Maserati Ghibli S 2014 обзор

Производитель роскоши Maserati бросает кости с более доступным Ghibli. Это четырехдверное купе того же размера, что и BMW 5-й серии, является самым дешевым Maserati, начиная со 138,900 XNUMX долларов, что на десятки тысяч меньше, чем следующая модель в линейке.

Под угрозой находится загадочность Maserati, проистекающая из ее эксклюзивности, которая может пострадать, когда на улице будет замечено больше ее автомобилей. Наградой станет резкое увеличение продаж и прибыли. В 6300 году Maserati продала всего 2012 автомобилей по всему миру, но в следующем году планирует продать 50,000 XNUMX автомобилей. Ghibli (произносится Гиббли) находится прямо в центре плана.

Новое купе Maserati быстро станет бестселлером бренда в Австралии, но, в свою очередь, ожидается, что его будет продавать больше, чем новый внедорожник Maserati под названием Levante, который будет стоить столько же, когда он появится в 2016 году. Со своей стороны, Maserati утверждает, что новый , более доступные модели не повредят бренду, потому что на австралийских дорогах их все равно можно будет увидеть редко.

2014 Мазерати Гибли

Исследуйте модельный ряд Maserati Ghibli 2014 года

Даже если Maserati продает 1500 автомобилей в год после появления Levante, пресс-секретарь Эдвард Роу говорит: «Это все еще мало, если учесть, что рынок новых автомобилей в Австралии составляет один миллион автомобилей в год». Ghibli получил свое название от преобладающего ветра в Сирии. Maserati впервые использовала это название в 1963 году, а затем повторила его в 1992 году.

Новый автомобиль, по сути, представляет собой уменьшенный Quattroporte, хотя было бы грубо указывать на это тому, кто выложил более четверти миллиона долларов за более крупную модель. Во-первых, он похож на Quattroporte, с таким же агрессивным носом и покатым профилем купе, но меньшие пропорции означают, что он выглядит лучше своего старшего брата.

Очевидно, что он не такой дорогой, как Quattroporte, и не имеет такой же привлекательности, но большинство людей посчитают, что он стоит дороже, чем на самом деле. Ghibli также построен на укороченной версии платформы Quattroporte и даже использует ту же конструкцию подвески.

Читайте также:
Мазерати Бора 1975

Что касается двигателей, да, как вы уже догадались, они тоже от Quattroporte. Самый доступный Ghibli стоит 138,900 3.0 долларов. В нем используется 6-литровый турбодизель V202 от VM Motori, который также доступен в Jeep Grand Cherokee. Этот пример имеет уникальную настройку Maserati для выходной мощности 600 кВт/XNUMX Нм, так что он не дергается, когда вы нажимаете на акселератор.

Далее идет «стандартный» бензиновый двигатель, 3.0-литровый V6 с непосредственным впрыском и двумя турбонагнетателями с промежуточным охлаждением, разработанный совместно с Ferrari и построенный в Маранелло. Он стоит 139,990 243 долларов и имеет версию двигателя мощностью 500 кВт/XNUMX Нм под длинным капотом.

Более теплая версия с более агрессивным программным обеспечением для управления двигателем, которое увеличивает мощность до 301 кВт/550 Нм, превышает текущий диапазон по цене 169,900 8 долларов. Для справки, Maserati говорит, что на каком-то этапе в ближайшие несколько лет для Ghibli планируется установка высокооборотистого V6 и еще более мощного VXNUMX.

Вождение

На этой неделе Carsguide представил более мощный V6 на презентации возле Байрон-Бей и ушел, размышляя: «Зачем кому-то покупать более дорогой Quattroporte?» Со своей стороны, Maserati считает, что клиенты, которым нужен лимузин большего размера с большим внутренним пространством, будут рады отдать дополнительные деньги за более крупный автомобиль.

Несмотря на это, Ghibli — великолепный седан, который красиво выглядит, выделяется на дороге и при необходимости едет очень быстро (0-100 км/ч за 5.0 секунды).

Он очень хорошо управляется, а его гидравлическое рулевое управление (а не электрическое, как почти во всех других новых автомобилях) прекрасно работает. Езда на нашем тестовом автомобиле была неудобно жесткой, но на нем были опциональные 20-дюймовые колеса (5090 долларов). Он должен лучше ездить на стандартных 18-х.

Удивительно, но есть некоторая турбо-задержка, но двигатель удивительно силен, когда турбины начинают вращаться. Вам лучше обратить внимание, потому что обороты набираются очень быстро.

У V6 мясистый звук, который громче в спортивном режиме, он сильно «стучит» при переключении передач, но звучит не так хорошо, как V8.

Читайте также:
Обзор Maserati Karif, продажа, характеристики, модели и новости

Все Ghiblis получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с обычным гидротрансформатором, которая быстро и без суеты меняет шестерни, а управлять ею можно с помощью подрулевых переключателей на рулевой колонке. Выбор заднего хода, парковки или нейтрали с помощью рычага переключения передач, установленного в центре, может разочаровать, поскольку конструкция на удивление плохая.
Это редкий минус в отличном интерьере.

Кабина не только выглядит шикарно и дорого, но и органы управления просты в использовании. Здесь достаточно места для четырех взрослых, сидящих на скульптурных сиденьях, обшитых мягкой кожей, и с приличным багажником. Мелкие элементы, такие как зарядное устройство USB и порты для зарядных устройств 12 В в заднем центральном подлокотнике, показывают, что Maserati много думала.

Вердикт

Влияние более доступных моделей на бренд Maserati в долгосрочной перспективе неясно, но Ghibli почти наверняка станет хитом в краткосрочной перспективе. Некоторые купят его только из-за значка, в то время как другие сделают это потому, что на самом деле это прекрасный автомобиль класса люкс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: