Махиндра Пик-Ап против Isuzu D-Max

Ford Ranger

В течение многих лет наши основные автомобильные компании (например, японские, корейские, немецкие) пристально следили за китайскими производителями, убежденные, как и все мы, в том, что придет время, когда они будут смешивать его с лучшими в мире. бизнес с точки зрения качества сборки, возможностей и цены.

Но вы почти ничего не слышали об Индии, не так ли? Тем не менее, все это время Mahindra спокойно занималась своей торговлей в Австралии, скрываясь от радаров в течение последнего десятилетия со своим PikUp ute.

Конечно, ему еще предстоит поджечь мир продаж, но Махиндра считает, что эта хитрость 2018 года даст его прочному мотоциклу лучший шанс конкурировать с большими мальчиками на австралийском рынке.

Isuzu D-Max

Этого ждали давно — совершенно новый Isuzu D-Max. Он здесь, и он навсегда изменил правила игры в сегменте ute.

Кажется преувеличением? На самом деле это не так. В модели Isuzu D-Max 2021 есть элементы, которые задают тон в сегменте автомобилей с двойной кабиной. Никакой другой пикап или шасси с кабиной не предлагает столько технологий безопасности, но это только начало.

В этом обзоре мы расскажем обо всех важных аспектах совершенно нового D-Max, в том числе о пространстве и внешнем виде салона, технологиях безопасности, ценах и характеристиках модельного ряда, учетных данных владельца и, конечно же, о том, как он едет. -дорога и бездорожье. Нам предстоит многое пройти, так что давайте приступим к делу.

Вердикт

Махиндра Пикап 6.3/10

Будем честными, это не лучший в своем сегменте на дороге. Для меня, казалось бы, преднамеренно запутанное рулевое управление и отсутствие каких-либо реальных удобств или передовых технологий безопасности исключили бы его для ежедневного вождения. Но цена очень заманчивая, и если бы я проводил больше времени на бездорожье, чем на нем, полноприводная модель стала бы иметь гораздо больше смысла.

Позволит ли вам низкая стоимость входа преодолеть очередь за Mahindra PikUp? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Isuzu D-Max 8.3/10

Абсолютно новый Isuzu D-Max кажется огромным шагом вперед для бренда, но, что, возможно, более важно, он также продвигает вперед весь сегмент легковых автомобилей благодаря новым технологиям безопасности, которые часто зарезервированы для люксовых брендов.

Тот факт, что Isuzu демократизировала безопасность во всем своем диапазоне, достоин аплодисментов, и поэтому немного сложно выбрать золотую середину в диапазоне. Но, исходя из того факта, что заключаются сделки на выезд, а D-Max X-Terrain — менее чем за 60 тысяч долларов — дешевле аналогичных предложений от Ford и Toyota на тысячи долларов, делает его нашим выбором. диапазон.

Читайте также:
Mahindra Pik-Up 2009 Обзор

Это может измениться, когда мы проведем некоторое время в широкой линейке отделки салона SX, но на данный момент кажется, что X-Terrain трудно упустить. Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

Дизайн

Махиндра Пикап 6/10

Он не мог бы быть более блочным, если бы он был построен с использованием Lego. В результате, на самом деле не имеет значения, какой тип кузова вы выберете, PikUp Mahindra выглядит большим, крепким и готовым спуститься и испачкаться.

В то время как многие юты сейчас стремятся к форме, похожей на автомобиль, PikUp определенно стремится к большему сходству с грузовиком в своем стиле кузова, выглядя высоким и квадратным практически под любым углом. Подумайте о LandCruiser 70-й серии, а не о SR5 HiLux.

Внутри, сельское хозяйство является ароматом дня. Передние водители сидят на сиденьях, приклепанных к открытому металлическому каркасу, и сталкиваются с отвесной стеной из твердого, как камень, пластика, прерываемого только гигантскими элементами управления кондиционером и — в моделях S10 — сенсорным экраном, который выглядит крошечным на фоне. Море пластиковой громады.

Isuzu D-Max 8/10

Что бы вы ни говорили о «вампирской» решетке, вокруг корпуса D-Max произошло много серьезных изменений. Это совершенно новый автомобиль, и это означает, что он получил более современный, более агрессивный, более гладкий дизайн, но все же полностью узнаваемый как Isuzu.

У него по-прежнему маленькие фары, широкая решетка радиатора и узнаваемый силуэт. Я думаю, что он хорошо выглядит как одинарная кабина, дополнительная кабина или двойная кабина, и Isuzu удалось сделать D-Max немного короче, чем раньше (30 мм), но все модели D-Max получают более длинную колесную базу, чтобы помочь уладить ситуацию и сделать ее более стабильной.

Просто предупреждение — в этой части обзора слишком много размеров.

Во-первых, вот таблица размеров кузова:

Размеры варьируются в зависимости от варианта и установленного корпуса лотка, если это шасси с кабиной. Но на самом деле ничего необычного здесь нет.

Что касается габаритов грузового отсека, все также зависит от поддона для кузовов шасси с кабиной, но следующие цифры относятся к поддону, предлагаемому заводом-изготовителем.

Читайте также:
Mahindra PikUp против Great Wall Ute 2010

Длина грузового пола

Ширина между колесными арками

D-Max нередко предлагает достаточно места между колесными арками для австралийского поддона (1165 мм на 1165 мм), поэтому не покупайте пикап и не ожидайте, что сможете выполнить доставку, если он включает поддоны.

Хорошо, а как насчет грузоподъемности для различных вариантов кузова в линейке? Как вы увидите ниже, только одна просадка ниже ожидаемой в одну тонну — и помните, что на модели с кабиной и шасси будет влиять вес установленного кузова лотка, и эти цифры таковы:

Полная масса автомобиля (GVM)

3000 кг (4×2) / 3100 кг (4×4)

Полная масса автопоезда (GCM)

5850 кг (4×2) / 5950 кг (4×4)

750 кг без тормозов / 3500 кг с тормозами

Вы, без сомнения, также захотите узнать внедорожные размеры и углы наклона. И поскольку модели с низкой посадкой больше нет, даже версии 4×2 с шасси High-Ride более удобны для водителей, которые хотят перепрыгивать через канавы или должны иметь дело с гравийными дорожками и выбоинами.

Но чтобы оставить его в рамках области использования, мы просто покрываем модели 4 × 4 с точки зрения внедорожных характеристик ниже:

Дорожный просвет мм

235 мм (LS-M), 240 мм (LS-U/X Terrain)

30.0 (LS-M), 30.5 (LS-U/X Terrain)

Преодолеть / наклонить угол

23.3 (SX/LS-M), 23.8 (LS-U/X Terrain)

23.9 (SX/LS-M), 24.2 (LS-U/X Terrain)

Это много числовых данных, которые нужно принять во внимание. Но будьте уверены, мы расскажем, как внедорожные размеры D-Max трансформируются в его возможности, когда мы перейдем к разделу вождения.

практицизм

Махиндра Пикап 6/10

Начнем с цифр: ожидайте 2.5-тонную буксирную способность с тормозами по всему диапазону, а грузоподъемность составляет около одной тонны, независимо от того, выберете ли вы шасси с кабиной или бортовую ванну.

Внутри два передних сиденья сидят на открытом металлическом каркасе, и вы сидите довольно высоко в салоне. Подлокотник на внутренней стороне каждого сиденья избавляет вас от необходимости опираться на жесткий пластик дверей, а между передними сиденьями находится один квадратный подстаканник.

Перед ручным переключателем передач есть еще один отсек для хранения размером с телефон, а также один 12-вольтовый источник питания и USB-соединение. В передних дверях нет места для бутылок, хотя есть узкий перчаточный ящик и держатель для солнцезащитных очков, прикрепленные к крыше, обтянутой чем-то вроде войлока 1970-х годов.

Читайте также:
Обзор Mahindra XUV500 W6 ​​2018: снимок

Как ни странно, центральная колонна, разделяющая переднее сиденье, массивна и оставляет водителю и пассажиру ощущение тесноты в салоне. А на редком заднем сиденье (в автомобилях с двойной кабиной) расположены две точки крепления ISOFIX, по одной в каждом положении окна.

Isuzu D-Max 8/10

Первое впечатление от более дорогих моделей D-Max — это то, что он сделал больше, чем шаг в правильном направлении — он оглянулся на существующий интерьер и побежал к холмам, чтобы начать новую жизнь.

Это потому, что кабина была полностью переработана. Версии LS-U и X-Terrain используют лучший в своем классе 9.0-дюймовый мультимедийный экран, в то время как в младших классах есть 7.0-дюймовый экран, который, да, выглядит слишком маленьким для окружающей рамки, но все же предлагает беспроводная связь Apple CarPlay и USB-подключение Android Auto.

Экран несколько подкачан из-за отсутствия регуляторов громкости и ручек каналов — вместо этого у него есть кнопки внизу, которые работают медленнее и более суетливы, особенно когда вы за рулем. Да, и шумы D-Max по умолчанию, которые сопровождают каждое нажатие кнопки, конечно, не по вкусу австралийцу — но, к счастью, вы можете отключить его.

И LS-U, и X-Terrain имеют встроенную спутниковую навигацию GPS, а элементы управления и меню медиасистемы красочные, но, возможно, немного запутанные. Вы к этому привыкаете — я имею в виду, что если бы вы могли жить с медиаэкраном в старом D-Max, это было бы похоже на поиск подарков под елкой в ​​рождественское утро.

Материалы высокого воспринимаемого качества, в том числе мягкий на ощупь пластик на дверях и приборной панели, а модели LS-U и X-Terrain получают действительно приятное рулевое колесо с кожаной отделкой. Чтобы чувствовать себя комфортно, есть регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка по вылету и углу наклона руля, кнопки аудиосистемы и круиз-контроля на руле, а также обычные переключатели фар и дворников. И что бы это ни стоило, наша команда считает, что сиденья в D-Max более удобны, чем во многих других автомобилях этого класса.

Есть цифровой информационный экран водителя с цифровым спидометром, но, как и основной экран, он требует некоторого обучения.

Читайте также:
Обзор Mahindra Pik-Up 2007 года: дорожные испытания

Дизайн приборной панели D-Max привлекателен, но при этом обладает всеми ожидаемыми интеллектуальными возможностями. По краям по-прежнему есть пара выдвижных подстаканников, по-прежнему есть всплывающее отверстие в верхней части приборной панели (которое на этот раз работает правильно!), А также двойной перчаточный ящик. Кроме того, между сиденьями есть большие подстаканники, приличная корзина на центральной консоли и держатели для бутылок в карманах передних дверей.

В задней части есть пара подстаканников в откидном подлокотнике в LS-U и X-Terrain, а также во всех двойных кабинах есть дверные карманы с держателями для бутылок, а также есть направляющие вентиляционные отверстия для задних сидений.

Места во втором ряду достаточно — с сиденьем водителя, установленным для моего положения (мой рост 182 см / 6 футов 0 дюймов), у меня было достаточно места, чтобы пошевелить коленями и пальцами ног, и у меня было достаточно места над головой, слишком.

На спине могут разместиться трое взрослых, но если у вас есть дети, имейте в виду, что есть внешние точки крепления детского сиденья ISOFIX и центральная точка верхнего троса для двух креплений верхнего троса. Вы должны продеть удерживающие устройства за боковыми подголовниками. Это означает, что по закону вы не можете разместить три детских кресла сзади… но это нормально для этого класса автомобилей.

Цена и особенности

Махиндра Пикап 7/10

PikUp от Mahindra поставляется в двух комплектациях: более дешевый S6, доступный с приводом на два или четыре колеса и шасси с кабиной или кузовом типа «прикроватная ванна» (или пикап), и более оснащенный S10, который исключительно полный привод с бортовым кузовом.

Ценообразование здесь на первом плане, и Mahindra прекрасно понимает, что пытается переманить клиентов у гораздо более известных брендов, поэтому, как и ожидалось, диапазон начинается с резких 21,990 6 долларов за шасси SXNUMX с одной кабиной и механической коробкой передач.

Вы можете получить тот же автомобиль с полным приводом за 26,990 29,490 долларов или перейти на версию с двойной кабиной за 6 29,990 долларов. Наконец, SXNUMX с двойной кабиной и полным приводом стоит XNUMX XNUMX долларов.

Лучше оснащенный S10 может быть только в одном варианте; двойная кабина с полным приводом и душевой кабиной за 31,990 XNUMX долларов. Все это тоже цены на выезд, что делает PikUp действительно очень дешевым.

Читайте также:
Размер колеса Mahindra Genio

S6 предлагает стальные колеса, кондиционер, старомодную стереосистему для почтовых ящиков, тканевые сиденья и прожекторные фары. Затем модель S10 основывается на этой базовой спецификации с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, навигацией, центральным замком, климат-контролем и дворниками с датчиками дождя.

Isuzu D-Max 8/10

Многие эксперты утверждают, что совершенно новая линейка D-Max 2021 года слишком дорогая. Контраргумент состоит в том, что вы получаете то, за что платите, и ничего не приходит бесплатно.

Я присоединяюсь к последней точке зрения, и хотя следует отметить, что Isuzu Australia признает, что в прошлые годы его считали дешевым и веселым брендом, D-Max нового поколения увидит, как компания подталкивает клиентов к более высоким ценам. цены, чем они, возможно, были бы готовы заплатить в противном случае.

Но есть веская причина для увеличения стоимости. Прайс-лист начинается с 32,200 62,900 долларов США (рекомендованная розничная цена/рекомендуемая розничная цена) без учета дорожных расходов и простирается до флагманской модели по цене XNUMX XNUMX долларов США (рекомендованная розничная цена/рекомендованная розничная цена).

Это прейскурантные цены, но Isuzu Australia уже заявила, что у нее есть предложения о выезде на несколько моделей в линейке — например, шасси SX начального уровня с кабиной 2WD будет доступно за 29,990 58,990 долларов США. флагманский X-Terrain имеет рекламную цену в размере 10,000 XNUMX долларов США на дороге – по сути, скидка XNUMX XNUMX долларов США сразу!

Хорошо, давайте разберем это с точки зрения классов моделей.

SX — самый широкий значок в линейке D-Max. Вы можете иметь его в вариантах кузова с одинарной кабиной, дополнительной кабиной и двойной кабиной, а также с 2WD / RWD / 4 × 2 (но модели с низким дорожным просветом больше нет) или 4WD / 4 × 4. Все модели D-Max поставляются с одним и тем же двигателем, но на выбор предлагается шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Вот таблица, чтобы было легче понять состав SX.

ДИАПАЗОН ISUZU D-MAX SX

Что касается стандартного оборудования для SX, в список входят: кондиционер с ручным управлением, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, автоматические дворники, 4.2-дюймовый настраиваемый дисплей водителя, 7.0-дюймовый мультимедийный экран с беспроводной Apple CarPlay и проводной Android Auto, аудиосистема с четырьмя динамиками и голосовыми командами, тканевая отделка салона, резиновый пол, наклоняемое и выдвигающееся многофункциональное рулевое колесо, 17-дюймовые стальные колеса и матово-серая передняя решетка. Модели с двойной кабиной также имеют направленные вентиляционные отверстия для задних сидений.

Читайте также:
Махиндра Пикап 2011

Сколько мест в D-Max? Модели с одинарной кабиной и космической кабиной / дополнительной кабиной имеют только два сиденья, а варианты с двойной кабиной – пять мест.

Второй уровень в линейке D-Max — это LS-M. Вот параметры этого варианта:

ISUZU D-MAX LS-M АССОРТИМЕНТ

Учитывая переход от SX к LS-M? За дополнительную плату вы получите 17-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова, а также светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные передние противотуманные фары, а внутри аудиосистемы появятся два дополнительных динамика (для всего шесть), а пассажиры на заднем сиденье получают USB-порт.

Над LS-M находится вариант LS-U, который легче отличить благодаря ряду внешних изменений. Во-первых, вот доступные варианты LS-U:

ISUZU D-MAX LS-U АССОРТИМЕНТ

Правильно, вы можете получить полноприводную версию LS-U 4×2 или 4×4 в нескольких различных конфигурациях. Что касается стандартного оборудования, то здесь есть приличный скачок с точки зрения технических характеристик: 18-дюймовые легкосплавные диски, хромированная решетка радиатора, хромированные корпуса зеркал и дверные ручки, затемненные средние стойки, двухзонный климат-контроль, электронная регулировка поясничной опоры для водителя. сиденье, ковровое покрытие, 9.0-дюймовый мультимедийный экран со спутниковой навигацией и кожаный руль. Двойная кабина LS-U оснащена стереосистемой с восемью динамиками, а двухместная Space Cab имеет шесть динамиков — да, на этот раз только два места для моделей с дополнительной кабиной.

И новая топовая модель — это X-Terrain, и вы можете получить здесь какой-нибудь комплект за свои деньги.

ISUZU D-MAX X-TERRAIN АССОРТИМЕНТ

X-Terrain прошел ту же школу отделки, что и Ford Ranger Wildtrak, это точно — поэтому неудивительно, что на эту модель установлено множество дополнительных спортивных дополнений, в том числе: темно-серый аэродинамический спортивный руль, боковые подножки, решетка радиатора, ручки дверей и двери багажника, а также боковые зеркала, темно-серые 18-дюймовые колеса, крышка багажника на роликах, вкладыш под рейлинг, передний и задний спойлеры днища.

Кроме того, список спецификаций добавляет вход без ключа, запуск с кнопки, кожаный салон, электрическую регулировку сиденья водителя и дистанционный запуск двигателя поверх всего оборудования LS-U.

Чего не хватает во всей линейке D-Max? Нет зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, обогрева или охлаждения сидений, а также электрической регулировки пассажирского сиденья.

Читайте также:
Махиндра Стокман 1991

А если вас интересуют аксессуары, в каталоге аксессуаров Isuzu D-Max представлено более 50 оригинальных наименований, в том числе: опциональные дуги и подножки, багажник на крышу, бокс на крышу, навес, облицовка багажника, тонировка окон, защита фар. , защита капота, трубка, боковые подножки и, конечно же, коврики.

Пытаетесь понять, какой цвет вы выберете? Существует восемь вариантов, но «Мраморная белая жемчужина» и «Магнитно-красная слюда» являются эксклюзивными для классов LS-U и X-Terrain, а класс X-Terrain имеет эксклюзивный доступ к «Вулканическому янтарному металлику». Другие: Mineral White, Cobalt Blue Mica, Basalt Black Mica, Mercury Silver Metallic и Obsidian Grey Mica. Все варианты окраски металлик добавляют 500 долларов.

Двигатель и транс

Махиндра Пикап 6/10

Только тот, что предлагается здесь; 2.2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 103 кВт/330 Нм. Он работает в паре только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая приводит в движение задние колеса или все четыре, если вы предпочитаете полный привод. Если вы это сделаете, вы найдете ручную систему 4 × 4 с пониженным диапазоном и блокировкой заднего дифференциала.

Isuzu D-Max 7/10

Для совершенно нового двигателя с большей мощностью, чем у большинства других двигателей, предлагаемых в этой части рынка, немного разочаровывает тот факт, что мощность нового агрегата 4JJ3-TCX ничуть не выше.

С выходной мощностью 140 кВт (при 3600 об/мин) и номинальным крутящим моментом 450 Нм (от 1600 до 2600 об/мин) 3.0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель нацелен на менее напряженный подход, чем некоторые из его более мощных четырехцилиндровых двигателей. -потенциальные соперники (до 157 кВт и 500 Нм).

На практике двигатель готов — подробнее об этом в разделе вождения ниже.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач на выбор, а также есть выбор между задним приводом (RWD/2WD) или выбираемым полным приводом (4WD/4×4) с высоким диапазоном. (2H и 4H) и низкий диапазон (4L).

Все модели D-Max имеют максимально возможную буксировочную способность. Тяговая нагрузка составляет 750 кг для прицепа без тормозов и до 3500 кг для прицепа с тормозами. Нагрузка на шаровую опору — при наличии оригинального буксировочного комплекта Isuzu — составляет 350 кг для всех вариантов.

Читайте также:
Махиндра Бушрангер 1992

Расход топлива

Махиндра Пикап 7/10

Mahindra заявляет 8.6 л/100 км в комбинированном цикле для PikUp с одинарной кабиной и 8.8 л/100 км для автомобилей с двойной кабиной. Каждая модель оснащена 80-литровым топливным баком.

Isuzu D-Max 8/10

Официальная цифра расхода топлива в комбинированном цикле варьируется в зависимости от трансмиссии, но в ней немного.

Разница составляет от 7.7 до 8.0 литров на 100 километров для всего диапазона конфигураций двигателя, трансмиссии, типа кузова и трансмиссии.

На тесте — в паре автомобилей 4×4 с автоматической коробкой передач — мы увидели реальный расход топлива 8.9 л/100 км, что более чем приемлемо, учитывая, что это включало город, шоссе, проселочную дорогу, гравийную трассу и серьезное вождение по бездорожью.

Емкость топливного бака составляет 76 литров для всех моделей. Варианта топливного бака большой дальности нет.

Диапазон D-Max соответствует уровню выбросов Евро 5 с выбросами CO200 от 207 г/км до 2 г/км. В составе силового агрегата есть сажевый фильтр, но нет Adblue после обработки.

Интересуетесь бензиновой, газовой, гибридной, подключаемой гибридной или электрической версией D-Max? Пока мало что известно, но бренд заявил, что хочет предложить гибрид и/или двигатель уменьшенного размера, если этого потребует рынок.

Вождение

Махиндра Пикап 6/10

Конечно, он такой же сельскохозяйственный, как и внедорожник XUV500, но каким-то образом это больше подходит характеру PikUp, чем семиместному автомобилю.

Итак, после, по общему признанию, короткого пробега в PikUp с двойной кабиной, мы местами были приятно удивлены. Дизельный двигатель кажется более плавным и менее неровным, чем отмечали наши предыдущие обозреватели, в то время как изменение передаточного числа для механической коробки передач сделало процесс переключения передач гораздо более интуитивным.

Однако рулевое управление остается совершенно запутанным. Достаточно легкий при повороте, прежде чем весь вес оказывается примерно на полпути через поворот. Он также мучительно медленный, с кругом поворота, который заставляет ваши руки уставать и делает даже более широкие дороги трехточечной работой.

Держите его на прямых и медленных дорогах, и PikUp работает просто отлично, но бросьте ему вызов в более извилистых вещах, и вы скоро обнаружите некоторые существенные динамические недостатки (руль, который дергает ваши руки, шины, которые визжат с минимальной провокацией, и нечеткое и запутанное рулевое управление, которое делает практически невозможным удержание чего-либо, напоминающего линию).

Читайте также:
Махиндра Пикап 2012

Isuzu D-Max 8/10

Когда ute есть ute, трудно скрыть его ute-ness. Это было очевидно в версии D-Max предыдущего поколения и, по правде говоря, до сих пор в какой-то степени проявляется во внедорожнике MU-X.

Но D-Max нового поколения — это большой шаг вперед. Он не только более утонченный, он также легче в управлении, комфортнее и смелее.

В наших предыдущих обзорах D-Max водительская часть — на дороге или бездорожье — отражала, что компания специализируется на грузовиках. Большие грузовики. Те, которые скорее сельскохозяйственные, чем удивительные. Но новый D-Max меняет это.

Во время моего вождения нового D-Max (а у меня был опыт очищения вкуса в существующем MU-X между кредитами!), Больше всего я заметил улучшенное рулевое управление.

Старая гидравлическая система была заменена электрической системой рулевого управления, что делает работу значительно легче и удобнее для водителя, чем это было раньше. Он больше не похож на трактор — вместо этого вы получаете удобную для рук легкость вращения, похожую на Ford Ranger, но все же с большим ощущением и обратной связью через руль.

Радиус поворота по-прежнему большой — 12.5 метра, но для выполнения трех- или пятиточечных поворотов на узких улицах требуется очень мало усилий, потому что рулевое управление очень гибкое.

Подвеска в двух моделях с двойной кабиной, которые я тестировал, — LS-U и X-Terrain — настроена быть тонкой и хорошо отрегулированной в большинстве ситуаций, но все же есть некоторые явные признаки ее трудолюбивого происхождения. Есть некоторое дрожание задней части без груза на борту, но он не такой глухой, как последняя модель, и действительно является одним из лучших в сегменте по комфорту езды без груза.

С переработанным шасси с лестничной рамой, трехлистовой задней подвеской и независимой передней подвеской команда Isuzu выбрала для настройки нового D-Max большой шаг вперед. На момент публикации у нас не было возможности управлять одной из моделей D-Max с усиленной подвеской, которая установлена ​​на моделях SX и LS-M и, без сомнения, жестче для лучшей грузоподъемности, но вы можете быть уверены, что мы расскажем об этом в будущих обзорах.

Двигатель не такой резвый и тихий, как можно было бы надеяться — Ranger Bi-Turbo и даже обновленный HiLux имеют значительные преимущества в четырехцилиндровом движке, но он по-прежнему тянет с достаточным удовольствием, чтобы уйти от линии с простота. Шум дизельного двигателя немного слышен, но он не такой громкий, как в моделях предыдущего поколения.

Читайте также:
Махиндра Пикап 2017

Обновленная шестиступенчатая автоматическая коробка передач предлагает умные, быстрые и в основном плавные переключения, хотя на более высокой скорости она может быть немного нетерпеливой. Логика пытается переключаться между более высокими передачами, чтобы оставаться в зоне наилучшего крутящего момента — просто немного больше желания использовать коробку передач, чем полагаться на грохот на более высокой передаче. Несомненно, отчасти это также помогает экономить топливо.

У нового Isuzu ute есть помощь водителю, например, активная помощь в поддержании полосы движения, поскольку он использует систему камер для наблюдения за дорогой, чтобы вы оставались в своей полосе и регулировали рулевое управление, если вас качает. Кроме того, системы мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади работают очень хорошо и оказались удобными как на открытой дороге, так и при выезде с парковочных мест.

Ладно, это дорожная часть. Что насчет внедорожного обзора? Мы углубимся в обзор Руководства по приключениям, который скоро выйдет от Crafty, но вот краткое изложение.

Раньше система контроля тяги могла мешать, когда вы въезжали в колеи и выезжали из них, а отсутствие блокировки заднего дифференциала означало, что D-Max мог оказаться в невыгодном положении, когда дела становились серьезными. Но теперь система контроля тяги намного более адаптируема, и — на низких оборотах — вы можете включить блокировку заднего дифференциала, стандартную для полноприводных моделей, чтобы помочь вам преодолевать коварные холмы.

По сравнению с предыдущим, D-Max увереннее чувствует себя на бездорожье. Возможно, он не так приспособлен к бездорожью, как HiLux, так как рулевое управление немного легкое при ползании на низкой скорости, но это похоже на критику Ranger, так что на самом деле это не такая уж большая проблема. Во время теста мы заметили немного большее царапание живота, чем мы ожидали, с заявленным дорожным просветом 240 мм, но это может быть связано с дополнительной длиной колесной базы и другими элементами дизайна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: