Lotus Exige против BMW M440I

Ездить голышом опрометчиво и, возможно, незаконно, но прокатиться на Lotus Exige 350 Sport — это самое близкое, что вы когда-либо хотели получить. Дело не столько в том, что вы чувствуете, что забыли свою одежду дома, сколько в том, что машина сбросила свое снаряжение и даже самую плоть, оставив вас с чем-то вроде скелета; только голые кости и мышцы.

То, что эта невероятно жесткая и яростно сосредоточенная машина делает с вашими костями и плотью, лучше всего описать как экстремальную хиропрактику — в частности, стресс от входа и выхода — но, к счастью, она компенсирует стоны, удары и синяки, шипя ваши надпочечники в большом количестве. путь.

Вопрос в том, стоит ли удовольствие страданий и цены в 138,782.85 XNUMX долларов.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.5L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 10.1л / 100км
Посадка 2 мест

БМВ М440И

Когда первое поколение 4-й серии BMW появилось в 2013 году, оно выглядело и управлялось как седан 3-й серии за исключением двух задних дверей, и это потому, что так оно и было.

Тем не менее, для версии второго поколения BMW решила сделать все возможное, чтобы отличить 4-ю серию от 3-й, добавив уникальную переднюю часть и небольшие механические изменения.

Конечно, внешний вид может не всем прийтись по вкусу, но, несомненно, известной динамики BMW, ориентированной на водителя, будет достаточно, чтобы 4-я серия заняла свою нишу в сегменте спортивных купе премиум-класса… верно?

Вердикт

Лотос требует 6.5/10

Сказать, что Lotus Exige 350 Sport находится на самом пике автомобильного рынка, значит не сказать ничего. По сути, это трековый автомобиль, на котором вам каким-то образом разрешено ездить по дорогам, а это означает, что он сильно скомпрометирован как транспортное средство для повседневного использования, но не совсем справедливо критиковать его за эти недостатки. недостатки, потому что поездка на работу никогда не была его целью.

Хотя он, очевидно, будет сиять в своей естественной среде гоночной трассы, факт в том, что вы также можете получить огромное удовольствие между днями трека, если направите его на достаточно гладкий и извилистый участок асфальтобетонного покрытия.

Читайте также:
Обзор Lotus Esprit, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Производительность, управляемость, рулевое управление и торможение просто фантастические в правильных условиях, и вы можете видеть, как кто-то может оправдать это перед собой как гораздо более дешевую версию (327,100 911 долларов) Porsche 3 GTXNUMX. Разница в том, что Porsche не заставляет вас сворачиваться, как перочинный нож, каждый раз, когда вы садитесь в него.

Таким образом, Lotus — это автомобиль только для экстремальных энтузиастов. И, возможно, для нудистов тоже.

Смирились бы вы с жесткими краями Lotus для захватывающих поездок? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

БМВ М440И 8.3/10

BMW в очередной раз представила в высшей степени приятный спортивный автомобиль со своей новой 2021-й серией 4 года.

Конечно, у него может быть стиль, который нравится или ненавидится, но те, кто отвергает 4-ю серию исключительно из-за внешнего вида, упускают прекрасные впечатления от вождения.

С базовым 420i, предлагающим весь стиль по относительно доступной цене, в то время как полный привод M440i добавляет дополнительную уверенность по более высокой цене, новая 4-я серия BMW должна удовлетворить всех, кто ищет спортивное купе премиум-класса.

Дизайн

Лотос требует 8/10

Философия Lotus резюмируется в несколько абсурдном заявлении о миссии: «Упрости, затем добавь легкости». По словам великого Барнаби Джойса, «не нужно быть Зигмундом Фрейдом», чтобы понять, что легкость — это не то, что можно «добавить», но вы уловили идею.

Все в Lotus сосредоточено на соотношении мощности и веса, и эта версия 350 Sport доводит Exige до предела, веся на 51 кг легче, чем версия S, всего на 1125 кг и с ее огромным 3.5-литровым двигателем. с наддувом V6 он способен пройти тестовую трассу компании в Хетеле, Великобритания, на целых 2.5 секунды быстрее.

Время прохождения круга, а не поведение на дороге, — вот что главное в этой машине, и поэтому в ней нет никаких удобств.

Тем не менее, Exige — привлекающий внимание зверь, немного напоминающий шлем Дарта Вейдера, привязанный к скейтборду. Все в нем является заявлением о намерениях, и в то время как интерьер так же гол, как мозг Барнаби, рычаг переключения передач с его открытыми механизмами и блестящей серебряной ручкой представляет собой вещь странной красоты.

Читайте также:
Лотус Эспри 1988

БМВ М440И 10/10

Давайте уберем это с дороги. BMW 2021 серии 4 года — не уродливая машина, несмотря на то, что вы можете подумать, судя по фотографиям в прессе, найденным в Интернете.

Это всем по вкусу? Конечно, нет, но я нахожу безвкусное золотое на черном, которое бросается в глаза, что является фирменным стилем Versace, немного грубым… так что ваше отношение к 4-й серии определенно будет другим, как мое к моде высокого класса.

На самом деле эта решетка далеко не такая впечатляющая, как могли показаться на фотографиях, и очень хорошо сочетается с агрессивной и мускулистой передней частью 4-й серии.

В профиль высокая плечевая линия и тонкая остекленная крыша добавляют спортивности, равно как и покатая линия крыши и выступающая задняя часть.

Тем не менее, задняя часть, возможно, является лучшим внешним углом для 4-й серии, поскольку укороченный бампер, закругленные задние фонари, большие выхлопные отверстия и тонкий задний диффузор хорошо сочетаются для спортивного и премиального вида.

Все автомобили австралийской спецификации поставляются с пакетом M Sport, то есть с полным обвесом, и 19-дюймовыми колесами, благодаря которым даже boggo 420i выглядит агрессивно на дороге.

Это работает? Что ж, если бы на нем не было значка BMW, то этот показной стиль мог бы не сойти ему с рук, но, будучи крупным игроком премиум-класса, мы думаем, что 4-й серии удается быть таким же дерзким и бросающимся в глаза.

Нам действительно нравится, что BMW рискнула с эстетикой 4-й серии и готова раздвинуть границы, потому что, в конце концов, это могло бы выглядеть как 3-я серия без двух дверей, и это слишком безопасно, не так ли? не так ли?

Внутри 4-я серия — знакомая территория BMW, что означает руль с толстым ободом, глянцевый рычаг переключения передач и матовые металлические акценты, а также высококачественные материалы повсюду.

Встроенная в приборную панель мультимедийная система особенно приятна, как и металлические акценты, разделяющие нижнюю и верхнюю половины салона.

Читайте также:
Лотус Эспри 1989

Итак, есть ли что-нибудь интересное в дизайне? Абсолютно. В Интернете говорят больше, чем обычно, и, без сомнения, она привлечет внимание тех, кто хочет выделиться из часто одинаковой толпы немецких спортивных автомобилей.

практицизм

Лотос требует 3/10

Слова «практичный» и «пространственный» неуместны в дорожных испытаниях этого Lotus, так что можем ли мы просто двигаться дальше?

О, хорошо. Места в плече нет, а для переключения передач приходится гладить ногу пассажира. Вы также рискуете случайно вдохнуть друг другу в рот, вы сидите так близко.

Говоря о непрактичности, дверные проемы настолько малы, а вся машина настолько низка, что садиться или выходить из нее так же весело, как пытаться спрятаться в чемодане ребенка.

Держатели стаканов? Забудьте об этом, и некуда положить телефон. Рядом с каждой хорошо спрятанной дверной ручкой есть два крошечных отверстия для хранения мелочей, а также что-то вроде скользящей гладкой полки на месте бардачка, на которой небезопасно ничего оставлять.

Положите вещи на пол, и они проскользнут под сверхнизкими сиденьями, и их больше никто не увидит.

Люди из Lotus указали на полку за сиденьями, но я думаю, что им это показалось, и сзади, за двигателем, есть крошечный багажник, который меньше, чем некоторые настоящие багажники.

БМВ М440И 8/10

Имея длину 4768 мм, ширину 1842 мм, высоту 1383 мм и колесную базу 2851 мм, BMW 2021 серии 4 года, безусловно, выглядит внушительно на дороге, а щедрые пропорции также хорошо подходят для внутреннего пространства.

Следует отметить, что M440i немного длиннее (4770 мм), шире (1852 мм) и выше (1393 мм), чем 420i и 430i, но небольшая разница не приводит к какой-либо заметной разнице в практичности.

Впереди достаточно места для водителя и пассажира, а широкий спектр регулировок сидений обеспечивает почти идеальное положение почти для всех, независимо от телосложения или размера.

Варианты хранения включают просторный дверной карман с отдельным держателем для бутылок, большое центральное отделение для хранения, вместительный перчаточный ящик и два подстаканника, расположенные между переключателем передач и климат-контролем.

Читайте также:
Лотос Европа 1972

Нам нравится, что беспроводное зарядное устройство для смартфона спрятано прямо перед подстаканниками, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что ключи или мелочь поцарапают экран, и оно не съедает ни один из других вариантов хранения вокруг салон самолета.

Будучи купе, вы не ожидаете, что во втором ряду будет много места, и BMW 4 серии определенно не бросает вызов ожиданиям в этом отношении.

Взрослые пассажиры могут достаточно легко сесть сзади, благодаря автоматически складывающимся передним сиденьям, но, оказавшись там, пространство над головой и плечами может быть немного тесным, а пространство для ног зависит от роста передних пассажиров.

Мы, конечно, были на задних сиденьях хуже, и глубоко утопленные сиденья помогают решить некоторые проблемы с высотой над головой, но это не место для клаустрофобии.

Откройте багажник, и 4-я серия поглотит до 440 литров объема и, благодаря большому пространству, легко вместит набор клюшек для гольфа или багаж для выходных на двоих.

Второй ряд разделен 40:20:40, так что вы можете сложить середину для перевозки лыж (или бревен от Bunnings), при этом переправляя четверых.

Если сложить задние сиденья, объем багажного отделения увеличится, но расстояние между багажником и кабиной довольно маленькое, так что имейте это в виду, прежде чем отправиться в Икею.

Цена и особенности

Лотос требует 6/10

Вопрос «стоимости» является сложным, когда вы смотрите на автомобиль стоимостью 138,782.85 XNUMX долларов, который примерно так же полезен в повседневной жизни, как сумочка размером со спичечный коробок. Но вы должны учитывать, для чего люди покупают Lotus, и ответ не имеет абсолютно никакого отношения к практичности.

Такой автомобиль, как этот Exige 350 Sport, приобретается исключительно как игрушка, специальный трек-день, на котором теоретически можно ездить на трассу по дорогам общего пользования. Фрэнки, если бы я был достаточно богат, чтобы иметь его, я бы до сих пор перевозил его туда на кузове грузовика.

Условно говоря, вы могли бы иметь гораздо более практичный и бесконечно более удобный Porsche Cayman на 30 тысяч долларов меньше, но Lotus на 30 тысяч долларов дешевле, чем такой же ориентированный на трек и брутальный (169,990 XNUMX долларов) KTM X-Bow.

Читайте также:
Лотус Эвора 2009

Что касается функций, вы получаете четыре колеса, двигатель, рулевое колесо, несколько сидений, и это все. Вы можете купить съемную стереосистему с двумя динамиками примерно 1993 года, которую вы не можете услышать из-за шума двигателя и дороги, за 1199 долларов. О, и они добавляют кондиционер, который тоже шумный.

Наша гладкая черная металлическая краска также стоила 1999 долларов, «цельные ковры» — еще 1099 долларов (дорогие напольные коврики, в основном), пакет отделки салона алькантарой — 4499 долларов, круиз-контроль (правда?) — 299 долларов и веселая дополнительная «звукоизоляция» — 1499 долларов (я думаю, они на самом деле забыли установить его). В итоге цена нашего пресс-автомобиля поднялась до 157,846 XNUMX долларов, что, должен сказать, ни для кого не является хорошей ценностью.

Положительным моментом является то, что местные представители Lotus — Simply Sports Cars — действительно предлагают функции, которые понравятся покупателю, такие как регулярные дни трека Lotus Only, возможность принять участие в 6-часовом гонке на острове Филиппа и в мероприятии Targa High Country, а также в различных других пикантные переживания.

БМВ М440И 9/10

Новая линейка 4-й серии BMW доступна в трех вариантах, начиная с 420i за 70,900 2.0 долларов без учета дорожных расходов, который оснащен XNUMX-литровым турбобензиновым двигателем (подробнее об этом ниже).

Стандартное оборудование включает в себя спортивные сиденья, светодиодные фары, 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, кнопочный запуск, автоматические дворники, внутреннюю отделку из алькантары/Sensetec (под винил), трехзонный климат-контроль и аудиосистему с 10 динамиками. включение пакета M Sport и 19-дюймовых колес, которые действительно превращают внешний вид новой 4-й серии в настоящую спортивную модель.

Последние два были опциями в предыдущем поколении, но так много клиентов (как нам сказали, около 90%) выбрали более спортивный внешний вид, что BMW просто решила включить их в запрашиваемую цену.

Модель 420i также оснащена мультимедийной системой с 10.25-дюймовым сенсорным экраном, которая включает в себя цифровое радио, спутниковую навигацию, беспроводное зарядное устройство для смартфона и беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto (наконец-то любовь для владельцев Samsung!).

Читайте также:
Обзор Lotus Evora 2010: дорожные испытания

Примечательно, что новый 420i на самом деле почти на 4100 долларов дешевле, чем модель, которую он заменяет, а также имеет больше оборудования, безопасности и крутящего момента.

Переход на 430i увеличивает цену до 88,900 6400 долларов (на XNUMX долларов дороже, чем раньше), а также добавляет дополнительное оборудование, такое как адаптивные амортизаторы, вход без ключа, камеру объемного обзора, тормоза M Sport, кожаный салон и активный круиз-контроль.

Мощность 2.0-литрового турбобензинового двигателя также увеличена в 430i (опять же, подробнее ниже).

Текущим королем линейки 4-й серии до появления M4 в начале следующего года является M440i по цене 116,900 3.0 долларов, но с XNUMX-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и полным приводом.

Снаружи M440i можно отличить по стандартному включению технологии BMW Laserlight, люку на крыше и подогреву передних сидений, а также окраске «Cerium Grey» решетки радиатора, кожухов выхлопной трубы и боковых зеркал заднего вида.

Будучи немецкой моделью, есть (конечно) небольшое количество доступных опций, включая дистанционный запуск двигателя и рулевое колесо с подогревом, но ни один из них не является столь важным или «обязательным».

Мы ценим то, что базовая 4-я серия выглядит в основном так же, как и ее более дорогие собратья, а также предлагает все ключевое оборудование, которое вы хотели бы получить от спортивного купе премиум-класса в 2020 году.

Двигатель и транс

Лотос требует 8/10

В прошлом инженеры Lotus были довольны мощностью, которую они получали от крошечных четырехцилиндровых двигателей Toyota, но этот Exige 350 Sport — Очень Серьезный Автомобиль и, таким образом, имеет относительно колоссальный 3.5-литровый двигатель V6 с наддувом, втиснутый в его заднюю часть, что делает 258 кВт и 400 Нм, и этого достаточно, чтобы разогнать эту крошечную машину до 0 км/ч всего за 100 секунды, хотя по ощущениям и звукам она намного быстрее.

Шестиступенчатая коробка передач выглядит так, будто ее украли из старого гоночного автомобиля, и переключать передачи на скорости — сплошное удовольствие.

БМВ М440И 7/10

Варианты 4-й серии начального и среднего уровня (420i и 430i соответственно) оснащены 2.0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Читайте также:
Лотус Эвора 2016

Под капотом 420i двигатель развивает мощность 135 кВт/300 Нм, в то время как у 430i ставка увеличивается до 190 кВт/400 Нм.

Между тем, флагманский (на момент запуска) M440i оснащен 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 285 кВт/500 Нм.

Все три двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, механическая коробка передач недоступна ни для одной марки.

420i и 430i передают привод на задние колеса, в результате чего время разгона до 100 км/ч составляет 7.5 и 5.8 секунды соответственно, в то время как полноприводному M440i требуется всего 4.5 секунды.

По сравнению со своими немецкими конкурентами, 4-я серия предлагает достойную линейку двигателей, но не превосходит ни на одном уровне по сравнению с купе Audi A5 и Mercedes-Benz C-Class.

Расход топлива

Лотос требует 7/10

Lotus заявляет, что комбинированный показатель экономии топлива составляет 10.1 л/100 км. Мы не думаем, что этого будет легко достичь, потому что искушение разогнать его до чертиков и услышать его рев было бы слишком велико и слишком постоянно.

БМВ М440И 8/10

Официально 420i потребляет 6.4 литра на 100 км, в то время как 430i потребляет 6.6 л/100 км.

Для обоих вышеупомянутых вариантов 4-й серии потребуется 95 RON на заправке.

Более тяжелый и мощный M440i потребляет 7.8 л/100 км, а также использует более дорогое топливо с октановым числом 98.

За короткое время мы проехали только по проселочным дорогам Мельбурна со всеми тремя классами 4-й серии и не смогли установить надежный показатель экономии топлива.

Наше вождение не включало в себя длительное путешествие по автостраде или вождение по городу, поэтому проверьте, выдерживают ли приведенные цифры проверку, когда мы проведем больше времени с автомобилем.

Вождение

Лотос требует 8/10

Редко можно найти автомобиль, который представляет собой такое невероятное сочетание яростного веселья и раздражающего раздражения. Lotus дребезжащий, шумный, чрезвычайно твердый, чтобы наказывать, с сиденьями, которые предлагают поддержку, но не поддержку.

Это противоположно комфорту, и его настолько трудно увидеть, что вождение на нем по городу в любом потоке кажется опасным. Еще есть отчетливое ощущение, что ты такой низкий и такой маленький, что все эти люди в своих внедорожниках тебя не увидят.

Читайте также:
Лотус Эвора 2010

Добавьте к этому тот факт, что в нее так мучительно, глупо трудно садиться и выходить, и это определенно не та машина, которую вы берете, если направляетесь в магазины. В какой-то момент мне так надоели его бескомпромиссные раздражители, что я стал слишком сварливым, чтобы даже брать людей с собой в увеселительные поездки. Я просто не мог беспокоиться о хлопотах, но пригород в центре города с высокими бордюрами и еще более высокими скоростными полицейскими не является естественной средой для Exige.

Еще большую сложность в городе, на малых скоростях или при парковке делает рулевое управление, которое не столько тяжелое, сколько преднамеренно тупое. Выполнение трехточечного поворота эквивалентно 20-минутному жиму лежа с собственным весом. По меньшей мере.

Однако на извилистой проселочной дороге рулевое управление становится одной из лучших вещей в автомобиле, потому что его чистый вес без посторонней помощи кажется таким живым в ваших руках. Есть ощущение настоящей борьбы или ловкости на поворотах, что заставляет вас чувствовать себя немного Айртоном Сенной.

Действительно, вся машина оживает и начинает обретать какой-то смысл, как только вы оказываетесь на гладком идеальном асфальте. Он быстрый, шумный, захватывающий, полностью и откровенно захватывающий, с жестким шасси и твердой ездой, с тормозами, способными подтянуть вас с неприличной поспешностью. Кроме того, благодаря низкому центру тяжести и центральному расположению двигателя он прекрасно сбалансирован.

Коробка передач вызывает острые ощущения, как и двигатель, особенно когда вы исследуете верхние диапазоны оборотов, и в этот момент пейзаж действительно становится пугающим размытием на смехотворно маленьком ветровом стекле.

Конечно, вы ничего не видите позади себя, кроме двигателя, но какое это прекрасное зрелище, и вас все равно ничто не зацепит.

Конечно, он кажется резким и резким, и управлять им не так легко и изысканно, как некоторыми более дешевыми спортивными автомобилями; MX-5 станет гораздо более приятным компаньоном. Но это экстремальный Exige, машина, созданная настоящими энтузиастами и для них.

И, прежде всего, для тех людей, которые возьмут его на гоночную трассу, где он выглядит и чувствует себя как дома.

Читайте также:
Лотус Эвора 2011

К сожалению, на дорогах общего пользования это скорее раздражало бы, чем возбуждало, но по-настоящему заядлые поклонники Lotus никогда бы не допустили такого.

БМВ М440И 9/10

Все, что носит значок BMW, обещает веселое и увлекательное вождение, в конце концов, слоган бренда раньше звучал как «совершенная машина для вождения», что усугубляется спортивным двухдверным автомобилем.

К счастью, 4-я серия доставляет удовольствие и доставляет удовольствие от вождения во всех трех классах.

Взяв за основу и без того блестящую 3-ю серию нового поколения, BMW сделала 4-ю серию ниже и добавила дополнительные элементы жесткости спереди и сзади, чтобы машина стала управляемой и маневренной.

Задняя колея также увеличена, в то время как передние колеса имеют более отрицательный развал, что улучшает сцепление в середине поворота.

Хотя 420i и 430i могут не привлекать внимания, их 2.0-литровая бензиновая пара с турбонаддувом доставляет удовольствие в управлении и точна в управлении.

420i особенно не обладает силой, чтобы соответствовать его агрессивному внешнему виду, но вполне способен на более медленных скоростях и по-прежнему приятно опрокидываться в повороте.

В то же время 430i доставляет больше острых ощущений благодаря более мощному двигателю, но он может стать немного дрянным в более высоком диапазоне оборотов.

Тем не менее, выбор M440i для нас не только из-за его более мощного двигателя, но и из-за полного привода.

Теперь для некоторых может показаться кощунством отсутствие заднего привода BMW, но система xDrive с задним смещением в M440i чудесно настроена, чтобы обеспечить такие же естественные характеристики вождения, как и у полноприводной модели.

Несомненно, в этом помогает почти идеальное распределение веса, а удивительно низкая посадка водителя означает, что весь автомобиль как бы вращается вокруг водителя при повороте руля.

Дифференциал M Sport в задней части также отлично справляется с поворотами, а адаптивная подвеска также имеет большую вариативность между комфортными и спортивными настройками.

Были ли у нас какие-либо нарекания с опытом вождения? Нам бы хотелось немного больше звукового театра, но BMW пришлось приберечь более громкие хлопки и потрескивания для полноценного M4, верно?

Читайте также:
Размер колеса Lotus Elise

Однако большое предостережение заключается в том, что нам еще предстоит испытать новую 4-ю серию в пригородных условиях, поскольку наш стартовый маршрут ведет нас прямо к извилистым проселочным дорогам.

Нам также никогда не приходилось ездить на 4-й серии по автостраде, а это означает, что все вождение проходило по извилистым проселочным дорогам, где вы ожидаете, что BMW преуспеет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: