Lexus RX против Lexus NX

Альфа Ромео Стельвио

Для тех из нас, кому не повезло вспомнить первый Lexus RX, выпущенный в Австралии, воспоминания не самые приятные.

Если вы не можете его вспомнить, просто представьте себе самый невзрачный на вид внедорожник, какой только сможете, — сделайте его таким безвкусным, чтобы одна картинка могла излечить от бессонницы, — тащащий за задними колесами куб со стеклянными стенами.

Все это делает RX текущего поколения таким невероятным. Я имею в виду, просто посмотрите на это; эти большие колесные диски, решетка с эффектом 3D, возмутительные линии и складки. Он настолько далек от своих достойных повторения предшественников, насколько это вообще возможно.

Неудивительно, что он стал вторым по производительности в линейке Lexus. А с учетом недавно обновленного RX (и впервые добавленной семиместной модели RX L) пришло время поближе познакомиться с большим внедорожником японского премиального бренда.

Подробнее: Обзор Lexus RX 450h 2018: снимок

Подробнее: Обзор Lexus RX 450hL 2018: снимок

Подробнее: Обзор Lexus RX 350 2018: снимок

Подробнее: Обзор Lexus RX 300 2018: снимок

Lexus NX

Для Лексуса. многое зависит от нового NX. Это одна из самых важных моделей бренда, занимающая ключевое место среди внедорожников среднего размера, и она приносит с собой множество новых технологий и элементов дизайна для исторически консервативного производителя.

Ключевым моментом, на который мы здесь смотрим, является первый подключаемый гибрид Lexus и самая дорогая модель NX, 450h+.

Вопрос в том, следует ли вам выбрать этот вариант, а не известный гибридный вариант бренда 350h, и как он соотносится с его роскошными аналогами PHEV?

Поскольку это, пожалуй, самый важный автомобиль Lexus со времен полностью электрического небольшого внедорожника UX300e, мы взяли NX 450h+ для полного последующего обзора после запуска, чтобы уделить ему внимание, которого он заслуживает.

Узнайте больше о

Вердикт

Lexus RX 7.9/10

Комфортабельный и невероятно хорошо оснащенный автомобиль (даже из самого дешевого уровня отделки салона) — и с очень хорошим пакетом владения в придачу — RX заслужил свое высокое место в иерархии Lexus.

Читайте также:
Lexus IS350 Sport Luxury 2017 обзор

Конечно, есть более быстрые внедорожники с более быстрым пульсом, но как уравновешенного пригородного воина RX сложно винить. Что касается нашего, мы бы выбрали выгодную комплектацию Luxury в сочетании с мощной, но эффективной гибридной трансмиссией.

Lexus NX 8.1/10

NX 450h+ — яркий пример подключаемых гибридных моделей. От покупателя требуется перейти на эту технологию по соответственно более высокой цене, и другие могут последовать примеру этого автомобиля, поскольку он соответствует краткому описанию основных предложений.

Он имеет большой радиус действия, относительно быстро заряжается, а гибридная система проста в использовании, но при этом ее можно настраивать, чтобы позволить увлеченным пользователям извлечь максимальную пользу из технологии.

NX делает все это, а также является большим шагом вперед для бренда с точки зрения дизайна интерьера, технологий и функций.

Что еще предстоит выяснить, так это то, будет ли достаточно большой целевой рынок для технологии PHEV, когда Lexus продаст еще более простую в использовании стандартную гибридную версию с самозарядкой.

Дизайн

Lexus RX

Нынешний RX похож на бабочку, вылупившуюся из гусеничного кокона старых моделей, выглядящую очень премиально и доставляющую удовольствие на дороге.

Независимо от того, какую модель вы выберете, вы найдете сердитую «решетку шпинделя» спереди (которая для нас напоминает зубастую ухмылку Хищника, в то время как 20-дюймовые легкосплавные диски имеют внушительный размер и очень не похожи на Lexus). обвес обертывает от передней части до заднего спойлера.

Интерьер (ознакомьтесь с фотографиями салона, чтобы рассмотреть его поближе) выглядит премиально, хотя и немного перегружен, двери и приборная панель покрыты комбинацией мягких на ощупь материалов и мягкой кожи.

Центральный туннель, имитирующий полированный алюминий, который разделяет передние сиденья, очень широк, так как в нем находятся подстаканники, селектор режимов движения и странный коврик для мыши, который управляет развлекательной системой, но приятный на ощупь и становится своего рода координационным центром в кабина.

Lexus NX

Пожалуй, больше всего мне в нем нравится дизайн нового NX. Я не был поклонником предыдущей модели, которая казалась довольно средним переосмыслением предыдущей Toyota RAV4, на которой она была основана. Этот новый, тем не менее, является стратосферным прыжком в будущее.

Читайте также:
Обзор Lexus UX, интерьер, продажа, цвета и характеристики в Австралии

Он полностью соответствует своему внешнему виду внутри и снаружи, почти не оставляя намёка на то, что он может разделить свою основу с RAV4, и во многих отношениях продвигает бренд Lexus вперёд.

Он приобрел новый внушительный вид благодаря значительно увеличенным габаритам, фирменной нисходящей линии крыши Lexus, массивным колесам и широкой решетке радиатора.

Хотя я бы не назвал его «элегантным», он, безусловно, современный, с контурами, спускающимися вниз по капоту, и особенно контурами, окружающими заднюю колесную арку, резкими, постмодернистскими линиями.

Он выглядит отчетливо и, что важно, гораздо более решительным, чем его предшественник, на мой взгляд, впервые действительно завоевав свое место в качестве Lexus.

Интересные штрихи на этот раз также включают шрифт сзади и четкие светодиодные фонари спереди и сзади.

Если вы согласны, что внешность — впечатляющий шаг вперед, подождите, пока не увидите внутреннюю часть. Lexus явно переосмыслил весь свой подход к дизайну интерьера, а приборная панель — упражнение с чистого листа.

Непосредственно в дизайне доминирует массивный сенсорный экран с совершенно новым и гораздо более простым в использовании интерфейсом. Некоторое внимание было также уделено эргономике, так как, несмотря на его размер, даже самые дальние элементы легко доступны для водителя. И неуклюжий интерфейс сенсорной панели, который преследовал предыдущий автомобиль, наконец-то отправлен в мусорное ведро.

Также нет никаких сомнений в том, что NX входит в сферу премиум-класса благодаря мягким на ощупь материалам и стильной серой отделке повсюду. Есть даже некоторые умные элементы, такие как мягкая кожаная полоса, идущая вдоль центральной консоли для колена водителя, и в значительной степени искусное применение черной отделки рояльного лака.

Цифровая приборная панель и дизайн колес эстетически приятны, сохраняя при этом подход, ориентированный на водителя, который иногда может показаться немного потерянным в некоторых других новых конструкциях, которые заменяют кластер с выступами на единую непрерывную панель для приборной панели и мультимедийных функций.

Также явно не хватает кнопок, чтобы загромождать дизайн, что связано с практичностью пространства, которое мы рассмотрим далее.

Читайте также:
Лексус UX 2023

практицизм

Lexus RX

Имея размеры 4890 мм в длину и 1895 мм в ширину, RX идеально подходит для категории больших внедорожников, и в нем достаточно места для водителей как в первом, так и во втором ряду.

Впереди есть подстаканник для водителя и пассажира и выдвижные карманы в каждой из передних дверей, а глубокий отсек, который разделяет передние сиденья, добавляет много места для хранения и является домом для двух USB-разъемов, розетки питания и и aux, но нет держателя для солнцезащитных очков.

Внутренние размеры гарантируют, что на заднем сиденье достаточно места, хотя центральная стойка, в которой находятся вентиляционные отверстия и еще одна розетка, выступает в пространство для ног заднего пассажира, сидящего посередине. Есть два бонусных подстаканника, спрятанных в выдвижной перегородке, которая выпадает из среднего сиденья, и две точки крепления ISOFIX вдоль заднего сиденья.

Откройте автоматическую заднюю дверь (проведя рукой перед значком Lexus), и вы обнаружите 453 литра багажного отделения, а объем багажника увеличивается до 942 литров, если сложить заднее сиденье. Также есть сдвижная крышка багажника (версия крышки багажника для внедорожников).

Lexus NX

NX намного больше, чем раньше, а это означает, что у него гораздо больше места в салоне, но предлагаемое пространство салона также используется более эффективно.

Ярким примером является центральная консоль и подлокотник. Последний просто огромен и имеет фирменную верхнюю часть с хитрой петлей, поэтому его можно открывать в обе стороны.

Отсутствие неуклюжих элементов управления, характерных для предыдущих автомобилей, а также аккуратного переключателя передач с дистанционным управлением означает гораздо больше места на центральной консоли для двух огромных держателей для бутылок.

Под климат-контролем находится аккуратное плавающее беспроводное зарядное устройство, которое вдвигается обратно в приборную панель, открывая еще одно большое отделение для хранения вещей и розетку на 12 В. Передние пассажиры также могут использовать порт USB 2.0 или USB-C для подключения к мультимедийному пакету. Хороший.

Переходя к самой сенсорной панели, основные функции двухзонного климата управляются с помощью больших сенсорных блоков быстрого доступа, а также умного включения физических циферблатов для температуры. В центре также есть физический регулятор громкости звука и кнопки быстрого доступа для мгновенного устранения запотевания. Умная.

Читайте также:
Lexus RX против Volvo XC60

В дверях есть большие держатели для бутылок с небольшим мусорным ведром, а для передних пассажиров предлагается большое пространство. Посадка довольно высокая, но превосходная отделка сидений, благодаря которой Lexus заработал себе репутацию, все еще присутствует. Сиденья F-Sport в этом варианте также предлагают неожиданно хорошую боковую поддержку.

Заднее сиденье имеет прекрасную отделку, а спинка с разделением 60/40 имеет два положения наклона.

Пространство предлагает достаточно места для моего роста 182 см, а также достаточно места для моих коленей и головы. Как ни странно, он не кажется таким большим, как его родственница Toyota RAV4.

Это могло быть просто впечатлением, так как внутренняя отделка состоит из темной кожи с темной отделкой потолка и глубоким оттенком задних стекол.

Для хранения есть карманы на спинках передних сидений, а также приличный держатель для бутылок в дверях и консоль подлокотника с еще двумя.

Удобства включают двойные регулируемые вентиляционные отверстия с блокировкой (но без независимой третьей климатической зоны), а также двойные розетки USB-C и розетку на 12 В.

Наконец, есть ботинок. Объем приличный, предлагается 520 литров. Тем не менее, погрузочная кромка и пол довольно высокие, и примечательно, что конструкция этого автомобиля потеряла 60 литров по сравнению с RAV4.

Подходит на тройку CarsGuide багажный набор с небольшим запасом места, но крышку багажника пришлось снять, чтобы приспособиться к высоте.

Под полом багажника нет места для запаски, но есть небольшой отсек для хранения, возможно, для зарядных кабелей, а также комплект для ремонта шин и отсек, в котором находится аккумулятор 12 В.

Цена и особенности

Lexus RX

Lexus RX выпускается во множестве комбинаций отделки салона и двигателей, поэтому, сколько именно будет стоить ваш автомобиль, во многом зависит от вас.

Однако минимальная рекомендованная розничная цена составляет 74,251 300 доллар, что позволит вам купить RX350 Luxury. Чуть выше в прайс-листе стоит RX81,421 Luxury за 450 90,160 доллар, в котором используется двигатель большего размера, а гибридный RXXNUMXh Luxury обойдется вам в XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Lexus NX250 против Cupra Ateca

Затем диапазон переходит ко второму из трех уровней отделки салона, F Sport, за который вы будете платить 86,551 300 доллар за RX93,721, 350 102,460 доллар за RX450 и XNUMX XNUMX долларов за RXXNUMXh.

Наконец, ассортимент завершается отделкой Sport Luxury, которая увеличит бюджет до 92,701 300 долларов за RX99,871, 350 108,610 долларов за RX450 и XNUMX XNUMX долларов за RXXNUMXh.

Хорошо, так что это то, что вы будете платить. Но сейчас сделайте глубокий вдох, мы погрузимся в сравнение моделей.

Даже автомобили под маркой Luxury представляют собой пакет премиум-класса, поставляемый с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, тонированными стеклами, задней дверью с электроприводом, светодиодными фарами и противотуманными фарами (с дневными ходовыми огнями), смарт-ключом с бесключевым доступом, рейлингами на крыше и защитой от дождя. сенсорные дворники. Внутри ожидайте длинный список стандартных функций, в том числе двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию (которая, по сравнению с системами GPS-навигации, очень проста в эксплуатации), кнопочный запуск и кожаную отделку салона.

Ваш 8.0-дюймовый экран (это не сенсорный экран) сочетается с цифровым радио и 12 динамиками, есть Bluetooth для ваших MP3, а также беспроводная зарядка (хотя для iPhone требуется специальный чехол), и вы также получаете подогрев и охлаждение передних сидений. . Имейте в виду; в ассортименте нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto.

Подойдите к F Sport — псевдоспортивной версии — и вы добавите более крупный 12.3-дюймовый информационно-развлекательный экран с проигрывателем компакт-дисков и DVD-плеером, а также улучшенную звуковую систему Mark Levinson с 15 динамиками (включая сабвуфер). ). Вы также получаете новый цветной дисплей на лобовом стекле (HUD) и целую кучу расцвета спортивного стиля.

Сравните это с Sport Luxury, который добавляет элементы отделки из мягкой кожи, подогрев сидений во втором ряду (по сравнению с передними сиденьями в отделке F Sport) и функцию автоматического складывания заднего сиденья. Здесь нет руля с подогревом, но кому он нужен в Австралии? Адаптивная система переднего освещения также может быть отключена, если вы предпочитаете традиционный подход.

Читайте также:
Лексус НХ 2016

Цвета включают «Titanium» (серый металлик), «Sonic Quartz» (белый), «Premium Silver», «Onyx» (разновидность черного), «Graphite Black», «Vermilion» (красный), «Metallic Silk» ( розовое золото), «Deep Metallic Bronze» (фантазийный коричневый) и «Deep Blue».

Сколько мест? Было бы пять. Если вам нужно сиденье третьего ряда, то вы покупаете RX L, так как стандартный RX — это строго пятиместный автомобиль.

Большой каталог аксессуаров включает в себя специальные напольные коврики, варианты багажника на крышу и чехла для багажника, опциональную стойку, подножку и развлекательную систему для задних сидений, а также панорамный люк на крыше, который обойдется вам в 3675 долларов. Однако вы не найдете Homelink (который автоматически открывает дверь вашего гаража), так как он еще не доступен в Австралии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: