Maserati Granturismo против Lexus LC500

Автомобили, у которых было так много дней рождения, на самом деле не заслуживают того, чтобы выглядеть так хорошо, но первое впечатление от GranTurismo хорошее — он такой красивый, а нос, вдохновленный Birdcage, во всяком случае, становится лучше.

Они действительно не заслуживают того, чтобы быть такими привлекательными. Ассортимент Maserati продолжает расширяться с появлением Ghibli, но по-настоящему привлекает внимание GranTurismo. И в этом облике Sport Line вы получаете немного визуальной агрессии Stradale без вызывающей хиро езду.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 4.7L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 16.4л / 100км
Посадка 4 мест

Лексус LC500

Быть настоящим мастером на все руки в автомобильном мире — редкость.

Вообще говоря, автомобиль либо вместителен, либо удобен. Привлекательный или аэродинамический. Практичный или ориентированный на производительность. И проблемы возникают, когда автомобили пытаются делать все эти вещи одновременно.

Что делает кабриолет Lexus LC 500 таким интересным предложением. Потому что он, без сомнения, стильный и богато оснащенный. Он также довольно большой и довольно тяжелый. Все это идеально подходит для круиза по береговой полосе Бонди.

Но он также оснащен мощным двигателем V8 и хриплым выхлопом, который звучит как кирпичи в блендере на перегрузке. Он жестче, чем суперкар LFA, и достаточно мощный, что должно обеспечить один из самых спортивных приводов Lexus.

Так может ли LC 500 действительно все это? Давайте узнаем.

Вердикт

Maserati Granturismo 7.2/10

GranTurismo — это удивительный автомобиль, начиная с самого убедительного звука двигателя, с этой стороны… ну, чего угодно… и заканчивая вневременным, стройным кузовом. В то время как его возраст догоняет его в нескольких областях (расход топлива, автомобильные развлечения), важнее всего то, что этот Maserati по-прежнему зажигает огонь в животе.

Лексус LC500 8/10

Потрясающий на вид и тем более на слух, кабриолет LC 500, без сомнения, привлечет столько голов, сколько его владельцы наверняка захотят. Это не последнее слово в производительности, но, тем не менее, это богато оснащенный транспортер.

Читайте также:
Мазерати купе 2007

Дизайн

Maserati Granturismo 8/10

Как уже было (нескромно) упомянуто, это дизайн, который не только хорошо стареет, но и выглядит довольно свежо с большинства ракурсов. Единственное разочарование — это большие задние фонари, которые выглядят более уместно на чем-то менее экзотическом. Кроме того, это очень красивая машина с прекрасной поверхностью, изюминкой которой являются эти красивые поднимающиеся щитки, которые направляют ваш взгляд вниз на капот.

Внутренняя упаковка не является сильной стороной GT. Внутри довольно уютно с толстым трансмиссионным туннелем, который создает узкую нишу для ног.

В версии Sport вы получаете сиденья с карбоновой спинкой, которые тоньше в спинке, что обеспечивает больше места в узком заднем ковше. Они могут быть уютными, но места для головы и ног на удивление много. Белый кожаный салон этого автомобиля, возможно, не всем пришелся по вкусу, но он, безусловно, был прекрасно собран.

Багажник довольно маленький, но в него поместится больше, чем, скажем, в Ferrari FF такого же размера (но в два раза дороже).

Лексус LC500 9/10

Это привлекает внимание, LC 500, если вам нравятся большие, большие кабриолеты, особенно если смотреть спереди, где агрессивный дизайн носа заканчивается резкой складкой на сетчатой ​​решетке. Мне также нравится дизайн фар, которые сливаются с кузовом, а также сливаются с вертикальным световым блоком, закрывающим решетку радиатора.

Вид сбоку — это все блестящие сплавы и острые складки кузова, ведущие к негабаритному багажнику, в котором хранится тканевая, алюминиевая и магниевая конструкция крыши, которая опускается или поднимается за 15 секунд на скорости до 50 км/ч. Дизайн вписывается в то, что Lexus называет «невероятно маленьким пространством за сиденьями».

Внутри это уютное, но роскошное пространство, в основном обтянутое кожей и оснащенное множеством технологий. Мы уже говорили об этом раньше, но почему Lexus упорствует в своей технологии управления информационно-развлекательной системой с помощью трекпада, мы не знаем, но нельзя отрицать, что салон LC 500 — чудесное место для времяпрепровождения.

Нам особенно нравится интеграция центрального экрана, который утоплен под обтянутым кожей краем приборной панели. Хотя некоторые из них выглядят как запоздалая мысль, похоже, что это было включено в более широкую философию дизайна.

Читайте также:
Обзор Maserati 228, продажа, характеристики, модели и новости

практицизм

Maserati Granturismo

Лексус LC500 7/10

Это не так. Но тогда чего вы ожидали?

Как упоминалось выше, салон кажется уютным для гонщиков, но не в плохом смысле. Более того, кажется, что элементы интерьера тянутся к вам, чтобы поприветствовать вас, оставляя у вас впечатление, что вы застряли в салоне.

Тем не менее, гонщикам на заднем сиденье не повезло, места действительно зарезервированы только для экстренных случаев. Места для ног тесно, и хотя Lexus обещает, что линия крыши примерно такая же, как у купе, это путешествие не будет комфортным.

Кабриолет LC 500 имеет длину 4770 мм, ширину 1920 мм и высоту 1350 мм, а его колесная база составляет 2870 мм. Он вмещает четырех человек и обеспечивает 149 литров багажного отделения.

На каждом из задних сидений есть две точки крепления ISOFIX, а также точки верхнего троса.

Цена и особенности

Maserati Granturismo 6/10

GranTurismo MC Sport выпускается в двух версиях. Оба имеют шестиступенчатые коробки передач, но у одного сзади установлена ​​роботизированная механическая коробка передач, в то время как нашей версией была шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая соединена непосредственно с двигателем.

Автомобиль весит 295,000 23,000 долларов, что на 20 XNUMX долларов дешевле, чем Stradale. Оба автомобиля стандартно поставляются с кожей Poltrona Frau, отделкой из углеродного волокна внутри и снаружи, алюминиевыми педалями, биксеноновыми фарами, противотуманными фарами, датчиками парковки спереди и сзади, XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками MSC, входом без ключа, электрическими сиденьями, обшивкой потолка алькантарой, круиз-контролем, двухзонный климат-контроль и электрорегулировка руля.

К сожалению, прошло много времени с тех пор, как развлекательная система GranTurismo была впервые представлена ​​миру. Это странная, громоздкая система, к которой нужно привыкнуть, с кнопками, которые, кажется, не всегда делают то, что написано на их этикетке. Сопряжение телефона было трудным, и хотя большинство владельцев делают это один раз, это говорит об общем удобстве использования.

Сказав это, стереосистема Bose с 11 динамиками выдавала довольно хороший звук, и как только метод ввода спутниковой навигации был расшифрован, он работал на удивление хорошо, учитывая его довольно простое представление на семидюймовом экране.

Читайте также:
Мазерати 430 1990

Лексус LC500 8/10

Он стоит 214,000 XNUMX долларов — и это довольно большие деньги, — но, в отличие от некоторых премиальных и роскошных автомобилей, с Lexus, как только вы передадите наличные, все готово. Нет заманчивого списка опций, который соблазнил бы вас расстаться с еще большим количеством заработанного.

И я имею в виду это буквально — Lexus с гордостью заявляет, что «нет списка опций» для кабриолета LC 500, поэтому достаточно сказать, что он поставляется с большим количеством оборудования.

Сделайте глубокий вдох .

Вы получаете 21-дюймовые двухцветные легкосплавные диски, тройные светодиодные фары, вход без ключа, выдвижные дверные ручки и чувствительные к дождю дворники снаружи, а внутри вы найдете двухзонный климат, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией. подогрев уровня шеи при опущенной крыше, подогрев руля и спортивных педалей.

Техническая часть управляется 10.3-дюймовым центральным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и бортовой навигацией, обе из которых управляются с помощью сенсорной панели Lexus, которую невозможно убить. Есть второй, 8.0-дюймовый экран для водителя, и все это сочетается с впечатляющей стереосистемой Mark Levinson с 13 динамиками.

Есть также куча вещей, связанных с безопасностью, но мы вернемся к этому через мгновение.

Если вам этого недостаточно, вы можете приобрести ограниченную серию, которая стоит 234,000 10 долларов за каждый из 15 доступных экземпляров. Он поставляется в уникальном оттенке Structural Blue с белым кожаным салоном с синими вставками. Он также разработан, чтобы быть самым синим из синих, и Lexus заявил, что цвет краски был результатом XNUMX-летнего исследовательского проекта. Звучит как захватывающий способ провести полтора десятилетия.

Двигатель и транс

Maserati Granturismo 8/10

4.7-литровый двигатель V8 Maserati, унаследованный от тогдашнего родительского автомобиля Ferrari, просто невероятен. Основанный на V8, установленном в F430, он имеет великолепно глупую красную черту в 8000 об/мин. Пиковая мощность составляет 338 кВт при 7000 об/мин и 520 Нм при 4750 об/мин.

0-100 км/ч разгоняется за 4.8 секунды, а максимальная скорость составляет 298 км/ч.

Читайте также:
Размер колес Maserati Gransport

Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая ZF, а расход топлива составляет отрезвляющие 14.3 л/100 км в смешанном цикле.

Лексус LC500 9/10

Это мощная силовая установка, а не то, что вы сразу ожидаете найти в роскошном кабриолете Lexus.

5.0-литровый V8 развивает мощность 351 кВт и 540 Нм, из которых 260 кВт приходится на 2000 об/мин, и при этом звучит как Бог Грома.

Он работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передает все это ворчание на задние колеса, а Lexus Active Cornering Assist и механический дифференциал повышенного трения помогают вам не натворить беспорядка при прохождении поворотов.

Расход топлива

Maserati Granturismo

Лексус LC500 7/10

Помните, я сказал, что это крепкий V8? Когда это когда-либо было хорошей новостью для использования топлива?

Lexus полагает, что вы получите 12.7 л/100 км в смешанном цикле, но искушение всей этой ворчливостью в значительной степени гарантирует, что этого никогда не произойдет. Выбросы CO290 ограничены на уровне 02 г/км.

500-литровый топливный бак LC 82 Convertible рассчитан только на топливо с октановым числом 98.

Вождение

Maserati Granturismo 8/10

В автомобильном мире найдется несколько более впечатляющих звуков, чем V8, настроенный Maserati. Даже при запуске плавный V8 издает небольшой рев, чтобы разбудить соседей, а в неспортивном режиме быстро переходит в тихий холостой ход. Выхлоп имеет уже знакомый клапан, который открывается, когда вы переключаете его в режим «Спорт», и если вы не используете его по умолчанию при вождении GT, вы, вероятно, мертвы внутри.

V8 издает чрезвычайно захватывающий грохот, становясь все лучше с каждым оборотом, когда стрелка тахометра движется прямо к красной черте.

По сравнению с легким спортивным автомобилем, у которого снят двигатель, вы не будете двигаться так быстро, но шум и резкое переключение передач порадуют вас. Туннели стоят цены входа, когда вы опускаете окна и щелкаете веслами, чтобы найти второго или даже первого.

Трудно сказать, что трансмиссия традиционная автоматическая. Переключения быстрые и позитивные, но никогда не резкие — это было бы не в характере — правильно реагирующие на подрулевые лепестки. В автомате он плавный и нежный.

Читайте также:
Мазерати Бора 1973

Рулевое управление тоже впечатляет. Здесь достаточно ощущений, чтобы заинтересовать и развлечь вас, но не настолько, чтобы вы были перегружены ежедневной поездкой. Нос меняет направление движением запястий, а умеренно жесткая подвеска Skyhook хорошо справляется с тем, чтобы остальная часть автомобиля следовала за ним без чрезмерного крена кузова.

Несмотря на катание на 20-дюймовых легкосплавных дисках с липкими 245 спереди и 285 сзади, поездка на GT на удивление тихая и комфортная. С выключенным спортивным режимом это очень приятное место. Сиденья очень удобные, даже сзади, что кажется невозможным.

Лексус LC500 7/10

Кабриолет LC 500 — это крепкий орешек, который можно сразу расколоть.

Такое ощущение, что он действительно хочет быть супер-совершенным автомобилем, и на более длинных, более крутых поворотах это так, с этим густым потоком мощности, гарантирующим, что вы просто скользите по поворотам, прежде чем вылететь с другой стороны, воздух, наполненный этим рычанием нота выхлопа, когда ваша правая нога находит путь к ковру.

Но на более тайтовых вещах есть несколько факторов, которые играют против этого. Подвеска чувствует себя отлаженной, и этот двигатель всегда готов работать, но для меня рулевое управление и тормоза казались немного оторванными от опыта, не внушая особой уверенности в позднем торможении. А еще есть явный вес в две с лишним тонны, который не может быть полностью спрятан даже самым лучшим волшебством Lexus.

Не поймите меня неправильно, он очень эффективен даже на удивительно плотных материалах. Просто есть что-то вроде разрыва между автомобилем и водителем.

Это не так уж и плохо, правда. Вы действительно покупаете премиальный кабриолет, чтобы атаковать горный перевал? Возможно нет. И продолжайте плавно проходить повороты, и кабриолет LC 500 сохранит улыбку на вашем лице, в основном благодаря волне крутящего момента, которую вы можете доставить до места назначения.

Наведение ноги на педаль акселератора должно быть именно тем, что чувствует президент, когда он стоит рядом с ядерным футбольным мячом, когда его большой V8 всегда готов запустить фейерверк.

Читайте также:
Обзор Maserati Kyalami, продажа, характеристики, модели и новости

Вдали от красного тумана вы обнаружите, что кабриолет LC 500 уверенно движется от пункта назначения к пункту назначения, 10-ступенчатая коробка передач, которая может чувствовать себя взволнованной в темпе, плавно переключает свои опции, а поездка в самых комфортных условиях избавляет от большинство неровностей дороги еще до того, как они попадут в салон.

Кабина также очень умно изолирована, не только когда крыша из четырех частей поднята, но и когда она опущена, при этом климат и атмосфера внутри практически не зависят от того, что происходит во внешнем мире.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: