Maserati MC20 против Mercedes-Benz E53

Когда в 2016 году Ferrari покинула семью Fiat-Chrysler и стала независимой компанией, Maserati осталась без технологического партнера.

Внезапно бренду Trident пришлось действовать в одиночку и впервые за более чем 20 лет придумать собственные двигатели. Спорткар MC20 — результат этого возрождения.

Хотя нет никаких сомнений, что у бренда Maserati есть валюта, чтобы осуществить это, MC20 также является большим шагом за пределы обычного гранд-турера компании.

Новое купе нацелено на покупателей McLaren, Porsche и даже Ferrari, так может ли первый настоящий спортивный автомобиль Maserati со времен MC12 2004 года пройти прогулку? И давайте не будем забывать, что MC12 был основан на Ferrari Enzo…

Бескомпромиссные автомобили часто являются теми, которые требуют большего количества компромиссов, и в этом смысле потрясающая производительность MC20 на бумаге означает, что его лучшие качества нельзя использовать на дороге общего пользования.

Вот почему этот обзор был проведен исключительно на 4.4-километровой трассе Гран-при острова Филип. В результате мы мало что можем сказать вам об удобстве парковки или расходе топлива на шоссе. Но что касается того, что придает суперспортивному автомобилю индивидуальность, читайте дальше.

Мерседес-Бенц E53

Модельный ряд E53 открыл новые горизонты для Mercedes-AMG, дебютировав в 2018 году. Это был не только новый вариант производительности «начального уровня» для больших автомобилей E-класса, но и первая модель Affalterbach, сочетающая в себе рядный шестицилиндровый двигатель. с системой мягкого гибрида.

Излишне говорить, что в то время E53 был интригующей перспективой, и теперь он вернулся в кадр после фейслифтинга среднего возраста, который, похоже, не противоречит тому, что оказалось довольно успешной формулой.

А с флагманской производительностью E63 S, которая по-прежнему недоступна в двухдверной линейке E-Class, E53 настолько хорош, насколько это возможно. Но, как вы узнаете, когда прочитаете этот обзор кузова купе, это на самом деле отличная новость. Приятного чтения.

Вердикт

Мазерати МС20 6.5/10

С максимальной скоростью 320 км/ч и более и способностью разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды, нет никаких сомнений в том, что MC20 соответствует заявленным характеристикам или превосходит их. Но когда вы платите по этим ценам, должно происходить нечто большее, чем просто измеримые вещи.

Читайте также:
Обзор Maserati GranTurismo MC Sport 2015

И есть. MC20 привносит большую долю чистоты в ряды современных суперкаров, отказываясь от полного привода и гибридных технологий и вместо этого полагаясь на олдскульный подход с точки зрения управляемости и общего ощущения.

У любого, кто хочет возразить, есть множество альтернатив MC20 от других производителей, и для некоторых из нас утверждение «меньше значит больше» звучит правдоподобно.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя с питанием.

Мерседес-Бенц E53 8.3/10

Как оказалось, автомобильному миру действительно не нужен E63 S Coupe, потому что E53 Coupe действительно дает вам все, что вам когда-либо понадобится.

Проще говоря, баланс производительности и роскоши в E53 Coupe безупречен, в то время как E63 S Coupe, возможно, отдает предпочтение одному из них над другим.

Действительно, если вы заинтересованы в «относительно доступном» гранд-турере, который может встать и поехать, когда это необходимо, вы могли бы сделать намного хуже, чем E53 Coupe.

Дизайн

Мазерати МС20 8/10

Пожалуй, самое поразительное в дизайне MC20 то, что он такой сдержанный. Вы не найдете крыльев, вентиляционных отверстий, плавников и диффузоров по всему автомобилю, а скорее общую форму, которая создает прижимную силу, а не эту работу, сводящуюся к добавлению дополнений.

И, как и любой современный суперкар, MC20 основан на кузове из углеродного волокна, обеспечивающем жесткость и малый вес. К этой конструкции кузова подвешены алюминиевые передний и задний подрамники, на которых, в свою очередь, установлена ​​подвеска и другие механические детали.

Конечно, аэродинамическая труба по-прежнему подвергалась серьезной обработке при разработке автомобиля, но цель состояла в том, чтобы интегрировать элементы, создающие прижимную силу, а не требовать от вас визуального внимания.

В итоге вся машина представляет собой перевернутое крыло, если хотите упростить. Но очень красивое перевернутое крыло.

Это придает MC20 гладкий, элегантный вид, который выделяет его из толпы арендованных гонщиков и подтверждает теорию о том, что иногда меньше значит больше.

Некоторые детали тоже прекрасны. Вентиляционные отверстия, прорезанные в заднем ветровом стекле из плексигласа, образуют фирменную форму трезубца Maserati, внутри дверных косяков много видимого углеродного волокна, внутри есть вставки из алькантары, а двухцветный обвес идеально подчеркивает форму.

Читайте также:
Мазерати внедорожник

Элементы, в которых мы не уверены, включают кнопку «Парковка», установленную глубоко под приборной панелью, и откидные двери ножничного типа, которые, если ваш рост превышает 180 см, все равно требуют, чтобы вы ныряли под них. .

С другой стороны, рулевое колесо из карбона и кожи со встроенными элементами управления великолепно лежит в руке и на него приятно смотреть.

Мерседес-Бенц E53 9/10

Купе E53 уже имел привлекательный внешний вид, но в обновленном виде он выглядит еще лучше.

Большие изменения произошли впереди: купе E53 теперь имеет фирменную решетку радиатора Mercedes-AMG Panamericana с многослойной эстетикой, которая раньше была резервом его моделей «63».

Фактически, вся передняя панель была переработана: решетка радиатора перевернута вверх дном, а светодиодные фары Multibeam стали более плоскими и, следовательно, злее. Естественно, капот и бампер были изменены, чтобы соответствовать друг другу, причем первый имеет мощные купола.

На крутых боках новый спортивный набор черных 20-дюймовых легкосплавных дисков, сочетающихся с отделкой окон, а единственным отличием сзади является свежая графика светодиодных задних фонарей.

Да, купе E53 по-прежнему имеет тонкий спойлер на крышке багажника и выступающую вставку диффузора, которая объединяет четыре круглых выхлопных патрубка спортивной выхлопной системы.

Внутри фейслифтинг среднего возраста действительно дает о себе знать благодаря новому рулевому колесу с плоским дном, емкостным кнопкам и тактильной обратной связи. Эта настройка… неудобна, нажатия часто путают со свайпами, так что это не совсем шаг в правильном направлении.

И это особенно раздражает, потому что эти элементы управления используются для переносного 12.3-дюймового сенсорного экрана и 12.3-дюймовой цифровой комбинации приборов, которые теперь работают на мультимедийной системе Mercedes MBUX, которая объединяется с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Хотя эта конфигурация уже знакома, она остается эталоном почти во всех отношениях и поэтому является блестящим обновлением для купе E53 благодаря скорости и широте функциональности и методов ввода, включая постоянно включенное голосовое управление и сенсорную панель.

Что касается материалов, кожаная обивка Nappa покрывает сиденья и рулевое колесо, а также подлокотники и дверные вставки, а кожзаменитель Artico отделывает верхнюю часть приборной панели и пороги дверей.

Читайте также:
Мазерати Бора 1977

И наоборот, нижние дверные панели украшает твердый блестящий пластик. Учитывая, что «коровья кожа» и другие приятные на ощупь материалы используются на большинстве других поверхностей, необычно, что Mercedes-AMG не пошел до конца.

В других местах видна отделка из дерева с открытыми порами, в то время как металлические акценты делают вещи ярче наряду со спортивными педалями из нержавеющей стали и вызывающим улыбку окружающим освещением.

практицизм

Мазерати МС20 2/10

Хотя у MC20 есть переднее и заднее багажное отделение, оба они достаточно малы, чтобы быть практически бесполезными. Это позор, потому что Maserati, как машина для длинных выходных, в остальном убедительна.

Другая область, которая страдает от искусства автомобиля, — это внутренняя практичность. В то время как водительское место отличное, а педали и руль идеально взаимодействуют друг с другом, когда дело доходит до хранения чего-либо, вы сами по себе. Лучшее, что может предложить MC20, — это один подстаканник в задней части центрального туннеля.

Расположение двигателя посередине также означает, что через заднее окно почти ничего не видно. Чтобы противостоять этому, Maserati оснастила MC20 внутренним зеркалом заднего вида, которое может действовать как обычное зеркало (вы по-прежнему можете видеть только двигатель) или как экран для камеры, установленной сзади.

Загвоздка в том, что изображение, проецируемое на «зеркало», не имеет глубины резкости и заставляет водителя перефокусироваться на изображении, а не просто смотреть на него.

Мерседес-Бенц E53 8/10

Имея длину 4835 мм (с колесной базой 2873 мм), ширину 1860 мм и высоту 1430 мм, E53 Coupe — действительно большой автомобиль, что является отличной новостью для практичности.

Багажник имеет приятную грузоподъемность 425 л, но его можно увеличить до неизвестного объема, убрав складывающееся 40/20/40 заднее сиденье с помощью удобных защелок с ручным открыванием.

Стоит отметить, что, хотя отверстие широкое, оно не высокое, что может быть проблемой для более объемных предметов наряду с высокой грузовой кромкой, хотя под рукой есть две точки крепления для крепления незакрепленных предметов.

Читайте также:
Обзор Maserati MC20 2022 - Суперкар со средним расположением двигателя, охотящийся на Ferrari, Lambo, McLaren и Porsche

Однако, что действительно впечатляет, так это количество места внутри. В то время как передние спортивные сиденья удобны, двух задних пассажиров ожидает большее удовольствие, с обильным пространством, к счастью, заканчивая спор о том, кто застрял на неудобном втором ряду.

Позади нашего 184-сантиметрового водительского места есть два дюйма пространства для ног, а также дюйм пространства над головой, хотя места для ног почти нет.

Будучи четырехместным, купе E53 разделяет своих задних пассажиров подносом с двумя подстаканниками, а также имеет доступ к двум боковым отсекам и небольшому центральному отсеку с двумя портами USB-C. Этот отсек расположен между вентиляционными отверстиями в задней части центральной консоли.

И да, даже детские сиденья могут быть установлены с двумя точками крепления ISOFIX и двумя точками крепления верхнего троса, если они потребуются. Фактически, длинные передние двери делают эту задачу менее сложной, хотя эти большие двери становятся проблематичными на узких парковках.

Все это не означает, что с пассажирами в первом ряду плохо обращаются, потому что так и есть, с отделением на центральной консоли с двумя подстаканниками, беспроводным зарядным устройством для смартфона, портом USB-C и розеткой на 12 В.

Другие варианты хранения включают в себя центральный отсек приличного размера, который содержит еще два порта USB-C, в то время как перчаточный ящик также имеет приличный размер, а затем есть верхний держатель для солнцезащитных очков.

Цена и особенности

Мазерати МС20 5/10

Maserati последовала примеру многих производителей автомобилей высокого класса, используя список опций для повышения прибыльности MC20. Конечно, это после того, как ваш бухгалтер рассмотрит MSRP в размере 438,000 XNUMX долларов.

Дело в том, что вам нужно отложить недоверие, когда речь идет о суперкарах и их характеристиках соотношения цены и качества. По любым здравым, общепринятым меркам они серьезно переоценены, но в своей группе сверстников Maserati не является ни самым дешевым, ни самым дорогим средством передвижения с такой скоростью.

Но вернемся к этим вариантам: опять же, все это случай отказа от того, что вы думаете, что знаете, потому что есть несколько вариантов для Maserati, которые стоят больше, чем хороший новый хэтчбек.

Читайте также:
Мазерати Бора 1971

Одна только крышка двигателя из углеродного волокна обойдется вам в ошеломляющие 13,164 XNUMX доллара, и, по словам руководства Maserati, это популярный вариант.

Кроме того, есть тормоза из углеродного волокна, которые стоят не только 28,961 2962 доллар, но если вы хотите окрашенные в желтый цвет суппорты, это будет еще XNUMX доллара.

Гидравлический передний подъемник, который позволяет вам справляться с подъездными путями и лежачими полицейскими, стоит чудовищных 8721 долларов, но, по крайней мере, в этом есть какая-то инженерия. В отличие от варианта с черной крышей, который стоит, э-э, черную крышу за 10,202 92,806 доллара. А внешний карбоновый комплект? Крутые XNUMX XNUMX долларов!

Мерседес-Бенц E53 8/10

По цене от 164,800 53 долларов плюс дорожные расходы обновленное купе E14,465 на ошеломляющие XNUMX XNUMX долларов более доступно, чем его предшественник.

Но если вы не поклонник его формы кузова, также доступны седан E162,300 за 53 11,135 долларов (-173,400 53 долларов) и кабриолет E14,835 за XNUMX XNUMX долларов (-XNUMX XNUMX долларов).

В любом случае, стандартное оборудование, о котором еще не упоминалось, включает в себя металлическую окраску, чувствительные к сумеркам фонари, чувствительные к дождю дворники, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и подогревом, вход без ключа, заднее защитное стекло и крышку багажника с электроприводом.

В салоне кнопочный запуск, панорамный люк, спутниковая навигация с прямой трансляцией трафика, цифровое радио, система объемного звучания Burmester мощностью 590 Вт с 13 динамиками, проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR), рулевая колонка с электроприводом, электрорегулировка -регулируемые передние сиденья с подогревом, двухзонным климат-контролем и функцией автоматического затемнения зеркала заднего вида.

Прямых конкурентов для E53 Coupe не существует, а ближайшими являются меньшие по размеру и, следовательно, гораздо более доступные по цене BMW M440i Coupe (118,900 5 долларов) и Audi S106,500 Coupe (XNUMX XNUMX долларов). Да, это уникальное предложение на рынке, этот Мерс.

Двигатель и транс

Мазерати МС20 9/10

Предыдущие поколения Maserati позаимствовали технологии Ferrari (оба бренда когда-то были частью расширенного семейства Fiat Chrysler) для своих трансмиссий в рамках сделки, которая позволила обоим брендам разделить затраты на разработку.

Читайте также:
Maserati Granturismo против Lexus LC500

А поскольку наличие в автомобиле двигателя производства Ferrari никогда не считалось препятствием для продажи, для Maserati это было выгодное предложение. Но когда в 2016 году Ferrari была выделена и стала государственной компанией, поставки двигателей Maserati иссякли.

Решение заключалось в том, чтобы разработать двигатель самостоятельно, и 3.0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в MC20 стал одним из первых результатов этого.

Хотя это, несомненно, высокотехнологичная силовая установка, в остальном она довольно традиционна. Maserati, например, имеет долгую историю компоновки V6, и в трансмиссии нет гибридного элемента. Гибридного варианта тоже нет.

Maserati утверждает, что V6 является самым мощным в мире шестицилиндровым двигателем для серийных автомобилей, и его мощность составляет не менее 463 кВт при 7500 об/мин и 730 Нм при 3000–5500 об/мин, что является достоверным заявлением.

Технические детали, которые вы не увидите на большинстве дорожных автомобилей, включают систему смазки с сухим картером (где моторное масло находится в удаленном баке, а не в горячем картере самого двигателя) и сложную систему впрыска топлива с двумя форсунками на цилиндр. .

Однако настоящим трюком является система зажигания с двумя свечами зажигания на цилиндр. Есть также фактически две камеры сгорания, первая из которых обеспечивает несколько фронтов пламени для достижения более полного сгорания топлива в основной камере сгорания.

Остальная часть трансмиссии также нацелена на пуристов; трансмиссия – восьмиступенчатая с двойным сцеплением, приводящая в движение не все четыре колеса, а только задние через механический дифференциал повышенного трения.

Выбираемые режимы вождения от GT (настройка по умолчанию) до «Мокрая», «Спорт», «Corsa» (трек) и «ESC Off» адаптируют точки переключения, чувствительность дроссельной заслонки и поведение подвески, но при этом позволяют использовать полную мощность двигателя.

Мерседес-Бенц E53 9/10

E53 Coupe оснащен 3.0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 320 кВт при 6100 об/мин и крутящий момент 520 Нм в диапазоне 1800-5800 об/мин.

Рассматриваемый агрегат имеет один традиционный турбонагнетатель и компрессор с электроприводом (EPC), который доступен при частоте вращения двигателя до 3000 об/мин и может разогнать до 70,000 0.3 об/мин всего за XNUMX секунды для мгновенного удара.

Читайте также:
Мазерати Бора 1975

Но это еще не все, потому что E53 Coupe также имеет 48-вольтовую систему мягкого гибрида под названием EQ Boost. Как следует из названия, он имеет встроенный стартер-генератор (ISG), который может обеспечить до 16 кВт и 250 Нм временного электрического наддува.

В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и модернизированными подрулевыми лепестками, а также полностью изменяемой системой полного привода Mercedes-AMG 4Matic+ купе E53 разгоняется с места до 100 км/ч за удобные 4.4 секунды.

Расход топлива

Мазерати МС20 7/10

Экономия топлива, вероятно, не будет главной задачей для большинства покупателей MC20, но официальная совокупная цифра в 11.6 литров на 100 км все еще довольно жадная по стандартам 2022 года.

Тем не менее, несмотря на доступную производительность, двигатель мощностью более 600 устаревших лошадиных сил с таким комбинированным показателем экономии топлива по-прежнему заставляет задуматься о современных технологиях и эффективности.

MC20 оснащен 60-литровым топливным баком, что делает его удобным автомобилем для поездок по пересеченной местности на выходные.

Мерседес-Бенц E53 7/10

Расход топлива E53 Coupe в ходе испытаний в комбинированном цикле (ADR 81/02) составляет 9.3 л/100 км, а выбросы двуокиси углерода (CO2) — 211 г/км.

Учитывая предлагаемую производительность, обе претензии довольно хороши. И они стали возможными благодаря мягкой гибридной системе 53V EQ Boost E48 Coupe, которая имеет функцию движения накатом и расширенную функцию остановки на холостом ходу.

Тем не менее, в наших реальных тестах мы получили в среднем более реалистичные 12.2 л / 100 км на 146 км вождения, хотя стартовый тестовый маршрут включал только высокоскоростные проселочные дороги, поэтому ожидайте более высокого результата в мегаполисах.

Для справки, E53 Coupe имеет топливный бак на 66 литров, и он будет потреблять только более дорогой бензин премиум-класса с октановым числом 98.

Вождение

Мазерати МС20 9/10

Вот куда ушли ваши полмиллиона баксов.

Ускорение MC20 абсолютно сокрушительно и тем более удивительно, что автомобиль не использует ни сцепление с полным приводом, ни гибридный крутящий момент для достижения своих спринтерских способностей.

Читайте также:
Обзор Maserati Ghibli 2021: Trofeo - соперник Mercedes-AMG C63 оснащен двигателем Ferrari V8!

Хотя V6 не самый громкий из силовых агрегатов, он умудряется звучать высококлассно и довольно утонченно, и он никогда не бывает таким кричащим, как некоторые его соперники, которые, похоже, путают децибелы с киловаттами.

В то время как явная тяга подтверждает наличие двух турбонагнетателей, отсутствие задержки (или задержки дроссельной заслонки) и способность заряжать ограничитель оборотов на более низких передачах — нет.

Несмотря на то, что пик мощности приходится на 6500 об/мин (как и у многих современных турбомоторов), MC20 с радостью достигает красной черты при 8000 об/мин; иногда слишком счастливо, если вы не держите палец над подрулевым переключателем более высокой передачи. Как и в случае с другими хорошими современными агрегатами с турбонаддувом, этот на самом деле не чувствуется явно турбонаддувом.

Узнайте больше о MC20

Коробка передач переключается относительно плавно в режиме GT, но когда вы поворачиваете селектор режима в положение «Спорт», переключения становятся очень быстрыми с сопровождающим толчком спинки сиденья, когда каждая передача щелкает. Процесс переключения довольно надежен, хотя вы получаете полное переключение, поэтому вам нужно быть внимательным.

Обе машины, которые мы смогли опробовать на острове Филип, были оснащены дополнительным карбоново-керамическим тормозным пакетом, а один также был оснащен дополнительными легкосплавными дисками «птичья клетка», которые легче.

Каждому из них нужно было сильно нажать на педаль, чтобы замедлить ход, но это правда, что более легкие колеса, похоже, стоят того, что они просят почти 3000 долларов, поскольку этому автомобилю требовалось меньше давления на ноги для того же результата.

Отсутствие гибридного элемента в трансмиссии, а также заднеприводная компоновка предполагают определенную степень чистоты дизайна автомобиля. И это подтверждается его поведением в первом повороте.

По сути, вместо того, чтобы просто бросить его на вершину и позволить электронике разобраться во всем за вас, Maserati требует более «классической» техники, если он действительно сияет.

Например, он не вознаграждает торможение по тропе (когда вы продолжаете тормозить после поворота в угол) и гораздо предпочтительнее, чтобы вы закончили торможение и покончили с ним, прежде чем применять какую-либо значимую блокировку рулевого управления.

Читайте также:
Мазерати Бора 1973

Не обращайте на это внимания, и смещение веса сзади при компоновке со средним расположением двигателя может привести к тому, что автомобиль попытается отклониться от курса, при этом задняя часть станет легкой, а автомобиль начнет чрезмерно вращаться (что для нас с вами является вращением).

Точно так же, включение мощности до того, как вы на самом деле развернете MC20, может разгрузить переднюю часть и заставить передние колеса вспахивать (вспахивание — это преувеличение, но на скоростях, с которыми мы здесь имеем дело, даже небольшой градус — это важно). большое дело) к внешней стороне поворота.

В конечном счете, эта техника превращается в хрестоматийный случай: тормозить, поворачивать, а затем отключать питание, и в этот момент MC20 оказывается очень веселым и невероятно быстрым. Единственное, с чем нужно иметь дело, — это знание того, что все, что произойдет дальше, произойдет очень быстро.

Мерседес-Бенц E53 8/10

Если бы E53 Coupe был вашим ежедневным водителем, вы были бы очень счастливы, потому что его баланс комфорта и производительности настолько хорош, насколько это возможно.

Вставьте багажник, и двигатель откликнется с таким энтузиазмом, который может обеспечить только электрификация. Мало того, что ISG обеспечивает своевременную тягу, но и EPC помогает купе E53 достичь максимального крутящего момента, хотя ему приходится больше работать для достижения пиковой мощности.

Тем не менее, несмотря на добавление системы EQ Boost и EPC, E53 Coupe по-прежнему ощущается как настоящая модель Mercedes-AMG, оставаясь верным мантре высокой производительности, предлагая другой подход.

Критически важно, что вся драма здесь, поскольку она устремляется к горизонту с намерением, поскольку трансмиссия плавно переключает передачи, обеспечивая относительно быстрые переключения и обороты при переключении вниз, когда это необходимо. Все это создает захватывающий драйв.

Тем не менее, именно спортивная выхлопная система E53 Coupe, вероятно, привлечет все внимание своими потрескиваниями, хлопками и общим гулким саундтреком в спортивном режиме. Его также можно включить вручную в любом режиме, нажав кнопку на центральной консоли.

Читайте также:
Maserati 3200 Размер колес

А учитывая, что система E53 Coupe 4Matic+ является полностью регулируемой, она обеспечивает хорошее сцепление с дорогой при резком ускорении и прослушивании звукового сопровождения, но ее задняя часть все же может ненадолго выступить при резком повороте.

Говоря об управляемости, E53 Coupe на удивление хорошо проходит повороты, бросая вызов своим большим размерам и значительной снаряженной массе в 2021 кг, демонстрируя сильный контроль над кузовом.

При входе в повороты купе E53 также может опираться на свои спортивные тормоза, которые тянут с абсолютной уверенностью.

А когда вы ведете купе E53 по извилистым дорогам, на первый план выходит электроусилитель руля с его чувствительностью к скорости и переменным передаточным отношением.

Однако настройка рулевого управления временами несколько разочаровывает, поскольку обратная связь не совсем соответствует уровню автомобиля с хорошими характеристиками.

Тем не менее, он довольно прямолинеен и чувствует себя мясистым в руке — две черты, которые необходимы для успеха — с этим весом, увеличенным в режиме спортивного вождения. Однако, если вы спросите меня, комфорт там, где он есть.

Тем не менее, в подвеске E53 Coupe используются пневматические пружины и адаптивные амортизаторы, что делает его удобным круизером.

Конечно, на некачественных проселочных дорогах звучание этой установки кажется немного жестким, когда пассажиры ощущают большинство неровностей и неровностей, но на ухоженных шоссе и городских дорогах у нее достаточный уровень плавности хода.

В соответствии с этим роскошным ощущением, уровни шума, вибрации и резкости (NVH) купе E53 чертовски хороши, а рев шин и свист ветра легко пропустить, наслаждаясь вышеупомянутой звуковой системой Burmester.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: