Lexus GS против BMW M5

Альфа Ромео Джулия

Ах да, Лексус GS. Роскошное ответвление Toyota возлагало большие надежды на нового большого мальчика, когда я впервые увидел его несколько лет назад. Не большие надежды на тысячи продаж, но компания думала, что роскошный седан с задним приводом, сложенный с оборудованием, о котором вы даже не подозревали, станет победителем.

И, честно говоря, они были правы. Я управлял GS как долгосрочный игрок, и он был безупречно воспитан. В гибридной форме. Он не искрился, но, боже мой, он почти не потреблял топлива; особенно впечатляет своими размерами.

Поскольку солнце, безусловно, садится за GS, пришло время взглянуть и посмотреть, подходит ли он для BMW 5 серии или Mercedes E.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.5L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 10л / 100км
Посадка 5 мест

BMW M5

Помните, когда люди говорили, что BMW M5 кое-что потеряет, если переключится с традиционной заднеприводной установки на полноприводную?

Возможно, это истощило бы немного блеска. Или какое-то волнение. Он стал бы более предсказуемым, более спокойным — черт, даже скучным.

Но ретроспектива всегда 20/20, и теперь мы знаем, что переход на полный привод ничего не дал, кроме как позволил BMW направить еще больше мощности на асфальт, а немецкий бренд увеличил выходную мощность и сократил время круга одним махом.

Тогда рассмотрим M5 Competition, способ BMW донести до конца «я же говорил». Потому что это не просто самый забавный и самый мощный полноприводный M5 — это лучший период M5.

Рейтинг безопасности
Тип двигателя 4.4 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 10.6л / 100км
Посадка 5 мест

Вердикт

Lexus GS 7.3/10

Как ни странно, учитывая все хорошее, что я сказал о GS F Sport, это не совсем совместимо. Ему не хватает того, что есть у европейцев в шасси, особенно в BMW 5 серии, и с устаревающими технологиями интерьера он изо всех сил пытается не отставать.

Это автомобиль, созданный для особых вкусов, и они больше похожи на Калифорнию, чем на Страя. И это совершенно нормально, но, к сожалению, это не приводит к наплыву покупателей. Сказав это, ни один из его немецких конкурентов (или его осажденный японский аналог, Infiniti) также не может претендовать на бешеный успех в продажах.

Читайте также:
Lexus LF Размер колеса

GS — потрясающая машина, недооцененная, но в то же время не совсем соответствующая моему вкусу. GS F, однако, это совсем другое дело.

Зарегистрирован ли Lexus на вашем большом радаре роскошных седанов? Если да, то что мешает вам сделать решительный шаг?

BMW M5 7.8/10

Термин «чем больше, тем лучше» не часто применяется к автомобилям с высокими характеристиками, но он идеально подходит для M5 Competition. Большой внутри, но маленький снаружи, когда это имеет значение, новый флагман BMW с высокими характеристиками может быть дорогим, но за эти деньги недостатка в отдаче нет.

Ушибленный BMW M5 — ваш высокопроизводительный седан из рая или ада? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Дизайн

Lexus GS 7/10

GS хорошо стареет, но он все еще немного тяжеловат вокруг фар и немного неряшлив по бокам. Он не выглядит готовым к действию, даже с дополнениями F Sport, но и не выглядит неряшливым, в основном из-за огромной затемненной решетки радиатора, характерной для Lexus.

Задняя часть хорошо выглядит, но немного резковата, опять же, ни удивительно, ни приятно.

Внутри мало что изменилось, но это по-прежнему очень хороший салон, и он всегда будет, если не считать пары лязгов (переключатель передач выглядит супердешево).

Более того, он гостеприимный, много очень хороших материалов, удобные, сиденья – именно то, что нужно. Что бы вы ни думали о внешности, одно можно сказать абсолютно точно: если кто-то и строит автомобили лучше, чем Lexus, то это очень, очень короткий список.

BMW M5 8/10

Давайте начнем с нового материала, не так ли? BMW M5 Competition получает новый цвет («Frozen Dark Silver»), а также новые 20-дюймовые (и легкие) легкосплавные диски, а решетка радиатора, боковые зеркала с аэродинамическим дизайном и кромка багажника выполнены в глянцевом черном цвете. . Счетверенные выхлопные трубы тоже черные, как и задний диффузор. Однако снаружи это более мускулистая старая 5-я серия.

Припарковавшись рядом с M2 гораздо меньшего размера, вы быстро поймете, насколько объемен M5. Его длина составляет 4966 мм, а ширина — 1903 мм, и каждый сантиметр этих размеров выглядит металлическим.

Читайте также:
Лексус ЕС 2020

Заберитесь внутрь, и вас встретит знакомый дизайн интерьера BMW с огромным центральным экраном, цифровым нактоузом водителя и количеством кнопок на уровне космического корабля, окружающих рычаг переключения передач. M5 Competition также поставляется с полной кожаной отделкой (сиденья и приборная панель), со вставками приборной панели с эффектом карбона и алюминиевой отделкой педалей и подставок для ног.

Это самый авантюрный дизайн, внутри или снаружи, который мы когда-либо видели? Ну нет. Но снаружи он выглядит отточенным и премиальным, а внутри чувствует себя достаточно комфортно.

практицизм

Lexus GS 7/10

Так как машина большая, места внутри предостаточно. Четырем пассажирам будет очень комфортно, хотя места для ног задних пассажиров было немного тесновато, учитывая размер автомобиля.

В салоне есть большая консольная корзина, четыре подстаканника и каждый дверной карман, в который можно было бы положить бутылку.

Багажник объемом 520 литров удобной формы, с разумной высотой загрузки и компактным запасным местом под полом. И 5-я серия, и Е-класс превосходят Lexus на 10 литров, так что GS не так уж далек от нормы.

BMW M5 7/10

Что касается высокопроизводительных автомобилей, M5 Competition — это катящийся швейцарский армейский нож. Во-первых, он чертовски массивен, что приносит немалые дивиденды пассажирам.

Впереди сиденья достаточно далеко друг от друга, чтобы вы ни с кем не общались. Центральная консоль очень широкая (тем более, что на ней можно разместить все эти кнопки), что позволяет разместить большое центральное отделение для хранения, к которому присоединяются два подстаканника и второе отделение для хранения перед переключателем, в котором также находятся USB, питание и питание. подключения aux-in.

Сзади есть места для ног и головы бизнес-класса, и вы даже можете разместить еще одного взрослого на центральном сиденье, если хотите. В откидной перегородке сиденья находятся два дополнительных подстаканника перед толстым подлокотником, а задние вентиляционные отверстия имеют собственные регуляторы температуры. На каждом сиденье у окна также есть точка крепления ISOFIX. Откройте вместительный багажник, и вы найдете 530 литров места для хранения.

Читайте также:
Обзор Lexus ES, продажа, цвета, модели, интерьер и характеристики

Цена и особенности

Lexus GS 8/10

На неделе мы получили удовольствие от GS 350 F Sport, который на 10,000 8 долларов дешевле, чем Luxury, и поэтому является «по умолчанию». Если вы не уверены, что означает F Sport, это ответ Lexus на пакет M Sport или AMG, без всех махинаций с мощным двигателем. Если это то, что вам нужно, то Lexus GS F с двигателем VXNUMX определенно для вас.

Начиная с 95,300 17 долларов, F Sport имеет впечатляющий список стандартных функций — стереосистему с 19 динамиками, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, рулевое управление четырьмя колесами с регулируемой передачей (!), адаптивную подвеску, двухзонный климат-контроль (с функцией увлажнения), гектары. кожаной отделкой, проекционный дисплей, электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, задний солнцезащитный козырек, экран приборной панели F Sport, автоматические светодиодные фары, вход и запуск без ключа, спутниковая навигация, передние и задние датчики парковки с камерами кругового обзора и запаска для экономии места.

Медиа-система управляется с 12.3-дюймового экрана Lexus, встроенного в приборную панель, и управляется с помощью раздражающего кликера, установленного на консоли, с помощью нескольких кнопок быстрого доступа. Это действительно ужасно раздражает и усугубляется расположенным рядом с ним поворотным переключателем, который действует как селектор режима движения. Почему бы не использовать это вместо этого?

Как всегда, система немного сбивает с толку в использовании и на нее трудно смотреть, но звук из динамиков марки Mark Levinson просто великолепен. Lexus настаивает на DVD-плеере, но также имеет DAB+.

BMW M5 7/10

Парковка M5 Competition на подъездной дорожке потребует инвестиций в размере 229,000 5 долларов. Это не мелочь, а значительный скачок по сравнению с обычным M199,529, который прибыл (в виде стартовой версии) с ценой в XNUMX XNUMX долларов.

Снаружи на эти деньги можно купить новые и легкие 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары с автоматическим ближним светом и активным поворотом, вход без ключа и спортивный выхлоп с четырьмя наконечниками. Внутри ожидайте «полностью кожаный» интерьер (сиденья, приборная панель и дверные вставки), экран с навигацией, который сочетается со стереосистемой с 16 динамиками (но Apple CarPlay является платным вариантом) и двухзонный климат-контроль.

Читайте также:
Lexus RC против Mercedes-Benz E53

С точки зрения производительности регулируемые амортизаторы M-дизайна, легкая крыша из углеродного композита и спортивная выхлопная система M входят в список стандартных функций. Тем не менее, 30,000 5 долларов — это справедливый скачок по сравнению со стандартным (и хорошо оснащенным) MXNUMX. Но если деньги не проблема, вы получите массу удовольствия.

Двигатель и транс

Lexus GS 8/10

Lexus оснащается 3.5-литровым (2GR-FKS) безнаддувным двигателем V6, развивающим мощность 232 кВт/380 Нм, что позволяет сдвинуть с места 1745-килограммовый GS. Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Lexus утверждает, что разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего шесть секунд.

BMW M5 9/10

Да, наше полностью электрическое будущее кажется неизбежным. И да, от электромобилей с батарейным питанием можно получить массу удовольствия и производительности. Но вы не можете не надеяться, что будущее Star Wars стиль далеко-далеко, когда вы знакомитесь с чудовищным двигателем BMW M5 Competition с двойным турбонаддувом V8.

Это хорошо для чудесных 460 кВт (на 19 кВт больше, чем у обычного M5) и 750 Нм. Оба из них являются большими числами, которые подаются на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач M Steptronic. К счастью, вы можете нажатием нескольких кнопок снова сделать M5 задним водителем. Это медленнее, но, черт возьми, это не намного веселее.

В результате цифры производительности нужно увидеть (или, что еще лучше, почувствовать), чтобы поверить в них. Почти двухтонный M5 Competition разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды, 3.3-0 км/ч за 200 секунды и достигает ограниченной максимальной скорости 10.8 км/ч (или 250 км/ч, если вы обучение водителей БМВ).

Расход топлива

Lexus GS 6/10

Реальные 13.7 л/100 км — это сильное отставание от заявленных 9.3 л/100 км, что само по себе вряд ли является потрясающим. Это большая тяжелая машина, и это наказание. Он быстро потребляет топливо, поэтому 66-литровый топливный бак быстро опустошается, и стоит знать, что вы должны заправлять его бензином с октановым числом 95 или лучше.

Читайте также:
Обзор Lexus IS 2021: снимок IS350

BMW M5 7/10

Ну, BMW говорит нам, что вы вернете 10.7-10.8 литров на сто километров в смешанном цикле. Но мы бы предположили, что это маловероятно, если только у вас нет мисс Дейзи, бездельничающей на заднем сиденье. Управляйте им так, как будто вы определенно будете водить его, и вы можете рассчитывать на то, что заплатите за эту привилегию на заправке.

Заявленные выбросы CO243 составляют 246–2 г/км, а для 5-литрового бака M68 Competition потребуется неэтилированный бензин премиум-класса.

Вождение

Lexus GS 7/10

Есть вещи, которые вы ожидаете от Lexus. Тишина. Самообладание. Гладкость. GS обеспечивает все эти три вещи без особых усилий. Но в его сумке есть несколько дополнительных вещей, которых я не могу сказать, что ожидал.

Во-первых, 3.5-литровый V6 двигает машину без ручной клади, и при этом я постоянно поражался тому, как быстро скорость на проекционном дисплее достигла установленного предела. Это просто не похоже на шестисекундную машину, но это не так. Трансмиссия практически безупречна, звук двигателя отдалённый и изысканный, мощность впечатляющая.

Это тяжелая машина, без вопросов, но две вещи делают ее намного легче. Во-первых, и неважно, какой режим вы выберете, адаптивная подвеска каким-то образом сбивает около 200 кг веса автомобиля. Тормоза, хотя и немного мягкие на педали, когда вы впервые нажимаете на них, очень эффективны и снова помогают сделать автомобиль легче, чем он есть.

Четыре режима вождения весьма различны. Как обычно, Эко делает все мягким и рыхлым или, как я предпочитаю говорить, неприятным. Нормальный отлично подходит на каждый день, с правильным откликом дроссельной заслонки и весом руля.

Переход на спорт немного увеличивает агрессию, в то время как Спорт +, хотя и не резкий, укрепляет все до такой степени, что начинает ощущаться как другая машина. Спорт + заставляет автомобиль чувствовать себя гоночным автомобилем, подвеска держит кузов под контролем, а мощность кажется легко доступной без рывков.

Управление всеми колесами – большая часть изменения в ощущении. Особенно резко в режиме Sport+. Передача рулевого управления немного меняется, а это означает, что для вашего любимого крутого поворота требуется намного меньше блокировки рулевого управления. Конечно, на реальной скорости все затихает, потому что ни вы, ни Lexus не любите чихающие перестроения или армко-свайпы. Сначала я подумал, что это просто заставило большую машину чувствовать себя слишком нервно, но когда я к этому привык (и смог снизить его, переключившись обратно в менее колоритный режим), я нашел это забавным, но немного не в характере. с самой машиной.

Читайте также:
Лексус ЕС 2022

И то, что это F Sport, не означает, что он не может делать все то, что вы ожидаете от Lexus. Вы по-прежнему можете летать, вы все еще можете подкрадываться к людям, и это действительно очень удобно, когда вы путешествуете или застреваете в пробке.

BMW M5 9/10

Вещи такого размера просто не должны быть такими мощными. Подобно Джону Гудману, который внезапно победил Усэйна Болта на Олимпийских играх, BMW M5 Competition демонстративно хорош в быстрых гонках.

Секрет в том, что он может скрыть эти огромные размеры на гоночной трассе или извилистой дороге. Инженеры BMW проделали большую работу по усилению шасси M5 Competition, от новых стабилизаторов поперечной устойчивости до дополнительных распорок под капотом, чтобы сделать самый большой седан бренда более гибким и отзывчивым при нажатии.

И хотя его размер никогда не исчезает полностью — и вы ловите себя на мысли, что молитесь, чтобы не столкнуться со встречным транспортом на более узких дорогах — включение самых спортивных настроек Competition открывает действие исчезновения на уровне Копперфильда.

Конечно, двигатель тоже помогает, толкая M5 вперед с ошеломляющей легкостью, даже когда вы возитесь на пригородных скоростях. Но по-настоящему расплющите ногу, и большой V8 заставит вас переоценить свои знания по физике. Это действительно очень быстро, соревнование, мощность непрерывно течет к шинам, двигатель все еще очень готов развивать больше мощности даже после того, как ваша смелость покинула корабль.

Рулевое управление, хотя оно и прямое, лишено какого-то естественного ощущения, но у вас всегда остается впечатление, что Конкурс идет туда, куда вы указываете.

Больше веселья? Что ж, вы можете переключить контроль тяги на полувыключенную настройку, позволяя немного курить, дрейфовать героически, прежде чем он затянет вас обратно в линию. BMW называет это М-режимом, и он предназначен для того, чтобы сделать героем даже самого неуклюжего пилота, включая меня. Самые смелые могут полностью отключить противобуксовочную систему, что в сочетании с режимом заднего привода превращает M5 Competition в самый большой и, возможно, самый дорогой дрифт-кар всех времен.

Читайте также:
Lexus NX против Audi Q5

Однако вдали от трассы версия M5 для соревнований почти так же хороша, как и ее менее волосатые братья и сестры, превращаясь в удобного повседневного пассажира. Адаптивная подвеска может быть смягчена, а рулевое управление облегчено, чтобы сделать опрокидывание движения пустяком.

Самые внимательные из вас, возможно, заметили, что мы еще не коснулись каких-либо серьезных недостатков вождения. И ты будешь прав.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: