Maserati Granturismo против Mercedes-Benz E53

Автомобили, у которых было так много дней рождения, на самом деле не заслуживают того, чтобы выглядеть так хорошо, но первое впечатление от GranTurismo хорошее — он такой красивый, а нос, вдохновленный Birdcage, во всяком случае, становится лучше.

Они действительно не заслуживают того, чтобы быть такими привлекательными. Ассортимент Maserati продолжает расширяться с появлением Ghibli, но по-настоящему привлекает внимание GranTurismo. И в этом облике Sport Line вы получаете немного визуальной агрессии Stradale без вызывающей хиро езду.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 4.7L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 16.4л / 100км
Посадка 4 мест

Мерседес-Бенц E53

Модельный ряд E53 открыл новые горизонты для Mercedes-AMG, дебютировав в 2018 году. Это был не только новый вариант производительности «начального уровня» для больших автомобилей E-класса, но и первая модель Affalterbach, сочетающая в себе рядный шестицилиндровый двигатель. с системой мягкого гибрида.

Излишне говорить, что в то время E53 был интригующей перспективой, и теперь он вернулся в кадр после фейслифтинга среднего возраста, который, похоже, не противоречит тому, что оказалось довольно успешной формулой.

А с флагманской производительностью E63 S, которая по-прежнему недоступна в двухдверной линейке E-Class, E53 настолько хорош, насколько это возможно. Но, как вы узнаете, когда прочитаете этот обзор кузова купе, это на самом деле отличная новость. Приятного чтения.

Вердикт

Maserati Granturismo 7.2/10

GranTurismo — это удивительный автомобиль, начиная с самого убедительного звука двигателя, с этой стороны… ну, чего угодно… и заканчивая вневременным, стройным кузовом. В то время как его возраст догоняет его в нескольких областях (расход топлива, автомобильные развлечения), важнее всего то, что этот Maserati по-прежнему зажигает огонь в животе.

Мерседес-Бенц E53 8.3/10

Как оказалось, автомобильному миру действительно не нужен E63 S Coupe, потому что E53 Coupe действительно дает вам все, что вам когда-либо понадобится.

Проще говоря, баланс производительности и роскоши в E53 Coupe безупречен, в то время как E63 S Coupe, возможно, отдает предпочтение одному из них над другим.

Читайте также:
2016 Maserati Quattroporte GTS обзор | дорожное испытание

Действительно, если вы заинтересованы в «относительно доступном» гранд-турере, который может встать и поехать, когда это необходимо, вы могли бы сделать намного хуже, чем E53 Coupe.

Дизайн

Maserati Granturismo 8/10

Как уже было (нескромно) упомянуто, это дизайн, который не только хорошо стареет, но и выглядит довольно свежо с большинства ракурсов. Единственное разочарование — это большие задние фонари, которые выглядят более уместно на чем-то менее экзотическом. Кроме того, это очень красивая машина с прекрасной поверхностью, изюминкой которой являются эти красивые поднимающиеся щитки, которые направляют ваш взгляд вниз на капот.

Внутренняя упаковка не является сильной стороной GT. Внутри довольно уютно с толстым трансмиссионным туннелем, который создает узкую нишу для ног.

В версии Sport вы получаете сиденья с карбоновой спинкой, которые тоньше в спинке, что обеспечивает больше места в узком заднем ковше. Они могут быть уютными, но места для головы и ног на удивление много. Белый кожаный салон этого автомобиля, возможно, не всем пришелся по вкусу, но он, безусловно, был прекрасно собран.

Багажник довольно маленький, но в него поместится больше, чем, скажем, в Ferrari FF такого же размера (но в два раза дороже).

Мерседес-Бенц E53 9/10

Купе E53 уже имел привлекательный внешний вид, но в обновленном виде он выглядит еще лучше.

Большие изменения произошли впереди: купе E53 теперь имеет фирменную решетку радиатора Mercedes-AMG Panamericana с многослойной эстетикой, которая раньше была резервом его моделей «63».

Фактически, вся передняя панель была переработана: решетка радиатора перевернута вверх дном, а светодиодные фары Multibeam стали более плоскими и, следовательно, злее. Естественно, капот и бампер были изменены, чтобы соответствовать друг другу, причем первый имеет мощные купола.

На крутых боках новый спортивный набор черных 20-дюймовых легкосплавных дисков, сочетающихся с отделкой окон, а единственным отличием сзади является свежая графика светодиодных задних фонарей.

Да, купе E53 по-прежнему имеет тонкий спойлер на крышке багажника и выступающую вставку диффузора, которая объединяет четыре круглых выхлопных патрубка спортивной выхлопной системы.

Читайте также:
Мазерати 430 1995

Внутри фейслифтинг среднего возраста действительно дает о себе знать благодаря новому рулевому колесу с плоским дном, емкостным кнопкам и тактильной обратной связи. Эта настройка… неудобна, нажатия часто путают со свайпами, так что это не совсем шаг в правильном направлении.

И это особенно раздражает, потому что эти элементы управления используются для переносного 12.3-дюймового сенсорного экрана и 12.3-дюймовой цифровой комбинации приборов, которые теперь работают на мультимедийной системе Mercedes MBUX, которая объединяется с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Хотя эта конфигурация уже знакома, она остается эталоном почти во всех отношениях и поэтому является блестящим обновлением для купе E53 благодаря скорости и широте функциональности и методов ввода, включая постоянно включенное голосовое управление и сенсорную панель.

Что касается материалов, кожаная обивка Nappa покрывает сиденья и рулевое колесо, а также подлокотники и дверные вставки, а кожзаменитель Artico отделывает верхнюю часть приборной панели и пороги дверей.

И наоборот, нижние дверные панели украшает твердый блестящий пластик. Учитывая, что «коровья кожа» и другие приятные на ощупь материалы используются на большинстве других поверхностей, необычно, что Mercedes-AMG не пошел до конца.

В других местах видна отделка из дерева с открытыми порами, в то время как металлические акценты делают вещи ярче наряду со спортивными педалями из нержавеющей стали и вызывающим улыбку окружающим освещением.

практицизм

Maserati Granturismo

Мерседес-Бенц E53 8/10

Имея длину 4835 мм (с колесной базой 2873 мм), ширину 1860 мм и высоту 1430 мм, E53 Coupe — действительно большой автомобиль, что является отличной новостью для практичности.

Багажник имеет приятную грузоподъемность 425 л, но его можно увеличить до неизвестного объема, убрав складывающееся 40/20/40 заднее сиденье с помощью удобных защелок с ручным открыванием.

Стоит отметить, что, хотя отверстие широкое, оно не высокое, что может быть проблемой для более объемных предметов наряду с высокой грузовой кромкой, хотя под рукой есть две точки крепления для крепления незакрепленных предметов.

Однако, что действительно впечатляет, так это количество места внутри. В то время как передние спортивные сиденья удобны, двух задних пассажиров ожидает большее удовольствие, с обильным пространством, к счастью, заканчивая спор о том, кто застрял на неудобном втором ряду.

Читайте также:
Мазерати Бора 1975

Позади нашего 184-сантиметрового водительского места есть два дюйма пространства для ног, а также дюйм пространства над головой, хотя места для ног почти нет.

Будучи четырехместным, купе E53 разделяет своих задних пассажиров подносом с двумя подстаканниками, а также имеет доступ к двум боковым отсекам и небольшому центральному отсеку с двумя портами USB-C. Этот отсек расположен между вентиляционными отверстиями в задней части центральной консоли.

И да, даже детские сиденья могут быть установлены с двумя точками крепления ISOFIX и двумя точками крепления верхнего троса, если они потребуются. Фактически, длинные передние двери делают эту задачу менее сложной, хотя эти большие двери становятся проблематичными на узких парковках.

Все это не означает, что с пассажирами в первом ряду плохо обращаются, потому что так и есть, с отделением на центральной консоли с двумя подстаканниками, беспроводным зарядным устройством для смартфона, портом USB-C и розеткой на 12 В.

Другие варианты хранения включают в себя центральный отсек приличного размера, который содержит еще два порта USB-C, в то время как перчаточный ящик также имеет приличный размер, а затем есть верхний держатель для солнцезащитных очков.

Цена и особенности

Maserati Granturismo 6/10

GranTurismo MC Sport выпускается в двух версиях. Оба имеют шестиступенчатые коробки передач, но у одного сзади установлена ​​роботизированная механическая коробка передач, в то время как нашей версией была шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая соединена непосредственно с двигателем.

Автомобиль весит 295,000 23,000 долларов, что на 20 XNUMX долларов дешевле, чем Stradale. Оба автомобиля стандартно поставляются с кожей Poltrona Frau, отделкой из углеродного волокна внутри и снаружи, алюминиевыми педалями, биксеноновыми фарами, противотуманными фарами, датчиками парковки спереди и сзади, XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками MSC, входом без ключа, электрическими сиденьями, обшивкой потолка алькантарой, круиз-контролем, двухзонный климат-контроль и электрорегулировка руля.

К сожалению, прошло много времени с тех пор, как развлекательная система GranTurismo была впервые представлена ​​миру. Это странная, громоздкая система, к которой нужно привыкнуть, с кнопками, которые, кажется, не всегда делают то, что написано на их этикетке. Сопряжение телефона было трудным, и хотя большинство владельцев делают это один раз, это говорит об общем удобстве использования.

Читайте также:
Обзор Maserati Quattroporte 2014

Сказав это, стереосистема Bose с 11 динамиками выдавала довольно хороший звук, и как только метод ввода спутниковой навигации был расшифрован, он работал на удивление хорошо, учитывая его довольно простое представление на семидюймовом экране.

Мерседес-Бенц E53 8/10

По цене от 164,800 53 долларов плюс дорожные расходы обновленное купе E14,465 на ошеломляющие XNUMX XNUMX долларов более доступно, чем его предшественник.

Но если вы не поклонник его формы кузова, также доступны седан E162,300 за 53 11,135 долларов (-173,400 53 долларов) и кабриолет E14,835 за XNUMX XNUMX долларов (-XNUMX XNUMX долларов).

В любом случае, стандартное оборудование, о котором еще не упоминалось, включает в себя металлическую окраску, чувствительные к сумеркам фонари, чувствительные к дождю дворники, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и подогревом, вход без ключа, заднее защитное стекло и крышку багажника с электроприводом.

В салоне кнопочный запуск, панорамный люк, спутниковая навигация с прямой трансляцией трафика, цифровое радио, система объемного звучания Burmester мощностью 590 Вт с 13 динамиками, проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR), рулевая колонка с электроприводом, электрорегулировка -регулируемые передние сиденья с подогревом, двухзонным климат-контролем и функцией автоматического затемнения зеркала заднего вида.

Прямых конкурентов для E53 Coupe не существует, а ближайшими являются меньшие по размеру и, следовательно, гораздо более доступные по цене BMW M440i Coupe (118,900 5 долларов) и Audi S106,500 Coupe (XNUMX XNUMX долларов). Да, это уникальное предложение на рынке, этот Мерс.

Двигатель и транс

Maserati Granturismo 8/10

4.7-литровый двигатель V8 Maserati, унаследованный от тогдашнего родительского автомобиля Ferrari, просто невероятен. Основанный на V8, установленном в F430, он имеет великолепно глупую красную черту в 8000 об/мин. Пиковая мощность составляет 338 кВт при 7000 об/мин и 520 Нм при 4750 об/мин.

0-100 км/ч разгоняется за 4.8 секунды, а максимальная скорость составляет 298 км/ч.

Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая ZF, а расход топлива составляет отрезвляющие 14.3 л/100 км в смешанном цикле.

Мерседес-Бенц E53 9/10

E53 Coupe оснащен 3.0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 320 кВт при 6100 об/мин и крутящий момент 520 Нм в диапазоне 1800-5800 об/мин.

Читайте также:
Maserati 228 Размер колес

Рассматриваемый агрегат имеет один традиционный турбонагнетатель и компрессор с электроприводом (EPC), который доступен при частоте вращения двигателя до 3000 об/мин и может разогнать до 70,000 0.3 об/мин всего за XNUMX секунды для мгновенного удара.

Но это еще не все, потому что E53 Coupe также имеет 48-вольтовую систему мягкого гибрида под названием EQ Boost. Как следует из названия, он имеет встроенный стартер-генератор (ISG), который может обеспечить до 16 кВт и 250 Нм временного электрического наддува.

В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и модернизированными подрулевыми лепестками, а также полностью изменяемой системой полного привода Mercedes-AMG 4Matic+ купе E53 разгоняется с места до 100 км/ч за удобные 4.4 секунды.

Расход топлива

Maserati Granturismo

Мерседес-Бенц E53 7/10

Расход топлива E53 Coupe в ходе испытаний в комбинированном цикле (ADR 81/02) составляет 9.3 л/100 км, а выбросы двуокиси углерода (CO2) — 211 г/км.

Учитывая предлагаемую производительность, обе претензии довольно хороши. И они стали возможными благодаря мягкой гибридной системе 53V EQ Boost E48 Coupe, которая имеет функцию движения накатом и расширенную функцию остановки на холостом ходу.

Тем не менее, в наших реальных тестах мы получили в среднем более реалистичные 12.2 л / 100 км на 146 км вождения, хотя стартовый тестовый маршрут включал только высокоскоростные проселочные дороги, поэтому ожидайте более высокого результата в мегаполисах.

Для справки, E53 Coupe имеет топливный бак на 66 литров, и он будет потреблять только более дорогой бензин премиум-класса с октановым числом 98.

Вождение

Maserati Granturismo 8/10

В автомобильном мире найдется несколько более впечатляющих звуков, чем V8, настроенный Maserati. Даже при запуске плавный V8 издает небольшой рев, чтобы разбудить соседей, а в неспортивном режиме быстро переходит в тихий холостой ход. Выхлоп имеет уже знакомый клапан, который открывается, когда вы переключаете его в режим «Спорт», и если вы не используете его по умолчанию при вождении GT, вы, вероятно, мертвы внутри.

V8 издает чрезвычайно захватывающий грохот, становясь все лучше с каждым оборотом, когда стрелка тахометра движется прямо к красной черте.

Читайте также:
Мазерати купе 2008

По сравнению с легким спортивным автомобилем, у которого снят двигатель, вы не будете двигаться так быстро, но шум и резкое переключение передач порадуют вас. Туннели стоят цены входа, когда вы опускаете окна и щелкаете веслами, чтобы найти второго или даже первого.

Трудно сказать, что трансмиссия традиционная автоматическая. Переключения быстрые и позитивные, но никогда не резкие — это было бы не в характере — правильно реагирующие на подрулевые лепестки. В автомате он плавный и нежный.

Рулевое управление тоже впечатляет. Здесь достаточно ощущений, чтобы заинтересовать и развлечь вас, но не настолько, чтобы вы были перегружены ежедневной поездкой. Нос меняет направление движением запястий, а умеренно жесткая подвеска Skyhook хорошо справляется с тем, чтобы остальная часть автомобиля следовала за ним без чрезмерного крена кузова.

Несмотря на катание на 20-дюймовых легкосплавных дисках с липкими 245 спереди и 285 сзади, поездка на GT на удивление тихая и комфортная. С выключенным спортивным режимом это очень приятное место. Сиденья очень удобные, даже сзади, что кажется невозможным.

Мерседес-Бенц E53 8/10

Если бы E53 Coupe был вашим ежедневным водителем, вы были бы очень счастливы, потому что его баланс комфорта и производительности настолько хорош, насколько это возможно.

Вставьте багажник, и двигатель откликнется с таким энтузиазмом, который может обеспечить только электрификация. Мало того, что ISG обеспечивает своевременную тягу, но и EPC помогает купе E53 достичь максимального крутящего момента, хотя ему приходится больше работать для достижения пиковой мощности.

Тем не менее, несмотря на добавление системы EQ Boost и EPC, E53 Coupe по-прежнему ощущается как настоящая модель Mercedes-AMG, оставаясь верным мантре высокой производительности, предлагая другой подход.

Критически важно, что вся драма здесь, поскольку она устремляется к горизонту с намерением, поскольку трансмиссия плавно переключает передачи, обеспечивая относительно быстрые переключения и обороты при переключении вниз, когда это необходимо. Все это создает захватывающий драйв.

Тем не менее, именно спортивная выхлопная система E53 Coupe, вероятно, привлечет все внимание своими потрескиваниями, хлопками и общим гулким саундтреком в спортивном режиме. Его также можно включить вручную в любом режиме, нажав кнопку на центральной консоли.

Читайте также:
Мазерати 430 1993

А учитывая, что система E53 Coupe 4Matic+ является полностью регулируемой, она обеспечивает хорошее сцепление с дорогой при резком ускорении и прослушивании звукового сопровождения, но ее задняя часть все же может ненадолго выступить при резком повороте.

Говоря об управляемости, E53 Coupe на удивление хорошо проходит повороты, бросая вызов своим большим размерам и значительной снаряженной массе в 2021 кг, демонстрируя сильный контроль над кузовом.

При входе в повороты купе E53 также может опираться на свои спортивные тормоза, которые тянут с абсолютной уверенностью.

А когда вы ведете купе E53 по извилистым дорогам, на первый план выходит электроусилитель руля с его чувствительностью к скорости и переменным передаточным отношением.

Однако настройка рулевого управления временами несколько разочаровывает, поскольку обратная связь не совсем соответствует уровню автомобиля с хорошими характеристиками.

Тем не менее, он довольно прямолинеен и чувствует себя мясистым в руке — две черты, которые необходимы для успеха — с этим весом, увеличенным в режиме спортивного вождения. Однако, если вы спросите меня, комфорт там, где он есть.

Тем не менее, в подвеске E53 Coupe используются пневматические пружины и адаптивные амортизаторы, что делает его удобным круизером.

Конечно, на некачественных проселочных дорогах звучание этой установки кажется немного жестким, когда пассажиры ощущают большинство неровностей и неровностей, но на ухоженных шоссе и городских дорогах у нее достаточный уровень плавности хода.

В соответствии с этим роскошным ощущением, уровни шума, вибрации и резкости (NVH) купе E53 чертовски хороши, а рев шин и свист ветра легко пропустить, наслаждаясь вышеупомянутой звуковой системой Burmester.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: