Мазда 2 2014 Обзор

Скорость появления новых и так называемых «совершенно новых» моделей настолько головокружительна, что почти приятно найти выдержавшую испытания. Не заблуждайтесь, это старый автомобиль, чья основа и трансмиссия задолго до его формы 2007 года. Хотя он будет заменен позже в этом году, упаковка на удивление современна.

Что нам нравится

  • Еще свежий вид
  • динамический

Что мы не делаем

  • Жесткая конкуренция со стороны новых соперников
  • Новая модель не за горами

Нил Даулинг

Что нам нравится

  • Еще свежий вид
  • динамический

Что мы не делаем

  • Жесткая конкуренция со стороны новых соперников
  • Новая модель не за горами

Скорость появления новых и так называемых «совершенно новых» моделей настолько головокружительна, что почти приятно найти выдержавшую испытания. Не заблуждайтесь, это старый автомобиль, чья основа и трансмиссия задолго до его формы 2007 года.

Хотя он будет заменен в конце этого года, упаковка на удивление современна, а стиль по-прежнему выглядит свежо. Действительно, он остается самым продаваемым городским автомобилем, опережая Ярис Тойоты. Они также не были «совершенно новыми», когда вышли на рынок в 2010 году. В быстрорастущем сегменте рынка темпы изменений отстают, о чем Рено Клио.

Чтобы сохранить интерес, пока не придет его замена, Mazda’s добавлены легкосплавные диски в качестве бесплатного включения в базовую модель Neo, чего достаточно, чтобы получить ярлык Sport. В обновлении также было изменено название Neo Sport, хотя в городской малолитражке это имя может быть избыточным.

VALUE

Выглядит хорошо за 15,790 1650 долларов, но вы добавляете 2 долларов за автомат. Легкосплавные диски теперь входят в стандартную комплектацию, но кроме круиз-контроля, кондиционера, электрических зеркал и окон, а также солидного пакета безопасности, здесь мало что есть. Bluetooth явно отсутствует. Модель 46 идеально подходит для городских и пригородных поездок и тележки для покупок, с очень хорошим качеством сборки и привлекательной простотой. Перепродажа тверда на уровне XNUMX процентов.

Дизайн

Все еще очень свежий и идеально вписывается в утреннюю автостоянку. Он небольшой, всего 3.9 м в длину, но вмещает четырех взрослых. Багажное отделение в 250-469 литров вполне разумно, учитывая тесную заднюю часть люка. Жесткий пластик для приборной панели утомляет, хотя качество хорошее. Управление логичное и простое. Удобный для буфера обмена вертикальный перчаточный ящик с прорезью для доступа к почтовому ящику намекает на использование курьером или фургоном для доставки.

Читайте также:
Проблемы Mazda RX-8 и проблемы с надежностью

ДВИГАТЕЛИ / ТРАНСМИССИИ / ТЕХНОЛОГИИ

Эта платформа когда-то использовалась совместно с Фиеста Форда (оба сделаны в Тайланде). Несмотря на небольшую длину, колесная база длинная, что обеспечивает разумное пространство на заднем сиденье и повышает комфорт при езде. 76-литровый двигатель мощностью 135 кВт/1.5 Нм заглушен для долговечности и экономии 6.8 л/100 км. Он оснащен старомодным четырехступенчатым автоматом, передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами, рулевым управлением с электроусилителем и обычной подвеской, что ставит его механически на один уровень с большинством соперников.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Есть все необходимое — пятизвездочный рейтинг безопасности, шесть подушек безопасности, электронная система стабилизации и контроля тяги плюс датчики парковки. Хотя в сегменте легковых автомобилей это не является чем-то необычным, датчики, безусловно, будут приветствоваться.

ВОЖДЕНИЕ

Сочетание малонагруженного двигателя и четырехступенчатого автомата так же соблазнительно, как тарелка шпината, но Mazda 2 обеспечивает живую производительность и даже забавную управляемость. Тугое шасси и хорошо настроенная подвеска делают большую часть работы, но также заслуга электроусилителя рулевого управления, который не является ни расплывчатым, ни слишком легким.

Хороший комфорт при езде, тихая работа — за исключением резкого ускорения — также являются хорошими моментами и показывают, насколько хорош этот стареющий хэтчбек. Но, несмотря на цивилизованность в городе, четырехступенчатый автомат имеет огромные передаточные числа. При использовании кикдауна, как и при обгоне, эти промежутки часто оказываются слишком большими для переключения на пониженную передачу, но если их принудительно включить, двигатель начинает визжать.

ИТОГ

Простая, практичная и красивая, но модель Maxx Sport стоит от 16,930 XNUMX долларов и лучше в других местах.

Мазда 2 Нео
Стоимость: от $ 15,790
Двигатель: 1.5 л, четырехцилиндровый, 76 кВт/135 Нм
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, передний привод
Экономика: 6.4 л/100 км, СО2 152 г/км

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: