Lexus NX против Audi Q3

Альфа Ромео Стельвио

Для Лексуса. многое зависит от нового NX. Это одна из самых важных моделей бренда, занимающая ключевое место среди внедорожников среднего размера, и она приносит с собой множество новых технологий и элементов дизайна для исторически консервативного производителя.

Ключевым моментом, на который мы здесь смотрим, является первый подключаемый гибрид Lexus и самая дорогая модель NX, 450h+.

Вопрос в том, следует ли вам выбрать этот вариант, а не известный гибридный вариант бренда 350h, и как он соотносится с его роскошными аналогами PHEV?

Поскольку это, пожалуй, самый важный автомобиль Lexus со времен полностью электрического небольшого внедорожника UX300e, мы взяли NX 450h+ для полного последующего обзора после запуска, чтобы уделить ему внимание, которого он заслуживает.

Узнайте больше о

Audi Q3

Предыдущий Audi Q3 был похож на архетип немецкого бизнесмена. Практичный, временами суровый и безжалостно эффективный, это был внедорожник, который хорошо справлялся со своими KPI.

Однако теперь нас встречает Q3 нового поколения. Это немного веселее, немного более бунтарский, намного более высокотехнологичный, и, что тревожно, он похож на рок-звезд внедорожников, таких как Lamborghini Urus.

Но как бы весело это ни казалось, у Q3 есть важная задача, и она заключается в том, чтобы донести идею премиального маленького внедорожника Audi до нового поколения покупателей, а также разумного поклонника Q3 последнего поколения. Audi даже возлагает большие надежды на то, что этот автомобиль будет чрезмерно представлен в структуре продаж 2020 года.

Тогда никакого давления. Сможет ли молодой новый Q3 справиться со всем, что от него требуется? Читай дальше что бы узнать.

Вердикт

Lexus NX 8.1/10

NX 450h+ — яркий пример подключаемых гибридных моделей. От покупателя требуется перейти на эту технологию по соответственно более высокой цене, и другие могут последовать примеру этого автомобиля, поскольку он соответствует краткому описанию основных предложений.

Он имеет большой радиус действия, относительно быстро заряжается, а гибридная система проста в использовании, но при этом ее можно настраивать, чтобы позволить увлеченным пользователям извлечь максимальную пользу из технологии.

Читайте также:
Лексус ЕС 2021

NX делает все это, а также является большим шагом вперед для бренда с точки зрения дизайна интерьера, технологий и функций.

Что еще предстоит выяснить, так это то, будет ли достаточно большой целевой рынок для технологии PHEV, когда Lexus продаст еще более простую в использовании стандартную гибридную версию с самозарядкой.

Audi Q3 7.5/10

Новый Audi Q3 выглядит свежим, высокотехнологичным и отточенным. Все, чем должен быть маленький внедорожник, поскольку бренд возлагает на его маленькие плечи амбициозные надежды.

Поскольку теперь это один из самых просторных небольших внедорожников в сегменте премиум, он также доказывает, что вам не нужно жертвовать практичностью ради роскоши.

Хотя этот 35 TFSI начального уровня поставляется с двигателем так себе, имейте в виду, что он далек от окончательного опыта Q3. Позже, в 2020 году, впереди еще много всего интересного.

Примечание. CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, обеспечив проезд и питание.

Дизайн

Lexus NX

Пожалуй, больше всего мне в нем нравится дизайн нового NX. Я не был поклонником предыдущей модели, которая казалась довольно средним переосмыслением предыдущей Toyota RAV4, на которой она была основана. Этот новый, тем не менее, является стратосферным прыжком в будущее.

Он полностью соответствует своему внешнему виду внутри и снаружи, почти не оставляя намёка на то, что он может разделить свою основу с RAV4, и во многих отношениях продвигает бренд Lexus вперёд.

Он приобрел новый внушительный вид благодаря значительно увеличенным габаритам, фирменной нисходящей линии крыши Lexus, массивным колесам и широкой решетке радиатора.

Хотя я бы не назвал его «элегантным», он, безусловно, современный, с контурами, спускающимися вниз по капоту, и особенно контурами, окружающими заднюю колесную арку, резкими, постмодернистскими линиями.

Он выглядит отчетливо и, что важно, гораздо более решительным, чем его предшественник, на мой взгляд, впервые действительно завоевав свое место в качестве Lexus.

Интересные штрихи на этот раз также включают шрифт сзади и четкие светодиодные фонари спереди и сзади.

Читайте также:
Лексус НХ 2019

Если вы согласны, что внешность — впечатляющий шаг вперед, подождите, пока не увидите внутреннюю часть. Lexus явно переосмыслил весь свой подход к дизайну интерьера, а приборная панель — упражнение с чистого листа.

Непосредственно в дизайне доминирует массивный сенсорный экран с совершенно новым и гораздо более простым в использовании интерфейсом. Некоторое внимание было также уделено эргономике, так как, несмотря на его размер, даже самые дальние элементы легко доступны для водителя. И неуклюжий интерфейс сенсорной панели, который преследовал предыдущий автомобиль, наконец-то отправлен в мусорное ведро.

Также нет никаких сомнений в том, что NX входит в сферу премиум-класса благодаря мягким на ощупь материалам и стильной серой отделке повсюду. Есть даже некоторые умные элементы, такие как мягкая кожаная полоса, идущая вдоль центральной консоли для колена водителя, и в значительной степени искусное применение черной отделки рояльного лака.

Цифровая приборная панель и дизайн колес эстетически приятны, сохраняя при этом подход, ориентированный на водителя, который иногда может показаться немного потерянным в некоторых других новых конструкциях, которые заменяют кластер с выступами на единую непрерывную панель для приборной панели и мультимедийных функций.

Также явно не хватает кнопок, чтобы загромождать дизайн, что связано с практичностью пространства, которое мы рассмотрим далее.

Audi Q3 8/10

Я упоминал Lamborghini Urus ранее, потому что в дизайне нового Q3 есть больше, чем несколько небольших намеков на итальянскую дочернюю компанию Audi. Они проистекают из смелого языка дизайна более крупного Q8 и станут еще более очевидными в грядущем Q3 Sportback (который должен появиться позже в 2020 году). Здесь, в обычном хэтчбеке, агрессивные, угловатые элементы все еще едва заметны.

На него просто намного интереснее смотреть, чем на его предшественника, но хэтчбек, по крайней мере, не выглядит слишком спорным для поклонников более консервативной модели.

Основные моменты включают новую решетку радиатора, ромбовидные воздушные заслонки по краям, нижний сплиттер и новую вертикальную решетку Audi, которая объединяет линейку внедорожников.

По бокам видны сильные выпуклости над колесными арками, на линии кузова над дверными ручками, а сзади – прогрессия выпуклых краев предыдущего автомобиля, теперь с более угловатым изгибом.

Читайте также:
Лексус Седан

Светодиодные фары стильно объединяют переднюю часть автомобиля. Картинки как-то не совсем это передают, потому что в металле смотреть еще приятнее.

Тем не менее, внутри Q3 представляет собой почти уменьшенную версию технологичного интерьера Q8. Приятно видеть здесь сильную тему дизайна, с приборной панелью, которая ниспадает слоями вниз, в центре которой находится асимметричный мультимедийный интерфейс, и массивный 10.1-дюймовый экран, слегка наклоненный к водителю.

Это может выглядеть перегруженным, но каким-то образом все части и разрозненные материалы прекрасно сочетаются друг с другом. Вероятно, это связано с тем, как все шестиугольные серебряные рамы дополняют друг друга, а также окружающие распределительные устройства.

Это прекрасное место, окруженное таким гладким дизайном, но оно не лишено недостатков. Щели в роскошной броне Q3 включают в себя странно высокую ручку переключения передач, которая выглядит так, как будто она больше подходит для Volkswagen Polo за 20 тысяч долларов, и множество твердых поверхностей вокруг ваших коленей и локтей.

практицизм

Lexus NX

NX намного больше, чем раньше, а это означает, что у него гораздо больше места в салоне, но предлагаемое пространство салона также используется более эффективно.

Ярким примером является центральная консоль и подлокотник. Последний просто огромен и имеет фирменную верхнюю часть с хитрой петлей, поэтому его можно открывать в обе стороны.

Отсутствие неуклюжих элементов управления, характерных для предыдущих автомобилей, а также аккуратного переключателя передач с дистанционным управлением означает гораздо больше места на центральной консоли для двух огромных держателей для бутылок.

Под климат-контролем находится аккуратное плавающее беспроводное зарядное устройство, которое вдвигается обратно в приборную панель, открывая еще одно большое отделение для хранения вещей и розетку на 12 В. Передние пассажиры также могут использовать порт USB 2.0 или USB-C для подключения к мультимедийному пакету. Хороший.

Переходя к самой сенсорной панели, основные функции двухзонного климата управляются с помощью больших сенсорных блоков быстрого доступа, а также умного включения физических циферблатов для температуры. В центре также есть физический регулятор громкости звука и кнопки быстрого доступа для мгновенного устранения запотевания. Умная.

Читайте также:
Lexus NX250 против Cupra Ateca

В дверях есть большие держатели для бутылок с небольшим мусорным ведром, а для передних пассажиров предлагается большое пространство. Посадка довольно высокая, но превосходная отделка сидений, благодаря которой Lexus заработал себе репутацию, все еще присутствует. Сиденья F-Sport в этом варианте также предлагают неожиданно хорошую боковую поддержку.

Заднее сиденье имеет прекрасную отделку, а спинка с разделением 60/40 имеет два положения наклона.

Пространство предлагает достаточно места для моего роста 182 см, а также достаточно места для моих коленей и головы. Как ни странно, он не кажется таким большим, как его родственница Toyota RAV4.

Это могло быть просто впечатлением, так как внутренняя отделка состоит из темной кожи с темной отделкой потолка и глубоким оттенком задних стекол.

Для хранения есть карманы на спинках передних сидений, а также приличный держатель для бутылок в дверях и консоль подлокотника с еще двумя.

Удобства включают двойные регулируемые вентиляционные отверстия с блокировкой (но без независимой третьей климатической зоны), а также двойные розетки USB-C и розетку на 12 В.

Наконец, есть ботинок. Объем приличный, предлагается 520 литров. Тем не менее, погрузочная кромка и пол довольно высокие, и примечательно, что конструкция этого автомобиля потеряла 60 литров по сравнению с RAV4.

Подходит на тройку CarsGuide багажный набор с небольшим запасом места, но крышку багажника пришлось снять, чтобы приспособиться к высоте.

Под полом багажника нет места для запаски, но есть небольшой отсек для хранения, возможно, для зарядных кабелей, а также комплект для ремонта шин и отсек, в котором находится аккумулятор 12 В.

Audi Q3 9/10

Проще говоря, Q3 блестяще упакован. Конечно, он больше, поскольку его колесная база увеличилась на 77 мм по сравнению с предыдущей моделью, но он действительно максимально использует каждый лишний миллиметр.

Передние пассажиры получают настраиваемое пространство с большим количеством движений на передних сиденьях (несмотря на хромую ручную регулировку) и полностью телескопически регулируемую рулевую колонку. Обзор для водителя отличный, с большими вертикальными окнами, похожими на оранжереи, и массивными зеркалами.

Читайте также:
Лексус ЛХ 2022

Все цифровые дисплеи работают быстро и имеют привлекательный дизайн, но несколько кнопок быстрого доступа были бы кстати для мультимедийной системы. Мне было приятно видеть, что Audi застряла на аналоговых циферблатах для быстрого и простого управления двухзонной климатической системой.

Места для хранения вещей для передних пассажиров включают в себя большие держатели для бутылок в каждой дверной карте, двойные держатели для бутылок в центральной консоли — с аккуратным прорезью, разделяющим их, подходящим для телефона — отсек для беспроводной зарядки Qi перед рычагом переключения передач, также подходящий для кошельков. и телефоны, а также стандартный перчаточный ящик и небольшую центральную консоль.

На всех сиденьях достаточно места над головой, и за моей позицией на заднем сиденье (мой рост 182 см) по-прежнему было много места для ног. Тем не менее, Q3 больше похож на четырехместный автомобиль для взрослых. Центральное заднее сиденье действительно крошечное, а пространство для ног прерывается трансмиссионным туннелем, что облегчит полный привод в будущих вариантах.

На задних сиденьях также есть большие держатели для бутылок в дверях, а также набор регулируемых вентиляционных отверстий, розетка на 12 В и две розетки USB-C на задней части центральной консоли.

Оставив самый впечатляющий трюк с практичностью Q3 напоследок, мы подошли к его багажному отделению. Как минимум, с задними сиденьями в их стандартном положении, он весит 530 литров (VDA). Это намного больше, чем у BMW X1, X2, Benz GLA, Lexus UX или Mini Countryman. Фактически, это легко воспроизводится в области загрузки в сегменте выше. Единственный роскошный маленький внедорожник, который здесь выделяется, — это гораздо более дорогой Range Rover Evoque.

Но это еще не все, потому что у Q3 второй ряд сидений стоит на рельсах, а это означает, что если вашим пассажирам не нужно какое-либо подобие места для ног, вы можете увеличить его до более чем 600 литров, а со сложенными сиденьями — до 1525 литров. . Это массивно.

Багажная полка также может быть спрятана под полом багажника, где возникает неудачный компромисс в виде запасной части для экономии места. Было бы неплохо увидеть полноразмерную запаску для австралийского рынка.

Читайте также:
Лексус ИС Отзывы

Цена и особенности

Lexus NX

NX 450h+ является самым дорогим NX из когда-либо существовавших, его цена до выхода на дорогу (MSRP) составляет 89,900 6000 долларов. Это примерно на 350 долларов больше, чем хорошо зарекомендовавший себя «самозарядный» гибрид NX XNUMXh, и предлагает огромную батарею с необычно большим запасом хода для PHEV.

Мы чуть подробнее рассмотрим детали, стоящие за этим через мгновение, но вы также должны знать, что в контексте конкуренции с PHEV уравнение ценности не так тревожно, как кажется на первый взгляд.

Mercedes-Benz GLC300e стоит 95,700 3 долларов США, а новые версии PHEV BMW X30 (xDrive 101,971e — 60 97,990 доллар) и Volvo XCXNUMX (перезарядка — XNUMX XNUMX долларов) значительно дороже.

По-видимому, требуется много времени, чтобы убедить покупателя перейти на технологию PHEV, поэтому Lexus весьма разумно позиционирует NX 450h+ ниже своих конкурентов, а также играет на гибридной истории бренда.

Стандартное оборудование также превосходно: линейка NX — огромный шаг вперед для Lexus, 450h+ доступен только в топовой комплектации F-Sport.

Это включает в себя совершенно новый и огромный 14.0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и встроенной навигацией, 8.0-дюймовую цифровую комбинацию приборов, проекционный дисплей, зарядное устройство для беспроводного телефона, аудиосистему премиум-класса с 14 динамиками, полный комплект. отделка салона синтетической кожей, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка передних сидений с подогревом и вентиляцией, вход без ключа и запуск зажигания с кнопки, 20-дюймовые легкосплавные диски, обвес F-Sport в цвет кузова, полностью адаптивные светодиодные фары и задняя дверь.

Добавляя дополнительную ценность в дополнение к упомянутому выше стандартному оборудованию F-Sport, Lexus добавляет люк на крыше, рулевое колесо с подогревом и цифровое зеркало заднего вида, которые являются дополнительными вариантами меньшего размера.

Однако на этом все не заканчивается: NX оснащен полным набором элементов активной безопасности, предлагаемых Lexus, а также особенно большой гибридной батареей (18.1 кВт), которая обеспечивает заявленный запас хода NEDC в 87 км.

Он также включает в себя зарядный кабель типа 2 на тип 2, который вам понадобится для зарядки в общественных местах переменного тока.

Читайте также:
Lexus RZ обзоры, новости и для продажи в Австралии

Так что да, 450h+ — самый дорогой NX из когда-либо созданных, и для многих он по-прежнему будет слишком высоким заказом, но на самом деле он намного лучше, чем кажется на первый взгляд в контексте его конкурентов.

Audi Q3 8/10

Q3 должен заполнить важный пробел в модельном ряду Audi, где продажи уступают недавно выпущенным конкурентам. К ним относятся BMW X1 или X2, Lexus UX и Mini Countryman.

На подходе также новый Mercedes-Benz GLB и GLA нового поколения, так что следите за ними. Ауди будет.

Что касается цены, Q3 поступает в Австралию только в одном варианте, бензиновом 35 TFSI начального уровня, предлагаемом по рекомендованной розничной цене 46,400 XNUMX долларов.

Конкуренты по этой цене включают BMW X1 sDrive 18i (44,500 42,200 долларов), Mini Countryman Cooper (200 44,450 долларов) и Lexus UXXNUMX Luxury (XNUMX XNUMX долларов).

Хотя он немного дороже, чем его конкуренты начального уровня, роскошные небольшие внедорожники (и примерно на одном уровне по мощности), это стандартный список оборудования, который действительно сияет в Audi.

Даже этот Q3 начального уровня получает 18-дюймовые легкосплавные диски, 10.1-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, встроенную сим-карту с поддержкой онлайн-спутниковой навигации, беспроводную точку доступа и беспроводные обновления в течение трех лет, фирменный 10.21-дюймовый цифровой дисплей Audi. приборной панели, возможностью подключения Android Auto и беспроводной (!) Apple CarPlay, в комплекте с отсеком для беспроводной зарядки, двухзонным климат-контролем, внутренней отделкой из натуральной кожи, электронной задней дверью с управлением жестами и полностью светодиодным передним освещением.

Глубокое дыхание. Вы все это получили? Для беспроводной Apple CarPlay не требуется подписка (я смотрю на вас, BMW), и особенно впечатляет то, что электрическая задняя дверь входит в стандартную комплектацию. Audi говорит, что новый Q3 поставляется с дополнительными опциями на 12,000 XNUMX долларов по сравнению с предыдущим эквивалентом. Совсем неплохо.

Моя самая большая жалоба на конфигурацию начального уровня заключалась в несколько непремиальном ощущении регулируемых вручную сидений.

Электрически регулируемые сиденья являются частью удивительно короткого списка опций Q3, который состоит (на данный момент) из «пакета стиля» (1900 долларов США), который включает 19-дюймовые колеса, полноцветную окраску кузова (удаляет контрастные черные элементы) и алюминий. основные моменты или «Пакет комфорта» (2600 долларов США), который включает в себя электрически регулируемые передние сиденья с подогревом, автоматически складывающиеся боковые зеркала заднего вида с электрохроматическим (автозатемняющимся) зеркалом заднего вида и адаптивный круиз-контроль.

Читайте также:
Lexus RC против Mercedes-Benz E53

В качестве альтернативы вы можете объединить некоторые из этих элементов вместе с ограниченным вариантом «Launch Edition» (52,750 19 долларов США), который включает в себя уникальный 360-дюймовый дизайн из сплава, металлическую окраску, защитное стекло, автоматическое складывание и затемнение зеркал, настраиваемое внутреннее светодиодное освещение, электрически регулируемые сиденья с подогревом, система парковки на XNUMX градусов и адаптивный круиз-контроль.

Единственные другие автономные опции ограничены аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen (900 долларов) и панорамным открывающимся люком (2250 долларов).

Ожидается, что этот модельный ряд станет более сложным с запуском 2.0-литрового, полноприводного и RS-вариантов, а также кузова Sportback в конце 2020 года.

На данный момент, тем не менее, Q3 оправдывает свои небольшие дополнительные расходы по сравнению с конкурентами впечатляющим списком стандартных включений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: