Mahindra XUV500 против Mazda CX-3

Fiat 500X

На тот случай, если нападение на переполненный австралийский рынок внедорожников с практически неслыханным индийским брендом не было достаточно высоким препятствием, чтобы перепрыгнуть через него, Mahindra усложнила свою задачу — подумайте о болливудской версии Миссия невыполнима — запустив здесь свой внедорожник XUV500 с дизелем (который никому не был нужен) и механической коробкой передач (которой мало кто мог даже вспомнить, как пользоваться).

К счастью, в конце 2016 года они исправили одну из этих проблем, наконец добавив в модельный ряд автоматическую коробку передач. И вот, наконец, исправлено другое.

Итак, это внедорожник XUV500 с бензиновым двигателем. И, по крайней мере, на бумаге, это самая осмысленная Махиндра на сегодняшний день.

Во-первых, это невероятно дешевый способ купить новый семиместный внедорожник. Во-вторых, он довольно хорошо оборудован, даже с базового уровня. Есть длительная гарантия, такая же длительная помощь на дороге, а также обслуживание по ограниченной цене.

Итак, должны ли основные игроки рынка внедорожников оглядываться назад?

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 2.2 л турбо
Тип топлива Дизель
Эффективность топлива 6.7л / 100км
Посадка 7 мест

Mazda CX-3

Некоторые автомобили настолько желательны, настолько соблазнительны на вид, что люди отказываются от всех логических и практических соображений и все равно покупают их. К счастью, большинство автомобилей в этой категории опасной желательности по-дурацки дороги, но когда вы сочетаете милую внешность автомобиля, такого как Mazda CX-3, с ценовым диапазоном, начинающимся с 20,000 XNUMX долларов, может случиться все что угодно. .

Добавьте к этому тот факт, что этот миниатюрный любимец представляет собой небольшой внедорожник — одну из самых желанных категорий на австралийском рынке, продажи в этом сегменте удвоились за последние пять лет — и Mazda, возможно, потребуется усилить двери в своих выставочных залах. с запуском этого нового.

Я говорю здесь по своему опыту, потому что моей жене так нравится внешний вид CX-3, что она хотела купить его. Тогда я объяснил, что он построен на платформе Mazda2, а это значит, что его багажник слишком мал для семьи из четырех человек, а остальное, вероятно, нам тоже не подходит. Но она по-прежнему стремилась.

Я знаю одну молодую семью, которая купила ее, потому что была очарована ее красотой, но когда они привезли ее домой, то вспомнили, что у них есть маленький ребенок, и поняли, что их коляска никогда не поместится сзади. О, Боже.

Читайте также:
Обзор Mahindra XUV500 W6 ​​2018: снимок

Если вы одинокий молодой человек или бездетная пара, конечно, вы можете сколько угодно наслаждаться его заманчивой внешностью, а теснота задних сидений и небольшой объем багажника, скорее всего, вас ничуть не смущают.

Mazda с радостью признает, что внешний вид этого автомобиля является основной причиной, по которой люди его покупают, и, без сомнения, именно поэтому новый автомобиль так похож на очень успешный старый (с момента его запуска в 58,000 году в Австралии было продано более 3 2015 CX-XNUMX). ).

Итак, что на самом деле нового в этом неисправимо симпатичном кроссовере? Мы пошли на местную стартовую площадку, чтобы узнать.

Вердикт

Махиндра XUV500 6.5/10

Этот недорогой XUV500 W6 с бензиновым двигателем может стать самой убедительной попыткой Mahindra покорить перегруженный австралийский рынок внедорожников, но мы все еще не полностью убеждены.

Тем не менее, это, безусловно, дешево, учетные данные владельца складываются, и это очень удобный способ перевозки семи человек.

Выиграет ли низкая цена этого Mahindra и улучшенные характеристики вашего внедорожника? Расскажите нам в комментариях ниже.

Mazda CX-3 7.8/10

Если вам нравилась предыдущая Mazda CX-3 — а нравилась почти всем, — то эта вам понравится еще больше. У него немного больше присутствия, менее загруженный и более стильный интерьер и немного лучшие двигатели с немного улучшенной экономией топлива. По сути, это немного больше того же самого для этой маленькой жемчужины компактного внедорожника.

Вы бы предпочли Mazda CX-3 Mitsubishi ASX, только по внешнему виду? Расскажите нам в разделе комментариев.

Дизайн

Махиндра XUV500 5/10

Нельзя отрицать тот факт, что XUV500 — не самый изящный и красивый внедорожник в своем роде. Но это тоже не некрасиво. Более того, похоже, что он делает все возможное с философией дизайна, зародившейся поколение или два назад.

Его лучший ракурс на сегодняшний день – это если смотреть прямо, где черная решетка радиатора, двойные выпуклости на капоте и сложные (читай: немного странные) группы фар – все это добавляет немного дорожного присутствия единственному внедорожнику Mahindra.

Читайте также:
Махиндра Стокман Обзор, Продажа, Спецификации и Новости

Боковой обзор, однако, менее удовлетворителен, поскольку здесь сочетаются странно расположенные и очень острые складки кузова (в том числе одна над задней колесной аркой, которая добавляет полумесяц в стиле Харбор-Бридж к прямой линии окна) и серьезные задний свес придает XUV500 неизбежную неуклюжесть.

Внутри вас ожидает обширная коллекция прочного (хотя и красивого) пластика, а атмосферу несколько спасает аккуратный и вертикальный центральный блок управления, в котором находится мультимедийный экран и элементы управления кондиционером.

Готовы к настоящей беседе с хэштегом? Есть более привлекательные и приятные на ощупь семиместные внедорожники. Но не многие из них начинаются с 25,990 XNUMX долларов за поездку. И я думаю, что это точка зрения Махиндры.

Mazda CX-3 9/10

При правильном освещении, в правильном цвете (очевидно, чрезвычайно популярном красном) CX-3 может выйти за рамки просто маленького и милого вида и стать по-настоящему ярким. Есть прекрасная, пересекающаяся линия, которая качается вниз по бокам, пересекаясь в середине. Это то, что Mazda называет чистым дизайном Kodo — простым, гладким и немного сексуальным.

Угол, с которого большинство людей влюбляются, тем не менее, находится спереди: зубастая ухмылка CX-3 лишь немного изменилась для этой новой версии с новой «более напористой» решеткой, с прочным, детализированным дизайном с горизонтальными полосами разной толщины. .

Цель здесь, как объяснил руководитель программы CX-3 Таката Минору, состояла в том, чтобы «не вносить ненужных изменений» и только «усовершенствовать красоту и улучшить ощущение качества».

Новая решетка должна придать автомобилю более острый вид и большее ощущение глубины, но для нас она просто выглядела как новая решетка. Mazda говорит, что новый автомобиль определяется как «изысканный» и «дерзкий», но неясно, что это означает с точки зрения новизны.

Комплектации sTouring и Akari получают новую хромированную полосу вдоль переднего бампера и боковых сторон, что достаточно приятно, а также есть новые глянцевые черные рамки противотуманных фар на вариантах Maxx Sport и выше.

Да, и задние фонари в двух лучших классах приняли цилиндрическую форму для версии с подтяжкой лица, потому что круглые вещи более классные, чем квадратные. По всей видимости.

Цвета, конечно, в таком красивом и женственном автомобиле имеют большое значение, и теперь их восемь на выбор — «Красный душистый кристалл металлик» (в отличие от просто красного металлика души) и «Серый металлик машины» являются новыми. и присоединитесь к «Dynamic Blue Mica», «Titanium Flash Mica», «Jet Black Mica», «Snow Flake White Pearl Mica», «Ceramic Metallic» и «Eternal Blue Mica». К счастью, коричневый не вариант.

Читайте также:
Mahindra XUV500 2012 обзор

Короче говоря, это красивая машина, очень похожая на предыдущую, и трудно представить себе более привлекательную машину такого размера и формы. Поэтому удивительно узнать, что CX-3 является лишь вторым бестселлером в своем сегменте после Mitsubishi ASX.

Дорожный просвет CX-3 без груза составляет 160 мм. Так что никаких рок-прыжков.

практицизм

Махиндра XUV500 7/10

На самом деле чертовски практично, независимо от того, хотите ли вы перевозить людей или груз. Но носить и то, и другое одновременно сложно.

Но начнем с людей. В третьем ряду XUV500 огромное количество места, места с достаточным пространством для головы и ног, чтобы посрамить многих его конкурентов.

Благодаря спинкам сидений второго ряда, которые складываются до того, как все сиденье поднимается и выдвигается вперед, забраться на шестое и седьмое места также не составляет большого труда.

Мы редко говорим это о семиместных автомобилях, но при росте 175 см я чувствовал бы себя там достаточно комфортно при длительной поездке. В третьем ряду также есть два вентиляционных отверстия, а также отделение для бутылок и боковое отделение для тонких предметов.

Места в среднем ряду также достаточно, и вы найдете три точки крепления ISOFIX, по одной на каждое из трех сидений. Также есть дверной карман в каждой задней двери и сетки для хранения на задней части двух передних сидений. Выдвижная перегородка, которая отделяет заднее сиденье, является домом для двух подстаканников, соответствующих двум для водителей на передних сиденьях.

Единственным недостатком всего этого счастья с людьми является то, что с третьим рядом сидений абсолютно нет места для багажа. Махиндра не называет количество литров для семи сидячих мест (в основном потому, что было бы неловко писать «один литр»), но поверьте нам, вам повезет, если вы поместите в багажник мягкий рюкзак со всеми сиденьями. место.

Однако ситуация значительно улучшается, когда вы опускаете третий ряд сидений, который открывает 702 литра для хранения, и это число увеличивается до 1512 литров со сложенными вторым и третьим рядом.

Читайте также:
Махиндра Бушрангер 1993

Mazda CX-3 7/10

Учитывая внешние габариты автомобиля, СХ-3 вполне справляется. Позвольте мне рассказать вам о моем собственном примере, который заключается в том, что я недавно провел 10 дней за рулем одного из них по Италии с моей женой и двумя маленькими детьми на борту, а также значительным количеством багажа.

У меня были бессонные ночи перед тем, как забрать машину, потому что я был уверен, что мы никогда не уложимся в нее целиком или не сможем дышать, если мы это сделаем, но мы не только поместились, мы были вполне удобны и довольны вместимостью багажника.

Заднее пространство для ног вполне терпимо для взрослого, но не проблема для маленьких детей (хотя подросткам оно не подойдет). Багажное отделение объемом 264 литра очень мало, и даже назвать его адекватным кажется щедрым. Однако из-за своих узких габаритов в нее не поместится ни одна детская коляска, поэтому молодым семьям следует поискать в другом месте. Хотя, если они этого не делают, есть две точки ISOFIX и две точки верхнего троса для детских кресел.

Самым большим изменением для новой модели с точки зрения салона является включение электронного стояночного тормоза, что позволило Mazda включить новую центральную консоль / подлокотник с двумя удобными подстаканниками разных размеров, во всех четырех дверях также есть держатели для бутылок. , и (для комплектации Maxx Sport и выше) задний подлокотник с еще двумя подстаканниками).

Действительно, Mazda говорит, что глубина и диаметр подстаканников были пересмотрены, так что теперь они могут вместить гигантские чашки американского размера, если это необходимо.

Эта центральная консоль также предлагает полезное, глубокое хранилище, а две точки USB удобно расположены перед рычагом переключения передач. Кнопки управления медиасистемой MZD также расположены более эргономично благодаря электронному стояночному тормозу.

Говорят, что подлокотник заднего сиденья со встроенным ящиком для вещей «воплощает философию, ориентированную на человека, повышая комфорт и снижая усталость». Я знаю, что всегда считаю, что подлокотники делают меня менее уставшим, но я бы все равно не стал садиться на заднее сиденье CX-3.

Читайте также:
Обзор Mahindra XUV500, цвета, продажа, модели и новости в Австралии

Общая цель нового интерьера заключалась в том, чтобы сделать его более минималистичным и японским, и если сравнить его с фотографиями старого, он выглядит менее загруженным и менее загроможденным, с классическими штрихами здесь и там. Это лишь немного компенсируется более дешевым и твердым на ощупь пластиком вокруг дверей на подлокотниках.

Верхние модели Akari поставляются с сиденьями из натуральной кожи черного или белого цвета, sTouring становится серым с черным кожзаменителем, а все, что ниже, имеет черный интерьер с сиденьями из черной ткани.

Люк на крыше доступен на моделях Akari.

Цена и особенности

Махиндра XUV500 9/10

Не заблуждайтесь, этот Mahindra убивает конкурентов по цене. Версия W6 начального уровня обойдется вам в 25,990 8 долларов, а расширенная версия W29,990 обойдется вам в 8 32,990 долларов. Вы даже можете получить AWD WXNUMX за XNUMX XNUMX долларов. Лучшая часть? Все это цены на выезд.

Выберите W6, и вы можете ожидать 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевые сиденья, кондиционер с вентиляционными отверстиями (приводимый в действие вторым компрессором) во втором и третьем ряду, поворотные фары с ДХО, передние и задние противотуманные фары, круиз-контроль. , задние датчики парковки и 6.0-дюймовый мультимедийный экран, соединенный со стереосистемой с шестью динамиками.

Весна для W8, и вы добавите кожаные сиденья, камеру заднего вида, систему контроля давления в шинах и большой 7.0-дюймовый экран со стандартной спутниковой навигацией.

Mazda CX-3 8/10

Сравнивая различия между линейкой CX-3, действительно есть вариант для всех бюджетов, с начальной ценой в 23,990 37,490 долларов для Neo Sport с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, тканевыми сиденьями и стальными колесами. XNUMX XNUMX долларов за обшитый кожей Akari LE с люком на крыше, который получил некоторые впечатляющие технологии, ранее встречавшиеся только в немецких автомобилях, такие как монитор внимания водителя и радарный круиз-контроль с функцией полной остановки и движения.

Цены выросли по сравнению с предыдущей моделью, но Mazda говорит, что эта цена отражает тот факт, что вы получаете больше оборудования в новой версии.

Вы также, несомненно, получаете менее загруженный и более стильный интерьер, хотя изменения внешнего дизайна настолько малы, что вы не захотите за них платить. И вы бы не хотели менять такой красивый и успешный образ.

Читайте также:
Махиндра Стокман 1991

Стандартный комплект для вашего Neo Sport стоимостью 23,990 2000 долларов США (с механической коробкой передач, автомат добавляет еще 16 долларов США) включает в себя 7.0-дюймовые стальные колеса, зеркала с электроприводом в цвет кузова, передние сиденья из черной ткани с регулировкой по высоте, электрический стояночный тормоз, функцию Bluetooth, XNUMX-литровый двигатель. дюймовый полноцветный сенсорный экран «MZD Connect» для управления информационно-развлекательной и звуковой системой с DAB и шестью динамиками (но без проигрывателя компакт-дисков и без GPS), а также многофункциональное «Command Control», а также запуск без ключа, задние датчики парковки, заднего хода и «Smart City Brake Support», которая работает как в прямом, так и в обратном направлении. Это (очень) красивая упаковка по заманчивой цене. Apple CarPlay, который позволит вам запускать навигацию с вашего iPhone в базовой модели, пока недоступен, но скоро появится, а комплект для его модернизации будет доступен у дилеров Mazda в ближайшем будущем.

Maxx Sport добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, откидной подлокотник с двумя подстаканниками для задних пассажиров, кожаную ручку переключения передач и рулевое колесо, кондиционер с климат-контролем, спутниковую навигацию, «слепой» Spot Monitoring» и «Предупреждение о перекрестном движении сзади».

Сделайте шаг к sTouring и выиграйте 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фонари по кругу, немного более приятный черный «Мацтек» и тканевые сиденья, удобный проекционный дисплей, вход и запуск без ключа, «Предупреждение водителя», от датчиков парковки и «Распознавание дорожных знаков».

Akari чувствует себя заметно лучше внутри благодаря более мягкому материалу приборной панели и кожаным сиденьям белого или черного цвета, а также круиз-контролю Mazda Radar Cruise Control с функцией старт-стоп, монитору с обзором на 360 градусов, адаптивным светодиодным фарам и предупреждению о выходе из полосы движения.

Лично я был бы вполне доволен своей стоимостью в 25,490 XNUMX долларов за ручной Maxx Sport. Действительно, это небольшая сделка.

Цены, которые мы перечислили здесь, указаны без предоплаты (больше не нужно платить!), что является чем-то новым для Mazda и обеспечивает прекрасную ясность.

Двигатель и транс

Махиндра XUV500 6/10

В настоящее время доступен дизельный двигатель, но часы тикают — Махиндра ожидает, что он будет снят с производства в течение шести месяцев. Но главная новость здесь — новый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2.2 литра и мощностью 103 кВт/320 Нм. Он сочетается исключительно с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной Aisin, и передает мощность на передние колеса или на все четыре колеса.

Читайте также:
Обзор Mahindra PikUp 2018

Mahindra не приводит официальные данные о производительности, но мощность двигателя вряд ли вызывает восторг, не так ли?

Mazda CX-3 7/10

Mazda предлагает новый турбодизельный двигатель SKYACTIV-D с CX-3, объем которого увеличился с 1.5 до 1.8 литра, мощность которого увеличилась с 77 кВт до 85 кВт, а крутящий момент остался на уровне 270 Нм, но вы должны задаться вопросом, почему . Mazda Australia прогнозирует, что дизель составит всего один процент от продаж, что, вероятно, объясняет, почему они не привезли его с собой на запуск, чтобы мы могли покататься.

Таким образом, почти каждый выберет обновленный 2.0-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G с непосредственным впрыском, который развивает мощность 110 кВт при 6000 об/мин и 195 Нм крутящего момента при 2800 об/мин, что ровно на один киловатт и три ньютон-метра больше, чем у предыдущей модели.

Изменения в двигателе были сосредоточены на снижении расхода топлива, а также на изменениях этого расхода, вызванных сезонными изменениями и моделями использования. По-видимому, новая версия предлагает улучшенную эффективность сгорания при большой нагрузке — например, при подъеме на холмы — и технологию управления температурой для снижения избыточного расхода топлива, когда на улице холодно.

Новые форсунки высокого давления также помогают улучшить передачу крутящего момента, при этом предлагаемый крутящий момент во всем диапазоне оборотов увеличивается на «один-два процента». Экономия топлива также улучшается на те же проценты. Значит, не огромные улучшения.

Вы также можете выбирать между шестиступенчатой ​​механической и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также между передним или полным приводом (но не на базе Neo Sport). Неудивительно, что для такого городского кроссовера 92 процента проданных CX-3 будут переднеприводными, а 90 процентов — с автоматической коробкой передач.

Сам покатавшись в отпуске на механической версии, очень рекомендую ее, потому что она позволяет выжать из двигателя максимум. При весе 1266 кг полезно уметь переключать передачи.

В двигателе CX-3 используется цепь ГРМ, а не ремень, и вам следует проверить наши страницы проблем, чтобы узнать, есть ли какие-либо сообщения о проблемах с автоматическими коробками передач.

Читайте также:
Махиндра Пикап 2020

Расход топлива

Махиндра XUV500 6/10

Местные цифры еще не подтверждены, но после, по общему признанию, энергичных местных испытаний бортовые компьютеры показали 13+ литров на 100 км. Все модели XUV500 оснащены 70-литровым топливным баком.

Mazda CX-3 8/10

Одной из целей модернизации двигателя CX-3 была лучшая экономия топлива, и все же инженеры Mazda признают, что им удалось добиться улучшения всего на «один-два процента» на 2.0-литровом бензиновом двигателе и на 3 процента на дизельном двигателе. который вырос с 1.5 до 1.8 литров, и ему по-прежнему удается использовать немного меньше топлива, впечатляющие 4.7 л / 100 км.

Бензиновый двигатель 2.0 имеет заявленные показатели расхода 6.6 л/100 км для FWD с механической коробкой передач, 6.3 л/100 км для FWD с автоматической коробкой передач и 6.7 л/100 км для AWD с автоматической коробкой передач. Люди, которые гонятся за большей экономичностью, выберут дизель, но покупатели этого автомобиля, очевидно, не так уж обеспокоены или довольны средними шестерками, потому что Mazda считает, что только один процент продаж будет приходиться на дизель.

Вождение

Махиндра XUV500 6/10

Примерно такая же старая школа, как раскачивать пару спортивных брюк на пуговицах с кассетой Run-DMC, вставленной в ваш Walkman.

На прямой и гладкой дороге бензиновый XUV500 может понравиться. Двигатель, хотя и грубый при резком ускорении, не кажется слишком хриплым, когда вы не требуете от него многого, и при этом салон не слишком громкий на пригородных скоростях. Это удобное место для водителя и пассажиров, а коробка передач без проблем показала себя во время нашего короткого тест-драйва.

Но на этом хорошие новости заканчиваются. В том, как этот внедорожник Mahindra занимается своими делами, ощущается непоколебимое сельскохозяйственное чувство, и нигде это не проявляется так очевидно, как через рулевое колесо, которое имеет лишь смутные и трудные отношения с передними шинами, что серьезно затрудняет приближение к извилистым дорогам. с чем-либо приближающимся к уверенности.

Рулевое управление медленное и громоздкое — легкое, когда вы впервые начинаете поворачивать руль, с неожиданной тяжестью в середине процесса поворота — и оно имеет тенденцию сопротивляться, если передние колеса находят неровности или неровности на дороге. , слишком.

Читайте также:
Махиндра Уте

Кузов также валится, когда ему бросают вызов, а шины быстро теряют сцепление с дорогой на более крутых поворотах. Все это придавало бы ему определенное очарование ретро, ​​если бы оно не было таким новым, и я должен признать, что на некоторых извилистых дорогах я маниакально кудахтал.

Но это просто не та машина, с которой я мог бы жить.

Mazda CX-3 8/10

В мире постоянного уменьшения габаритов 2.0-литровый двигатель может показаться грубым и дерзким в автомобиле такого размера, но 110 киловатт, безусловно, не является подавляющим числом киловатт. В результате CX-3 с бензиновым двигателем кажется бодрым и бодрым, но уж никак не спортивным.

Есть кнопка «Спорт», которую вы можете нажать, но все, что она, кажется, делает, — это удерживает передачу, на которой вы находитесь, дольше, заставляя двигатель гудеть, как речь Питера Даттона, и на самом деле не вызывает особого волнения.

Очевидно, что это не спортивный автомобиль, поэтому, возможно, слова «более чем адекватные» лучше всего подходят для описания характеристик автомобиля. Вы не собираетесь взбираться на холмы, но вы можете мчаться со светофора с разумным апломбом, и вы никогда не обнаружите, что вам действительно не хватает власти. Больше крутящего момента было бы неплохо для обгона, но для этого можно было бы выбрать и дизель (если вы «однопроцентник»).

Одной из целей Mazda с новым CX-3 было улучшение NVH, и они проделали блестящую работу с этим. В то время как старая машина время от времени была чем-то вроде шумной коробки, новая намного тише и более изысканна с точки зрения проникновения дорожного шума, но если вы испытываете искушение продолжить, шум двигателя остается резким, а иногда и напряженный.

Однако в большинстве условий вождения в салоне приятно находиться, с незначительным дорожным шумом (хотя он более заметен с дополнительными 18-дюймовыми колесами). И если вам нравится немного более низкая посадка за рулем, у вас есть возможность опустить свое кресло до такой степени, что вы больше почувствуете, что сидите в машине, а не на нем.

Читайте также:
Обзор Mahindra PikUp S6 2018: снимок

Новый электронный усилитель руля стал острым и приятным в использовании, он падает в этот момент как раз перед тем, как он становится слишком легким и зыбким, чтобы дать надлежащую обратную связь. Инженеры сосредоточились на «мягкости качения», то есть на ощущении, которое вы получаете от руля, в основном, и добились 18-процентного снижения шума от руля.

На большинстве поверхностей хорошая управляемость, а с дорожным просветом в 155 мм вы не уедете слишком далеко по бездорожью, но при очень резких ударах все равно остается небольшой стук. В целом, это очень удобный круизер, даже на наших более суровых проселочных дорогах. Mazda говорит, что работала над «уменьшением зыбкости» или вертикального движения кузова, и, похоже, это удалось.

Прохождение поворотов — это то, чем вы действительно можете наслаждаться, если вы заботитесь о таких вещах, и этот CX-3 извлекает выгоду из Mazda «G-Vectoring Control» (GVC), которая предназначена для обеспечения «нейтрального прохождения поворотов» путем минутного снижения выходного крутящего момента до соответствующее колесо, чтобы компенсировать моменты недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Все дело в том, чтобы дать водителю то чувство «единства» со своим автомобилем, которое Mazda любит называть «Jinba-ittai» — лошадь и всадник как одно целое. С точки зрения лошадиных сил и показателей производительности, покупатели CX-3 не будут слишком беспокоиться о них, поскольку Mazda не упоминает время автомобиля от 0 до 100 км/ч. Небольшое исследование выявило тот факт, что оно колеблется от 9.0 секунд для ручного режима до 9.5 секунд для автоматического режима. Тогда не страшно.

В целом, как и Mazda2, на которой основан этот автомобиль, CX-3 — одна из тех машин, которая действительно так же интересна, как и выглядит, и немного интереснее, чем вы ожидаете.

Добавьте к этому красивый внешний вид, экономичные двигатели и разумную цену, и вы получите полный комплект. Вплоть до того момента, когда у вас есть дети, и вы вынуждены перейти на что-то, что действительно может перевозить коляску.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: