Mazda 2 Maxx и Genki 2015 Обзор

Не так давно мы считали легкие хэтчбеки, такие как Mazda 2, просто второстепенным транспортным средством или чем-то, «чтобы добраться до магазинов и обратно». Мы бы согласились на такие вещи, как заводные окна, ручное рулевое управление, грубую трансмиссию и даже меньше функций безопасности ради более низкой цены и автомобиля, который не занимал бы много места на улице.

В наши дни производителям было бы трудно продать легкий хэтчбек без электрических стеклоподъемников и рулевого управления, кондиционера и пятизвездочного рейтинга безопасности, но Mazda собирается продвинуться в этом сегменте на несколько шагов вперед с совершенно новым третьим поколением 2.

Не так давно мы считали легкие хэтчбеки, такие как Mazda2, просто второстепенным транспортным средством или чем-то, что «только чтобы добраться до магазинов и обратно».

С некоторых ракурсов это может выглядеть как текущая модель Kodo с фейслифтингом, но новая Mazda2 совершенно новая, начиная с шин, и была очищена и урезана в соответствии с современными требованиями.

Обрезанный? Стоимость новой модели Neo начинается всего от 14,990 800 долларов, что примерно на 1200 долларов меньше, чем у предыдущего ценового лидера Neo Sport, но при этом предлагает заявленную дополнительную стоимость в размере XNUMX долларов.

Mazda также предлагает постоянные цены на новую линейку 2, чтобы помочь избавиться от некоторых догадок при покупке.

В преддверии даты поступления в продажу нового 2 1 ноября модель второго поколения по-прежнему является второй по продажам в сегменте легких хэтчбеков с начала года после стареющего Hyundai i20 и по-прежнему отбивается от недавно обновленных VW Polo и Toyota. Yaris вместе с Honda Jazz нового поколения.

Штаб-квартира Mazda в Японии хорошо осведомлена о нынешней любви Австралии к этому бренду и признала нашу значимость, сделав нас первым рынком за пределами Японии, получившим новую модель.

Новый 2 настолько свежий, что с 1 ноября будут доступны только Maxx среднего уровня и Genki высшего уровня, а начальный класс Neo отложен до середины декабря.

В отличие от последней из предыдущих 2-х и нынешних Mazda3, 6 и CX-5, все австралийские 2-е поколения третьего поколения будут поставляться из Таиланда, а не из Японии, что является ключевым фактором ценовой конкурентоспособности новой модели.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-2022 60 года: больше, чем внедорожник CX-5, и с подключаемым гибридным электродвигателем!

Дизайн

Присоединяясь к существующим моделям 3, 6 и CX-5, новый 2 едет на платформе совершенно нового поколения Skyactiv с более прочным и безопасным кузовом, а также с новыми и более эффективными трансмиссиями.

Как и в других моделях Skyactiv, большое внимание было уделено минимизации веса шасси новой модели 2, но общий вес немного увеличился с 1010-1032 кг до 1027-1058 кг из-за увеличения большинства размеров нового поколения.

Колесная база увеличилась на 80 мм до 2570 мм, а общая длина увеличилась на 160 мм до 4060 мм. Он также на 20 мм выше (1495 мм), чем модель, которую он заменяет.

Однако увеличенный размер Mazda2 не обязательно означает увеличение пространства в салоне. Помимо увеличения пространства для плеч передних сидений на 11 мм, пространство для плеч сзади уменьшилось на 30 мм, а пространство над головой уменьшилось на 20 мм и на 15 мм спереди и сзади. Пространство для ног также незначительно уменьшено на 5 мм спереди и на 4 мм сзади.

Также, как и в существующих моделях Skyactiv, дополнительная колесная база 2 была использована для перемещения передних колес дальше от кабины, создавая профиль кабины, направленный назад, а не увеличивая внутреннее пространство.

Это также оставило место под капотом для сложного выпускного коллектора Skyactiv и позволило выпрямить органы управления водителем по сравнению с перекошенной влево компоновкой текущей модели.

Результатом является положение за рулем, при котором вы больше чувствуете, что сидите в 2, а не на нем, создавая впечатление большего автомобиля и более приятного места для дальних поездок.

Mazda собирается продвинуться в этом сегменте на несколько шагов вперед с совершенно новым третьим поколением 2.

Презентация кабины моделей Maxx и Genki на австралийском запуске 2 сделала значительный шаг вперед, затмив даже модели 3,6 и CX-5 новыми круглыми вентиляционными отверстиями и общими формами, которые прекрасно сочетаются с внешним дизайном.

Понятно, что Genki на шаг выше Maxx с его мягкими поверхностями с красной строчкой, но оба они больше похожи на Audi A1 премиум-класса, чем на массовый VW Polo — два признанных эталона салона.

Читайте также:
Проблемы Mazda Tribute 2001 года

Качество отделки салона Maxx и Genki ничуть не хуже, чем у более крупных пассажирских моделей Mazda, без каких-либо признаков снижения стоимости для ребенка 2 или компромисса по сравнению с моделями, построенными в Японии.

Расположение задних сидений почти такое же, как и раньше, с достаточным пространством для 2 взрослых среднего роста, большим пространством для пальцев ног под передними сиденьями, спинкой с фиксированным углом наклона и складыванием 60/40.

Багажное отделение осталось таким же, как и у старой Mazda2, его объем составляет 250 литров (VDA), а под полом багажника имеется запасное место. Объем багажника модели 2 на 100 литров меньше, чем у нового Jazz, и он не совсем предлагает вместительность фургона или гибкость системы Magic Seat от Honda.

Абсолютно новое шасси и передняя подвеска со стойками и задняя подвеска с торсионной балкой в ​​Mazda2 были усовершенствованы для снижения дорожного шума и вибрации, а более быстрое передаточное отношение рулевого управления было использовано для более спортивного ощущения.

VALUE

В новом 2 повторно представлены три уровня отделки салона, которые использовались, когда предыдущая версия появилась в 2007 году – Neo, Maxx и Genki, чтобы заменить предыдущие уровни отделки салона Neo Sport и Maxx Sport, использовавшиеся с сентября 2013 года.

Neo стоимостью 14,990 16,990 долларов США (3 15 долларов США на автомобиле) поставляется с кондиционером, тканевыми сиденьями, матовой черной отделкой, аудиосистемой, совместимой с USB / Bluetooth, с базовым интерфейсом приборной панели от Mazda XNUMX Neo, многофункциональным рулевым колесом и XNUMX-дюймовым стальным покрытием. колеса.

Стоимость новой модели Neo начинается всего от 14,990 800 долларов, что примерно на 1200 долларов меньше, чем у предыдущего ценового лидера Neo Sport, но при этом предлагает заявленную дополнительную стоимость в размере XNUMX долларов.

Maxx стоимостью 16,990 18,990 долларов США (15 XNUMX долларов США на выезде) улучшает Neo с глянцевой черной отделкой салона, круиз-контролем, кожаным рулевым колесом, рычагом переключения передач и ручным тормозом, а также XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками.

Maxx также можно заказать с цветовым пакетом за 250 долларов — в белом, серебристом или черном цветах кузова — который заменяет черную отделку глянцевыми красными боковыми панелями центральной консоли, панелями подлокотников передних дверей и окантовкой вентиляционных решеток. Сиденья также окрашены в красный цвет, как и подлокотник передней двери.

Читайте также:
Мазда МХ-5 2015 обзор

Топовая комплектация Genki стоимостью $19,990 21,990 ($3 7) получает тот же мультимедийный интерфейс MZD, что и топовая MazdaXNUMX, с XNUMX-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией, мультимедийными и коммуникационными приложениями, а также аудиосистемой с шестью динамиками.

Genki также получает проекционный дисплей для водителя, несколько черных сенсорных панелей с красной строчкой, климат-контроль, автоматические фары и стеклоочистители, передние противотуманные фары, хромированную выхлопную трубу и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Однако ксеноновые фары с сегментированными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые можно было увидеть на ранних изображениях для японского рынка, отсутствуют в австралийской линейке из-за стоимости.

Помимо пересмотренных цен, Mazda оценивает прирост стоимости более чем в 1200 долларов за Neo, 1500 долларов за Maxx и более 2000 долларов за Genki по сравнению с двумя предыдущими линейками.

ДВИГАТЕЛИ / ТРАНСМИССИИ

Две версии нового 1.5-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя Skyactiv-G развивают большую мощность и крутящий момент, чем текущий 2-цилиндровый 1.5-литровый двигатель, а также обеспечивают меньший расход топлива.

Все уровни отделки салона могут быть соединены либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором за дополнительные 2000 долларов.

Neo поставляется со стандартным двигателем VP-79 мощностью 139 кВт/5 Нм, что на 3 кВт/4 Нм больше, чем у старой модели. Комбинированный расход топлива 5.4 л/100 км с механической коробкой передач или 5.5 л/100 км с автоматической коробкой передач означает улучшение на 1.0 л и 1.3 л соответственно.

Модели Maxx и Genki оснащены двигателем FP-81 мощностью 141 кВт/5 Нм с более высокой степенью сжатия, выпускным коллектором 4-2-1 и регулируемой фазой газораспределения на выпускном кулачке поверх стандартных двигателей 1.5. только переменная синхронизация впуска. Система «стоп/старт» также помогает снизить комбинированный расход до 5.2 л/100 км с механической коробкой передач и 4.9 л/100 км с автоматической коробкой передач.

Как и все современные бензиновые двигатели Skyactiv, новый 2 будет работать на неэтилированном бензине с октановым числом 91.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Функции безопасности новой Mazda2 включают передние, боковые и полноразмерные шторки безопасности, ABS, контроль устойчивости и сигнализацию аварийной остановки. Mazda ожидает пять звезд безопасности от ANCAP в ближайшие месяцы, но еще предстоит проверить.

Одно заметное упущение во всех классах — это стандартная камера заднего вида.

Одним заметным упущением во всех классах является стандартная камера заднего вида, в отличие от нового Jazz, который включает функцию безопасности даже в VTi за 14,990 2 долларов. Однако камера заднего вида не является обязательной для всех марок Mazda778, с дисплеем, встроенным в зеркало заднего вида на моделях Neo и Maxx за 420 долларов, и через экран MZD на моделях Genki за 599 долларов. Передние и задние датчики парковки также доступны в качестве отдельных опций по цене 399 и XNUMX долларов соответственно.

Читайте также:
Мазда 2 2012

Система автономного экстренного торможения (AEB) i-Activsense может быть установлена ​​во всех комплектациях за 400 долларов, что потенциально может быть амортизировано за счет более дешевых страховых взносов.

ВОЖДЕНИЕ

Учитывая отсутствие моделей Neo с запуском в Австралии на этой неделе, у нас пока была возможность протестировать двигатель только с высокими характеристиками. При разнице всего в 2 кВт/2 Нм мы не ожидаем, что разница будет заметной.

В соответствии с более престижной кабиной шум, вибрация и жесткость (NVH) были улучшены на заявленные 15 процентов благодаря новой конструкции кузова, а двигатель с высокими техническими характеристиками заметно более плавный, чем старый 1.5 во всем диапазоне оборотов.

Новый 2 может быть значительно длиннее на 160 мм, но усовершенствование, улучшенная посадка за рулем, более длинная колесная база и внешний вид салона — все это способствует восприятию того, что теперь 2 — это автомобиль, который вы с радостью возьмете в дальние поездки.

Базовому Neo может не хватать круиз-контроля, но Maxx и Genki ощущаются как уменьшенная версия дружественной к дальним поездкам Mazda3, что очень хорошо.

Как и другие модели Mazda Skyactiv, ходовые качества 2-й модели не такие гибкие, как у эквивалентного Volkswagen – в данном случае Polo – но многие предпочтут более интегрированное ощущение «Zoom Zoom» 2-й модели на дороге.

На тестовых дорогах 2 показал себя впечатляюще стабильно в поворотах, с хорошим ощущением рулевого управления благодаря превосходному кожаному рулю Maxx и Genki.

Несмотря на более длинную колесную базу, радиус поворота нового 2 был уменьшен на 40 см на Neo и Maxx до 9.4 м, в то время как Genki с большими колесами соответствует 9.8-метровому бордюрному рисунку предыдущей модели. Таким образом, он по-прежнему будет справляться с маневрами в тесном городе, как и последние 2.

Мощный 1.5-литровый двигатель обладает достаточным рычанием, чтобы поддерживать скорость на шоссе на подъемах, а характерное для Skyactiv дискретное хриплое рычание доступно примерно с 5000 об/мин.

Мы ездили как с механической, так и с автоматической версиями, и шестиступенчатая механическая коробка передач имеет хорошее переключение передач и относительно короткий ход, но ожидается, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач будет составлять 70 процентов продаж.

Читайте также:
Мазда универсал

Автомобиль очень напоминает другие блоки Skyactiv, с плавной работой, но с тенденцией удерживать более высокие передачи во имя топливной экономичности. Спортивный режим, активируемый переключателем, доступен для более энергичного вождения, который отчетливо меняет характер автомобиля с более высокими точками переключения и более чувствительным переключением на более низкую передачу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: