Maserati Ghibli против Alpina B5

Альфа Ромео Джулия

Maserati имеет определенный смысл для определенного типа людей. Как вам скажут люди, которые управляют брендом в Австралии, его покупатели — это люди, которые ездили на немецких автомобилях премиум-класса, но хотят чего-то большего.

Они старше, мудрее и, главное, богаче.

Несмотря на то, что привлекательность итальянского сексуального стиля и роскошно обставленных интерьеров Maserati легко увидеть, они всегда казались мне круизерами, а не громилами.

Опять же, они предназначены для более старшего покупателя с более щедрой подкладкой, что делает линейку Trofeo чем-то вроде странности. Maserati говорит, что ее значок Trofeo — показанный здесь на его седане среднего размера Ghibli, который сидит ниже огромного лимузина Quattroporte (и рядом с другим автомобилем в линейке, внедорожником Levante) — все о «искусстве быстрой езды». ».

Подробнее: Обзор Maserati Ghibli 2017 года

И это, безусловно, быстро, с колоссальным двигателем V8, приводящим в движение задние колеса. Это также совершенно сумасшедший, роскошный автомобиль с сердцем монстра, грызущего гусеницу.

Вот почему Maserati решила запустить его в комплексе Sydney Motorsport Park, где мы могли увидеть, насколько он быстр и безумен.

Большой вопрос, почему? А может быть и кто, потому что сложно представить, кому нужна или нужна машина с такой тяжелой шизофренией.

Alpina B5

BMW Alpina B5 Bi-Turbo на самом деле не BMW. По крайней мере, согласно Федеральному управлению автомобильного транспорта Германии.

Нет, модификации, примененные тюнинг-ателье Alpina к 5-й серии, считаются настолько значительными, что если вы откроете капот и заглянете внутрь моторного отсека, вы увидите, что VIN BMW прочеркнут дважды, а под ним выбит номер автомобиля Alpina. Это.

B5 также не первая модель, получившая такое признание; правительство Германии признало Alpina отдельным производителем автомобилей с 1983 года.

У B5 есть и другие братья и сестры «B». Есть B3 S Bi-Turbo, который основан на BMW 3-й серии, B4 S Bi-Turbo (BMW 4-й серии) и B7 Bi-Turbo (мне не нужно говорить вам, на чем он основан, правильно?), который я тоже просмотрел.

Читайте также:
Мазерати Бора 1976

Так что же Alpina сделала с этим ничего не подозревающим BMW 5 серии? Это действительно стоит дополнительных денег? Чем B5 отличается от M5? Может ли он на самом деле быть лучше? И действительно ли они сняли ограничитель скорости, чтобы позволить ему разогнаться до 300 км/ч?

Вердикт

Maserati Ghibli 7.8/10

Maserati Trofeo Ghibli — очень странный зверь, но в том, что это зверь, сомнений нет. Быстрый, громкий и способный на гоночной трассе, и все же очень похожий на стильный, дорогой итальянский семейный седан, он действительно уникален. И действительно странно, в хорошем смысле.

Alpina B5 7.9/10

Alpina B5 — это особенный автомобиль, более особенный, чем большинство людей когда-либо оценят, если он у вас есть. Те, кто знает, что такое Alpina, дадут вам знать; люди будут переходить опасно оживленные улицы, чтобы поговорить с вами о вашей машине. Безумно быстрый, почти непостижимо удобный и легко управляемый.

Делает ли Alpina B5 BMW еще лучше? Или вы думаете М5? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Дизайн

Maserati Ghibli 9/10

Ghibli Trofeo — заманчиво красивый автомобиль практически со всех сторон, с подлинным чувством случая и присутствием в его носу, гладким боковым профилем и значительно улучшенной задней частью, где были переработаны фары.

Особые штрихи Trofeo невозможно не заметить, особенно с места водителя, где вы смотрите прямо в две огромные ноздри на капоте. На переднем воздуховоде и заднем экстракторе есть элементы из углеродного волокна, что придает автомобилю более спортивный и дикий вид.

Тем не менее, красные детали на вентиляционных отверстиях с каждой стороны являются изюминкой, а молния на значке трезубца Maserati — еще один приятный штрих.

Интерьер просто за гранью особенного и кажется даже дороже, чем он есть. В целом, повторюсь, это заманчиво. Итальянский стиль в лучшем виде, а Ghibli — это точка Золушки в линейке, потому что старший брат Quattroporte действительно слишком велик, а Levante — это внедорожник.

Читайте также:
Мазерати 430 1993

Alpina B5 8/10

«Интересный» — правильное слово для этого, потому что, хотя может быть сомнительно, что изменения Alpina во внешности приятны эстетически, они определенно интригуют тех, кто не знаком с брендом.

Во-первых, это колеса с 20 спицами. Alpinas всегда носили этот стиль колес, и они стали самым известным внешним признаком того, что это не просто еще один BMW. Так что ни при каких обстоятельствах не снимайте их и не заменяйте чем-то другим. Альпийская мафия выгнала бы тебя из города.

Да, их труднее чистить, чем терку для сыра (поверьте мне, я знаю. И если вы внимательно посмотрите на эти изображения, вы увидите грязные кусочки, которые я пропустил), но если они вам действительно не нравятся, тогда возможно, это знак, что эта машина не для вас.

А вот и спойлер на крышке багажника. Он квадратный и выглядит как 1980-е годы, он также выглядит так, как будто он был куплен в Интернете и установлен подростком, но опять же, это еще одна традиция Alpina, и он идеально подходит характеру автомобиля.

Хорошо, эти полоски; они известны как Deco-Set и напоминают гоночные автомобили Alpina 1970-х и 80-х годов. Опять же, не снимайте их, ваша Alpina упадет в цене через центр Земли. Это также неотъемлемая часть владения одним из этих автомобилей. Я не большой их поклонник.

Но мне нравится этот передний спойлер с плавающей надписью Alpina, которую вы можете выбрать в серебристом, глянцевом черном или золотом цвете.

Внутри меньше дополнений Alpina, но, тем не менее, их нельзя пропустить. Рулевое колесо с логотипом Alpina, новая виртуальная приборная панель, рельефные подголовники и дверные пороги с подсветкой.

На центральной консоли также есть маленькая табличка с номером, которая подтверждает ее подлинность, у нас был номер 49. Из скольких? Я не знаю. Но я знаю, что Alpina производит только около 1700 автомобилей по всему миру в год. Rolls Royce производит около 4000 экземпляров. Так что можете не сомневаться, что ваш B5 эксклюзивен.

Читайте также:
Мазерати Шамал Размер колеса

При длине почти 5 м, ширине 1.9 м и высоте 1.5 м B5 представляет собой большой седан, но после недавнего обзора Alpina B7 он кажется маленьким по сравнению с ним. Как он едет? Мы приближаемся.

практицизм

Maserati Ghibli 8/10

С места водителя Trofeo Ghibli действительно кажется просторным, и хотя сзади он не такой просторный, как у Quattroporte, в нем достаточно места для двух взрослых или даже для трех маленьких детей.

Стремление придать Ghibli спортивности привело к тому, что у него прочные, но потрясающие сиденья. Они удобные, кожа роскошная, но настоящая спинка сиденья постоянно дает понять, что это не обычный Ghibli.

Однако бросьте его по трассе, и сиденья будут чувствовать себя как надо, обеспечивая необходимую поддержку.

Багажное отделение достаточное, 500 литров, и Ghibli кажется той машиной, в которой вы могли бы взять свою семью, если бы только это не заставляло вас чувствовать, что вы слишком балуете своих детей.

Alpina B5 7/10

Практичность не является сильной стороной BMW, какую бы модель вы ни выбрали. Видите ли, BMW в основном делает автомобильный эквивалент сверхстальной и облегающей спортивной одежды, которая хорошо выглядит и блестяще работает, но иногда вам просто нужны карманы и немного места для ваших… гм… мелочей.

Таким образом, несмотря на наличие двух подстаканников спереди и двух сзади, держатели для бутылок в дверях невелики, корзина на центральной консоли находится на маленькой стороне, перед переключателем передач есть потайное отверстие, перчаточный ящик это просто коробка для перчаток, и нет других отличных вариантов хранения в салоне.

Места для ног сзади достаточно, но и не очень — мой рост 191 см, и расстояние между коленями и спинкой сиденья составляет около 30 мм, когда я за рулем. Пассажирам среднего сидения также придется оседлать выступ приводного вала в полу. Сзади тоже мало места над головой (можно обвинить люк в крыше), а мои волосы едва касаются потолка (у меня длинные волосы).

Читайте также:
Мазерати Леванте против Порше Макан

Под этой задней дверью с электроприводом объем багажника B5 составляет 530 литров, что на 15 литров больше, чем у его старшей сестры B7. По обеим сторонам багажного отделения есть два пластиковых отсека для хранения мокрых вещей. В то время как есть один USB-разъем спереди, сзади его нет.

Цена и особенности

Maserati Ghibli 7/10

При цене в 265,000 XNUMX долларов идея «ценности» становится другим предметом обсуждения, но вам достаточно взглянуть на Ghibli, чтобы понять, что он выглядит в четыре раза дороже.

Интерьер также поразительно похож на будуар, с отделкой из углеродного волокна и целой крупной натуральной кожей Pieno Fiore, «лучшей, которую мир когда-либо видел», как любит говорить Maserati.

Возможно, наиболее важно то, что эта гоночная версия Trofeo оснащена двигателем Ferrari; 3.8-литровый твин-турбо V8 мощностью 433 кВт и 730 Нм (впервые он был замечен в Ghibli), ведущий задние колеса только через дифференциал повышенного трения и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Вы также получаете очень хорошие, дорогие подрулевые лепестки для переключения передач.

Говоря о приятном, 21-дюймовые алюминиевые диски Orione чертовски классные, хотя и напоминают автомобили Alfa Romeo.

Модели Ghibli Trofeo оснащены кнопкой Corsa или Race для жесткого спортивного вождения и функцией Launch Control.

Также есть MIA (Maserati Intelligent Assistant) с довольно большим 10.1-дюймовым мультимедийным экраном с улучшенным разрешением.

«Функция помощи при вождении» Active Driving Assist, которую раньше видели в Ghibli, теперь можно активировать на городских дорогах и обычных автомагистралях.

Alpina B5 8/10

BMW Alpina B5 продается за 210,000 10 долларов, что всего на 5 тысяч долларов больше, чем у BMW MXNUMX, который имеет почти идентичные характеристики, за исключением разработки Alpina для двигателя и шасси.

В стандартную комплектацию входит кожаная обивка, четырехзонный климат-контроль, навигация, рельефные подголовники Alpina, 10.25-дюймовый дисплей, цифровое радио, накладки на пороги Alpina, люк на крыше, бесконтактный ключ, электропривод передних сидений, стереосистема Harman Kardon с 12 динамиками, головной убор. дисплей, виртуальная приборная панель Alpina, подогрев передних и задних сидений и 20-дюймовые колеса Alpina.

Читайте также:
Обзор Maserati 222, продажа, характеристики, модели и новости

Тестовая машина, на которой я ездил, была оснащена дифференциалом повышенного трения (5923 доллара США), подогревом рулевого колеса (449 долларов США); функция плавного закрывания дверей (1150 долларов США); солнцезащитные жалюзи (1059 долларов); Функция ТВ (2065 долларов), пакет окружающего воздуха (575 долларов) и вентиляция передних сидений (1454 доллара).

Двигатель и транс

Maserati Ghibli 9/10

Это будет последний раз, когда Maserati сможет насладиться настоящим двигателем Ferrari — 3.8-литровым битурбо V8 мощностью 433 кВт и 730 Нм — прежде чем он перейдет в более электрифицированное будущее, но он, безусловно, выйдет с большим количеством громких ударов.

Оглушительно красивый V8, приводящий в движение задние колеса, разгонит вас до кричащей 100 км/ч за 4.3 секунды (быстро, но не так глупо, хотя кажется, что это еще быстрее) на пути к истинно итальянской максимальной скорости в 326 км/ч. час

Мы можем сообщить, что он с непревзойденной легкостью разгоняется до 200 км/ч и обладает невероятным крутящим моментом.

Alpina B5 9/10

В Alpina B5 используется тот же 4.4-литровый двигатель V8, что и в BMW M5 (а также в B7). Но, и это большое но, M5 развивает 441 кВт и 750 Нм, а B5 превосходит его с 447 кВт и 800 Нм. По общему признанию, крутящий момент B5 достигает отметки в 3000 об/мин, в то время как у M5 все начинается с 1800 об/мин.

Как B5 побеждает его? Alpina установила свои специально разработанные двойные турбокомпрессоры и промежуточные охладители, высокопроизводительную систему охлаждения, перенастроенный воздухозаборник и другую выхлопную систему.

Тем не менее, B5 на десятую долю секунды медленнее разгоняется до 100 км/ч по сравнению с M5 со временем 3.5 секунды, но он разгоняется до максимальной скорости 330 км/ч, в то время как M5 ограничен 250 км/ч. обычная форма и 305 км/ч с дополнительным пакетом M Driver’s.

Оба используют одну и ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с одинаковыми передаточными числами, и оба являются полноприводными.

Читайте также:
Обзор Maserati Mexico, продажа, характеристики, модели и новости

Расход топлива

Maserati Ghibli 7/10

Maserati заявляет немного неточную цифру экономии топлива от 12.3 до 12.6 литров на 100 км, но удачи в достижении этого. Желание открыть краны и по-настоящему пожевать немного топлива будет непреодолимым.

Мы ездили на нем на гоночной трассе, и легко превышали бы 20 литров на 100 км, поэтому о нашем тестовом показателе, вероятно, лучше не говорить.

Alpina B5 7/10

Alpina B5 нуждается в бензине. Под этим я подразумеваю, что его нужно довольно много, если вы хотите наслаждаться им должным образом. Какой у него пробег? Официально он должен использовать 11.1 л/100 км после комбинации городских и открытых дорог, тогда как M5 настроен на 10.5 л/100 км.

Это имеет смысл, B5 производит больше мощности и крутящего момента, и он на 85 кг тяжелее, чем M5 при 2015 кг.

Маршрутный компьютер нашего тестового автомобиля сообщил о 13.2 л / 100 км после полета на малой высоте над проселочными дорогами и медленного пилотирования в городе. Чем больше времени проводилось в городских боях, то есть в ежедневных поездках в часы пик, тем больше эта цифра ползла и колебалась около отметки 15 л/100 км.

Вождение

Maserati Ghibli 8/10

Нам посчастливилось прокатиться на всех трех моделях Trofeo — Ghibli, Levante и Quattroporte — на трассе в Sydney Motorsport Park, что действительно является единственным способом в полной мере оценить автомобили с двигателями Ferrari V8 мощностью 433 кВт и задним приводом.

Maserati стремится указать, что другие бренды премиум-класса не предлагают такого рода ворчание в своих заднеприводных автомобилях, на самом деле большинство из них переходят на полноприводные автомобили, и этот уровень игривости является настоящим USP, считает он.

Дело в том, что компания также признает, что ее покупатели старше, мудрее и состоятельнее, чем немецкие бренды.

Ассортимент Trofeo, в частности, представляет собой настоящую нишу внутри ниши. Я представляю покупателей Maserati немного уравновешенными, но стильными. Поклонники более приятных вещей в жизни, но не кричащих или трэшевых в отношении автомобилей, на которых они ездят.

Читайте также:
Мазерати 430 1994

И все же, в отличие от других Maserati, Trofeo — это огнедышащие звери, которые звучат как Игра престолов драконы. Ясно, что есть люди, которые любят, чтобы их стильные итальянские седаны были безумно быстрыми и готовыми к треку. И ура для них, потому что, как ни странно, так сильно бить такую ​​​​машину, Trofeo Ghibli был действительно готов к этому.

Это также лучший выбор, поскольку он меньше похож на внедорожник, чем внедорожник Levante, и менее глупо длинный и тяжелый, чем Quattroporte.

Его более короткая колесная база и меньший вес делают его самым забавным и легким на ногах, когда его бросают. Мы набрали легкую скорость 235 км/ч на передней прямой, прежде чем броситься в первый поворот намного севернее 160 км/ч, и Ghibli просто крепко держался, прежде чем использовать свой крутящий момент, чтобы бросить его на следующем повороте.

Звучит, как я уже сказал, потрясающе, но стоит повторить еще раз, потому что это настоящее преимущество Maserati (или Ferrari, на самом деле) выбора этого автомобиля.

Тормоза также подходят для повторяющихся жестких остановок на трассе, рулевое управление легче и менее разговорчиво, чем у Ferrari, возможно, но все же превосходно, и весь опыт Trofeo Ghibli лучше всего описать на трассе как лучше, чем вы могли бы. возможно представить.

На дороге вам не придется мириться с жесткой ездой, которую вызывает нажатие кнопки Corsa, и Ghibli возвращается к своему мягкому круизеру, но при этом выглядит чертовски спортивным.

Единственным разочарованием являются сиденья, которые немного жестковаты, но все остальное в салоне настолько роскошно, что вы почти прощаете это.

Хотя эта машина не имеет для меня никакого смысла, она явно волнует достаточно людей, чтобы Maserati сделала бизнес-обоснование и запросила 265,000 XNUMX долларов за Trofeo Ghibli. Удачи им, говорю я.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: