Maserati Ghibli против Alfa Romeo Giulia

Альфа Ромео Джулия

Maserati имеет определенный смысл для определенного типа людей. Как вам скажут люди, которые управляют брендом в Австралии, его покупатели — это люди, которые ездили на немецких автомобилях премиум-класса, но хотят чего-то большего.

Они старше, мудрее и, главное, богаче.

Несмотря на то, что привлекательность итальянского сексуального стиля и роскошно обставленных интерьеров Maserati легко увидеть, они всегда казались мне круизерами, а не громилами.

Опять же, они предназначены для более старшего покупателя с более щедрой подкладкой, что делает линейку Trofeo чем-то вроде странности. Maserati говорит, что ее значок Trofeo — показанный здесь на его седане среднего размера Ghibli, который сидит ниже огромного лимузина Quattroporte (и рядом с другим автомобилем в линейке, внедорожником Levante) — все о «искусстве быстрой езды». ».

Подробнее: Обзор Maserati Ghibli 2017 года

И это, безусловно, быстро, с колоссальным двигателем V8, приводящим в движение задние колеса. Это также совершенно сумасшедший, роскошный автомобиль с сердцем монстра, грызущего гусеницу.

Вот почему Maserati решила запустить его в комплексе Sydney Motorsport Park, где мы могли увидеть, насколько он быстр и безумен.

Большой вопрос, почему? А может быть и кто, потому что сложно представить, кому нужна или нужна машина с такой тяжелой шизофренией.

Альфа Ромео Джулия

Alfa Romeo была готова потрясти сложившийся сегмент роскошных седанов среднего размера еще в 2017 году, когда она выпустила Giulia, выпустив прямой залп по крупным немцам.

Сочетание потрясающей великолепной внешности с бодрой производительностью было названием игры для Giulia, но после прибытия с большой шумихой и помпой Alfa Romeo, похоже, не завоевала столько продаж, сколько они изначально надеялись.

Пока что в этом году Alfa Romeo продала всего 142 Giulia, что значительно отстает от лидеров сегмента Mercedes C-Class, BMW 3 Series и Audi A4, но новое обновление среднего возраста надеется оживить интерес к итальянскому седану.

Обновленный модельный ряд предлагает больше стандартного оборудования и более низкие цены, но сделала ли Alfa достаточно, чтобы убедить вас отказаться от проверенного и надежного немецкого спортивного седана?

Читайте также:
Мазерати купе 2003

Вердикт

Maserati Ghibli 7.8/10

Maserati Trofeo Ghibli — очень странный зверь, но в том, что это зверь, сомнений нет. Быстрый, громкий и способный на гоночной трассе, и все же очень похожий на стильный, дорогой итальянский семейный седан, он действительно уникален. И действительно странно, в хорошем смысле.

Альфа Ромео Джулия 7.9/10

Это Giulia Alfa Romeo, которая должна была появиться еще в 2017 году.

Особенно по сравнению со своими немецкими конкурентами, новая Giulia не только более привлекательна для глаз, но и в заднем кармане.

Расширение стандартного оборудования и средств безопасности является огромным благом для потенциальных покупателей Alfa, в то время как в отношении удовольствия от вождения и бодрого двигателя Giulia не найдено никаких компромиссов.

Его самым слабым аспектом может быть его средняя трехлетняя гарантия, но если вы ищете новый седан среднего размера премиум-класса, который выделяется из толпы без каких-либо серьезных уступок, Giulia должна быть в вашем списке наблюдения.

Дизайн

Maserati Ghibli 9/10

Ghibli Trofeo — заманчиво красивый автомобиль практически со всех сторон, с подлинным чувством случая и присутствием в его носу, гладким боковым профилем и значительно улучшенной задней частью, где были переработаны фары.

Особые штрихи Trofeo невозможно не заметить, особенно с места водителя, где вы смотрите прямо в две огромные ноздри на капоте. На переднем воздуховоде и заднем экстракторе есть элементы из углеродного волокна, что придает автомобилю более спортивный и дикий вид.

Тем не менее, красные детали на вентиляционных отверстиях с каждой стороны являются изюминкой, а молния на значке трезубца Maserati — еще один приятный штрих.

Интерьер просто за гранью особенного и кажется даже дороже, чем он есть. В целом, повторюсь, это заманчиво. Итальянский стиль в лучшем виде, а Ghibli — это точка Золушки в линейке, потому что старший брат Quattroporte действительно слишком велик, а Levante — это внедорожник.

Альфа Ромео Джулия 9/10

Припаркуйте совершенно новую Giulia 2020 года рядом с ее предшественницей, и вы обнаружите, что снаружи они выглядят одинаково.

Читайте также:
Maserati Ghibli S 2014 обзор

Было бы немного несправедливо называть это обновление «фейслифтингом», но мы рады, что Alfa Romeo не испортила резкий стиль своего седана Giulia.

Поступившая в продажу в Австралии с начала 2017 года, Giulia не выглядит так, будто состарилась на день. На самом деле, мы считаем, что с возрастом он стал немного лучше, особенно в топовой комплектации Quadrifoglio.

Благодаря треугольной передней решетке и смещенному в сторону номерному знаку Giulia выглядит уникально по сравнению с чем-либо еще на дороге, и мы ценим ее характерный стиль.

Угловые фары также добавляют Giulia агрессивный и спортивный вид, даже в базовой комплектации Sport, а 19-дюймовые колеса помогают заполнить арки и создают ощущение более дорогого автомобиля.

Красивый вид продолжается и сзади, со скульптурными ягодицами, выглядящими наученными и обтягивающими, как хорошо сшитая пара костюмных брюк, а не какие-то плохо сидящие стандартные брюки.

Тем не менее, мы отметим черный пластик на нижней стороне бампера на нашей базе Giulia Sport, который выглядит немного дешево с единственным выходом выхлопной трубы слева и морем… ничего.

Однако переход на более дорогой (и более мощный) Veloce или Quadrifoglio исправляет это с помощью надлежащего диффузора и двойных и четырехъядерных выходов соответственно.

Giulia, безусловно, выделяется среди множества моделей Mercedes, BMW и Audi в сегменте представительских седанов и доказывает, что заниматься своими делами может быть очень приятно.

Объедините стильный внешний вид с большим количеством цветовых решений, таких как новый Visconti Green, и вы действительно сможете сделать свою Giulia популярной, хотя нам бы хотелось, чтобы наш тестовый автомобиль был окрашен в более интересный оттенок.

С этим вариантом Vesuvio Grey Giulia слишком близко сочетается с серыми, черными, белыми и серебристыми цветами, которые вы обычно видите на премиальных седанах среднего размера, но все цвета, кроме белого и красного, стоят 1355 долларов.

Внутри большая часть интерьера осталась прежней, но Alfa Romeo сделала вещи немного более престижными благодаря нескольким небольшим штрихам, которые в сумме создают большую разницу.

Читайте также:
Maserati Granturismo против Mercedes-Benz E53

Центральная консоль, хотя и не претерпела изменений, претерпела более первоклассные изменения благодаря отделке из углеродного волокна с алюминиевыми и глянцево-черными элементами.

Переключатель передач особенно удобен благодаря кожаному дизайну с ямочками, в то время как другие точки касания, такие как управление мультимедиа, выбор привода и ручки регулировки громкости, также обеспечивают более весомое и существенное ощущение.

Кроме того, Giulia сохраняет премиальные материалы салона, мягкое на ощупь многофункциональное кожаное рулевое колесо и отделку из смешанных материалов для элегантного и утонченного интерьера, достойного европейской модели премиум-класса.

Наш тестовый автомобиль был оснащен стандартным черным салоном, но более предприимчивые покупатели могут выбрать коричневый или красный цвет — последний из которых, безусловно, будет нашим выбором.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: