Mazda 2 против Hyundai Accent

Citroen C3

Ассортимент Mazda2 недавно претерпел некоторые большие изменения: обновленная модель призвана предложить клиентам другой тип автомобиля, чем раньше.

Это дороже – цены выросли на целых 25 процентов! — но есть гораздо больше стандартного оборудования, несколько новых уровней отделки салона, и все они также получают буквенно-цифровую маркировку G15… но это перенесенный двигатель для этого фейслифтинга, первого крупного обновления с 2015 года.

Это интригующий шаг от Mazda Australia, чтобы увеличить начальную цену на такую ​​​​большую сумму, потому что это, по сути, все тот же старый седан Mazda2 под всем этим. И дело не в том, что эта часть рынка переполнена предложениями конкурентов — Hyundai Accent больше нет, седан Kia Rio мертв, седана Ford Fiesta нет, Honda не собирается продавать новую модель City, вы не можете возьмите седан MG 3 или седан Kia Picanto… на самом деле, другого легкого седана на рынке больше нет.

Но есть несколько более крупных седанов, которые близки по размеру, а в некоторых классах даже уступают обновленному седану Mazda2, когда дело доходит до цены.

Итак, имеет ли смысл самый удобный для города седан на австралийском рынке новых автомобилей?

Hyundai Accent

В то время как есть много вещей, которые каким-то образом улучшаются с возрастом (искусство, вино, кажущийся нестареющим Уилл Смит, и это лишь некоторые из них), Hyundai Accent, к сожалению, не входит в их число.

Впрочем, как и почти ни одна новая машина. С новыми технологиями, развлечениями и функциями безопасности, запускаемыми каждый день, а также с двигателями, которые постоянно становятся чище, эффективнее и плавнее, некогда совершенно новая модель может выглядеть совершенно старинной всего через несколько лет.

Но это определенно даже хуже, чем обычно в Hyundai; корейский производитель, который продолжает добиваться больших успехов с каждой новой моделью. От членов своего быстрого и неистового подразделения N до полированных внедорожников и совершенно нового малолитражного автомобиля i30, Hyundai становится все сильнее и сильнее с головокружительной скоростью.

Все это создает небольшую проблему для Accent размером с пинту, который, выпущенный еще в 2011 году, теперь начинает чувствовать свой возраст. И в отличие от Fresh Prince, он не так хорошо держится.

Читайте также:
Mazda3 против Volkswagen Passat

Таким образом, вместо совершенно новой версии Hyundai в 2017 году оптимизировала существующее семейство Accent в одну модель с ценовой начинкой, перенеся топор на модели Active и SR и заменив обе на один уровень отделки салона Sport, который доступен в седане и вид хэтчбека.

И при создании Sport Hyundai стремится объединить лучшее из линейки Accent в одном удобном пакете. Так они научили эту старую собаку новым трюкам?

Вердикт

Mazda 2 7/10

Если вам нужен совершенно новый легкий седан городского типа, ваш единственный выбор — Mazda2.

Но если вы можете иметь дело с автомобилем немного большего размера, вы получите более комфортные, приятные и просторные впечатления, выбрав Kia Cerato или Hyundai Elantra, которые вы, вероятно, получите за меньшие деньги, чем эта базовая модель Mazda2 G15 Pure. .

Hyundai Accent 6.8/10

Скрывать свой возраст становится все труднее и труднее, но в самом дешевом автомобиле Hyundai все еще есть что любить. Тем, кто действительно любит водить машину, не нужно подавать заявление, как и путешественникам на дальние расстояния, но легкосплавные диски Accent Sport, настоящая интеграция со смартфоном, много энергии и разъемов USB порадуют его младших владельцев, а его долгосрочная гарантия и дешевое обслуживание расходы тоже не помешают.

Тем не менее, если вы думаете, что сможете дотянуться до i30, вам обязательно нужно сначала сесть за руль.

Вы бы выбрали Hyundai Accent Sport или перешли на i30? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Дизайн

Mazda 2

Седан Mazda2 всегда был одним из тех автомобилей, которые вмещают больше, чем вы думаете, особенно багажник. Мы вернемся к этому в следующем разделе.

Но давайте рассмотрим, что изменилось по сравнению с моделью до фейслифтинга в этой, потому что вы, возможно, заметили, что она выглядит немного иначе.

Это связано с тем, что он изменил передний и задний бамперы, которые стали чище и проще, чем раньше, а решетка теперь имеет сетчатую отделку, а не пластиковую балку своего предшественника.

Задняя часть тоже имеет новый дизайн заднего бампера и отделку задних фонарей, что делает его немного более современным.

Читайте также:
Мазда БТ-50 2018

Он неплохо справляется со своими размерами. Седан Mazda2 имеет длину 4340 мм (при колесной базе 2570 мм), ширину 1695 мм и высоту 1495 мм.

В салоне модели Pure произошли некоторые косметические изменения, но общий дизайн остался прежним. Посмотрите фотографии интерьера, чтобы понять, о чем мы говорим.

Hyundai Accent 7/10

Акцент выглядит хорошо, но не так хорошо, как его более крупные братья Hyundai. И это должно жалить, хотя бы немного.

Такие слова, как «утонченный», «рестайлинговый» и «улучшенный дизайн» придают акцент медиа-информации об Акценте, и поэтому мы не говорим о массовых изменениях. Но внешний вид Sport выглядит четким, особенно в «красном пульсе» нашего тестового автомобиля. Другие цвета включают «Белый мел», «Серебряное озеро», «Черный фантом», «Подсолнух» (желтый) и «Голубая лагуна», но нет зеленой, оранжевой или серой краски.

Во-первых, не позволяйте всему этому «спорту» одурачить вас. Вы не найдете Быстрый и яростный комплект кузова, а также задний спойлер, боковые юбки или задний диффузор. Вместо этого решетка радиатора с серебристой окантовкой (уменьшенная версия той, что украшает i30) сливается с фарами, которые затем возвращаются к кузову, а тонкие силовые линии создают небольшой купол на капоте, начиная с краев кузова. Значок Hyundai и становится шире, когда они проходят через капот.

С другой стороны, легкосплавные диски чистые и простые, а единая складка проходит по всей длине кузова, пересекая обе дверные ручки с каждой стороны. Сзади, тем не менее, вогнутый стиль кузова работает не так хорошо, в конечном итоге он выглядит более загруженным, чем остальная часть автомобиля, и оставляет слишком большой кузов и недостаточное заднее стекло.

Внутри, как вы можете видеть на наших фотографиях интерьера, много твердого пластика, но были некоторые дизайнерские изыски, которые придают им более приятную текстуру и в некоторой степени скрывают тот факт, что они достаточно тверды, чтобы их можно было использовать в качестве оружия. в придорожном споре о ярости на дороге.

Но это простой и чистый дизайн, с узорчатой ​​тканью (что, вы ожидали кожаные сиденья в этой ценовой категории?) сиденьями, лаконичным центральным блоком и скупым использованием серебристых бликов, которые разбивают черный цвет приборной панели и дверей.

Читайте также:
Обзор Mazda MX-30, интерьер, продажа, цвета и характеристики в Австралии

Вы также можете выбрать все, от специально подобранных ковриков до внутреннего освещения, сформировав своего рода персонализированный пакет премиум-класса для Accent Sport.

практицизм

Mazda 2

Если вы выбираете седан Mazda2, а не хэтчбек, вы фактически заявляете, что отдаете приоритет багажнику в своей жизни. И хорошо для вас, потому что седан Mazda2 имеет 440 литров (VDA) грузоподъемности. Объем багажного отделения также можно увеличить за счет складывания задних сидений в соотношении 60:40.

Он достаточно велик для CarsGuide коляску, а также удалось поместить все три наших чемодана (124-литровый, 95-литровый и 36-литровый) внутри, хотя петли на гусиной шее для крышки багажника могли создать некоторые проблемы при закрытии багажника. Отверстие очень хорошего размера, и в него нетрудно загружать вещи, потому что это также хорошее низкое отверстие.

Обивка сидений модели Pure выполнена из коричневой ткани, которая либо понравится вам… либо нет. Отделка в порядке, как и воспринимаемое качество подгонки и отделки. Есть простые эргономичные приборы вроде ручных циферблатов.

Есть хороший кожаный руль, но нет цифрового спидометра, нет дисплея на лобовом стекле, нет мусорного ведра на центральной консоли или подлокотника. Есть пара подстаканников, небольшая центральная корзина перед переключателем передач и небольшой отсек в задней части консоли, который можно использовать в качестве подстаканника для пассажиров заднего сиденья.

7.0-дюймовый мультимедийный экран выглядит маленьким по сегодняшним меркам, и хотя я приветствую добавление Apple CarPlay и Android Auto, у меня возникали проблемы с ним каждый раз, когда я вел машину. Он не подключился с первого раза, что потребовало от меня: а) подождать 10-20 секунд, пока загрузится экран; б) подключите USB; в) подождите, пока не появится сообщение «Ошибка Apple CarPlay»; г) отключите и снова вставьте USB. Тогда все было в порядке. Но блин, мне бы это быстро надоело.

Интерфейс — с помощью поворотного переключателя — раздражает. Сенсорные экраны должны быть сенсорными при использовании зеркалирования смартфона. Камера заднего вида также имеет низкое разрешение на дисплее.

На заднем сиденье не слишком просторно. Когда водительское сиденье было установлено в моем положении (мой рост 182 см), мои колени упирались в переднее сиденье, а голова касалась потолка. И это несмотря на хорошее пространство для ног и приличную ширину салона.

Читайте также:
Мазда 2 2019

У задних пассажиров нет держателей для бутылок, есть только один карман для карты и нет центрального подлокотника. В отличие от передней части, где подлокотники дверей мягкие, сзади они жесткие. На задних сиденьях нет вентиляционных отверстий, а трансмиссионный туннель занимает больше места, чем, вероятно, должно быть в автомобиле такого размера.

Hyundai Accent 7/10

Accent Sport настолько же практичен, как и следовало ожидать, учитывая, что вы вряд ли будете использовать что-то такого размера в качестве псевдофургона в ближайшее время.

4155 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1450 мм в высоту (длина седана 4370 мм). Внутренние размеры Accent Sport кажутся просторными спереди, и хотя передние сиденья слишком плоские, салон кажется воздушным и легким. Спереди также есть два подстаканника, а в передних дверях есть место для дополнительных бутылок.

Как и все Hyundai, маленький Accent может похвастаться большинством технологических опций, предпочитаемых молодыми покупателями, такими как разъем USB, вспомогательное соединение и две розетки на 12 В, которые размещены в крошечном отсеке для хранения под центральной консолью. В крышу также встроен держатель для солнцезащитных очков.

Заднее сиденье редкое, но достаточно просторное, с достаточным пространством для взрослых, чтобы с комфортом сидеть позади взрослых — по крайней мере, на двух сиденьях у окна. Тем не менее, это все, что было там, без каких-либо технологических опций, вентиляционных отверстий или элементов управления кондиционером.

Объем багажника составляет 370 литров в версии с люком, но объем багажного отделения увеличивается до 465 литров, если вы выберете седан, причем обе эти цифры измеряются в VDA. Дополнительные багажники и рейлинги на крыше (и другие официальные аксессуары, такие как резиновый багажник, брызговики или специальные крепления для велосипедов, сноубордов и досок для серфинга) помогают увеличить грузоподъемность маленького Accent.

Как и удобный (и опциональный) грузовой отсек, который помогает разделить ваши продукты, аккуратно располагаясь под крышкой багажника, которая защищает ваш багаж от посторонних глаз снаружи. Возможно, неудивительно, что вы не можете получить заводскую стойку Bull Bar.

Читайте также:
Mazda MX-5 0–100 км/ч — Максимальная скорость и ускорение

Есть две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом сиденье у окна, а также три точки верхнего троса на заднем ряду.

Цена и особенности

Mazda 2

Как упоминалось выше, начальная цена Mazda2 значительно выше по сравнению с версией до обновления благодаря отказу от модели Neo начального уровня.

Насколько выросла цена? 5500 долларов. Это огромный скачок цен для автомобиля в самом дорогом сегменте рынка.

Результатом стала базовая модель G15 Pure версии Mazda2 — как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек — за 20,990 24,000 долларов плюс дорожные расходы (также известные как RRP / MRSP). А это значит, что поездка обойдется примерно в XNUMX XNUMX долларов. По сути, это эквивалент старой модели Maxx среднего класса, но более дорогой.

О, и это за шестиступенчатую механическую коробку передач, которую покупают лишь несколько процентов людей. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, проверенная здесь, стоит 22,990 26,000 долларов плюс дорожные расходы. Или около XNUMX XNUMX долларов за поездку. Для базовой модели. Ип. Однако, если вы находитесь на рынке, проверьте авто Трейдер и вы, вероятно, найдете достойные предложения.

Если вам нужен седан G15 GT высшего класса, он обойдется вам в 25,990 30 долларов плюс дорожные расходы (XNUMX XNUMX долларов на дороге).

Есть несколько довольно впечатляющих включений, оправдывающих увеличение. Есть новые 15-дюймовые легкосплавные диски, система под названием G-Vectoring Plus (система векторизации крутящего момента, предназначенная для улучшения поведения на поворотах), а также светодиодные фары, система помощи при трогании на подъеме, камера заднего вида и задние датчики парковки.

Модель Pure упускает несколько вещей по сравнению с седаном GT, который имеет распознавание дорожных знаков, камеру объемного обзора, передние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль.

Вместо этого у Pure есть обычный круиз-контроль, и многие новые дополнения ориентированы на безопасность: у него есть автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. .

Читайте также:
Мазда RX-4 1978

Он также представляет вышеупомянутую технологию потоковой передачи для смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, которой у Mazda2 до сих пор не было. Мультимедийный экран, который является сенсорным в состоянии покоя и имеет поворотный контроллер для использования на скорости, также имеет шесть динамиков, Bluetooth-телефон и потоковое аудио, цифровое радио и опциональную спутниковую навигацию.

Просто чтобы добавить немного контекста к уравнению ценности здесь, если вы можете иметь дело с автомобилем немного большего размера, вы можете получить Kia Cerato или Hyundai Elantra за те же или меньшие деньги. И это то, что я предлагаю вам сделать.

Hyundai Accent 7/10

Прайс-лист на модельный ряд Hyundai Accent, доступный только в одноместной комплектации Sport, начинается с 15,490 2 долларов за шестиступенчатую механическую версию и будет стоить на 17,490 тысячи долларов больше (XNUMX XNUMX долларов) за шестиступенчатую автоматическую версию, причем эти цены идентичны для версии хэтч и седан. Итак, не так уж много походов по долине уровней отделки салона.

Да, вас можно простить за вопрос «сколько !?», учитывая, что это немного больше, чем мы привыкли платить за самую дешевую — и с вечным пробегом — модель Hyundai, но предлагается достаточно стандартных функций, чтобы подсластить сделка. Кроме того, неизбежные ценовые сделки почти наверняка улучшат уравнение стоимости.

Снаружи ожидайте 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные индикаторы, встроенные в боковые зеркала, хотя здесь нет проекционных фар, дневных ходовых огней или любого другого, более дорогого оборудования.

Внутри вы найдете тканевые сиденья, круиз-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники для всех, зеркала с электроприводом, органы управления на руле и цифровые часы.

Наконец, технические детали покрыты 5.0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay (это означает, что вы можете использовать GPS вашего iPhone в качестве навигационной системы), который сочетается со стереосистемой с четырьмя динамиками. Android Auto также доступен через 15-минутное обновление программного обеспечения через дилера. Экран слишком мал, чтобы использовать его для более подробных вещей, таких как поиск номера телефона, но в основном он отлично справляется со своей задачей.

Это также означает, что помимо проигрывателя компакт-дисков вы получите доступ к радио, Bluetooth, MP3, подкастам и Spotify, и все это будет воспроизводиться через автомобильную аудиосистему. Однако вы можете забыть о сабвуфере или DVD-плеере, если только не выберете мультимедийную систему вторичного рынка.

Читайте также:
2019 Мазда 3 Проблемы

Конечно, это не самый полный список плюсов — здесь нет глубоко тонированных стекол, нет люка на крыше, сенсорный экран довольно маленький, и хотя есть центральный замок, который позволяет входить без ключа, нет кнопки запуска.

Но с другой стороны, 15,490 XNUMX долларов – это не так уж много в мире новых автомобилей, и, таким образом, получить легкосплавные диски, электропитание всего и настоящую интеграцию с телефоном (все то, что привлечет ваших будущих покупателей и защитит вашу стоимость при перепродаже, если вы продадите подержанный автомобиль). ) не следует чихать.

Двигатель и транс

Mazda 2

Под капотом Mazda2 — независимо от того, какую модель вы выберете — находится новый двигатель марки G15 SkyActiv. Это 1.5-литровый бензиновый (отсюда G15) четырехцилиндровый агрегат мощностью 82 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 144 Нм (при 4000 об/мин). Эти выходы на 1 кВт / 3 Нм выше, чем у автомобиля до фейслифтинга.

Он доступен на выбор с шестиступенчатой ​​механикой или шестиступенчатым автоматом. Наша машина была с автоматической коробкой передач.

Гибридная, подключаемая гибридная, электрическая, турбо-бензиновая или газовая версия Mazda2 не продается в Австралии… или где-либо еще, если уж на то пошло. Вы можете получить его как дизель на некоторых рынках, но не в Австралии.

Hyundai Accent 6/10

Предлагаемый Accent оснащен одним двигателем; потягивающий бензин (нет дизельного, газового или турбомотора) 1.6-литровый двигатель, который будет производить солидные 103 кВт (138 лошадиных сил) при 6300 об/мин и 167 Нм крутящего момента при 4850 об/мин. У них хорошие характеристики, и они не уступают большинству конкурентов в сравнении двигателей и моделей двигателей. Он сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на выбор.

Раньше был довольно не впечатляющий 1.4-литровый двигатель в паре с автоматическим вариатором в варианте Accent, но этот более крупный двигатель намного, намного лучше, и его характеристики намного приятнее читать.

Accent имеет только передний привод, без вариантов 4 × 4, полного привода или заднего привода. Он будет обслуживать 900 кг с тормозами и 450 кг без тормозов, с дополнительным фаркопом / шаром. Снаряженная масса указана между 1070 кг и 1170 кг.

Читайте также:
Обзор Mazda 1300, продажа, характеристики и новости в Австралии

Accent Sport использует переднюю подвеску со стойками MacPherson и заднюю подвеску с торсионной балкой (никаких сложных пневматических систем не предлагается), а Hyundai не указывает никаких показателей разгона или скорости от 0 до 100 км/ч.

Расход топлива

Mazda 2

Заявленный расход топлива для авто седана Mazda2 G15, на котором мы ездили, составляет 5.3 литра на 100 километров.

В нашем тесте, который включал в себя движение с большим количеством дорожных пробок, некоторое движение по магистрали и короткий отрезок движения по автостраде со скоростью 110 км/ч, мы увидели показания бортового компьютера автомобиля в 7.0 л/100 км, в то время как наш расчет насоса был выше, на 7.4 л / 100 км.

Объем топливного бака седана Mazda 2 составляет 44 литра.

Hyundai Accent 7/10

По расходу топлива Hyundai заявляет 6.3 литра (6.6 литра для седана) на сто километров в смешанном цикле. Но, как и со всеми этими цифрами, предоставленными производителем, всегда есть какая-то вариация в реальной экономии топлива в км / л.

То, сколько вариаций зависит от того, насколько тяжела ваша правая нога, но после моей (по общему признанию в городе) недели с автомобилем маршрутный компьютер показал мой пробег в 11.0 л / 100 км. Однако, если бы вы выбрали стиль вождения в эко-режиме, это, безусловно, улучшилось бы.

Размер топливного бака Accent довольно мал, всего 43 литра, что идеально подходит для города, в меньшей степени для дальних поездок. Заявленные выбросы составляют 146 г (154 г в люке) на километр CO02.

Вождение

Mazda 2

Обладая компактными размерами, седан Mazda2 — это то, на что стоит обратить внимание, если вам действительно нужен седан. Я не знаю, зачем вам на самом деле нужен седан, и если вы городской житель, вы, вероятно, будете более естественно тянуться к хэтчбекам, потому что они, как правило, короче и, следовательно, их легче парковать.

Но если вы любитель седанов, то Mazda2 — это практически единственный компактный вариант.

Однако нужно сказать, что есть более комфортабельные автомобили, чем Mazda 2, особенно в городе.

Читайте также:
2005 Мазда 3 Проблемы

Подвеска этого маленького автомобиля, по-видимому, предназначена для спортивного вождения, что противоречит замыслу автомобиля. Он очень устойчивый, ему не хватает самообладания на повторяющихся бугристых неровностях, и в этой ситуации подвеска тоже очень шумная.

Он не аварийный, но ему может не хватать контроля над телом и самообладания, и временами я чувствовал, что он скользит по оспинам, и это не внушало особого доверия.

Лучше на высоких скоростях и если дорога ровная. И если это ваш пользовательский случай — или если вы просто не заботитесь о комфорте езды — это может быть для вас просто отлично.

Нет никаких сомнений в том, что жесткая подвеска помогает Mazda 2 чувствовать себя немного более спортивной, чем она есть на самом деле, потому что она довольно хорошо справляется с изменением направления, и, как мы привыкли ожидать от Mazda сегодня, рулевое управление прямое и спортивное. Он также не страдает несоответствием веса, а это означает, что он чувствует себя так, как должен, и набирает вес, когда вы ожидаете.

Двигатель достаточно энергичен, но дроссельная заслонка требует немного больше управления, чем кажется необходимым — и на самом деле это больше связано с логикой трансмиссии, чем с чем-либо еще. Иногда, когда вы думаете, что нажимаете достаточно сильно, вы можете обнаружить, что двигатель работает, поэтому вы сильнее нажимаете на акселератор, и он с силой отталкивает вас. Просто добиться плавного прогресса в обычном вождении не так просто, как хотелось бы.

Существует «спортивный» режим для трансмиссии, который в конечном итоге решает эту проблему, поскольку он не позволяет автоматической коробке передач переключаться на более высокую передачу (для экономии топлива), но вы действительно хотите постоянно находиться в «спортивном» режиме? Я знаю, что нет.

Одна из моих самых больших жалоб на городское вождение — это настойчивость Mazda в том, чтобы устанавливать зеркало со стороны пассажира только с выпуклой линзой. Водительское боковое зеркало не выпуклое, а это означает, что других участников дорожного движения может быть трудно различить, и, честно говоря, автомобильная система контроля слепых зон пару раз спасала нас от боковых ударов на этой неделе.

Читайте также:
Мазда Т3500 1984

Hyundai Accent 6/10

Accent Sport с его четким дизайном и блестящими сплавами не выглядит как модель начального уровня, и при этом сразу не очевидно, что это самый дешевый способ войти в семейство Hyundai. Недостатком, однако, является то, что это чувствуется за рулем.

Немного более резкий, немного более шумный и немного более грубый, чем более дорогие модели Hyundai (включая очень хороший i30), это несправедливая жертва ошеломляющего успеха бренда, в сравнении с которым Accent чувствует себя немного старомодным. .

Тем не менее, он идеально подходит для городской жизни, и если вы путешествуете с минимальными усилиями, он делает все это плавно и тихо. Рулевое управление кажется немного слабым на малых скоростях, с большим количеством мертвого воздуха, когда вы впервые начинаете поворачивать руль, но в городе это вас не беспокоит.

Рычание этого двигателя освежающе достаточно для небольшого автомобиля и обеспечивает достаточную мощность, чтобы вы могли двигаться со светофора, в то время как посадка достаточно высока, чтобы обзор был отличным из каждого окна (кроме заднего — вы будете используя камеру заднего вида для этого).

Однако вынесите его за город, и изысканность начнет исчезать. Двигатель звучит резко при резком ускорении, трансмиссия может сбиться – особенно на скорости 80 км/ч, когда легкое движение ногой может привести к постоянным изменениям вверх или вниз, как если бы вы боролись с важным жизненным решением.

Единственный другой знак вопроса касается настройки подвески, которая по какой-то причине способствует спортивной жесткости в автомобиле, от которого вряд ли попросят добиться чего-то более динамичного, чем сидение на скорости 50 км/ч. Результатом является поездка, которая может чувствовать себя заметно твердой на плохих дорожных покрытиях.

Дорожный просвет Accent в 140 мм (не говоря уже о том, что это переднеприводный городской автомобиль) должен убедить вас не проверять его внедорожные характеристики. А его радиус поворота составляет 10.4 м.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: