Lexus RC против Alfa Romeo 4C

Alfa Romeo 4C

На дворе 2019 год, и Lexus RC с нами уже четыре года, а это значит, что пришло время для среднего (или уже) обновления. Взглянув на спецификации и технические детали его очень скромного прибытия в конце 2018 года, можно предположить, что мало что изменилось. И давайте будем честными, это не так.

Мягкое обновление принесло несколько изменений в характеристиках (в правильном направлении), цене (неправильное направление, но мало что в этой жизни бесплатно) и стиле (судить вам).

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.5L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 9.4л / 100км
Посадка 4 мест

Alfa Romeo 4C

Ничто не могло лучше подготовить меня к поездке на Alfa Romeo 2019C 4 года, чем поездка в луна-парк Сиднея.

Там есть американские горки под названием «Дикая мышь» — олдскульные одноместные горки без петель, без высокотехнологичных трюков, и каждая поездка ограничена только двумя местами.

Дикая мышь бросает вас туда-сюда, почти не заботясь о вашем комфорте, мягко воздействуя на ваш фактор страха, заставляя вас задуматься о физике того, что происходит под вашим задом.

Это безудержный выброс адреналина, а временами действительно пугающий. Вы выходите из поездки, думая про себя: «Как, черт возьми, я выжил?».

То же самое можно сказать и об этом итальянском спортивном автомобиле. Он невероятно быстр, он невероятно проворный, он управляется так, как будто к его днищу прикреплены рельсы, и он потенциально может сделать коричневую вещь с вашими трусами.

Вердикт

Lexus RC 7/10

Моему вождению RC предшествовал более дешевый Mustang с двигателем V8, поэтому было интересно сравнить японский подход с американским. Конечно, на самом деле они не конкуренты, но способность Lexus баловать водителя, по-прежнему демонстрируя хорошую скорость, была интересным контрапунктом.

RC2019 350 года не является кардинальным изменением — если вы хотите один из них, удвойте свои деньги и получите восхитительно сумасшедший RC F — но изменения внутри, снаружи и снизу, безусловно, порадуют фанатов, даже если они не принесут. новые в огромном количестве.

Читайте также:
Лексус ЕС 2021

Кто-нибудь еще замечает роскошные купе? Если да, Лексус вообще на радарах?

Alfa Romeo 4C 7.1/10

Люди могут задаться вопросом, есть ли смысл покупать Alfa Romeo 4C. У него есть несколько отличных конкурентов по соотношению цена-качество — Alpine A110 делает почти то же, что и Alfa, но в более отполированном виде. А еще есть Porsche 718 Cayman, который является значительно более продуманным вариантом.

Но нет сомнений, что 4C стоит особняком, своего рода альтернатива Maserati или Ferrari по сниженной цене, и ее почти так же редко можно увидеть на дороге, как и эти автомобили. И точно так же, как американские горки в Луна-парке, это та машина, которая заставит вас хотеть еще раз прокатиться.

Вы бы предпочли 4C Alpine A110? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Дизайн

Lexus RC 7/10

В целом, я всегда считал RC красивым, но фары — как и на IS — всегда заставляли меня немного морщиться. Слишком много всего происходит, что странно, потому что остальная часть машины очень приятна для глаз.

Как это обычно бывает при фейслифтинге среднего возраста, вся работа происходит спереди и сзади. Есть переработанный бампер, измененный рисунок сетки на решетке радиатора и гораздо лучше выглядящий набор фар — с гораздо более прохладными светодиодными дневными ходовыми огнями и фарами. Их все еще многовато, но они не раздражают.

Задняя часть стала немного чище, но я думаю, что особых усилий это не потребовало. Наряду с новыми боковыми зеркалами от великолепного купе LC и новым дизайном колес это тонкое обновление, но хорошее.

Внутри мало что изменилось, что хорошо, что и плохо. Новая приборная панель из полированного алюминия, новые аналоговые часы (безделушка) и многое другое. Распределительное устройство имеет приятное ощущение демпфирования, ничего не щелкает и не щелкает, и это действительно очень безмятежно. Немногие автомобили могут сравниться с салоном Lexus по ощущениям и тактильным ощущениям.

Однако некоторые дизайнерские решения сбивают с толку. Поворотный диск для изменения режимов движения больше похож на то, что его следует использовать для управления медиасистемой, а сенсорная панель медиасистемы действительно раздражает.

Читайте также:
Лексус ИС Отзывы

Alfa Romeo 4C 8/10

Наденьте на него значок Ferrari, и люди подумают, что это настоящая сделка — производительность размером с пинту, со всеми правильными углами, чтобы получить множество взглядов.

На самом деле, у меня были десятки игроков, кивающих, машущих руками, говорящих «хороший товарищ по машине» и даже несколько моментов с резиновой шеей — вы знаете, когда вы проезжаете мимо, и кто-то на тропинке не может не забыть, что они идут, и они смотрят так пристально, что вполне могут столкнуться с приближающимся фонарным столбом.

Это действительно головокружительно. Так почему же он получает только 8/10? Ну, есть некоторые элементы дизайна, которые делают его менее удобным для пользователя, чем некоторые из его конкурентов.

Например, вход в кабину огромен, потому что пороги из углеродного волокна огромны. Да и сам салон довольно тесный, особенно для высоких людей. Alpine A110 или Porsche Boxster гораздо более приспособлены для повседневной езды… но эй, 4C заметно лучше, чем, скажем, Lotus Elise для входа и выхода.

Кроме того, как бы умно это ни выглядело, есть элементы дизайна Alfa Romeo, которые изменились с тех пор, как 4C был запущен в 2015 году. модель выпуска запуска.

Но даже если это не Alfa Romeo безошибочно, это безошибочно 4C.

практицизм

Lexus RC 6/10

Как всегда, спортивное купе — не лучшее место для начала карьеры в стиле «сделай сам», но пассажиры на передних сиденьях наслаждаются большим количеством места. Перчаточный ящик хорошего размера объединяет два подстаканника на центральной консоли, в которой также есть корзина приличного размера для хранения вещей, а также разумное место для телефона (к сожалению, без беспроводной зарядки).

У пассажиров заднего сиденья очень мало места для конечностей или головы, но, по крайней мере, сиденья удобны. Там сзади еще два подстаканника, но на самом деле ими никто не воспользуется.

Багажник очень полезный 423 литра.

Alfa Romeo 4C 6/10

Вы не можете сесть в такую ​​маленькую машину и ожидать много места.

Читайте также:
Обзор Lexus RC F 2015: дорожные испытания

Размеры 4C крошечные — всего 3989 мм в длину, 1868 мм в ширину и всего 1185 мм в высоту, и, как вы можете видеть на фотографиях, это приземистая штучка. Съемная крыша Spider может подойти вам, если вы высокого роста.

Мой рост шесть футов (182 см), и я обнаружил, что в салоне он похож на кокон. Вы чувствуете себя так, как будто привязываете себя к кузову автомобиля, когда садитесь за руль. И вход и выход? Просто убедитесь, что вы делаете несколько растяжек заранее. Это не так плохо, как Lotus для входа и выхода, но все же трудно выглядеть хорошо, карабкаясь внутрь и наружу.

Кабина представляет собой тесное пространство. Места для головы и ног мало, и, хотя рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, сиденье имеет только ручное скольжение и движение спинки — без регулировки поясницы, без регулировки по высоте… почти как гоночное ведро. Они тоже твердые, как гоночное сиденье.

Эргономика не впечатляет — элементы управления кондиционером трудно увидеть с первого взгляда, кнопки выбора передач требуют некоторого изучения, а два центральных подстаканника (один для двойного мокко латте, другой для фундука пикколо) неудобно расположены именно там, где вы, возможно, захотите поставить локоть.

Медиасистема хреновая. Если бы я купил один из них, это было бы первым делом, а на его месте был бы сенсорный экран вторичного рынка, который: а) фактически позволял бы подключаться к Bluetooth; б) выглядеть так, как будто это было где-то после 2004 года; и в) быть более подходящим для автомобиля этой ценовой категории. Я бы тоже обновил динамики, потому что они плохие. Но я могу полностью понять, если эти вещи не имеют значения, потому что это двигатель, который вы хотите услышать.

Материалы — если не считать красных кожаных сидений — не очень хороши. Используемый пластик внешне и на ощупь похож на тот, который вы найдете в подержанных Fiat, но огромный объем открытого углеродного волокна действительно помогает вам забыть об этих деталях. И кожаные ремни для закрытия дверей тоже хороши.

Читайте также:
Lexus UX Отзывы

Обзорность с места водителя приличная – для такого типа автомобиля. Он низкий, а заднее стекло маленькое, поэтому вы не можете ожидать, что всегда будете видеть все вокруг, но зеркала хорошие, а передний обзор отличный.

Цена и особенности

Lexus RC 8/10

В то время как вы можете иметь RC300 в середине шестидесятых, F Sport начинается с 77,529 200 долларов, что на XNUMX долларов больше, чем раньше. На первый взгляд, это не выглядит удивительной ценностью, но купив европейского конкурента, вы будете платить больше.

Вы получаете 19-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему с 17 динамиками, четырехколесный руль, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, передний и задний датчики парковки, активный круиз-контроль, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники, спутниковую навигацию, электрический обогрев и передние сиденья с вентиляцией, везде кожа, дифференциал повышенного трения, рулевое управление с переменным передаточным числом, адаптивные амортизаторы, вход и запуск без ключа, а также улучшенный пакет безопасности.

Стереосистема с 17 динамиками — это удовольствие, а мультимедийная система — нет; управляется с консоли с помощью сенсорной панели, им сложно пользоваться и неудобно ориентироваться. Он имеет Bluetooth и USB-соединение с потрясающим звуком, но требует терпения для работы, включая время, чтобы получить требуемую квалификацию (ладно, небольшое преувеличение). И нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto, чтобы снять напряжение. Жалость.

Alfa Romeo 4C 6/10

Послушайте, никто, рассматривающий итальянский спортивный автомобиль, вряд ли будет носить шляпу здравого смысла, но даже в этом случае Alfa Romeo 4C Spider — это снисходительная покупка.

При цене по прейскуранту в 99,000 XNUMX долларов плюс дорожные расходы это не по карману. Не считая того, что вы получите за свои деньги.

В стандартную комплектацию входят кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, кожаные спортивные сиденья с ручной регулировкой, рулевое колесо с кожаной подкладкой и стереосистема с четырьмя динамиками, возможностью подключения через USB, Bluetooth-телефоном и потоковой передачей звука. Это не сенсорный экран, поэтому здесь нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto, ни спутниковой навигации… но эта машина едет весело домой, так что забудьте о картах и ​​GPS. А еще есть цифровая комбинация приборов с цифровым спидометром — поверьте, она вам понадобится.

Читайте также:
Видеообзоры Lexus NX

Стандартные колеса расположены в шахматном порядке — 17 дюймов спереди и 18 дюймов сзади. Все модели 4C имеют биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари и двойные выхлопные патрубки.

Конечно, будучи моделью Spider, вы также получаете съемный мягкий верх, и знаете, что приятно? В стандартную комплектацию входит автомобильный чехол, но вы захотите положить его в сарай, так как он занимает немного места в багажнике!

Наш автомобиль был еще выше по шкале оплаты, с проверенной ценой в 118,000 XNUMX долларов до дорог — у него было несколько флажков с опциями.

Во-первых, это красивая металлическая краска Basalt Grey (2000 долларов) и контрастные красные тормозные суппорты (1000 долларов).

Кроме того, есть пакет Carbon & Leather с карбоновыми корпусами зеркал заднего вида, внутренними рамками и прошитой кожей приборной панели. Это вариант за 4000 долларов.

И, наконец, гоночный пакет (12,000 18 долларов США), который включает в себя 19-дюймовые и 205-дюймовые колеса в темном цвете, расположенные в шахматном порядке, и эти колеса оснащены специфичными для модели шинами Pirelli P Zero (40/18/235 спереди). , 35/19/XNUMX сзади). Плюс есть спортивная гоночная выхлопная система, которая потрясающая, и гоночная подвеска.

Двигатель и транс

Lexus RC 7/10

RC350 оснащен 3.5-литровым безнаддувным двигателем V6 от Lexus кремового цвета, что на шаг впереди турбированного четырехцилиндрового двигателя RC300. Мощность по-прежнему составляет 232 кВт/380 Нм, привод на задние колеса осуществляется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с преобразованием крутящего момента.

RC350 разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды, что неплохо, учитывая, что это здоровенный зверь весом более 6.3 кг.

Турбочетверка RC300 развивает мощность 180 кВт и впечатляющие 350 Нм, если вы хотите сэкономить несколько долларов на авансе и на эксплуатационных расходах.

Alfa Romeo 4C 8/10

Alfa Romeo 4C приводится в движение 1.7-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 177 кВт при 6000 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне 2200-4250 об/мин.

Двигатель установлен на миделе, привод задний. Он использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (TCT) с контролем запуска.

Читайте также:
Lexus GS против BMW M5

Alfa Romeo заявляет, что разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды, что делает его одним из самых быстрых автомобилей в этой ценовой категории.

Расход топлива

Lexus RC 6/10

Lexus говорит, что 350 будет потреблять 9.1 л/100 км в смешанном цикле, но я набрал менее убедительные 12.8 л/100 км. Опять же, это, вероятно, неплохо, учитывая его вес. Хитрый дисплей приборной панели заставил меня подумать, что это потрясающие 7.8 л / 100 км, но это были км / л.

Для экономии топлива нет технологий стоп-старт, цилиндр по требованию или регенерации аккумулятора — у всех его европейских конкурентов есть хотя бы одна из них.

Alfa Romeo 4C 8/10

Заявленный расход топлива для Alfa Romeo 4C Spider составляет 6.9 литра на 100 километров, так что это не скряга.

Но, что впечатляет, я увидел реальную экономию топлива в 8.1 л/100 км по кругу, включающему городское движение, шоссе и «резкое» вождение по извилистым дорогам.

Вождение

Lexus RC 8/10

Как всегда, RC350 — это плавная, плавная езда. Даже то, как открываются двери, расслабляет: они широко распахиваются, словно петли сделаны из масла (кроме масла, которое не тает и не провисает). Послушай, я пытаюсь снова не сказать “гладкий”.

Запуск двигателя едва слышен, и пока возится двигатель остается таким же приглушенным. Это зависит от цифровой приборной панели, с ее инструментами, сгруппированными в единый циферблат с цифровым спидометром, чтобы вы знали, что происходит. Немногие автомобили за пределами конюшни Lexus так расслабляют в вождении.

Чего я не помню из того, что я в последний раз водил на радиоуправлении, так это управления всеми колесами. То ли я не обращал внимания, то ли Лексус пробрался — но это действительно имеет значение. Он не такой агрессивный, как, скажем, сумасшедшие RC F или Renault Sport Megane, он просто помогает управлять тяжелой машиной. Она также выглядит лучше, чем та же система в более крупном LC500. И регулируемая рейка рулевого управления также хорошо работает с ним в качестве партнера.

Читайте также:
Проблемы с Lexus NX и проблемы с надежностью

Адаптивная подвеска RC отлично справляется со своими обязанностями. Он никогда не перетягивает подвеску, но имеет значение в режиме Sport+. На самом деле не в характере 350-го выводить его из строя для хорошей драки, но он, безусловно, способен – если его немного сдерживает его дородный собственный вес и мягкое ощущение педали тормоза.

Alfa Romeo 4C 9/10

Я сказал, что это похоже на американские горки, и это действительно так. Конечно, воздух не так сильно треплет ваши волосы, но со снятой крышей, опущенными окнами и спидометром, постоянно приближающимся к приостановке действия водительского удостоверения, это настоящий кайф.

Он просто кажется таким тесным — монокок из углеродного волокна жесткий и сверхжесткий. Вы попадаете в кошачий глаз, и все это настолько чувствительно, что вы можете принять это за то, что ударили настоящую кошку.

Режимы вождения Alfa Romeo DNA (буквы обозначают Dynamic, Natural, All Weather) — один из тех подходящих примеров хорошо выполненной системы этого типа. Существует заметная разница между тем, как работают эти разные настройки, в то время как некоторые другие режимы движения более уравновешены в своих настройках. Есть четвертый режим — Alfa Race — который я не рискнул опробовать на дорогах общего пользования. Динамики было достаточно, чтобы проверить мой характер.

Рулевое управление в естественном режиме прекрасно — есть отличный вес и обратная связь, супер прямое и невероятное соприкосновение с поверхностью под вами, а двигатель не такой пикантный, но все же дает потрясающий отклик в движении.

Поездка твердая, но собранная и послушная в любом из режимов движения, и у нее нет адаптивной подвески. Это более жесткая настройка подвески, и хотя демпфирование не меняется в динамическом режиме, если поверхность совсем не идеальна, вы будете трястись и дергаться повсюду, потому что рулевое управление кажется еще более набранным.

В динамическом режиме движок предлагает потрясающую реакцию, когда вы движетесь в темпе, невероятно набирает скорость, и, прежде чем вы это заметите, вы окажетесь в зоне потери лицензии.

Читайте также:
Обзор Lexus NX450H, продажа и характеристики

Педаль тормоза требует жесткой работы ног — как в гоночном автомобиле — но она сильно подтягивается, когда вам это нужно. Просто надо привыкнуть к ощущению педали.

Трансмиссия хороша на скорости в ручном режиме. Это не остановит вас, если вы хотите найти красную черту, и это звучит потрясающе. Выхлоп радует!

С поднятой крышей и поднятыми окнами очень заметно шумовое вторжение – сильный рев шин и шум двигателя. Но уберите крышу и опустите окна, и вы получите полный эффект от вождения — вы даже получите некоторое трепетание вестгейта «сут-ту-ту». Даже не так важно, что стереосистема такая дрянь.

На нормальных скоростях при обычном вождении вам действительно нужно быть внимательным к трансмиссии, потому что она временами ненадежна и медленно реагирует. Есть заметное отставание, если вы мягко нажимаете на газ, как от двигателя, так и от трансмиссии, и тот факт, что пиковый крутящий момент не достигается в песне до 2200 об / мин, означает, что с отставанием нужно бороться.

Это будет трудный выбор между этим, Alpine A110 и Porsche Cayman — у каждого из этих автомобилей очень разные характеры. Но для меня это больше всего похоже на картинг, и это, несомненно, невероятно увлекательно для вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: