Maserati Quattroporte 330BHP 2016 обзор

Питер Андерсон проводит дорожные испытания и обзор Maserati Quattroporte 330BHP с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Что нам нравится

  • Потрясающая трансмиссия
  • Огромная роскошная каюта
  • Отличный внешний вид и значок

Что мы не делаем

  • Ненадежное развлекательное программное обеспечение
  • Странные ощущения от электрического руля
  • Некоторые хитрые пластиковые хромированные биты

Питер Андерсон

Что нам нравится

  • Потрясающая трансмиссия
  • Огромная роскошная каюта
  • Отличный внешний вид и значок

Что мы не делаем

  • Ненадежное развлекательное программное обеспечение
  • Странные ощущения от электрического руля
  • Некоторые хитрые пластиковые хромированные биты

Quattroporte от Maserati принадлежит к умирающей породе. Примерно десять лет назад европейские производители очень гордились своими топовыми большими роскошными седанами, автомобилями, которыми вы можете управлять или управлять ими, оснащенными новейшими технологиями.

В 2015 году все, о чем мы слышим, — это топовые внедорожники от этих производителей, а такие автомобили, как S-класс и 7-я серия, постепенно теряют актуальность.

Хотя Maserati Quattroporte ни в коем случае не является низкотехнологичным, он выбирает путь высокого стиля, уделяя особое внимание роскошному интерьеру с ощущением ручной работы.

Maserati Quattroporte 2016: S
Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.0 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 9.6л / 100км
Посадка 5 мест
Цена от $147,600

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Нынешний Quattroporte был с нами в течение нескольких лет в дизельных и бензиновых двигателях V6 с турбонаддувом и V8 с турбонаддувом.

330BHP использует тот же самый V6 от Ferrari, но отрегулированный до «всего» 330 л.с. Цена также была изменена: с начальной цены V25,000 S она снизилась на 6 210,000 долларов до XNUMX XNUMX долларов.

Maserati 330 л.с. выигрывает от общего улучшения характеристик по всему диапазону, приземляясь в вашем гараже со стереосистемой с десятью динамиками с USB и Bluetooth, питанием от всего, двухзонным климат-контролем, входом и запуском без ключа, передними и задними датчиками парковки с камерой заднего вида, круиз-контроль, спутниковая навигация, автоматические фары и дворники, окна с двойным остеклением и салон, обтянутый кожей и деревом.

Этот Quattroporte увеличился во всех измерениях, но линии красиво покрывают его размер.

Позже в этом году ваш Quattroporte будет доступен с новой шелковой отделкой от Zegna.

Читайте также:
Мазерати Бора 1976

Только изредка становится ясно, что Maserati является частью Fiat Group, и этот момент наступает, когда вы используете 7.0-дюймовый центральный экран на приборной панели.

Вездесущая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF разгоняет Quattroporte до 100 км/ч за 5.6 секунды.

Программное обеспечение основано на UConnect группы, и это не очень хорошо. Это неплохо, но чувствуется возраст (впрочем, это намного лучше, чем система на Gran Turismo), требующая гораздо большей работы или быстрой сдачи Apple CarPlay или Android Auto.

После того, как вы проработаете странные меню, его можно использовать, и он намного опережает не намного более дешевый блок Lexus LS, который почти непригоден для использования.

Звук из стереосистемы с десятью динамиками кристально чист, и производительность телефона также очень хороша.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Длинные плавные линии отличают Maserati от конкурентов из Германии, Великобритании и Японии. Этот Quattroporte увеличился во всех измерениях, но линии красиво скрывают его размеры.

Большие колеса, длинная колесная база, низкий клиренс, но он по-прежнему выглядит как седан, а не как купе.

Элегантность линий дополняется явным отсутствием побрякушек — мало хромированных деталей или кричащих деталей. Доступно множество вариантов атласной отделки, а красивая краска, хотя и доступна практически в любом цвете, который вам нравится, лучше всего придерживаться сдержанного, глубокого оттенка. Или серебро.

Кабина, несомненно, хорошо состарится. Классические формы вмещают довольно обычную, но очень удобную кабину. Передние сиденья имеют кучу регулировок и большие, но удобные. Естественно, кожа мягкая и эластичная.

Центральный экран не является доминирующей особенностью, как 50-дюймовый ЖК-экран в небольшой гостиной, а количество кнопок сведено к минимуму.

Заднее сиденье сенсационно удобно, с гектарами доступного пространства и сиденьем, удобным как для отдыха, так и для работы.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

Шесть подушек безопасности, ABS, контроль устойчивости и тяги, система помощи при экстренном торможении, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: