Mazda 2 против Hyundai Elantra

Citroen C3

Ассортимент Mazda2 недавно претерпел некоторые большие изменения: обновленная модель призвана предложить клиентам другой тип автомобиля, чем раньше.

Это дороже – цены выросли на целых 25 процентов! — но есть гораздо больше стандартного оборудования, несколько новых уровней отделки салона, и все они также получают буквенно-цифровую маркировку G15… но это перенесенный двигатель для этого фейслифтинга, первого крупного обновления с 2015 года.

Это интригующий шаг от Mazda Australia, чтобы увеличить начальную цену на такую ​​​​большую сумму, потому что это, по сути, все тот же старый седан Mazda2 под всем этим. И дело не в том, что эта часть рынка переполнена предложениями конкурентов — Hyundai Accent больше нет, седан Kia Rio мертв, седана Ford Fiesta нет, Honda не собирается продавать новую модель City, вы не можете возьмите седан MG 3 или седан Kia Picanto… на самом деле, другого легкого седана на рынке больше нет.

Но есть несколько более крупных седанов, которые близки по размеру, а в некоторых классах даже уступают обновленному седану Mazda2, когда дело доходит до цены.

Итак, имеет ли смысл самый удобный для города седан на австралийском рынке новых автомобилей?

Hyundai Elantra

Есть ли место скромному седану в 2019 году?

Hyundai, кажется, так думает. Итак, в 2019 году компания обновила свой модельный ряд Elantra, придав ему новый внешний вид и интересные новые уровни отделки салона.

Но подходит ли цена, чтобы выдвинуть Elantra на передний план? Или менее известному седану i30 суждено остаться незамеченным?

За последние несколько месяцев мы провели некоторое время в каждом из четырех вариантов Elantra, чтобы выяснить это. Читайте дальше, чтобы узнать, что к чему, и какой из них мы выбираем из ассортимента.

Вердикт

Mazda 2 7/10

Если вам нужен совершенно новый легкий седан городского типа, ваш единственный выбор — Mazda2.

Но если вы можете иметь дело с автомобилем немного большего размера, вы получите более комфортные, приятные и просторные впечатления, выбрав Kia Cerato или Hyundai Elantra, которые вы, вероятно, получите за меньшие деньги, чем эта базовая модель Mazda2 G15 Pure. .

Читайте также:
Мазда БТ-50 2015

Hyundai Elantra 7.4/10

Elantra может быть упущена из виду по сравнению со своим знаменитым собратом по конюшне i30, но этого не должно быть. Ездить на нем так же интересно, и он так же хорошо оборудован.

Жаль, что активная безопасность включена в список опций для более низких уровней отделки салона, а на более высоких нет функций радара, а ненужные изменения стиля могут поляризовать покупателей. Но в остальном Elantra — это хорошо оснащенный и приятный в управлении пакет во всем диапазоне.

Вы бы предпочли Elantra японскому конкуренту? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Дизайн

Mazda 2

Седан Mazda2 всегда был одним из тех автомобилей, которые вмещают больше, чем вы думаете, особенно багажник. Мы вернемся к этому в следующем разделе.

Но давайте рассмотрим, что изменилось по сравнению с моделью до фейслифтинга в этой, потому что вы, возможно, заметили, что она выглядит немного иначе.

Это связано с тем, что он изменил передний и задний бамперы, которые стали чище и проще, чем раньше, а решетка теперь имеет сетчатую отделку, а не пластиковую балку своего предшественника.

Задняя часть тоже имеет новый дизайн заднего бампера и отделку задних фонарей, что делает его немного более современным.

Он неплохо справляется со своими размерами. Седан Mazda2 имеет длину 4340 мм (при колесной базе 2570 мм), ширину 1695 мм и высоту 1495 мм.

В салоне модели Pure произошли некоторые косметические изменения, но общий дизайн остался прежним. Посмотрите фотографии интерьера, чтобы понять, о чем мы говорим.

Hyundai Elantra 7/10

Несмотря на то, что это была подтяжка лица довольно красивой Elantra 2016 года, автомобиль 2019 года совершил резкий поворот в область треугольников и прямых углов.

Новый стиль вызвал споры в CarsGuide офис. Go и Active, похоже, в значительной степени отказались от многих элементов стиля, в которые Hyundai инвестировала за последние несколько лет, с их вертикальными решетками и обилием треугольных осветительных приборов.

Все дополнительное пространство на большой плоской задней части занято крупным шрифтом «Elantra» и логотипом Hyundai в стиле 90-х годов.

Читайте также:
Мазда 2 против Тойоты Короллы

Sport и такой же снаружи Sport Premium — злобно выглядящие автомобили с хмурыми светодиодными фарами, гигантскими легкосплавными дисками и обилием угловатых черных бликов.

Боковые юбки, задний диффузор и решетка радиатора придают вариантам Sport впечатляющее присутствие на дороге. Однако спойлера не найти.

Внутри Go и Active представляют собой довольно простое предложение, а Active предлагает кожаный руль и некоторые дополнительные тонкости. Тем не менее, приборная панель представляет собой море серого, а приятный сенсорный экран смирен своим старомодным расположением в приборной панели.

Спортивные версии добавляют некоторые более сложные штрихи, со спортивными кожаными сиденьями, рулевым колесом с плоским дном и более тонкой консолью климат-контроля, а не неуклюжей системой кондиционирования воздуха, которая используется в меньших вариантах.

У всех автомобилей есть разумный маршрутный компьютер и простые датчики в комбинации приборов.

В любом варианте отсутствует цифровая приборная панель, как в Honda Civic. Есть также аргумент, что двоюродный брат Elantra, Kia Cerato, имеет более дальновидный дизайн салона.

практицизм

Mazda 2

Если вы выбираете седан Mazda2, а не хэтчбек, вы фактически заявляете, что отдаете приоритет багажнику в своей жизни. И хорошо для вас, потому что седан Mazda2 имеет 440 литров (VDA) грузоподъемности. Объем багажного отделения также можно увеличить за счет складывания задних сидений в соотношении 60:40.

Он достаточно велик для CarsGuide коляску, а также удалось поместить все три наших чемодана (124-литровый, 95-литровый и 36-литровый) внутри, хотя петли на гусиной шее для крышки багажника могли создать некоторые проблемы при закрытии багажника. Отверстие очень хорошего размера, и в него нетрудно загружать вещи, потому что это также хорошее низкое отверстие.

Обивка сидений модели Pure выполнена из коричневой ткани, которая либо понравится вам… либо нет. Отделка в порядке, как и воспринимаемое качество подгонки и отделки. Есть простые эргономичные приборы вроде ручных циферблатов.

Есть хороший кожаный руль, но нет цифрового спидометра, нет дисплея на лобовом стекле, нет мусорного ведра на центральной консоли или подлокотника. Есть пара подстаканников, небольшая центральная корзина перед переключателем передач и небольшой отсек в задней части консоли, который можно использовать в качестве подстаканника для пассажиров заднего сиденья.

Читайте также:
Mazda 6 против Hyundai i40

7.0-дюймовый мультимедийный экран выглядит маленьким по сегодняшним меркам, и хотя я приветствую добавление Apple CarPlay и Android Auto, у меня возникали проблемы с ним каждый раз, когда я вел машину. Он не подключился с первого раза, что потребовало от меня: а) подождать 10-20 секунд, пока загрузится экран; б) подключите USB; в) подождите, пока не появится сообщение «Ошибка Apple CarPlay»; г) отключите и снова вставьте USB. Тогда все было в порядке. Но блин, мне бы это быстро надоело.

Интерфейс — с помощью поворотного переключателя — раздражает. Сенсорные экраны должны быть сенсорными при использовании зеркалирования смартфона. Камера заднего вида также имеет низкое разрешение на дисплее.

На заднем сиденье не слишком просторно. Когда водительское сиденье было установлено в моем положении (мой рост 182 см), мои колени упирались в переднее сиденье, а голова касалась потолка. И это несмотря на хорошее пространство для ног и приличную ширину салона.

У задних пассажиров нет держателей для бутылок, есть только один карман для карты и нет центрального подлокотника. В отличие от передней части, где подлокотники дверей мягкие, сзади они жесткие. На задних сиденьях нет вентиляционных отверстий, а трансмиссионный туннель занимает больше места, чем, вероятно, должно быть в автомобиле такого размера.

Hyundai Elantra 7/10

Впереди Elantra предлагает приличное пространство. Салон кажется немного более просторным, чем его родной брат с люком i30, и в каждом варианте предлагается много места для ног и над головой — за исключением спортивного премиум-класса, который имеет укороченную линию крыши из-за люка. В то время как в центральной консоли есть приличная коробка, на двери не хватает мягкой отделки для вашего локтя.

Как и остальная часть модельного ряда Hyundai, Elantra имеет множество просторных отделений и подстаканников по всему салону. Под консолью кондиционера находится глубокая канавка, в которой находится выход 12 В, порт USB и, в варианте Sport Premium, подставка для зарядки беспроводного телефона Qi.

Задним пассажирам предоставляется большое пространство для ног и подстаканники приличного размера в дверях, а также откидной подлокотник с еще двумя подстаканниками.

Читайте также:
Проблемы Mazda RX-8 и проблемы с надежностью

В Active и Go отсутствуют задние вентиляционные отверстия, тогда как в Sport и Sport Premium их предусмотрено два для пассажиров на заднем сиденье.

Доступный багажник должен служить напоминанием о том, что седаны не следует упускать из виду из соображений практичности, поскольку предлагается VDA объемом 458 литров. Тем не менее, в этом сегменте он превосходит Cerato (520 л), Civic (517 л) и Impreza (460 л) по объему багажника. В качестве оригинальных аксессуаров можно приобрести резиновый чехол для багажника и тканевую защиту бампера.

Досадно, что варианты Sport ездят довольно низко в средней части из-за расклешенных частей обвеса. Я обнаружил, что они довольно легко царапаются, если вы не будете осторожны с лежачими полицейскими или пандусами торгового центра. Варианты Go и Active были хороши с точки зрения клиренса.

Цена и особенности

Mazda 2

Как упоминалось выше, начальная цена Mazda2 значительно выше по сравнению с версией до обновления благодаря отказу от модели Neo начального уровня.

Насколько выросла цена? 5500 долларов. Это огромный скачок цен для автомобиля в самом дорогом сегменте рынка.

Результатом стала базовая модель G15 Pure версии Mazda2 — как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек — за 20,990 24,000 долларов плюс дорожные расходы (также известные как RRP / MRSP). А это значит, что поездка обойдется примерно в XNUMX XNUMX долларов. По сути, это эквивалент старой модели Maxx среднего класса, но более дорогой.

О, и это за шестиступенчатую механическую коробку передач, которую покупают лишь несколько процентов людей. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, проверенная здесь, стоит 22,990 26,000 долларов плюс дорожные расходы. Или около XNUMX XNUMX долларов за поездку. Для базовой модели. Ип. Однако, если вы находитесь на рынке, проверьте авто Трейдер и вы, вероятно, найдете достойные предложения.

Если вам нужен седан G15 GT высшего класса, он обойдется вам в 25,990 30 долларов плюс дорожные расходы (XNUMX XNUMX долларов на дороге).

Есть несколько довольно впечатляющих включений, оправдывающих увеличение. Есть новые 15-дюймовые легкосплавные диски, система под названием G-Vectoring Plus (система векторизации крутящего момента, предназначенная для улучшения поведения на поворотах), а также светодиодные фары, система помощи при трогании на подъеме, камера заднего вида и задние датчики парковки.

Читайте также:
Мазда 323 Отзывы

Модель Pure упускает несколько вещей по сравнению с седаном GT, который имеет распознавание дорожных знаков, камеру объемного обзора, передние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль.

Вместо этого у Pure есть обычный круиз-контроль, и многие новые дополнения ориентированы на безопасность: у него есть автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. .

Он также представляет вышеупомянутую технологию потоковой передачи для смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, которой у Mazda2 до сих пор не было. Мультимедийный экран, который является сенсорным в состоянии покоя и имеет поворотный контроллер для использования на скорости, также имеет шесть динамиков, Bluetooth-телефон и потоковое аудио, цифровое радио и опциональную спутниковую навигацию.

Просто чтобы добавить немного контекста к уравнению ценности здесь, если вы можете иметь дело с автомобилем немного большего размера, вы можете получить Kia Cerato или Hyundai Elantra за те же или меньшие деньги. И это то, что я предлагаю вам сделать.

Hyundai Elantra 7/10

Ассортимент Elantra состоит из четырех вариантов, разделенных на две ценовые категории. Но есть также несколько небольших уловов, на которые стоит обратить внимание.

Elantra Go стоит 21,490 2300 долларов. На эти деньги можно купить шестиступенчатую механическую коробку передач. Автомат можно приобрести за дополнительные 1700 долларов, а оттуда вы можете добавить обязательный пакет безопасности SmartSense за дополнительные XNUMX долларов.

Стандартные функции Go включают 15-дюймовые стальные колеса, галогенные фары, 7.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, возможность подключения Bluetooth, камеру заднего вида, центральный замок и аудиосистему с шестью динамиками.

Далее идет Актив. Он начинается с 25,990 1700 долларов и предлагается исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Опять же, обязательный SafetySense стоит дополнительные 8.0 долларов. Active включает в себя большой 16-дюймовый мультимедийный экран со встроенной навигацией и поддержкой цифрового радио DAB +, аудиосистему премиум-класса, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с автоматическим складыванием в цвет кузова, а также светодиодные индикаторы и ДХО.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-30 Touring 2020: снимок

Тогда есть скачок цены до 28,990 18 долларов за руководство Elantra Sport. Sport получает значительно переработанную трансмиссию и внешний вид с полным обвесом, бампером и решеткой радиатора. Он также получает кожаный салон с немного более спортивными сиденьями, агрессивные 4-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport XNUMX, вход без ключа «умный ключ» с кнопкой запуска, полностью светодиодное переднее освещение с поддержкой дальнего света и некоторые ( но не все) элементы активной безопасности… Подробнее об этом в разделе «Безопасность».

Sport можно приобрести с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением за дополнительную плату в размере 2500 долларов. Другой дополнительной опцией является красный кожаный салон (295 долларов США), который можно получить, только если автомобиль окрашен в белый, серый или черный цвет.

Кстати говоря, все цвета (включая синий, оранжевый, красный и серебристый) являются необязательными и будут стоить вам 495 долларов. Белый – единственный свободный оттенок.

На вершине диапазона находится Elantra Sport Premium (31,490 33,990 долл. США с механической коробкой передач / XNUMX XNUMX долл. США с автоматической коробкой передач), которая добавляет люк на крыше (не панорамный), передние датчики парковки, регулируемое сиденье водителя с электроприводом, беспроводную зарядную панель Qi, автоматическое затемнение сзади. зеркало и багажная сетка в багажнике. Не так уж и много для премиального пакета, но и цена не завышена.

Разброс цен отличает Elantra от седанов Kia Cerato (21,990 32,990–22,390 33,690 долларов), Honda Civic (22,690 29,540–XNUMX XNUMX долларов) и Subaru Impreza (XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX долларов).

Двигатель и транс

Mazda 2

Под капотом Mazda2 — независимо от того, какую модель вы выберете — находится новый двигатель марки G15 SkyActiv. Это 1.5-литровый бензиновый (отсюда G15) четырехцилиндровый агрегат мощностью 82 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 144 Нм (при 4000 об/мин). Эти выходы на 1 кВт / 3 Нм выше, чем у автомобиля до фейслифтинга.

Он доступен на выбор с шестиступенчатой ​​механикой или шестиступенчатым автоматом. Наша машина была с автоматической коробкой передач.

Читайте также:
Обзор Mazda 2, продажа, цвета, интерьер, характеристики и новости

Гибридная, подключаемая гибридная, электрическая, турбо-бензиновая или газовая версия Mazda2 не продается в Австралии… или где-либо еще, если уж на то пошло. Вы можете получить его как дизель на некоторых рынках, но не в Австралии.

Hyundai Elantra 8/10

В линейке Elantra есть два двигателя. Устаревший 2.0-литровый двигатель без турбонаддува, который долгое время стоял в конюшне Hyundai, и гораздо более новый 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом в более высоких вариантах.

В отличие от i30, здесь нет 1.6-литрового турбодизеля. Любые гибридные версии EV и подключаемых модулей все еще находятся за горизонтом (возможно, в ожидании успеха Ioniq).

Варианты Go и Active используют 2.0-литровый двигатель мощностью 112 кВт/192 Нм. Go доступен либо с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​​​традиционной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Active — только шестиступенчатый автомат.

Модели Sport и Sport Premium оснащены превосходным 150-литровым турбодвигателем мощностью 256 кВт/1.6 Нм. Помимо Kia Cerato GT с таким же двигателем, следующим ближайшим конкурентом в этой ценовой категории является уходящая Mazda3 SP25 (139 кВт/252 Нм).

Sport и Sport Premium могут быть оснащены либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и могут переключаться между «нормальным», «спортивным» и «эко» режимами движения.

Линейка Elantra — это исключительно переднеприводная модель, так как полноприводная версия не предусмотрена.

Расход топлива

Mazda 2

Заявленный расход топлива для авто седана Mazda2 G15, на котором мы ездили, составляет 5.3 литра на 100 километров.

В нашем тесте, который включал в себя движение с большим количеством дорожных пробок, некоторое движение по магистрали и короткий отрезок движения по автостраде со скоростью 110 км/ч, мы увидели показания бортового компьютера автомобиля в 7.0 л/100 км, в то время как наш расчет насоса был выше, на 7.4 л / 100 км.

Объем топливного бака седана Mazda 2 составляет 44 литра.

Hyundai Elantra 7/10

Все 2.0-литровые Elantra заявлены / комбинированные показатели расхода топлива 7.4 л / 100 км. Вопреки этому утверждению я набрал очень разумные 8.0 л / 100 км в своем дорожном тесте Active.

Читайте также:
Мазда RX-4 1978

1.6-литровые варианты имеют немного лучший заявленный показатель расхода 7.0 л / 100 км, по сравнению с которым я набрал 9.0 л / 100 км в моем тесте Sport. Если вам весело, ожидайте не менее 9.0 л или выше. Это комплимент.

Все варианты Elantra с удовольствием потребляют обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91 и имеют 50-литровые баки. Хорошая вещь.

Вождение

Mazda 2

Обладая компактными размерами, седан Mazda2 — это то, на что стоит обратить внимание, если вам действительно нужен седан. Я не знаю, зачем вам на самом деле нужен седан, и если вы городской житель, вы, вероятно, будете более естественно тянуться к хэтчбекам, потому что они, как правило, короче и, следовательно, их легче парковать.

Но если вы любитель седанов, то Mazda2 — это практически единственный компактный вариант.

Однако нужно сказать, что есть более комфортабельные автомобили, чем Mazda 2, особенно в городе.

Подвеска этого маленького автомобиля, по-видимому, предназначена для спортивного вождения, что противоречит замыслу автомобиля. Он очень устойчивый, ему не хватает самообладания на повторяющихся бугристых неровностях, и в этой ситуации подвеска тоже очень шумная.

Он не аварийный, но ему может не хватать контроля над телом и самообладания, и временами я чувствовал, что он скользит по оспинам, и это не внушало особого доверия.

Лучше на высоких скоростях и если дорога ровная. И если это ваш пользовательский случай — или если вы просто не заботитесь о комфорте езды — это может быть для вас просто отлично.

Нет никаких сомнений в том, что жесткая подвеска помогает Mazda 2 чувствовать себя немного более спортивной, чем она есть на самом деле, потому что она довольно хорошо справляется с изменением направления, и, как мы привыкли ожидать от Mazda сегодня, рулевое управление прямое и спортивное. Он также не страдает несоответствием веса, а это означает, что он чувствует себя так, как должен, и набирает вес, когда вы ожидаете.

Двигатель достаточно энергичен, но дроссельная заслонка требует немного больше управления, чем кажется необходимым — и на самом деле это больше связано с логикой трансмиссии, чем с чем-либо еще. Иногда, когда вы думаете, что нажимаете достаточно сильно, вы можете обнаружить, что двигатель работает, поэтому вы сильнее нажимаете на акселератор, и он с силой отталкивает вас. Просто добиться плавного прогресса в обычном вождении не так просто, как хотелось бы.

Читайте также:
Обзор Mazda RX-8, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Существует «спортивный» режим для трансмиссии, который в конечном итоге решает эту проблему, поскольку он не позволяет автоматической коробке передач переключаться на более высокую передачу (для экономии топлива), но вы действительно хотите постоянно находиться в «спортивном» режиме? Я знаю, что нет.

Одна из моих самых больших жалоб на городское вождение — это настойчивость Mazda в том, чтобы устанавливать зеркало со стороны пассажира только с выпуклой линзой. Водительское боковое зеркало не выпуклое, а это означает, что других участников дорожного движения может быть трудно различить, и, честно говоря, автомобильная система контроля слепых зон пару раз спасала нас от боковых ударов на этой неделе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: