Maserati Levante против Range Rover Sport

Audi Q7

Мазерати. Как вы думаете, что означает это имя для большинства людей? Быстро? Громко? итальянский? Дорого? внедорожники?

Ну, может быть, не последний, но, скорее всего, скоро будет. Видите ли, учитывая, что внедорожник Levante составляет половину всех автомобилей Maserati, продаваемых в настоящее время в Австралии, вскоре будет казаться, что внедорожники — это все, что производит Maserati.

И это может произойти еще быстрее с появлением самого доступного Levante за всю историю — нового начального класса, называемого просто Levante.

Итак, если этот новый более дешевый Levante не дорог (в терминах Maserati), значит ли это, что сейчас он не быстрый, громкий или даже итальянский?

Мы проехали этот новый, самый доступный Levante во время его запуска в Австралии, чтобы выяснить это.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.0 л турбо
Тип топлива Дизель
Эффективность топлива 11.8л / 100км
Посадка 5 мест

Range Rover Sport

Давайте сразу к делу. Вещь, которая вызовет дрожь в наборе грязных сапог и дробовика. То, что расстроит традиционалистов Range Rover до глубины души.

Sport SD4 — это большой Range Rover, но всего с четырьмя цилиндрами под капотом.

Это явно тревожные времена. Может ли четырехгоршок сделать эту работу? Может ли двухтонный внедорожник со спортивным уклоном выжить без еще как минимум двух цилиндров?

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 2.0 л турбо
Тип топлива Обычный неэтилированный бензин
Эффективность топлива 9.4л / 100км
Посадка 5 мест

Вердикт

Maserati Levante 7.3/10

Levante начального уровня — лучший выбор в текущей линейке (Levante, Levante Turbo Diesel и Levante S), потому что он почти идентичен по производительности и характеристикам более дорогому S.

Я бы пропустил пакеты GranLusso и GranSport на этом базовом Levante, но рассмотрел бы их на S, где они, возможно, стоят дополнительных 10,000 35 долларов, а не запрашиваемой цены в XNUMX тысяч долларов за начальную машину.

В Levante многое сделано правильно: звук, безопасность и внешний вид. Но качество интерьера с его общими частями FCA снижает ощущение престижа.

Читайте также:
Мазерати Кьялами 1979

А комфорт на заднем сиденье мог бы быть и получше, Maserati — это гранд-туристы, и внедорожник этой марки должен вместить как минимум четырех взрослых в превосходном комфорте, чего не может сделать этот.

Если бы у вас был выбор и около 130 XNUMX долларов, вы бы выбрали Porsche Cayenne или Maserati Levante? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.

Range Rover Sport 7.4/10

Range Rover Sport — прекрасная альтернатива в основном немецкому конкуренту. Как следует из названия, он предназначен для комплекта Audi Q7/BMW X5, даже если он не такой быстрый и маневренный, как самый спортивный из них.

Удивительной вещью в этой конкретной машине является четырехцилиндровый дизель. Хотя многие, вероятно, считают его ересью, это отличный двигатель для автомобиля, в котором было столь необходимое улучшение внутренних технологий.

Однако в других местах он выглядит немного староватым, особенно рядом с Velar и Range Rover. Это не может быть задолго до того, как произойдет внешний фейслифтинг.

Можете ли вы даже представить себе четырехцилиндровый Range Rover?

Дизайн

Maserati Levante 7/10

Levante выглядит именно так, как должен выглядеть внедорожник Maserati, с длинным капотом, обрамленным изогнутыми колесными арками с вентиляционными отверстиями, ведущими к решетке радиатора, которая выглядит готовой поглотить более медленные автомобили. Сильно изогнутое ветровое стекло и профиль задней части кабины также очень характерны для Maserati, как и выступы, обрамляющие задние колеса.

Лишь бы его днище было меньше Мазерати. Это личное дело, но я считаю, что задней части Maserati не хватает драматизма их лиц, и задняя дверь Levante ничем не отличается в том, что она граничит с простотой.

Внутри Levante выглядит премиальным, хорошо продуманным, хотя при ближайшем рассмотрении выясняется, что есть некоторые элементы, которые, по-видимому, используются совместно с другими брендами, которые, например, Maserati, принадлежат Fiat Chrysler Automobiles (FCA).

Переключатели стеклоподъемников и фар, кнопка зажигания, элементы управления кондиционером и даже экран дисплея — все это можно найти в джипах и других автомобилях FCA.

Читайте также:
Кабриолет Мазерати

Здесь нет проблем с функциональностью, но с точки зрения дизайна и стиля они выглядят немного простовато и лишены изысканности, которую покупатель может ожидать от Maserati.

Внутри тоже не хватает технологического шика. Например, здесь нет проекционного дисплея или большой виртуальной приборной панели, как у конкурентов Levante.

Несмотря на сходство с джипом, Levante действительно итальянский. Главный дизайнер Джованни Риботта — итальянец, а Levante производится на заводе FCA Mirafiori в Турине.

Каковы размеры Леванте? Levante имеет длину 5.0 м, ширину 2.0 м и высоту 1.7 м. Значит, пространство внутри огромно, верно? Гм. давайте поговорим об этом в следующем разделе, не так ли?

Range Rover Sport 7/10

Range Rover Sport явно создан для того, чтобы возродить (кашель) как прогрессивный язык дизайна Range Rover, впервые представленный в Evoque, так и традиционный внешний вид старых Range Rover. Единственная проблема в том, что в более темном сером цвете тестовой машины он выглядел немного устаревшим. Что странно.

Все хорошие вещи были там (например, светодиодные дневные ходовые огни, фары и задние фонари), но двухцветный эффект затемненных стоек и крыши просто не работал. Ну, во всяком случае, не для меня.

Более тонкие детали Range Rover и Evoque, кажется, не попали в Sport. Я видел один в более светлом цвете и подумал, что он выглядит намного лучше, современнее. Может быть, у меня была выходная неделя.

Кабина действительно хороша и немного освежилась. Новый 10-дюймовый сенсорный экран оснащен новой версией системы Jag InControl. Внизу находится очень привлекательный, хотя и слегка преувеличенный, экран климат-контроля с его причудливыми циферблатами и отображением температуры. Все материалы превосходны, и это очень удобная, расслабляющая кабина.

практицизм

Maserati Levante 7/10

Вы знаете Тардис из Доктор Кто? Полицейская телефонная будка машины времени, которая внутри намного больше, чем кажется снаружи? Кабина Levante — это перевернутый Tardis (Sidrat?) в том смысле, что даже при пяти метрах в длину и двух метрах в ширину места для ног во втором ряду тесно, а при росте 191 см я могу только сидеть позади своего водительского места.

Читайте также:
Мазерати Бора 1975

Над головой также становится тесно из-за ниспадающей линии крыши. Это не серьезные проблемы, но если вы думаете об использовании Levante в качестве своего рода лимузина-внедорожника, то ограниченного пространства сзади будет недостаточно, чтобы ваши более высокие пассажиры могли комфортно растянуться.

Также, на мой взгляд, исключая его как автомобиль с шофером, является опыт вождения во втором ряду. Я расскажу об этом в разделе вождения ниже.

Грузоподъемность Levante составляет 580 литров (с поднятыми сиденьями второго ряда), что немного меньше, чем 770-литровое багажное отделение Porsche Cayenne.

Место для хранения в салоне довольно хорошее, с гигантским мусорным ведром на центральной консоли спереди с двумя подстаканниками внутри. Есть еще два подстаканника возле переключателя передач и еще два в откидном подлокотнике сзади. Однако карманы в дверях меньше.

Range Rover Sport 8/10

Как и его старший брат, Sport не маленький. Он всего на 15 см короче, его высота составляет 4.85 метра, и, если вы того пожелаете, вы можете втиснуть еще два сиденья, чтобы получилось семь. Если вы этого не сделаете, багажник будет вмещать поразительные 684 литра. Опустите задние сиденья, и эта цифра подскочит до 1761 литра.

У пассажиров на передних сиденьях есть множество мест для хранения вещей: два глубоких ящика, один из которых находится под парой выдвижных подстаканников — мне очень хотелось наполнить их водой, сдвинуть в сторону и запустить Thunderbird 1 из огромного пространства под ними. .

Есть еще два подстаканника сзади и карманы в дверях, но для бутылок они не очень подходят. Вот для чего предназначено укрытие Thunderbird 1.

Пассажирам достаточно места, с хорошим пространством для ног и над головой для тех, кто сзади — они будут вполне довольны, даже если они выше 180 см. Мой 185-сантиметровый сын был достаточно счастлив, когда его возили с шофером.

Цена и особенности

Maserati Levante 7/10

Полагаю, вы хотите знать, насколько этот Levante доступнее по сравнению с другими классами в этой линейке? Хорошо, Levante начального уровня стоит 125,000 XNUMX долларов без учета дорожных расходов.

Читайте также:
Обзор Maserati Granturismo, продажа, цвета, модели, характеристики и новости

Это может показаться дорогим, но посмотрите на это так: начальный Levante имеет тот же 3.0-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, разработанный Maserati и производства Ferrari, что и Levante S за 179,990 XNUMX долларов, и почти идентичный список стандартных функций.

Так как же на этой планете возможна разница в цене в 55 тысяч долларов, а автомобили будут почти одинаковыми? Чего не хватает?

Лошадиных сил не хватает — у базового Levante может быть тот же V6, что и у Levante S, но у него не так много ворчания. Но мы вернемся к этому в разделе двигателя.

Что касается остальных отличий – их немного, почти нет. Levante S в стандартной комплектации поставляется с люком на крыше и передними сиденьями, которые регулируются в большем количестве положений, чем Levante, но оба класса оснащены 8.4-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковой навигацией, кожаной обивкой (S действительно получает больше премиум-класса). кожа), бесконтактный ключ и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Эти стандартные функции также идентичны тем, что есть в Turbo-Diesel, который стоит выше Levante за 159,990 XNUMX долларов.

Помимо меньшей мощности, отсутствия стандартного люка на крыше (как на S) и обивки, которая не так хороша, как у S, еще одним недостатком базовой комплектации Levante является то, что опциональные пакеты GranLusso и GranSport дороги… действительно дороги.

GranLusso добавляет роскоши экстерьеру в виде металлической отделки рейлингов на крыше, оконных рам и защитных пластин на переднем бампере, в то время как в салоне три передних сиденья предлагаются с шелковой обивкой Ermenegildo Zegna, Pieno Fiore ( натуральная кожа) или итальянская шкура премиум-класса.

GranSport усиливает внешний вид за счет более агрессивного обвеса с черными элементами и добавляет спортивные сиденья с электроприводом, регулируемые по 12 параметрам, матовые хромированные подрулевые переключатели и спортивные педали с алюминиевым покрытием.

Функции, предлагаемые этими пакетами, приятны — например, эти шелковые и кожаные сиденья роскошны, но каждый пакет стоит 35,000 30 долларов. Это почти 10,000 процентов от прейскурантной цены всего автомобиля, дополнительно. Те же пакеты на Levante S стоят всего XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Мазерати 430 1989

В то время как Levante является самым доступным Levante, а также самым дешевым Maserati, который вы можете купить, он дороже, чем его конкурент Porsche Cayenne (бензиновый V6 начального уровня), который стоит 116,000 3.0 долларов, в то время как Range Rover Sport 130,000 SC HSE стоит 43 135,529 долларов, а Mercedes-Benz Бенц GLE XNUMX стоит XNUMX XNUMX долларов.

Итак, стоит ли покупать новый Levante начального класса? Да, для Maserati, если не выбирать пакеты, и да, по сравнению с большинством его конкурентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: