Лучший отдых для всей семьи

Двойные кабины новой эры для работы и развлечений стали семейными автомобилями с преимуществами, и это важная причина, по которой Toyota HiLux была фаворитом Австралии, даже превосходя компактную Mazda3 и Toyota Corolla, в течение нескольких месяцев с начала. год.

HiLux был золотым стандартом в автомобилях почти с момента его появления, несмотря на традиционное следование за доморощенными рабочими лошадками Commodore и Falcon, отчасти из-за его относительной стоимости, а также из-за сцепления с дорогой 4×4, и в основном потому, что это Toyota и это достаточно хорошо для многих людей.

Но в 2013 году именно Ford Ranger и Mazda BT50 заняли первое место в списке выбора Carsguide, потому что они являются лучшими в своем классе для двойного назначения, сочетая практичность полезной нагрузки с безопасными и удобными семейными поездками. Ranger – наш бесспорный номер один, потому что это австралийский оригинал, хотя покупатели Mazda также выигрывают от работы ребят из Бродмедоуза.

Отдельно стоит упомянуть Amarok, первую модель VW, хотя он и дорогой, а модельный ряд не такой обширный, как у японцев. совсем недавно — ценовое преимущество, которое исходит от австралийских инженеров, трансформировалось в недорогое производство в Таиланде.

До тех пор, пока Китай полностью не запустит еще более дешевый utes, который представляет собой нечто большее, чем просто борцы с ценами — а мы не готовы в ближайшее время поставить галочку Great Wall или Foton — тайская еда на вынос выглядит привлекательно для австралийских рабочих.

Но это не все хорошие новости о двойном действии Ranger-BT, со значительным временем ожидания для топовых моделей и ценами, которые не так высоки, как у некоторых их конкурентов. У нас также были серьезные жалобы от нескольких владельцев Ranger.

Итак, если вы не хотите тратить большие деньги на Ranger или присоединяться к толпе на HiLux, разумным шагом будет присоединиться к Mitsubishi и Nissan, которые мчатся ко дну со своими Triton и Navara. Они неплохие, но они очень стареют, и это важно для класса, где модельный цикл ближе к 10 годам, чем к пяти или шести для самых продаваемых легковых автомобилей.

Читайте также:
Мазда 1800 1973

Оба японских бренда являются последовательными соперниками на фронте скидок, а это означает, что Navara и Triton получат красный карандаш во время их исчерпания. И они уже хорошо выглядят. Вынужденные выбирать, мы бы выбрали Triton в качестве выгодной сделки, несмотря на причудливый вид рабочего пространства в хвостовой части. В случае с Navara не помогает обслуживание с фиксированной ценой, которое является самым дорогим в бизнесе.

Triton отличается кабиной, похожей на легковой автомобиль, особенно в задней части двойной кабины — хотя некоторые водители сочтут, что водительское место тесновато из-за высокого пола — и системой супер-выбора, которая означает, что полный привод работает на закрытые дороги. Ездить на нем не так приятно, как на Navara, но он превосходит Nissan по грузоподъемности и буксировке. И решающим фактором является пятилетняя гарантия Mitsubishi в сочетании с обслуживанием по ограниченной цене, которое работает.

Toyota Hilux

Toyota Hilux – см. другие вердикты
Цена: от 26,990 XNUMX долларов США (напарник)
ДВИГАТЕЛИ: 2.7 л, 4 цилиндра, бензин, 116 кВт/560 Нм
коробка передач: 5-ступенчатая механическая, задний привод
Жажда: 11.0 л/100 км, 262 г/км CO2

Мазда БТ-50

Mazda BT-50 — см. другие вердикты
Цена: от 36,170 XNUMX долларов США (XT Hi-Rider)
ДВИГАТЕЛИ: 3.2-литровый 5-цилиндровый дизель, 190 кВт/560 Нм
коробка передач: 6-ступенчатая механическая, задний привод
Жажда: 8.4 л/100 км, 222 г/км CO2

Фольксваген Амарок

VW Amarok — см. другие вердикты
Цена: от 28,990 340 долларов США (TDI2 XNUMXH)
ДВИГАТЕЛИ: 2.0-литровый 4-цилиндровый дизель, 103 кВт/340 Нм
коробка передач: 6-ступенчатая механическая, задний привод
Жажда: 7.3 л/100 км, 192 г/км CO2

Nissan Navara

Nissan Navara — см. другие вердикты
Цена: от 31,990 XNUMX долларов США (прием)
ДВИГАТЕЛИ: 2.5-литровый 4-цилиндровый дизель,
коробка передач: 6-ступенчатая механическая, задний привод
Жажда: 9.1 л/100 км, 245 г/км CO2

ДРУГИЕ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ

Ford Ranger

Ford Ranger — см. другие вердикты
Цена: от 30,240 4 долларов США (XNUMX-дверный XL)
ДВИГАТЕЛИ: 2.5 л, 4 цилиндра, бензин, 122 кВт/225 Нм
коробка передач: 5-ступенчатая механическая, задний привод
Жажда: 10.4 л/100 км, 250 г/км CO2

Читайте также:
Обзор Mazda BT-50 XTR 2021: снимок

Мицубиси Тритон

Mitsubishi Triton – см. другие вердикты
Цена: от 31,990 XNUMX долларов США (GLX)
ДВИГАТЕЛИ: 2.5-литровый 4-цилиндровый дизель, 131 кВт/400 Нм
коробка передач: 5-ступенчатая механическая, задний привод
Жажда: 8.1 л/100 км, 215 г/км CO2

Великая стена V200

Великая стена V200

Great Wall V200 — см. другие вердикты
Цена: от 24,990 4 долларов США (2-дверный UT KXNUMX)
ДВИГАТЕЛИ: 2.0-литровый 4-цилиндровый дизель, 105 кВт/310 Нм
коробка передач: 6-ступенчатая механическая, задний привод
Жажда: 8.3 л/100 км, 220 г/км CO2

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: