Мазда 2 против Хонда Сити

Citroen C3

Ассортимент Mazda2 недавно претерпел некоторые большие изменения: обновленная модель призвана предложить клиентам другой тип автомобиля, чем раньше.

Это дороже – цены выросли на целых 25 процентов! — но есть гораздо больше стандартного оборудования, несколько новых уровней отделки салона, и все они также получают буквенно-цифровую маркировку G15… но это перенесенный двигатель для этого фейслифтинга, первого крупного обновления с 2015 года.

Это интригующий шаг от Mazda Australia, чтобы увеличить начальную цену на такую ​​​​большую сумму, потому что это, по сути, все тот же старый седан Mazda2 под всем этим. И дело не в том, что эта часть рынка переполнена предложениями конкурентов — Hyundai Accent больше нет, седан Kia Rio мертв, седана Ford Fiesta нет, Honda не собирается продавать новую модель City, вы не можете возьмите седан MG 3 или седан Kia Picanto… на самом деле, другого легкого седана на рынке больше нет.

Но есть несколько более крупных седанов, которые близки по размеру, а в некоторых классах даже уступают обновленному седану Mazda2, когда дело доходит до цены.

Итак, имеет ли смысл самый удобный для города седан на австралийском рынке новых автомобилей?

Город Хонда

Honda построила свою четырехколесную автомобильную империю на базе малолитражных автомобилей, бросив вызов общепринятому правилу 1970-х годов, согласно которому чем больше, тем лучше. По мере того, как вездесущий Civic становился все больше и больше, появилась ниша для автомобиля меньшего размера, и эта ниша впоследствии была заполнена City в облике седана и хэтчбеком Jazz, который стоит рядом с ним.

Покупатели, однако, просто не так заинтересованы, как это было раньше, в маленьких хэтчбеках и седанах, и Honda, наряду с другими импортерами, чувствует себя не в своей тарелке, когда дело доходит до резкого падения продаж своих меньших моделей.

Но все ли мы здесь что-то упускаем? В конце концов, City, построенный в Таиланде, стоит от 15,990 XNUMX долларов в базовой версии с механической коробкой передач, что не так уж много для Honda.

Читайте также:
Мазда БТ-50 2011

Мы пробуем топовый VTi-L за 21,590 XNUMX долларов, чтобы увидеть, чего мы, возможно, упустили.

Вердикт

Mazda 2 7/10

Если вам нужен совершенно новый легкий седан городского типа, ваш единственный выбор — Mazda2.

Но если вы можете иметь дело с автомобилем немного большего размера, вы получите более комфортные, приятные и просторные впечатления, выбрав Kia Cerato или Hyundai Elantra, которые вы, вероятно, получите за меньшие деньги, чем эта базовая модель Mazda2 G15 Pure. .

Город Хонда 6.8/10

Продажи небольших седанов идут на убыль, и в результате автомобили, которые остаются на рынке, часто не являются лучшими в линейке бренда.

Это касается Хонды Сити. В то время как у него много места для пассажиров и он экономичный, производительность трансмиссии с точки зрения самообладания оставляет желать лучшего.

Недоработанное рулевое управление также чаще всего делает автомобиль неудобным для пассажиров, а глючная, неудобная в использовании мультимедийная система непростительна для автомобиля стоимостью почти 22,000 XNUMX долларов.

Скажем так… более крупная, новая, более совершенная базовая модель Honda Civic дразняще близка по цене к топовой модели City, и мы знаем, в какую сторону дилерского центра мы пойдем.

Маленькие седаны исключены из вашего списка покупок или Honda City по-прежнему актуальна?

Дизайн

Mazda 2

Седан Mazda2 всегда был одним из тех автомобилей, которые вмещают больше, чем вы думаете, особенно багажник. Мы вернемся к этому в следующем разделе.

Но давайте рассмотрим, что изменилось по сравнению с моделью до фейслифтинга в этой, потому что вы, возможно, заметили, что она выглядит немного иначе.

Это связано с тем, что он изменил передний и задний бамперы, которые стали чище и проще, чем раньше, а решетка теперь имеет сетчатую отделку, а не пластиковую балку своего предшественника.

Задняя часть тоже имеет новый дизайн заднего бампера и отделку задних фонарей, что делает его немного более современным.

Он неплохо справляется со своими размерами. Седан Mazda2 имеет длину 4340 мм (при колесной базе 2570 мм), ширину 1695 мм и высоту 1495 мм.

Читайте также:
Mazda 2 Genki хэтч 2017 обзор

В салоне модели Pure произошли некоторые косметические изменения, но общий дизайн остался прежним. Посмотрите фотографии интерьера, чтобы понять, о чем мы говорим.

Город Хонда 8/10

City хорошо скрывает тот факт, что это седан микроразмера; На первый взгляд, измененная передняя панель и решетка радиатора, призванные имитировать те, что установлены на новом Civic, настолько хорошо справляются со своей задачей, что некоторым людям придется взглянуть на значок на крышке багажника, чтобы понять, что это не Civic.

Высокая линия талии и солидный, но стильный изгиб крыши не позволяют City выглядеть чрезмерно элегантным, и хотя 16-дюймовые колеса кажутся немного узкими, в целом создается впечатление, что автомобиль больше.

Салон тоже просторный и просторный, а органы управления и рулевое колесо придают City ощущение престижности. Внутри немного слишком много серого пластика, а твердый пластик нетрудно заметить, но в целом City выглядит хорошо.

практицизм

Mazda 2

Если вы выбираете седан Mazda2, а не хэтчбек, вы фактически заявляете, что отдаете приоритет багажнику в своей жизни. И хорошо для вас, потому что седан Mazda2 имеет 440 литров (VDA) грузоподъемности. Объем багажного отделения также можно увеличить за счет складывания задних сидений в соотношении 60:40.

Он достаточно велик для CarsGuide коляску, а также удалось поместить все три наших чемодана (124-литровый, 95-литровый и 36-литровый) внутри, хотя петли на гусиной шее для крышки багажника могли создать некоторые проблемы при закрытии багажника. Отверстие очень хорошего размера, и в него нетрудно загружать вещи, потому что это также хорошее низкое отверстие.

Обивка сидений модели Pure выполнена из коричневой ткани, которая либо понравится вам… либо нет. Отделка в порядке, как и воспринимаемое качество подгонки и отделки. Есть простые эргономичные приборы вроде ручных циферблатов.

Есть хороший кожаный руль, но нет цифрового спидометра, нет дисплея на лобовом стекле, нет мусорного ведра на центральной консоли или подлокотника. Есть пара подстаканников, небольшая центральная корзина перед переключателем передач и небольшой отсек в задней части консоли, который можно использовать в качестве подстаканника для пассажиров заднего сиденья.

Читайте также:
Mazda 2 Сравнение с аналогичными автомобилями

7.0-дюймовый мультимедийный экран выглядит маленьким по сегодняшним меркам, и хотя я приветствую добавление Apple CarPlay и Android Auto, у меня возникали проблемы с ним каждый раз, когда я вел машину. Он не подключился с первого раза, что потребовало от меня: а) подождать 10-20 секунд, пока загрузится экран; б) подключите USB; в) подождите, пока не появится сообщение «Ошибка Apple CarPlay»; г) отключите и снова вставьте USB. Тогда все было в порядке. Но блин, мне бы это быстро надоело.

Интерфейс — с помощью поворотного переключателя — раздражает. Сенсорные экраны должны быть сенсорными при использовании зеркалирования смартфона. Камера заднего вида также имеет низкое разрешение на дисплее.

На заднем сиденье не слишком просторно. Когда водительское сиденье было установлено в моем положении (мой рост 182 см), мои колени упирались в переднее сиденье, а голова касалась потолка. И это несмотря на хорошее пространство для ног и приличную ширину салона.

У задних пассажиров нет держателей для бутылок, есть только один карман для карты и нет центрального подлокотника. В отличие от передней части, где подлокотники дверей мягкие, сзади они жесткие. На задних сиденьях нет вентиляционных отверстий, а трансмиссионный туннель занимает больше места, чем, вероятно, должно быть в автомобиле такого размера.

Город Хонда 7/10

Спереди City отлично подходит даже для более высоких водителей, а его регулируемое по высоте сиденье также означает, что пилот с меньшим наклоном по вертикали может найти удобное положение за регулируемым по наклону и вылету рулем.

Обычный переключатель передач и ручной тормоз означают, что два подстаканника раздавлены под центральной консолью, но есть держатели для бутылок во всех четырех дверях, а также еще два подстаканника в заднем центральном подлокотнике в VTi-L.

VTi-L также получает две дополнительные 12-вольтовые дополнительные розетки сзади в дополнение к USB и третью 12-вольтовую розетку спереди, в то время как система доступа без ключа — это не то, что вы обычно найдете в автомобиле в этой ценовой категории.

Читайте также:
Обзор Mazda B2000, продажа, характеристики и новости в Австралии

К сожалению, мультимедийная система City подводит сторону – большое время. Как бы мы ни старались, мы не смогли подключить телефон к нашему тестеру, что бы мы ни делали, и это просто совершенно неинтуитивно для использования в большинстве ситуаций.

На самом деле это немного грубый шок; у большинства производителей медиасистемы отсортированы, но ни в одной Хонде, которая сейчас продается, просто нет ни одной даже полуприличной. И нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto, хотя вы можете найти эти системы зеркалирования в более крупном Civic.

Задние сиденья имеют достаточно места над головой — только — для более высоких подростков, и от передних сидений не требуется много компромиссов, чтобы с комфортом разместиться четыре человека. Пять? Это становится тесно, но это можно сделать.

Присутствуют два крепления для детских сидений ISOFIX, а также три крепления для верхнего троса. Объем багажника составляет 536 литров, что фактически на 12 литров больше, чем у новой Camry, а оба задних сиденья складываются в ровный пол, чтобы еще больше увеличить грузоподъемность.

Хороший момент; сиденья можно разблокировать с помощью кнопок на багажнике. Плохой момент; вам все равно придется протягивать руку и толкать сиденья вниз. Запаска для экономии места также прячется под полом багажника.

Цена и особенности

Mazda 2

Как упоминалось выше, начальная цена Mazda2 значительно выше по сравнению с версией до обновления благодаря отказу от модели Neo начального уровня.

Насколько выросла цена? 5500 долларов. Это огромный скачок цен для автомобиля в самом дорогом сегменте рынка.

Результатом стала базовая модель G15 Pure версии Mazda2 — как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек — за 20,990 24,000 долларов плюс дорожные расходы (также известные как RRP / MRSP). А это значит, что поездка обойдется примерно в XNUMX XNUMX долларов. По сути, это эквивалент старой модели Maxx среднего класса, но более дорогой.

О, и это за шестиступенчатую механическую коробку передач, которую покупают лишь несколько процентов людей. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, проверенная здесь, стоит 22,990 26,000 долларов плюс дорожные расходы. Или около XNUMX XNUMX долларов за поездку. Для базовой модели. Ип. Однако, если вы находитесь на рынке, проверьте авто Трейдер и вы, вероятно, найдете достойные предложения.

Читайте также:
Мазда Е2000 2002

Если вам нужен седан G15 GT высшего класса, он обойдется вам в 25,990 30 долларов плюс дорожные расходы (XNUMX XNUMX долларов на дороге).

Есть несколько довольно впечатляющих включений, оправдывающих увеличение. Есть новые 15-дюймовые легкосплавные диски, система под названием G-Vectoring Plus (система векторизации крутящего момента, предназначенная для улучшения поведения на поворотах), а также светодиодные фары, система помощи при трогании на подъеме, камера заднего вида и задние датчики парковки.

Модель Pure упускает несколько вещей по сравнению с седаном GT, который имеет распознавание дорожных знаков, камеру объемного обзора, передние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль.

Вместо этого у Pure есть обычный круиз-контроль, и многие новые дополнения ориентированы на безопасность: у него есть автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. .

Он также представляет вышеупомянутую технологию потоковой передачи для смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, которой у Mazda2 до сих пор не было. Мультимедийный экран, который является сенсорным в состоянии покоя и имеет поворотный контроллер для использования на скорости, также имеет шесть динамиков, Bluetooth-телефон и потоковое аудио, цифровое радио и опциональную спутниковую навигацию.

Просто чтобы добавить немного контекста к уравнению ценности здесь, если вы можете иметь дело с автомобилем немного большего размера, вы можете получить Kia Cerato или Hyundai Elantra за те же или меньшие деньги. И это то, что я предлагаю вам сделать.

Город Хонда 6/10

Верхняя полка VTi-L является лучшей из линейки из двух моделей и стоит 21,590 88 долларов плюс дорожные расходы. Он оснащен 1.5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 16 кВт и бесступенчатой ​​трансмиссией с приводом на передние колеса, а также светодиодными дневными огнями, частично кожаным салоном, кнопкой запуска и смарт-ключом, климат-контролем, кондиционером, 7.0 -дюймовые легкосплавные диски и XNUMX-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, Bluetooth-телефоном и потоковым аудио.

У него также есть кожаный руль и рычаг переключения передач, а также карманы для карт на спинках обоих сидений.

Читайте также:
2004 Мазда 3 Проблемы

Тем не менее, он упускает много других вещей, включая возможности Apple CarPlay и Android Auto, автоматические фары (помните, когда машина в последний раз подавала звуковой сигнал, чтобы вы выключили свет? Я тоже) и автоматические дворники, а также он отсутствует. на средства помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение (AEB).

Это начинает выглядеть немного дорого, когда вы смотрите на автомобили с аналогичной ценой — даже из сектора следующего размера — которые предлагают такие включения, как AEB и автоматические фары, хотя маленький седан сейчас является редкостью на австралийском рынке.

Его единственными конкурентами в этом сегменте являются седан Mazda2 и седан Hyundai Accent. Другие потенциальные конкуренты, такие как седан Ford Fiesta и, в последнее время, седан Toyota Yaris, были исключены из местных модельных рядов после нескольких лет снижения продаж, в то время как последующий рост компактных внедорожников будет продолжать оказывать влияние на так называемые рынок легковых автомобилей.

Двигатель и транс

Mazda 2

Под капотом Mazda2 — независимо от того, какую модель вы выберете — находится новый двигатель марки G15 SkyActiv. Это 1.5-литровый бензиновый (отсюда G15) четырехцилиндровый агрегат мощностью 82 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 144 Нм (при 4000 об/мин). Эти выходы на 1 кВт / 3 Нм выше, чем у автомобиля до фейслифтинга.

Он доступен на выбор с шестиступенчатой ​​механикой или шестиступенчатым автоматом. Наша машина была с автоматической коробкой передач.

Гибридная, подключаемая гибридная, электрическая, турбо-бензиновая или газовая версия Mazda2 не продается в Австралии… или где-либо еще, если уж на то пошло. Вы можете получить его как дизель на некоторых рынках, но не в Австралии.

Город Хонда 5/10

Четырехцилиндровый 1.5-литровый двигатель i-VTEC с одним распредвалом без наддува и развивает мощность 88 кВт при высоких 6600 об/мин, а его скромные 145 Нм крутящего момента достигают пика при 4600 об/мин.

Это означает, что коробка передач CVT должна работать очень усердно, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя, который был заменен версией с двумя распредвалами на других рынках.

Читайте также:
Кабриолет Мазда

Расход топлива

Mazda 2

Заявленный расход топлива для авто седана Mazda2 G15, на котором мы ездили, составляет 5.3 литра на 100 километров.

В нашем тесте, который включал в себя движение с большим количеством дорожных пробок, некоторое движение по магистрали и короткий отрезок движения по автостраде со скоростью 110 км/ч, мы увидели показания бортового компьютера автомобиля в 7.0 л/100 км, в то время как наш расчет насоса был выше, на 7.4 л / 100 км.

Объем топливного бака седана Mazda 2 составляет 44 литра.

Город Хонда 8/10

Заниженная производительность действительно дает преимущество в работе бензонасоса: City возвращает заявленные 5.9 литра на 100 км в комбинированном цикле экономии топлива.

320-километровый тестовый цикл дал нам цифру 6.3 литра на 100 км, указанную на приборной панели, что впечатляюще близко.

В 40-литровый топливный бак также можно заливать стандартный неэтилированный бензин.

Вождение

Mazda 2

Обладая компактными размерами, седан Mazda2 — это то, на что стоит обратить внимание, если вам действительно нужен седан. Я не знаю, зачем вам на самом деле нужен седан, и если вы городской житель, вы, вероятно, будете более естественно тянуться к хэтчбекам, потому что они, как правило, короче и, следовательно, их легче парковать.

Но если вы любитель седанов, то Mazda2 — это практически единственный компактный вариант.

Однако нужно сказать, что есть более комфортабельные автомобили, чем Mazda 2, особенно в городе.

Подвеска этого маленького автомобиля, по-видимому, предназначена для спортивного вождения, что противоречит замыслу автомобиля. Он очень устойчивый, ему не хватает самообладания на повторяющихся бугристых неровностях, и в этой ситуации подвеска тоже очень шумная.

Он не аварийный, но ему может не хватать контроля над телом и самообладания, и временами я чувствовал, что он скользит по оспинам, и это не внушало особого доверия.

Лучше на высоких скоростях и если дорога ровная. И если это ваш пользовательский случай — или если вы просто не заботитесь о комфорте езды — это может быть для вас просто отлично.

Читайте также:
Мазда Е3000 1980

Нет никаких сомнений в том, что жесткая подвеска помогает Mazda 2 чувствовать себя немного более спортивной, чем она есть на самом деле, потому что она довольно хорошо справляется с изменением направления, и, как мы привыкли ожидать от Mazda сегодня, рулевое управление прямое и спортивное. Он также не страдает несоответствием веса, а это означает, что он чувствует себя так, как должен, и набирает вес, когда вы ожидаете.

Двигатель достаточно энергичен, но дроссельная заслонка требует немного больше управления, чем кажется необходимым — и на самом деле это больше связано с логикой трансмиссии, чем с чем-либо еще. Иногда, когда вы думаете, что нажимаете достаточно сильно, вы можете обнаружить, что двигатель работает, поэтому вы сильнее нажимаете на акселератор, и он с силой отталкивает вас. Просто добиться плавного прогресса в обычном вождении не так просто, как хотелось бы.

Существует «спортивный» режим для трансмиссии, который в конечном итоге решает эту проблему, поскольку он не позволяет автоматической коробке передач переключаться на более высокую передачу (для экономии топлива), но вы действительно хотите постоянно находиться в «спортивном» режиме? Я знаю, что нет.

Одна из моих самых больших жалоб на городское вождение — это настойчивость Mazda в том, чтобы устанавливать зеркало со стороны пассажира только с выпуклой линзой. Водительское боковое зеркало не выпуклое, а это означает, что других участников дорожного движения может быть трудно различить, и, честно говоря, автомобильная система контроля слепых зон пару раз спасала нас от боковых ударов на этой неделе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: