Для тех из нас, кому не повезло вспомнить первый Lexus RX, выпущенный в Австралии, воспоминания не самые приятные.
Если вы не можете его вспомнить, просто представьте себе самый невзрачный на вид внедорожник, какой только сможете, — сделайте его таким безвкусным, чтобы одна картинка могла излечить от бессонницы, — тащащий за задними колесами куб со стеклянными стенами.
Все это делает RX текущего поколения таким невероятным. Я имею в виду, просто посмотрите на это; эти большие колесные диски, решетка с эффектом 3D, возмутительные линии и складки. Он настолько далек от своих достойных повторения предшественников, насколько это вообще возможно.
Неудивительно, что он стал вторым по производительности в линейке Lexus. А с учетом недавно обновленного RX (и впервые добавленной семиместной модели RX L) пришло время поближе познакомиться с большим внедорожником японского премиального бренда.
Подробнее: Обзор Lexus RX 450h 2018: снимок
Подробнее: Обзор Lexus RX 450hL 2018: снимок
Подробнее: Обзор Lexus RX 350 2018: снимок
Подробнее: Обзор Lexus RX 300 2018: снимок
Lexus NX
Для Лексуса. многое зависит от нового NX. Это одна из самых важных моделей бренда, занимающая ключевое место среди внедорожников среднего размера, и она приносит с собой множество новых технологий и элементов дизайна для исторически консервативного производителя.
Ключевым моментом, на который мы здесь смотрим, является первый подключаемый гибрид Lexus и самая дорогая модель NX, 450h+.
Вопрос в том, следует ли вам выбрать этот вариант, а не известный гибридный вариант бренда 350h, и как он соотносится с его роскошными аналогами PHEV?
Поскольку это, пожалуй, самый важный автомобиль Lexus со времен полностью электрического небольшого внедорожника UX300e, мы взяли NX 450h+ для полного последующего обзора после запуска, чтобы уделить ему внимание, которого он заслуживает.
Узнайте больше о
Вердикт
Lexus RX 7.9/10
Комфортабельный и невероятно хорошо оснащенный автомобиль (даже из самого дешевого уровня отделки салона) — и с очень хорошим пакетом владения в придачу — RX заслужил свое высокое место в иерархии Lexus.
Конечно, есть более быстрые внедорожники с более быстрым пульсом, но как уравновешенного пригородного воина RX сложно винить. Что касается нашего, мы бы выбрали выгодную комплектацию Luxury в сочетании с мощной, но эффективной гибридной трансмиссией.
Lexus NX 8.1/10
NX 450h+ — яркий пример подключаемых гибридных моделей. От покупателя требуется перейти на эту технологию по соответственно более высокой цене, и другие могут последовать примеру этого автомобиля, поскольку он соответствует краткому описанию основных предложений.
Он имеет большой радиус действия, относительно быстро заряжается, а гибридная система проста в использовании, но при этом ее можно настраивать, чтобы позволить увлеченным пользователям извлечь максимальную пользу из технологии.
NX делает все это, а также является большим шагом вперед для бренда с точки зрения дизайна интерьера, технологий и функций.
Что еще предстоит выяснить, так это то, будет ли достаточно большой целевой рынок для технологии PHEV, когда Lexus продаст еще более простую в использовании стандартную гибридную версию с самозарядкой.
Дизайн
Lexus RX
Нынешний RX похож на бабочку, вылупившуюся из гусеничного кокона старых моделей, выглядящую очень премиально и доставляющую удовольствие на дороге.
Независимо от того, какую модель вы выберете, вы найдете сердитую «решетку шпинделя» спереди (которая для нас напоминает зубастую ухмылку Хищника, в то время как 20-дюймовые легкосплавные диски имеют внушительный размер и очень не похожи на Lexus). обвес обертывает от передней части до заднего спойлера.
Интерьер (ознакомьтесь с фотографиями салона, чтобы рассмотреть его поближе) выглядит премиально, хотя и немного перегружен, двери и приборная панель покрыты комбинацией мягких на ощупь материалов и мягкой кожи.
Центральный туннель, имитирующий полированный алюминий, который разделяет передние сиденья, очень широк, так как в нем находятся подстаканники, селектор режимов движения и странный коврик для мыши, который управляет развлекательной системой, но приятный на ощупь и становится своего рода координационным центром в кабина.
Lexus NX
Пожалуй, больше всего мне в нем нравится дизайн нового NX. Я не был поклонником предыдущей модели, которая казалась довольно средним переосмыслением предыдущей Toyota RAV4, на которой она была основана. Этот новый, тем не менее, является стратосферным прыжком в будущее.
Он полностью соответствует своему внешнему виду внутри и снаружи, почти не оставляя намёка на то, что он может разделить свою основу с RAV4, и во многих отношениях продвигает бренд Lexus вперёд.
Он приобрел новый внушительный вид благодаря значительно увеличенным габаритам, фирменной нисходящей линии крыши Lexus, массивным колесам и широкой решетке радиатора.
Хотя я бы не назвал его «элегантным», он, безусловно, современный, с контурами, спускающимися вниз по капоту, и особенно контурами, окружающими заднюю колесную арку, резкими, постмодернистскими линиями.
Он выглядит отчетливо и, что важно, гораздо более решительным, чем его предшественник, на мой взгляд, впервые действительно завоевав свое место в качестве Lexus.
Интересные штрихи на этот раз также включают шрифт сзади и четкие светодиодные фонари спереди и сзади.
Если вы согласны, что внешность — впечатляющий шаг вперед, подождите, пока не увидите внутреннюю часть. Lexus явно переосмыслил весь свой подход к дизайну интерьера, а приборная панель — упражнение с чистого листа.
Непосредственно в дизайне доминирует массивный сенсорный экран с совершенно новым и гораздо более простым в использовании интерфейсом. Некоторое внимание было также уделено эргономике, так как, несмотря на его размер, даже самые дальние элементы легко доступны для водителя. И неуклюжий интерфейс сенсорной панели, который преследовал предыдущий автомобиль, наконец-то отправлен в мусорное ведро.
Также нет никаких сомнений в том, что NX входит в сферу премиум-класса благодаря мягким на ощупь материалам и стильной серой отделке повсюду. Есть даже некоторые умные элементы, такие как мягкая кожаная полоса, идущая вдоль центральной консоли для колена водителя, и в значительной степени искусное применение черной отделки рояльного лака.
Цифровая приборная панель и дизайн колес эстетически приятны, сохраняя при этом подход, ориентированный на водителя, который иногда может показаться немного потерянным в некоторых других новых конструкциях, которые заменяют кластер с выступами на единую непрерывную панель для приборной панели и мультимедийных функций.
Также явно не хватает кнопок, чтобы загромождать дизайн, что связано с практичностью пространства, которое мы рассмотрим далее.
практицизм
Lexus RX
Имея размеры 4890 мм в длину и 1895 мм в ширину, RX идеально подходит для категории больших внедорожников, и в нем достаточно места для водителей как в первом, так и во втором ряду.
Впереди есть подстаканник для водителя и пассажира и выдвижные карманы в каждой из передних дверей, а глубокий отсек, который разделяет передние сиденья, добавляет много места для хранения и является домом для двух USB-разъемов, розетки питания и и aux, но нет держателя для солнцезащитных очков.
Внутренние размеры гарантируют, что на заднем сиденье достаточно места, хотя центральная стойка, в которой находятся вентиляционные отверстия и еще одна розетка, выступает в пространство для ног заднего пассажира, сидящего посередине. Есть два бонусных подстаканника, спрятанных в выдвижной перегородке, которая выпадает из среднего сиденья, и две точки крепления ISOFIX вдоль заднего сиденья.
Откройте автоматическую заднюю дверь (проведя рукой перед значком Lexus), и вы обнаружите 453 литра багажного отделения, а объем багажника увеличивается до 942 литров, если сложить заднее сиденье. Также есть сдвижная крышка багажника (версия крышки багажника для внедорожников).
Lexus NX
NX намного больше, чем раньше, а это означает, что у него гораздо больше места в салоне, но предлагаемое пространство салона также используется более эффективно.
Ярким примером является центральная консоль и подлокотник. Последний просто огромен и имеет фирменную верхнюю часть с хитрой петлей, поэтому его можно открывать в обе стороны.
Отсутствие неуклюжих элементов управления, характерных для предыдущих автомобилей, а также аккуратного переключателя передач с дистанционным управлением означает гораздо больше места на центральной консоли для двух огромных держателей для бутылок.
Под климат-контролем находится аккуратное плавающее беспроводное зарядное устройство, которое вдвигается обратно в приборную панель, открывая еще одно большое отделение для хранения вещей и розетку на 12 В. Передние пассажиры также могут использовать порт USB 2.0 или USB-C для подключения к мультимедийному пакету. Хороший.
Переходя к самой сенсорной панели, основные функции двухзонного климата управляются с помощью больших сенсорных блоков быстрого доступа, а также умного включения физических циферблатов для температуры. В центре также есть физический регулятор громкости звука и кнопки быстрого доступа для мгновенного устранения запотевания. Умная.
В дверях есть большие держатели для бутылок с небольшим мусорным ведром, а для передних пассажиров предлагается большое пространство. Посадка довольно высокая, но превосходная отделка сидений, благодаря которой Lexus заработал себе репутацию, все еще присутствует. Сиденья F-Sport в этом варианте также предлагают неожиданно хорошую боковую поддержку.
Заднее сиденье имеет прекрасную отделку, а спинка с разделением 60/40 имеет два положения наклона.
Пространство предлагает достаточно места для моего роста 182 см, а также достаточно места для моих коленей и головы. Как ни странно, он не кажется таким большим, как его родственница Toyota RAV4.
Это могло быть просто впечатлением, так как внутренняя отделка состоит из темной кожи с темной отделкой потолка и глубоким оттенком задних стекол.
Для хранения есть карманы на спинках передних сидений, а также приличный держатель для бутылок в дверях и консоль подлокотника с еще двумя.
Удобства включают двойные регулируемые вентиляционные отверстия с блокировкой (но без независимой третьей климатической зоны), а также двойные розетки USB-C и розетку на 12 В.
Наконец, есть ботинок. Объем приличный, предлагается 520 литров. Тем не менее, погрузочная кромка и пол довольно высокие, и примечательно, что конструкция этого автомобиля потеряла 60 литров по сравнению с RAV4.
Подходит на тройку CarsGuide багажный набор с небольшим запасом места, но крышку багажника пришлось снять, чтобы приспособиться к высоте.
Под полом багажника нет места для запаски, но есть небольшой отсек для хранения, возможно, для зарядных кабелей, а также комплект для ремонта шин и отсек, в котором находится аккумулятор 12 В.
Цена и особенности
Lexus RX
Lexus RX выпускается во множестве комбинаций отделки салона и двигателей, поэтому, сколько именно будет стоить ваш автомобиль, во многом зависит от вас.
Однако минимальная рекомендованная розничная цена составляет 74,251 300 доллар, что позволит вам купить RX350 Luxury. Чуть выше в прайс-листе стоит RX81,421 Luxury за 450 90,160 доллар, в котором используется двигатель большего размера, а гибридный RXXNUMXh Luxury обойдется вам в XNUMX XNUMX долларов.
Затем диапазон переходит ко второму из трех уровней отделки салона, F Sport, за который вы будете платить 86,551 300 доллар за RX93,721, 350 102,460 доллар за RX450 и XNUMX XNUMX долларов за RXXNUMXh.
Наконец, ассортимент завершается отделкой Sport Luxury, которая увеличит бюджет до 92,701 300 долларов за RX99,871, 350 108,610 долларов за RX450 и XNUMX XNUMX долларов за RXXNUMXh.
Хорошо, так что это то, что вы будете платить. Но сейчас сделайте глубокий вдох, мы погрузимся в сравнение моделей.
Даже автомобили под маркой Luxury представляют собой пакет премиум-класса, поставляемый с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, тонированными стеклами, задней дверью с электроприводом, светодиодными фарами и противотуманными фарами (с дневными ходовыми огнями), смарт-ключом с бесключевым доступом, рейлингами на крыше и защитой от дождя. сенсорные дворники. Внутри ожидайте длинный список стандартных функций, в том числе двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию (которая, по сравнению с системами GPS-навигации, очень проста в эксплуатации), кнопочный запуск и кожаную отделку салона.
Ваш 8.0-дюймовый экран (это не сенсорный экран) сочетается с цифровым радио и 12 динамиками, есть Bluetooth для ваших MP3, а также беспроводная зарядка (хотя для iPhone требуется специальный чехол), и вы также получаете подогрев и охлаждение передних сидений. . Имейте в виду; в ассортименте нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto.
Подойдите к F Sport — псевдоспортивной версии — и вы добавите более крупный 12.3-дюймовый информационно-развлекательный экран с проигрывателем компакт-дисков и DVD-плеером, а также улучшенную звуковую систему Mark Levinson с 15 динамиками (включая сабвуфер). ). Вы также получаете новый цветной дисплей на лобовом стекле (HUD) и целую кучу расцвета спортивного стиля.
Сравните это с Sport Luxury, который добавляет элементы отделки из мягкой кожи, подогрев сидений во втором ряду (по сравнению с передними сиденьями в отделке F Sport) и функцию автоматического складывания заднего сиденья. Здесь нет руля с подогревом, но кому он нужен в Австралии? Адаптивная система переднего освещения также может быть отключена, если вы предпочитаете традиционный подход.
Цвета включают «Titanium» (серый металлик), «Sonic Quartz» (белый), «Premium Silver», «Onyx» (разновидность черного), «Graphite Black», «Vermilion» (красный), «Metallic Silk» ( розовое золото), «Deep Metallic Bronze» (фантазийный коричневый) и «Deep Blue».
Сколько мест? Было бы пять. Если вам нужно сиденье третьего ряда, то вы покупаете RX L, так как стандартный RX — это строго пятиместный автомобиль.
Большой каталог аксессуаров включает в себя специальные напольные коврики, варианты багажника на крышу и чехла для багажника, опциональную стойку, подножку и развлекательную систему для задних сидений, а также панорамный люк на крыше, который обойдется вам в 3675 долларов. Однако вы не найдете Homelink (который автоматически открывает дверь вашего гаража), так как он еще не доступен в Австралии.