2570 мм), ширину 1695 мм и высоту 1495 мм.

Читайте также:
Обзор Mazda RX-7, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

В салоне модели Pure произошли некоторые косметические изменения, но общий дизайн остался прежним. Посмотрите фотографии интерьера, чтобы понять, о чем мы говорим.

Toyota Corolla

Corolla очень любят, особенно старые версии этого вида (спросите нашего редактора Мэла, он спасает ржавых из загонов), но предыдущая модель никогда не была по-настоящему любима за ее внешний вид и начала стареть по сравнению с предыдущей. новые и улучшенные соперники. Войдите в эту Corolla нового поколения, которая выглядит более сексуально и современно.

Меня особенно поразили задние фонари, которые намного привлекательнее, чем яйцевидный дизайн предыдущей модели. То же самое касается нового дизайна фар и большой решетки радиатора.

Это совершенно другая Corolla, чем предыдущая, но она сохранила тот же заостренный нос спереди и выпуклую задницу.

Единственным признаком того, что гибрид не является бензиновым вариантом, является значок Toyota с эффектом синего ореола и, конечно же, слово «Hybrid» на задней двери.

Интерьер также выглядит современно с большой, аккуратно спроектированной приборной панелью с сенсорным экраном, расположенным на нем, как рекламный щит. Однако я должен признать, что интерьеру Ascent Sport не хватало вау-фактора из-за его твердых поверхностей и слишком большого количества черного пластика цвета рояльного лака. Я знаю, что Toyota может делать крутые интерьеры — просто посмотрите на C-HR, и немного разочаровывает то, что салон Ascent Hybrid не интереснее.

Габаритные размеры Corolla Ascent Sport Hybrid составляют 4375 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1435 мм в высоту. Небольшой размер позволил легко припарковаться в крошечных местах, оставшихся за пределами моего дома к тому времени, когда я вернусь домой, и легко пилотировать в узких переулках и городском потоке.

практицизм

Mazda 2

Если вы выбираете седан Mazda2, а не хэтчбек, вы фактически заявляете, что отдаете приоритет багажнику в своей жизни. И хорошо для вас, потому что седан Mazda2 имеет 440 литров (VDA) грузоподъемности. Объем багажного отделения также можно увеличить за счет складывания задних сидений в соотношении 60:40.

Читайте также:
Мазда RX-4 1979

Он достаточно велик для CarsGuide коляску, а также удалось поместить все три наших чемодана (124-литровый, 95-литровый и 36-литровый) внутри, хотя петли на гусиной шее для крышки багажника могли создать некоторые проблемы при закрытии багажника. Отверстие очень хорошего размера, и в него нетрудно загружать вещи, потому что это также хорошее низкое отверстие.

Обивка сидений модели Pure выполнена из коричневой ткани, которая либо понравится вам… либо нет. Отделка в порядке, как и воспринимаемое качество подгонки и отделки. Есть простые эргономичные приборы вроде ручных циферблатов.

Есть хороший кожаный руль, но нет цифрового спидометра, нет дисплея на лобовом стекле, нет мусорного ведра на центральной консоли или подлокотника. Есть пара подстаканников, небольшая центральная корзина перед переключателем передач и небольшой отсек в задней части консоли, который можно использовать в качестве подстаканника для пассажиров заднего сиденья.

7.0-дюймовый мультимедийный экран выглядит маленьким по сегодняшним меркам, и хотя я приветствую добавление Apple CarPlay и Android Auto, у меня возникали проблемы с ним каждый раз, когда я вел машину. Он не подключился с первого раза, что потребовало от меня: а) подождать 10-20 секунд, пока загрузится экран; б) подключите USB; в) подождите, пока не появится сообщение «Ошибка Apple CarPlay»; г) отключите и снова вставьте USB. Тогда все было в порядке. Но блин, мне бы это быстро надоело.

Интерфейс — с помощью поворотного переключателя — раздражает. Сенсорные экраны должны быть сенсорными при использовании зеркалирования смартфона. Камера заднего вида также имеет низкое разрешение на дисплее.

На заднем сиденье не слишком просторно. Когда водительское сиденье было установлено в моем положении (мой рост 182 см), мои колени упирались в переднее сиденье, а голова касалась потолка. И это несмотря на хорошее пространство для ног и приличную ширину салона.

У задних пассажиров нет держателей для бутылок, есть только один карман для карты и нет центрального подлокотника. В отличие от передней части, где подлокотники дверей мягкие, сзади они жесткие. На задних сиденьях нет вентиляционных отверстий, а трансмиссионный туннель занимает больше места, чем, вероятно, должно быть в автомобиле такого размера.

Читайте также:
Мазда универсал

Toyota Corolla

Я боялся, что вы зададите мне этот вопрос, потому что ответ: не очень. Места для ног на заднем сиденье тесно, настолько, что при росте 191 см я не могу поместиться за своим водительским сиденьем. Я высокий, но даже наши рецензенты более нормального роста обнаружили, что сзади места для ног мало.

У моего четырехлетнего сына всего три фута ростом, и он заметил, что «мамино сиденье давит мне ноги». Это было, когда он был в своем автокресле, а моя жена сидела рядом со мной. Ей пришлось сдвинуть свое сиденье почти так, чтобы ее колени коснулись приборной панели, чтобы его ноги не раздавили.

Также немного разочаровывает объем багажника — 217 литров, если у вас есть компактное запасное колесо, и 333 литра, если вы идете с комплектом для ремонта шин. Это слишком мало для нашего CarsGuide коляска, так что, если вы думаете о Corolla в качестве следующего семейного автомобиля, то я бы взял вашу коляску/клюшки для гольфа/ударную установку и протестировал пространство, прежде чем отдавать ваши деньги.

Место для хранения в салоне неплохое, с двумя подстаканниками спереди и двумя сзади, а также с держателями для бутылок в дверях. Корзина на центральной консоли предлагает хорошее место для хранения, а во втором ряду есть небольшой лоток, достаточно большой для кошелька.

Что касается портов USB, один из них выглядит одиноко под приборной панелью.

Если вас это утешит, я использовал Corolla для перевозки 2.5-метрового дерева, которое прибыло в CarsGuide HQ для меня после того, как я заказал его онлайн. Моими другими двумя вариантами были Mitsubishi Triton ute и Ford Mustang, и, как оказалось, гибридный хэтчбек лучше подходил для этой работы, как вы можете видеть на изображениях. Итак, вот оно: Corolla в некоторых отношениях более практична, чем ute или Mustang.

Цена и особенности

Mazda 2

Как упоминалось выше, начальная цена Mazda2 значительно выше по сравнению с версией до обновления благодаря отказу от модели Neo начального уровня.

Читайте также:
Mazda CX-80 Отзывы, Продажа и новости в Австралии

Насколько выросла цена? 5500 долларов. Это огромный скачок цен для автомобиля в самом дорогом сегменте рынка.

Результатом стала базовая модель G15 Pure версии Mazda2 — как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек — за 20,990 24,000 долларов плюс дорожные расходы (также известные как RRP / MRSP). А это значит, что поездка обойдется примерно в XNUMX XNUMX долларов. По сути, это эквивалент старой модели Maxx среднего класса, но более дорогой.

О, и это за шестиступенчатую механическую коробку передач, которую покупают лишь несколько процентов людей. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, проверенная здесь, стоит 22,990 26,000 долларов плюс дорожные расходы. Или около XNUMX XNUMX долларов за поездку. Для базовой модели. Ип. Однако, если вы находитесь на рынке, проверьте авто Трейдер и вы, вероятно, найдете достойные предложения.

Если вам нужен седан G15 GT высшего класса, он обойдется вам в 25,990 30 долларов плюс дорожные расходы (XNUMX XNUMX долларов на дороге).

Есть несколько довольно впечатляющих включений, оправдывающих увеличение. Есть новые 15-дюймовые легкосплавные диски, система под названием G-Vectoring Plus (система векторизации крутящего момента, предназначенная для улучшения поведения на поворотах), а также светодиодные фары, система помощи при трогании на подъеме, камера заднего вида и задние датчики парковки.

Модель Pure упускает несколько вещей по сравнению с седаном GT, который имеет распознавание дорожных знаков, камеру объемного обзора, передние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль.

Вместо этого у Pure есть обычный круиз-контроль, и многие новые дополнения ориентированы на безопасность: у него есть автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. .

Он также представляет вышеупомянутую технологию потоковой передачи для смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, которой у Mazda2 до сих пор не было. Мультимедийный экран, который является сенсорным в состоянии покоя и имеет поворотный контроллер для использования на скорости, также имеет шесть динамиков, Bluetooth-телефон и потоковое аудио, цифровое радио и опциональную спутниковую навигацию.

Читайте также:
Обзор Mazda 600, продажа, характеристики, модели и новости

Просто чтобы добавить немного контекста к уравнению ценности здесь, если вы можете иметь дело с автомобилем немного большего размера, вы можете получить Kia Cerato или Hyundai Elantra за те же или меньшие деньги. И это то, что я предлагаю вам сделать.

Toyota Corolla

Ascent Sport является начальным классом в линейке Corolla, а гибридная версия стоит на 1500 долларов больше, чем вариант с бензиновым двигателем за 25,870 XNUMX долларов.

Какие еще гибриды есть на рынке по этой цене? Не так много. Mazda3, Hyundai i30 и Kia Cerato являются тремя главными конкурентами Corolla, и ни один из них не оснащен гибридной трансмиссией.

Есть Hyundai Ioniq, который больше и чертовски хорош, но самый доступный стоит намного дороже — 33,990 27,596 долларов. Ближайший автомобиль к Corolla Hybrid на самом деле не конкурент, а скорее родственный соперник в виде Toyota Prius C, который предлагался по цене XNUMX XNUMX долларов в то время, когда я писал это.

Остальные гибриды, доступные нам в Австралии прямо сейчас, представляют собой либо престижные автомобили, либо внедорожники. Итак, пока Corolla далеко не хэтчбек-единорог, гибридная версия действительно уникальна.

Стандартные функции Ascent Sport Hybrid по большей части соответствуют характеристикам бензиновой версии. Список включает в себя светодиодные фары и задние фонари, светодиодные ходовые огни, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, восьмидюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, стереосистему с шестью динамиками, возможность подключения Bluetooth, двухзонный климат-контроль и некоторые передовые технологии безопасности. о которых вы можете прочитать ниже.

Что касается стандартных функций, Toyota не была слишком щедрой, и вы вынуждены перейти на SX, если вам нужна спутниковая навигация и беспроводная зарядная панель, в то время как вам нужно подняться выше в ZR высшего класса, если Вы хотите поменять тканевые сиденья на кожаные.

Одним из бонусов покупки гибридной версии Ascent Sport является наличие двухзонного климата — бензиновая версия имеет только однозонный кондиционер.

Тем не менее, при цене в 26 тысяч долларов уравнение стоимости впечатляет.

Читайте также:
Мазда Б1800 1979

Двигатель и транс

Mazda 2

Под капотом Mazda2 — независимо от того, какую модель вы выберете — находится новый двигатель марки G15 SkyActiv. Это 1.5-литровый бензиновый (отсюда G15) четырехцилиндровый агрегат мощностью 82 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 144 Нм (при 4000 об/мин). Эти выходы на 1 кВт / 3 Нм выше, чем у автомобиля до фейслифтинга.

Он доступен на выбор с шестиступенчатой ​​механикой или шестиступенчатым автоматом. Наша машина была с автоматической коробкой передач.

Гибридная, подключаемая гибридная, электрическая, турбо-бензиновая или газовая версия Mazda2 не продается в Австралии… или где-либо еще, если уж на то пошло. Вы можете получить его как дизель на некоторых рынках, но не в Австралии.

Toyota Corolla

Итак, вы думаете о бензиново-электрическом гибриде, а? Что ж, вы пришли к правильному обзору, потому что Toyota производила гибридные автомобили в огромных масштабах дольше, чем кто-либо, что дало компании десятилетия на совершенствование и развитие технологии.

Ascent Sport Hybrid не подключается к розетке. В настоящее время Toyota не продает подключаемые гибриды в Австралии. Нет, этот восстанавливает заряд своих батарей за счет энергии, захваченной при торможении.

Эти никель-металлогидридные (Ni-MH) батареи находятся в задней части автомобиля, а под капотом вы найдете 72-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 142 кВт/1.8 Нм и электродвигатель мощностью 53 кВт/162 Нм. Двигатель и двигатель чередуются, а также работают вместе для привода передних колес, а переход между одним источником энергии и другим более плавный, чем у любого другого гибрида, на котором я ездил.

Трансмиссия представляет собой вариатор, который является автоматическим, и, хотя я не фанат их бензиновых вариантов, потому что они заставляют двигатель вращаться без особого толчка, в гибриде дополнительный крутящий момент от мотора значит ускорение довольно хорошее.

Расход топлива

Mazda 2

Заявленный расход топлива для авто седана Mazda2 G15, на котором мы ездили, составляет 5.3 литра на 100 километров.

В нашем тесте, который включал в себя движение с большим количеством дорожных пробок, некоторое движение по магистрали и короткий отрезок движения по автостраде со скоростью 110 км/ч, мы увидели показания бортового компьютера автомобиля в 7.0 л/100 км, в то время как наш расчет насоса был выше, на 7.4 л / 100 км.

Читайте также:
Mazda CX-9 против Audi Q2

Объем топливного бака седана Mazda 2 составляет 44 литра.

Toyota Corolla

Это то, что это все о праве? Ну вроде. Гибриды такого типа не обеспечивают такой экономии топлива, как, скажем, подключаемый гибрид, и хотя Toyota утверждает, что Ascent Sport Hybrid должен потреблять только 4.2 л / 100 км после комбинации открытых и городских дорог, после в основном городских испытаний я измерил 7.7 л / 100 км, когда я заправился на заправке. Кстати, стоит 91 RON.

Эта экономия топлива по-прежнему хороша, учитывая, что наше тестирование обычного бензинового варианта показало, что он потребляет 9.0 л / 100 км.

Вождение

Mazda 2

Обладая компактными размерами, седан Mazda2 — это то, на что стоит обратить внимание, если вам действительно нужен седан. Я не знаю, зачем вам на самом деле нужен седан, и если вы городской житель, вы, вероятно, будете более естественно тянуться к хэтчбекам, потому что они, как правило, короче и, следовательно, их легче парковать.

Но если вы любитель седанов, то Mazda2 — это практически единственный компактный вариант.

Однако нужно сказать, что есть более комфортабельные автомобили, чем Mazda 2, особенно в городе.

Подвеска этого маленького автомобиля, по-видимому, предназначена для спортивного вождения, что противоречит замыслу автомобиля. Он очень устойчивый, ему не хватает самообладания на повторяющихся бугристых неровностях, и в этой ситуации подвеска тоже очень шумная.

Он не аварийный, но ему может не хватать контроля над телом и самообладания, и временами я чувствовал, что он скользит по оспинам, и это не внушало особого доверия.

Лучше на высоких скоростях и если дорога ровная. И если это ваш пользовательский случай — или если вы просто не заботитесь о комфорте езды — это может быть для вас просто отлично.

Нет никаких сомнений в том, что жесткая подвеска помогает Mazda 2 чувствовать себя немного более спортивной, чем она есть на самом деле, потому что она довольно хорошо справляется с изменением направления, и, как мы привыкли ожидать от Mazda сегодня, рулевое управление прямое и спортивное. Он также не страдает несоответствием веса, а это означает, что он чувствует себя так, как должен, и набирает вес, когда вы ожидаете.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-8 2021: снимок Touring SP — более спортивная модель может подойти лучше, чем CX-9!

Двигатель достаточно энергичен, но дроссельная заслонка требует немного больше управления, чем кажется необходимым — и на самом деле это больше связано с логикой трансмиссии, чем с чем-либо еще. Иногда, когда вы думаете, что нажимаете достаточно сильно, вы можете обнаружить, что двигатель работает, поэтому вы сильнее нажимаете на акселератор, и он с силой отталкивает вас. Просто добиться плавного прогресса в обычном вождении не так просто, как хотелось бы.

Существует «спортивный» режим для трансмиссии, который в конечном итоге решает эту проблему, поскольку он не позволяет автоматической коробке передач переключаться на более высокую передачу (для экономии топлива), но вы действительно хотите постоянно находиться в «спортивном» режиме? Я знаю, что нет.

Одна из моих самых больших жалоб на городское вождение — это настойчивость Mazda в том, чтобы устанавливать зеркало со стороны пассажира только с выпуклой линзой. Водительское боковое зеркало не выпуклое, а это означает, что других участников дорожного движения может быть трудно различить, и, честно говоря, автомобильная система контроля слепых зон пару раз спасала нас от боковых ударов на этой неделе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: