Mahindra Pik-Up 2008 Обзор

Джона Вигли

В прошлом году общее ощущение заключалось в том, что на этот раз джиг был готов для Кореи, которая будет вынуждена отступить, чтобы Mahindra стала импортером самых дешевых полноприводных автомобилей и внедорожников.

Но сегодня Mahindra по-прежнему малоизвестна в Австралии, а их внедорожник Scorpion еще не добрался до наших берегов. Однако они могут претендовать на то, что производят самую дешевую из доступных здесь моделей — Pik-Up.

ВАРИАНТЫ И ПРИВОДЫ

Pik-Up доступен в двух вариантах с одинарной кабиной и двух вариантах с двойной кабиной, один из которых был нашим тестовым автомобилем. Все модели оснащены четырехцилиндровым 2.5-литровым турбодизельным двигателем, который на бумаге развивает мизерные 79 кВт при 3800 об/мин, но достаточный крутящий момент в 247 Нм при 1800–2200 об/мин, который передается на колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. коробка передач.

Для внедорожных версий предусмотрена автоматическая система блокировки передних ступиц, настоящий двухдиапазонный раздаточный автомобиль, с неполным полным приводом и возможностью переключения на повышенную четверку «на лету».

РАБОТОСПОСОБНОСТЬ

Обладая полезной нагрузкой в ​​одну тонну для грузового отсека 1489 x 1520 x 550 и тяговым усилием 2.5 тонны, Pik-Up хорошо конкурирует с более дорогими автомобилями в своем классе.

ЭКСТЕРЬЕР

Для автомобиля такого размера — более пяти метров в длину и почти два метра в высоту и ширину — ему явно не хватает пологих углов, что делает его еще больше, чем он есть (если это вообще возможно), и придает ему резкий, квадратный вид. несколько неуклюжий вид. Но грузовой отсек большой и глубокий, и обещает справиться с большим количеством инструментов для будней или игрушек для выходных.

ИНТЕРЬЕР

Стиль интерьера простой и в основном темно-серый, с основным стилем, в котором есть два больших вентиляционных отверстия в форме миндалевидного глаза, которые, возможно, отвалились от костюма инопланетянина в отделе гардероба Болливуда. Здесь нет настоящего чувства стиля, и неудивительно, что они не включили в брошюру снимки интерьера.

Но передние сиденья поддерживают, а сзади достаточно места для двух взрослых среднего роста, чтобы удобно расположиться, не опасаясь сделать водителю или пассажиру импровизированный шведский массаж.

Читайте также:
Mahindra XUV500 2018 обзор

Вокруг также разбросано довольно много места для хранения — подстаканники, дверные корзины и тому подобное — хотя центральное расположение не позволяет использовать корзинку с крышкой, которая может стать подлокотником.

Но главный недостаток заключается в том, что рулевое управление имеет только изменение наклона, что затрудняло поиск правильного положения вождения без возможности регулировки вылета на колонке.

ОБОРУДОВАНИЕ

В стандартный список входят все привычные электростеклоподъемники, плюс сигнализация, иммобилайзер, противотуманки, фары с задержкой отключения и подножки.

Аудиосистема совместима с CD/MP3, имеет порты USB и SD-карты, а также разъем для iPod. Он также поставляется с пультом дистанционного управления, который может сначала удовлетворить желание новизны в обычном транспортном средстве, но, вероятно, вскоре потеряется и / или станет катализатором бесконечных споров между детьми.

Жить с ним

Пинкотт говорит

В городских районах размер Mahindra превращает вас в гораздо более осторожного водителя. Вы очень хорошо понимаете, насколько близко вы находитесь к стенам, боллардам и другим автомобилям при парковке или движении по нескольким полосам.

Но этот размер также дает много полезного внутреннего пространства, а поразительно высокая крыша, на которую, как указали агенты, легко вместит голову в шляпе Акубра. И такая функция, вероятно, станет одним из основных ключей к продажам Mahindra здесь. Конечно, вы можете использовать его в городе для отдыха или домашних дел. Но его естественная среда обитания — рабочие места и фермы.

Багажное отделение огромно, что будет привлекательно для всех, кто должен тащить большое количество инструментов или груза, и в то же время вы легко можете представить там гидроцикл, мотокросс или семейство велосипедов.

Отделка утилитарна, и нет смысла притворяться, что поверхности выполнены из престижных материалов. Но он хорошо оснащен, а такие штрихи, как интерфейс USB и дистанционное управление, не только являются новыми, но и могут повысить фактор безопасности, удерживая руки водителя на руле, когда семья находится на борту.

Дизельный двигатель звучит очень сельскохозяйственно, особенно на холостых оборотах, но не было недостатка в усилиях, чтобы раскачать автомобиль – хотя у нас не было возможности его загрузить. Действие переключения на длинноходном рычаге переключения передач также простое. Но в конце концов, это скорее легкий коммерческий автомобиль, чем легковой. И тот, который оценен и оборудован, чтобы привлечь рынок.

Читайте также:
Обзор Mahindra XUV500, цвета, продажа, модели и новости в Австралии

ИТОГ: 7.4/10

Вигли говорит

Pik-Up имеет хорошую видимость для своего размера и выглядит солидным автомобилем за свои деньги. Заметных стуков нет, но дорожный шум немного громче, проникая через пол салона от шин. Боковые зеркала тоже ловят ветер, и на трассе становится сложно вести разговор, не повторяясь.

Двигатель не разгонит вас на скорости, но он сделает свою работу достаточно, и вам не придется хотеть большего.

Хотя переключение передач в целом было легким и плавным, у нас было несколько хрустов при переходе на третью. Длинный рычаг переключения передач придавал автомобилю деревенский вид — как вождение трактора на дедушкиной ферме — но в хорошем смысле.

Рулевое управление было отзывчивым и точным, но в редких случаях передние колеса визжали при взлете с уклона и имели тенденцию блеять при слишком быстром повороте.

Но в целом езда приятно удивила – плавная, отзывчивая и комфортная.

Pik-Up не связывает надежды на успех со стилем. Но позитив, который вы извлекаете из этого, — это спокойная уверенность в том, что важные вещи — двигатель, плавность хода и управляемость, грузоподъемность и способность буксировки — которые действительно должны иметь значение в таком автомобиле, являются выгодной сделкой.

Для базовой утилитарной рабочей лошадки он достойно конкурирует с другими автомобилями в своем классе и дешев. Это не обязательно должно быть привлекательным, но точно не повредит.

ИТОГ: 6.9/10

Халлиган говорит

Трудно было не заметить громоздкую «Махиндру» на автостоянке. Мое первоначальное впечатление — утилитарно и просторно. Это напомнило мне о G-классе Benz много лет назад, до того, как они стали модными и вышли на престижный рынок. Выбираясь из автостоянки, которая, по общему признанию, больше похожа на кроличью нору, чем на большинство других, я подумал, что собираюсь вытащить несколько разбрызгивателей огня. Эта штука высокая.

Мне пришлось сделать два укуса на съезде, доказав, что блокировка руля не слишком щедра, но, опять же, я подозреваю, что не хуже, чем у любого из его конкурентов.

Читайте также:
Обзор Mahindra XUV500 W8 ​​2018: снимок

Я часто задавался вопросом, какого черта кому-то захочется ездить на полноприводном автомобиле по городу — или, если уж на то пошло, по пригородам. Бег по высокой и широкой Махиндре показал, что одна из привлекательных сторон заключается в том, что вы можете смотреть на других свысока, что дает вам прекрасное — но ложное — чувство безопасности.

Дизель хорошо разгоняется, крутящий момент кажется хорошим, и он хорошо едет. Это 4-дверный полноприводный автомобиль, и я вожу его так же, как и все остальное, как будто это спортивный автомобиль. Справляется нормально.

Ускорение показало, что можно выжать из 79 кВт просто поразительно. Уте чувствует себя хорошо, и если мой разум начинает блуждать, я должен приложить согласованные усилия, чтобы снизить скорость.

Даже при опущенном окне ветра не так много, но довольно много от системы отопления. Но опять же, эта штука в основном грузовик.

Это достаточно удобно, и сиденья не доставили мне проблем, хотя — опять же, как в грузовике — я сижу гораздо более вертикально, чем мне хотелось бы.

Моей жене нравятся полноприводные автомобили, потому что в них она чувствует себя в безопасности. Я чувствую обратное. Больше места для ударов головой, больше времени для того, чтобы ваша голова разогналась до того, как она что-нибудь коснется, и меньше усилий инженеров при проектировании.

В целом, Pik-Up компетентен, ничего плохого, за исключением небольшой недостаточной поворачиваемости на быстрых поворотах, и хвост немного склонен к смещению при слишком быстром повороте на крутом перекрестке. Но это было больше связано с тем, что я вел машину за пределами нормального диапазона автомобиля.

Он хорошо соответствует своей цели, но эта цель специфична. Это традиционный рабочий автомобиль, который иногда можно использовать для перевозки семьи по окрестностям.

Однако я бы не купил его по той же причине, по которой я бы не купил Hi-Lux, Navarra, Patrol, Landcruiser, я не чувствую себя в них в безопасности и беспокоюсь о том, какой ущерб они могут нанести другим.

Читайте также:
Mahindra XUV500 2012 обзор

Но если вы ищете рабочую лошадку, я бы обязательно включил ее в список ваших исследований.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: